Calcutta International Short Film Festival 2022 (3)



Крайние сроки

01 дек 2021
Позвоните для записей

31 мар 2022
Ранний конечный срок

31 июл 2022
Стандартный конечный срок

31 авг 2022
Поздний крайний срок

30 сен 2022
Расширенный крайний срок

8
мес

31 окт 2022
дата извещения

16 дек 2022
18 дек 2022

Адрес

B- 160, Survey Park, ,  700075, Kolkata, West Bengal, India


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов >1' 30'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Январь 2021
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >1' 30'<
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Calcutta International Short Film Festival 2022
Photo of Calcutta International Short Film Festival 2022
Photo of Calcutta International Short Film Festival 2022
Photo of Calcutta International Short Film Festival 2022

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 16 Декабрь 2022      Фестиваль заканчивается: 18 Декабрь 2022

У нас есть врожденная потребность увидеть другие культуры, насколько они прекрасны и чего хорошего они добиваются. Кино — это одно из окон, которые позволяют нам наблюдать за ними и видеть величие человечества. Это волшебный инструмент, говорящий на универсальном языке, позволяющий мгновенно связывать людей по всему миру.

Artists Integrated, независимая медиаинициатива в Калькутте, представляет третий выпуск Международного фестиваля короткометражных фильмов в Калькутте (CISHORTFF-2022), который будет включать исключительно короткометражные фильмы всех жанров.

CISHORTFF-2022 также предлагает эксклюзивные и эффективные сетевые мероприятия для кинематографистов (проводимые посредством цифровых и прямых сетевых мероприятий и семинаров, панелей и мастер-классов), а также захватывающий опыт для наших болельщиков. Мы празднуем кинематографистов всех жанров, которые рассказывают захватывающие сказки, поощряют разнообразие и исследуют социальные проблемы, стимулируя оживленные дебаты.

ПРАВИЛА:

1. Все представленные фильмы должны быть сняты 1 января 2020 года или позднее и должны соответствовать следующим критериям отбора:

2. CISHORTFF-2022 считает запись короткометражным фильмом, если он длится 30 минут или меньше.

3. Короткометражные фильмы, доступные для просмотра в
доступ к общедоступному достоянию не будет. Это касается DVD/Blu-ray/VOD/OTT-платформа/онлайн-цифровых порталов/веб-сайтов.

4. Рекламные фильмы не разрешаются подавать на CISHORTFF-2022 (например, фильмы, пропагандирующие туризм, благотворительные призывы, информационные кампании и т.д.)

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ:

Отправляя свой фильм на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ CALCUTTA 2022 (CISHORTFF-2021), вы прямо признаете, что являетесь законным уполномоченным лицом для этого и соглашаетесь соблюдать прилагаемые Условия и положения:

1. Подача фильма на CISHORTFF-2022 не гарантирует его выбор в качестве номинации/официального отбор/награды. Все фильмы, представленные на CISHORTFF-2022, будут рассмотрены нашей судейской коллегией, а объявление номинантов/официальных отборов/победителей будет отправлено по электронной почте отдельным кинематографистам и размещено на нашем сайте/аккаунтах в социальных сетях. Опрос в любой форме приведет к дисквалификации заявки на CISHORTFF-2022.

2. Все материалы в рамках сегмента Short Fiction - Competition приглашаются продемонстрировать свои работы на премьере Калькутты.

3. Все официальные отборы/номинанты будут вручены сертификат и лавры. Награды будут вручены только победителям, отобранным судьями.

4. Все отобранные номинанты/победители, которые не смогут принять участие в мероприятии CISHORTFF-2022, сотрудники нашей организационной организации свяжутся с ними для получения сертификатов/наград.

5. Все взносы должны длиться не более 30 минут (включая кредиты).

6. Все записи должны сопровождаться английскими субтитрами. Любая заявка, полученная без английских субтитров, будет полностью отклонена.

7. Кинорежиссер может подать несколько фильмов в одной категории и несколько категорий одновременно.

8. CISHORTFF-2022 имеет право отклонить любую запись.

9. CISHORTFF-2022 настоящим предоставляется право использовать выписку из любого фильма, представленного в рекламных целях фестиваля. Физическое лицо или корпорация, подающие фильм, заявляет, что оно имеет право поместить фильм для показа, понимает и принимает эти требования, правила и ограничения.

10. Вы соглашаетесь возместить и освободить CISHORTFF-2022 от любых претензий, обязательств, убытков, убытков и расходов (включая, помимо прочего, гонорары адвоката и судебные издержки), понесенные в результате любых претензий, связанных с авторским правом, торговыми марками, кредитами и рекламой.

11. Если кинорежиссер не представит фильм в соответствующей категории, CISHORTFF-2022 не возмещает никаких платежей. Фильмы, представленные без требуемых платежей или средств массовой информации, могут быть объявлены не имеющими права на участие директором фестиваля CISHORTFF-2022. Фестиваль не финансирует расходы кинематографиста.

12. Если фильм будет выбран в качестве официального отбора, с режиссером свяжутся по электронной почте, и фильм в конечном итоге будет указан в разделе «Официальные выборки» на сайте фестиваля/в социальных сетях. Тот факт, что ваш фильм был выбран в качестве официального отбора, не гарантирует, что он будет показан на фестивале. Это означает, что ваш фильм был хорошо воспринят нашей коллегией судей, и вы можете использовать эмблему фестиваля на своем плакате.

13. Если кинорежиссер отозвет свою заявку, деньги за их подачу не возвращаются. Вступительные взносы в любом случае не подлежат возврату.

14. Мы ищем официальный трейлер или плакат, краткий обзор и ссылку на скринер вашего фильма. Чтобы избежать дисквалификации, выберите соответствующую категорию при отправке заявки. Мы оставляем за собой право переназначать фильмы в соответствующие категории.

15. CISHORTFF-2022 оставляет за собой право изменять настоящие Правила и условия в любой момент и без предварительного уведомления. Каждая такая поправка вступает в силу немедленно. Кинематографисты обязаны регулярно проверять наличие изменений в настоящих Правилах и условиях.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

1. Участие в Международном фестивале короткометражных фильмов в Калькутте сразу же подразумевает соблюдение действующих законов и нормативных актов Индии. Продюсеры, дистрибьюторы и другие компании, представляющие фильмы на фестиваль, должны убедиться в том, что им разрешено делать это по закону.

2. Все кинематографисты понимают и соглашаются с тем, что если их фильм номинирован или принят к показу на кинофестивале, они предоставляют CISHORTFF-2022 полные и неограниченные полномочия на воспроизведение фильма в время, определенное фестивалем, и взимание вступительного взноса за показ.

3. Кинорежиссер знает и соглашается с тем, что он не получит никаких доходов от кассовых сборов, которые будут полностью храниться на фестивале, чтобы покрыть общую стоимость презентации фестиваля. Следует помнить, что кассовые квитанции никогда не покрывают расходы на презентацию короткометражных фильмов.

4. Кинорежиссер принимает и понимает, что, хотя фестиваль (CISHORTFF-2022) сделает все необходимое для наилучшего отображения фильмов, фестиваль (CISHORTFF-2022) не несет ответственности за любые сбои во время презентации постановки во время кинопоказа. Перед публичным просмотром все записи проходят тщательную предварительную проверку, чтобы убедиться в том, что показы соответствуют профессиональным стандартам. Фестиваль (CISHORTFF-2021) не несет ответственности за любые технические трудности, которые могут возникнуть во время показа этого фильма на мероприятии.

5. Фестиваль оставляет за собой право судить по любым вопросам, не охватываемым Регламентом, и делать исключения из Регламента в обоснованных и обоснованных делах. Если возникнут разногласия по поводу толкования какой-либо статьи в этих правилах, первоначальное индийское законодательство будет считаться обязательным.

6. Кинорежиссер понимает, что фестиваль будет принимать все меры предосторожности для защиты и контроля просмотра ссылки на вход и скринер. Мероприятие не несет ответственности за кражу, нарушение авторских прав или пиратство.




  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Calcutta International Short Film Festival 2021 (2)



Deadlines

01 Sep 2020
Call for entries

31 Mar 2021
Early deadline

31 Jul 2021
Standard deadline

30 Sep 2021
Late deadline

31 Oct 2021
Festival closed

15 Nov 2021
Notification date

17 Dec 2021
19 Dec 2021

Address

B- 160, Survey Park, ,  700075, Kolkata, West Bengal, India


Festival description
Short film festival >1' 30'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >1' 30'<
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Calcutta International Short Film Festival 2021
Photo of Calcutta International Short Film Festival 2021
Photo of Calcutta International Short Film Festival 2021
Photo of Calcutta International Short Film Festival 2021

English


Festival start: 17 December 2021      Festival end: 19 December 2021

There is an inherent quest within us to see other cultures, how beautiful they are, and what good they are doing. Cinema is one of the windows, which gives us the opportunity to see them and witness the greatness of our humanity. It is a magical tool that speaks a universal language, enabling the ability to unite people across the globe in an instant.

Artists Integrated, an independent media initiative based in Kolkata, is hosting the second edition of the Calcutta International Short Film Festival (CISFF-2021) to exclusively showcase short films of different genres, tentatively with in-person screenings in the City of Joy, Kolkata, but with a pandemic contingency plan for a virtual event.

The CISFF-2021 also offers intimate and effective networking events for filmmakers (conducted through digital and live networking events and workshops, panels, and Master Classes), as well as an immersive experience for our audiences. We recognize filmmakers in all genres who tell great stories, celebrate diversity, and explore social issues while sparking meaningful discussion.

The following awards will be given at the 2nd Edition of the Calcutta International Short Film Festival:
1. Best Film - Short Live Action
2. Best Film - Short Animation
3. Best Film - Short Experimental
4. Best Film – Short Documentary
5. Best Director
6. Best Script
7. Best Actor
8. Best Editor
9. Best Cinematography

THE RULES:
All submitted films should be produced on or after 1st January 2019 and meet with the selection criteria as described below:
1. CISFF-2021 regards a submission as a short film if it is of a duration of 30 minutes or under.
2. Short Films that are available in the public domain for purchase will not be eligible. This includes DVD/ Blu-ray/ Video-on-Demand/ OTT platforms/ online digital portals & websites.
3. Promotional films are not eligible for submission in CISFF-2021 (e.g. films promoting tourism, charitable appeals, awareness campaigns, etc.)

TERMS & CONDITIONS:
By submitting your film into the CALCUTTA INTERNATIONAL SHORT FILM FESTIVAL 2021 (CISFF-2021), you expressly acknowledge that you are the rightful authorized person to submit the films and agree that you shall be bound by the following Terms & Conditions:
1. Submission of a film to the CISFF-2021 does not guarantee its selection as nomination/ official selection/ award. All the films submitted to CISFF-2021 will be reviewed by our panel of jury and the announcement of the nominees/ official selections/ winners will be intimated to the individual filmmakers by email as well listed on our website/ social media profiles. Any form of canvassing will lead to the disqualification of the submission at CISFF-2021.
2. All submissions under the Short Fiction – Competition section invites submissions presented for the Kolkata premiere.
3. All the official selections/ nominees will receive a certificate and laurels. Only the winners chosen by the judges will receive the awards.
4. All the selected nominees/ winners who would be unable the awards ceremony of CISFF-2021 will be contacted by our organizer team to have their certificates/ awards delivered to them.
5. All the submissions must not be longer than 30 min (including credits).
6. All submissions must have English subtitles. Any submission received without English subtitles will be summarily rejected.
7. A filmmaker may submit more than one film in a category and more than one category at a time.
8. The CISFF-2021 reserves the right to refuse entries.
9. The CISFF-2021 is hereby granted the right to utilize an excerpt from any film submitted for promotional purposes of the festival. The individual or corporation submitting the film hereby warrants that it is authorized to commit the film for screening, and understands and accepts these requirements, rules, and regulations.
10. You agree to indemnify and hold harmless the CISFF-2021, from and against all claims, liabilities, losses, damages, and expenses (including but not limited to attorney's fees, and costs of the court) which may be incurred because of any claim involving copyright, trademark, credits, and publicity.
11. The CISFF-2021 will not refund any fees if the filmmaker fails to submit the film in the correct category. Films submitted without the correct fees or proper submission media may be deemed ineligible at the discretion of the CISFF-2021 festival director. The festival does not cover any of the expenses incurred by the filmmaker.
12. After a film has been an official selection, the filmmaker will be notified via email, and eventually, the film will be listed on the festival website/ social media profiles under Official Selections. The Official Selection status doesn’t mean that your film will be screened at the festival. It means that your film has been appreciated by our judges of the panel and you can use the festival logo on your poster.
13. A filmmaker’s submission fee will not be reimbursed if they decide to withdraw their submission. All entry fees are non-refundable.
14. We require an official trailer or poster, synopsis, and a screener link to your film. Please select the correct category while submitting to avoid disqualification. We reserve the right to re-assign films to the appropriate category.
15. CISFF-2021 may without advance notice amend these Rules & Terms from time to time. Each such amendment shall become effective immediately. It is the filmmakers’ responsibility to periodically check for updates of these Rules & Terms.

DISCLAIMERS:
1. Participation in the Calcutta International Short Film Festival automatically entails observance of the present laws and regulations of India. Producers, distributors, or other parties who submit films to the Festival must guarantee they are legally authorized to do so.
2. All filmmakers understand and accept that if their film is nominated/ accepted for screening at the film festival, they grant full and unrestricted permission for CISFF-2021 to screen the film at times of the festival's choice and to charge an admission fee for the screening of the film.
3. The Filmmaker understands and accepts that they do not participate in receiving any funds from the Box-office proceeds which are fully retained by the festival to help cover the overall cost of the festival presentation. It should be noted for the record that box-office proceeds never cover the cost of presentation of the short film programs.
4. The Filmmaker accepts and understands that the festival will do everything possible to present the films in the best possible manner but the festival (CISFF-2021) is not responsible for any malfunctions during the presentation of the production at its festival screening. All entries are carefully pre-screened before the public showing to assure that the screenings do perform to the industry standards. The Festival (CISFF-2021) assumes no responsibility for any technical difficulties in the presentation of this video at the actual event.
5. The Festival reserves the right to adjudicate any cases not covered by the Regulations herein and can make exceptions to the Regulations in justified, well-motivated cases. Should any dispute arise regarding the interpretation of any article contained in these regulations, the original Indian laws are to be considered binding.
6. The Filmmaker understands that the festival will take every possible measure to protect and control the viewing of their entry/ screener link. The festival assumes no liability whatsoever for theft, copyright violations, or piracy of the entry.



  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login