enSerio Film Festival (3)

Enserio Film Festival



Крайние сроки

20 июн 2022
Позвоните для записей

31 июл 2022
Фестиваль закрыт

23 ноя 2022
дата извещения

26 ноя 2022
03 дек 2022

Адрес

Av 9A # 50-14 - Cali,  760046, Cali, Valle, Colombia


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов >5' 40'<
Фестиваль художественных фильмов >60'


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >5' 40'<
 Полнометражные фильмы  >60'
 Любой язык
 Субтитры 
Spanish
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of enSerio Film Festival
Photo of enSerio Film Festival
Photo of enSerio Film Festival
Photo of enSerio Film Festival

Spanish
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 26 Ноябрь 2022      Фестиваль заканчивается: 03 Декабрь 2022

Фестиваль цифрового кино, который служит платформой для распространения аудиовизуальных произведений создателями, которые рассказывают истории примирения и социальной устойчивости в условиях уязвимого политического, экономического или этнического контекста, чтобы способствовать социальной сплоченности различных слоев населения мира.

Следует отметить, что одним из важнейших компонентов фестиваля является то, что участвующие работы будут оцениваться общественностью, которая сможет бесплатно получить к ним доступ через нашу платформу и взаимодействовать с их контентом, чтобы создать больший охват и культуру потребления контента.

1) Общие условия участия. Если вы удовлетворяете всем требованиям для участия, вы можете бесплатно отправить видео для рассмотрения на кинофестивале через онлайн-платформу www.enseriofilmfestival.com, как это предусмотрено в настоящих правилах. Крайний срок подачи предложений — с 1 сентября 2022 года по 30 сентября 2022 года. Содержание всех предложений должно затрагивать вопросы жизнестойкости, примирения и восстановления в контексте уязвимых контекстов их окружающей среды. Например, Afro Cinema, женский подход, альтернативное кино, истории соседства, строители в конфликте, кино без ярлыков, местные, национальные или международные.

2) Все зарегистрированные работы должны быть оформлены в одной из категорий, описанных ниже: художественные и короткометражные фильмы без ограничения времени, жанра или стиля. Анимация, документальное, художественное и любое другое повествование принимаются. Точно так же истории, которые соответствуют любой из тем, поднятых фестивалем. Не все фильмы будут выставлены на платформе www.enseriofilmfestival.com, но те, которые отобраны и выделены публикой, будут рекламироваться на онлайн-платформе, чтобы жюри могли оценить их.

Жюри — это публика, желающие научиться оценивать кинематографические работы смогут получить доступ к платформе и зарегистрироваться, что дает им доступ к работам, которые участвуют и будут видны зарегистрированной публике, и это даст балл. Этот счет приносит пользу отборочному турниру с некоторыми символическими подарками или сюрпризами. Это стимул для того, чтобы все больше людей видели работы и приглашали на них больше людей.

Работы с лучшими оценками передаются профессиональному жюри, отобранному организацией фетивала, и в конечном итоге они решают, кто соответствует всем параметрам, таким как предпосылка, технические аспекты и кинематографическое повествование, всегда принимая во внимание партитуру присяжной публики.

3) Каковы технические требования к подаче предложений? Все предлагаемое видео должно быть отредактированным конечным продуктом: неотредактированные работы НЕ рассматриваются. Предложения не обязательно должны распространяться для отбора. Предложения могут быть представлены на любом языке при условии, что если они не представлены на испанском языке, они ДОЛЖНЫ иметь субтитры на этом языке, если они были выбраны для участия в соревнованиях. Все предложения должны быть представлены в горизонтальном формате 16:9 (1920 X 1080 пикселей) в файле высокой четкости, размещенном на такой платформе, как YouTube, Vimeo или другой легко доступной.

4) Какие призы будут вручены победившим предложениям? Жюри, состоящее из публики, изучит произведения и отбирает окончательный отбор с учетом жанров и форматов презентаций, откуда выйдут номинанты на награды. Отобранные видеоролики будут анонсированы 18 ноября 2022 года. Среди вышеупомянутых номинантов экспертное жюри, отобранное организацией фестиваля, выберет победителей. С 18 по 25 ноября 2022 года будут определены победители.

5) Призы для каждой из категорий будут следующими: публикация победившей работы на нашей платформе www.enseriofilmfestival.com до следующей версии фестиваля, эксклюзивный доступ к зарегистрированным на платформе.

Сертификат и лавры, которые будут отправлены на электронную почту владельца, зарегистрировавшего работу.

Основные категории:
Лучший короткометражный фильм
Лучший полнометражный фильм
Лучшее помещение на основе тем, предложенных фестивалем
Лучшая работа, отобранная общественностью
Лучшая анимация или экспериментальная

Также к фестивалю будут добавлены награды или награды союзников, в этом году у нас есть Шотландский кинофестиваль. С ними происходит обмен работами, победители в категории, которую выбирает Cinemaattic, войдут в каталог работ для следующей версии фестиваля. Ранее это было согласовано с лицом, ответственным за работу гандоры.

Мы также сотрудничаем с латиноамериканской платформой Boonet.co, где победившие работы будут выставлены на время, которое будет определено законным представителем работы.

6) Кто может подать заявку на участие в фестивале? Производители и люди старше 18 лет могут представлять предложения. Несовершеннолетние в возрасте до 18 лет могут участвовать с разрешения родителей или опекунов. Если фильм участника в возрасте до 18 лет выбран в качестве полуфиналиста или финалиста и письменное разрешение родителей или опекунов не может быть предоставлено, кинофестиваль будет серьезно иметь право отклонить предложение. Если заявитель является несовершеннолетним (моложе 18 лет), термин «вы» в правилах относится к опекуну заявителя.

7) Регистрация аудиовизуальной работы будет назначена лицу директора, продюсера или представителя. Каждый заявитель сможет представить все видеоролики, которые они хотят зарегистрировать на этом фестивале. Видеоролики должны соответствовать тематике фестиваля. (описано в номере 1)

8) Каковы требования к содержанию предложений на фестиваль? Ваше предложение должно быть результатом вашей собственной работы. Он не может быть копией или содержать материалы или материалы третьих лиц (включая фоновую музыку), которые вы не имеете права использовать, не может рекламировать ваши собственные или сторонние товары или услуги или включать товарные знаки. Он также не может проявлять опасное поведение, клеветничать или нарушать действующие законы или нормативные акты. Аналогичным образом, он не должен нарушать обязательства по конфиденциальности в отношении третьих сторон. Если у кинофестиваля Serio есть основания полагать, что его предложение не является результатом его собственной работы, или если человек выступает против включения в кинофестиваль видео, на котором он появляется, или если его предложение нарушает какое-либо или иное данное положение, возможно, мы не будем принимать ваше предложение в рассмотреть или дисквалифицировать его.

9) Отправляя предложение о проведении фестиваля, вы принимаете и соглашаетесь гарантировать, что все производственные и дистрибьюторские компании, участвующие в вашем предложении, также соглашаются предоставить неисключительные, передаваемые, полностью оплачиваемые или бессрочные лицензии EnSerio Film Festival для публичного показа. ваше видео является частью отбора фестивалей. Кроме того, если вы являетесь одним из победителей кинофестиваля, вы принимаете и соглашаетесь убедиться в том, что все компании, занимающиеся производством и дистрибуцией вашего предложения, также соглашаются распространить действие вышеупомянутой лицензии на все распространение вашего предложения от EnSerio Film Festival на его различные социальные сети и интернет-платформы и смежные платформы, а также другие показы на национальных или международных мероприятиях, в которых официально участвует Film Festival EnSerio.


10) Отправляя предложение, вы гарантируете EnSerio Film Festival, что ваш фильм является вашим оригинальным произведением и что это никоим образом не является нарушением каких-либо текущих авторских прав, не заявленных в вышеупомянутых сертификатах, и что он будет иметь право выдавать лицензию или разрешение, описанные выше; Вы также гарантируем, если предложение не является вашей оригинальной работой, что вы получили все необходимые разрешения и лицензии для предоставления EnSerio Film Festival лицензий, описанных выше. Копии указанного разрешения и согласия будут предоставлены кинофестивалю EnSerio вместе с предложением, только в случае победителя. Вы освободите и освободите EnSerio Film Festival от всей юридической ответственности, связанной с тем, что предлагаемое видео нарушает условия настоящего регламента или любой из предыдущих гарантий. EnSerio Film Festival может исключить вашу кандидатуру на кинофестиваль, если вы нарушите эти правила, нарушите любого применимого законодательства или принять или принять участие в любых мерах, которые наносят ущерб доброй воле, престижу или общему имиджу кинофестиваля EnSerio.

11) Если ваш фильм выбран кинофестивалем EnSerio для списка финалистов или для получения награды, вы будете уполномочены упоминать это обстоятельство в своих сообщениях, не используя логотип EnSerio Film Festival, но используя соответствующий лавр. Участие в кинофестивале не гарантирует приз или какую-либо другую выгоду. EnSerio Film Festival не несет ответственности за ущерб, убытки, ответственность, ущерб или разочарование, которые вы понесли или пострадали в результате вашего участия в кинофестивале или за принятие какой-либо награды. Кроме того, EnSerio Film Festival снимает с себя ответственность за любые травмы или ущерб, которые могут быть причинены вам или компьютеру любого другого лица в связи с участием в кинофестивале или загрузкой любых связанных с ним материалов или в результате вышеизложенного. оставляет за собой право изменять или прерывать в любое время или периодически, временно или постоянно, этот кинофестиваль и конкурс наград, с предварительным уведомлением или без него, даже по независящим от него причинам. Решения кинофестиваля EnSerio по всем вопросам, находящимся под его контролем, являются окончательными и обязательными. Любое недоразумение относительно толкования или применения настоящих правил или любого другого аспекта кинофестиваля будет подлежать согласительной процедуре, если они не будут урегулированы мирным путем. Если урегулирование не увенчается успехом, недоразумение будет устранено путем арбитража. Арбитраж будет проводиться в соответствии с условиями, согласованными сторонами, или, при отсутствии соглашения, в соответствии с Согласительным и арбитражным регламентом Международной торговой палаты. Вы и EnSerio Film Festival примете арбитражное решение в качестве окончательного.

12) Участие в Фестивале подразумевает принятие правил и что кинофестиваль может всерьез показывать фильмы онлайн, только для участников, зарегистрированных на платформе. Мы хотим создать сообщество международных кинематографистов, занимающихся продвижением кинематографических работ в Интернете.


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

enSerio Film Festival (2)

Enserio Film Festival

Postponed 



Deadlines

01 Oct 2021
Call for entries

10 Nov 2021
Festival closed

26 Nov 2021
Notification date

26 Nov 2021
03 Dec 2021

Address

Av 9A # 50-14 - Cali,  760046, Cali, Valle, Colombia


Festival description
Short film festival >5' 40'<
Feature film festival >60'


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Online Festival
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >5' 40'<
 Feature Films  >60'
 Any language
 Subtitles 
Spanish
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of enSerio Film Festival
Photo of enSerio Film Festival
Photo of enSerio Film Festival
Photo of enSerio Film Festival

Spanish
English


Festival start: 26 November 2021      Festival end: 03 December 2021

Digital film festival that serves as a platform for the circulation of audiovisual works by creators, who tell stories of reconciliation and social resilience, within the framework of vulnerable political, economic or ethnic contexts, to contribute to the social cohesion of the different populations of the world.

It should be noted that one of the most important components of the festival is that the participating works will be evaluated by the public, who will be able to access them for free through our platform and interact with their contents to generate a greater reach and a culture consumption around content.

The prizes for each of the categories will be the following: Publication of the winning work on our platform www.enseriofilmfestival.com until the next version of the festival, exclusive access to those registered on the platform.

Certificate and laurels that will be sent to the email of the owner who registered the work.

The main categories are:
Best short film
Best feature film
Best premise based on the themes proposed by the festival
Best work selected by the public
Best Animation or Experimental

Also the awards or recognitions of the allies will be added to the festival, this year we have The Scottish Cinemaattic Festival. With them an exchange of works is generated, the winners within the category that Cinemaattic chooses, will be part of its catalog of works for its next version of the festival. This has been previously coordinated with the person in charge of the gandora work.

We also have an alliance with the Latin American platform Boonet.co where the winning works will be exhibited for the time to be determined with the legal representative of the work.

1) General conditions to participate. If you meet all the requirements to participate, you can submit a video to be considered in the film festival at no cost through the online platform www.enseriofilmfestival.com as provided in these regulations. The deadline for submitting proposals will be from October 1, 2021 to November 10, 2021. The content of all proposals must address the issues of resilience, reconciliation and reconstruction, within the framework of vulnerable contexts in their environment. For example, Afro Cinema, a woman's approach, alternative cinema, Neighborhood stories, builders within the conflict, cinema without labels, local, national or international.

2) All registered work must be framed in one of the categories described below: Feature films and short films without restriction of time, genre or style. Animation, documentary, fiction and any other narrative are accepted. Likewise, stories that meet any of the themes raised by the festival. Not all films will be exhibited on the www.enseriofilmfestival.com platform, but those that are selected and highlighted by the public will be promoted on the online platform so that the jury can evaluate them.

The jury is the public, those interested in learning to rate cinematographic works will be able to access the platform and register, this gives them access to the works that are participating and to be seen by the registered public and this will generate a score. This score only benefits the qualifier with some symbolic gifts or surprises. It is an incentive for more people to see the works and invite more people to see them.

The works with the best scores go to the hands of a professional jury selected by the organization of the fetival, they ultimately decide who meets all the parameters, such as the premise, technical aspects and cinematographic narrative, always taking into account the score of the sworn public.

3) What are the technical requirements for submitting proposals? All proposed video must be an edited final product: unedited works will NOT be considered. Proposals do not need to have already been distributed to be selected. Proposals may be submitted in any language with the sole condition that, if they are not submitted in Spanish, they MUST have subtitles in this language if it has been selected to compete. All proposals must be submitted in 16: 9 horizontal format (1920 X 1080 pixels) in a high definition file, hosted on a platform such as YouTube, Vimeo or another easily accessible one.

4) What prizes will be awarded to the winning proposals? A jury made up of the public will examine the works and will qualify a final selection taking into account the genres and presentation formats, from there the nominees for the awards will come out. The selected videos will be announced on November 26, 2021. Among the aforementioned nominees, an expert jury selected by the festival organization will select the award winners. From November 26 to 03 the december, 2021 and the winners will be defined.

5) The prizes for each of the categories will be the following: Publication of the winning work on our platform www.enseriofilmfestival.com until the next version of the festival, exclusive access to those registered on the platform.

Certificate and laurels that will be sent to the email of the owner who registered the work.

The main categories are:
Best short film
Best feature film
Best premise based on the themes proposed by the festival
Best work selected by the public
Best Animation or Experimental

Also the awards or recognitions of the allies will be added to the festival, this year we have The Scottish Cinemaattic Festival. With them an exchange of works is generated, the winners within the category that Cinemaattic chooses, will be part of its catalog of works for its next version of the festival. This has been previously coordinated with the person in charge of the gandora work.

We also have an alliance with the Latin American platform Boonet.co where the winning works will be exhibited for the time to be determined with the legal representative of the work.

6) Who can apply to participate in the festival? Producers and people over 18 years of age may submit proposals. Minors under 18 years of age may participate with the authorization of their parents or guardians. If the film of a participant under the age of 18 is chosen as a semi-finalist or finalist and a written authorization from the parents or guardians cannot be provided, the film festival will seriously have the right to reject the proposal. In the event that an applicant is a minor (under 18 years of age), the term "you" in the regulations will refer to the applicant's guardian.

7) The registration of the audiovisual work will be designated to a person either director or producer or representative. Each applicant will be able to present all the videos that they wish to register in this festival. The videos must comply with the themes of the festival. (described in number 1)

8) What are the content requirements applicable to the proposals for the festival? Your proposal must be the result of your own work. It may not be a copy or contain materials or content from third parties (including background music) that you are not authorized to use, it may not promote your own or third party goods or services or include trademarks. Nor may it show dangerous behavior or be defamatory, or violate laws or regulations in force. Likewise, it must not infringe confidentiality obligations with respect to third parties. If the Serio Film Festival has reason to believe that its proposal is not the result of its own work, or if a person opposes the inclusion in the film festival of a video in which it appears or if its proposal violates any or Otherwise this regulation, it is possible that we will not take your proposal into consideration or disqualify it.

9) By submitting a proposal for the festival, you accept and agree to ensure that all production and distribution companies involved in your proposal also agree to grant non-exclusive, transferable, fully paid or perpetual licenses to enSerio Film Festival for public screening. during festival events, in case your video is part of the festival selection. Furthermore, if you happen to be one of the winners of the film festival, you accept and agree to ensure that all production and distribution companies involved in your proposal also agree to extend the scope of the aforementioned license to the entire distribution of your proposal by enSerio Film Festival on its various social networks and Internet platforms and allied platforms, as well as other screenings at national or international events in which enSerio Film Festival officially participates.


10) By submitting a proposal, you guarantee to enSerio Film Festival that your film is your original work and that in no way constitutes a violation of any current copyright not declared in the certificates mentioned above, and that it will have the power to grant the license or authorization described above; You also guarantee, if the proposal is not your original work, that you have obtained all the necessary authorizations and licenses to provide enSerio Film Festival with the licenses described above. Copies of said authorization and consent will be provided to enSerio Film Festival along with the proposal, this only in case of being a winner. You will indemnify and exempt enSerio Film Festival from all legal liability incurred by the fact that the proposed video violates the conditions of this regulation or any of the previous guarantees. enSerio Film Festival may exclude your candidacy from the film festival if you breach these regulations, violate any applicable law, or adopt or take part in any measure that damages the goodwill, prestige or general public image of enSerio Film Festival.

11) If your film is selected by enSerio Film Festival, either for the list of finalists or for an award, you will be authorized to mention this circumstance in your communications, without using the enSerio Film Festival logo, but using the corresponding laurel . Participation in the film festival does not guarantee a prize or any other benefit. enSerio Film Festival is not responsible for any damage, loss, liability, injury or disappointment that you have incurred or suffered as a result of your participation in the film festival or for the acceptance of any award. In addition, enSerio Film Festival declines all responsibility for any injury or damage that may be caused to you or to the computer of any other person in connection with the participation in the film festival or the download of any material related to it, or as consequence of the above. enSerio Film Festival reserves the right to modify or interrupt at any time or periodically, temporarily or permanently, this film festival and the awards competition, with or without prior notice, even for reasons beyond its control. The decisions of enSerio Film Festival in all matters under its control are final and binding. Any misunderstanding regarding the interpretation or application of these regulations or any other aspect of the film festival will be subject to conciliation, unless it is resolved amicably. In the event that the settlement is unsuccessful, the misunderstanding would be resolved through arbitration. The arbitration will be carried out in accordance with the modalities agreed by the parties or, in the absence of agreement, in accordance with the Rules of Conciliation and Arbitration of the International Chamber of Commerce. You and enSerio Film Festival will accept the arbitration award as final.

12) Participation in the Festival implies acceptance of the rules and that film festival can seriously show the films online, only for members registered on the platform. We want to develop a community of international filmmakers dedicated to promoting cinematographic works online.


  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login