Braziers International Film Festival (5)



Крайние сроки

01 окт 2022
Позвоните для записей

30 ноя 2022
Ранний конечный срок

28 фев 2023
Стандартный конечный срок

30 апр 2023
Поздний крайний срок

30 апр 2023
Окончательный срок

3
мес

12 июн 2023
дата извещения

01 сен 2023
03 сен 2023

Адрес

Braziers Park School Ipsden ,  OX10 6AN, Wallingford, Oxfordshire, United Kingdom


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 30'<
Фестиваль художественных фильмов >30'


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  30'<
 Полнометражные фильмы  >30'
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Braziers International Film Festival
Photo of Braziers International Film Festival
Photo of Braziers International Film Festival
Photo of Braziers International Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 01 Сентябрь 2023      Фестиваль заканчивается: 03 Сентябрь 2023

В течение трех дней Международный кинофестиваль Braziers (BIFF) представляет разнообразную и динамичную программу международных фильмов, показанных в уникальной исторической обстановке. Программы включают документальные, анимационные, художественные, расширенные кинематографы и фильмы и видео современных художников.

Фестиваль, выбранный командой художников-кинематографистов и работающий как некоммерческий коллектив, проходит в поместье Braziers Park, где проходит ежегодный фестиваль сверхнормальных. Фильмы проецируются зрителям в киностиле, а показы, мастер-классы и специальные мероприятия проходят в большом историческом сарае XVII века, адаптированном для публичных выступлений, в дополнение к готическому усадьбе и специально построенным наружным сооружениям. С 16-миллиметровыми и цифровыми видеопроекциями каждый показ программы сопровождается групповым обсуждением и вопросами и ответами с присутствующими кинематографистами, которые приглашаются на Braziers. Фестиваль также включает семинары и специальные программы, в которых в предыдущих выпусках участвовали художники-кинематографисты Беа Хот, Карел Дог, Мэри Старк и Дэвид Чаттон Баркер и BEEF (Бристоль Экспериментальный расширенный фильм).

О парке Бразиерс:
Школа интегративных социальных исследований Braziers Park — это сообщество, жилой колледж и архитектурное сокровище, скрытое глубоко в южной сельской местности Оксфордшира. Он был основан в 1950 году как прогрессивный, некоммерческий образовательный траст и является самым длительным «преднамеренным сообществом» в Великобритании. Члены общины бразильцев разделяют ответственность за управление особняком, площадью 55 гектаров земли, органическим огородом и скотом, организацию курсов и организацию мероприятий с привлечением волонтеров со всего мира.
Документальный фильм о парке бразиерс: https://vimeo.com/221863085

Заявки открыты для фильмов любого жанра, включая экспериментальные, документальные, драматические, комедийные, ужасные, научно-фантастические, анимационные, музыкальные и малобюджетные работы. Программа выбирается командой художников-кинематографистов, которые уделяют особое внимание работе современных художников с движущимися изображениями, но также ищут широкий спектр фильмов в любом жанре.

Фестиваль будет состоять из нескольких программ короткометражных фильмов, а также полнометражных фильмов, которые будут проходить в течение 3 дней.

Заявки открыты как для британских, так и для международных кинематографистов с вступительным взносом в размере 8 долларов США за представленный фильм (обычный крайний срок) со скидкой на раннюю подачу заявок.

Все записи должны быть на английском языке или содержать английские субтитры.

Только завершенные заявки с оплаченным сбором за подачу документов будут обработаны и рассмотрены для проверки.

Вступительные взносы возврату не подлежат.

Можно подавать только готовые фильмы.

Если ваш фильм будет выбран, вам необходимо будет предоставить файл показа фильма H.264, отправленный по скачиваемой ссылке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в связи с большим количеством полученных заявок мы не можем дать индивидуальные отзывы о представленных материалах.





  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Braziers International Film Festival (5)



Deadlines

01 Oct 2022
Call for entries

30 Nov 2022
Early deadline

28 Feb 2023
Standard deadline

30 Apr 2023
Late deadline

30 Apr 2023
Final deadline

4
mths

12 Jun 2023
Notification date

01 Sep 2023
03 Sep 2023

Address

Braziers Park School Ipsden ,  OX10 6AN, Wallingford, Oxfordshire, United Kingdom


Festival description
Short film festival 30'<
Feature film festival >30'


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  30'<
 Feature Films  >30'
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Braziers International Film Festival
Photo of Braziers International Film Festival
Photo of Braziers International Film Festival
Photo of Braziers International Film Festival

English


Festival start: 01 September 2023      Festival end: 03 September 2023

Running over three days, Braziers International Film Festival (BIFF) features a diverse and dynamic programme of international films, screened in a unique and historical setting, The programmes include documentary, animation, fiction, expanded cinema and contemporary artists' film & video.

Selected by a team of artist-filmmakers, and run as a not-for-profit collective, the festival takes place on the Braziers Park estate, home to the annual Supernormal Festival. Films are projected to audiences in a cinema-style environment, with screenings, workshops and special events taking place inside a large, historic 17th century barn adapted for public performances, in addition to the Gothic manor house and custom-built outdoor structures. With both 16mm and digital video projections, each programme screening is followed by group discussion and Q&A with attending film-makers, who are invited to Braziers. The festival also features workshops and special focus programmes, which in previous editions have included artist-filmmakers Bea Haut, Karel Doing, Mary Stark & David Chatton Barker, and BEEF (Bristol Experimental Expanded Film.

About Braziers Park:
Braziers Park School of Integrative Social Research is a community, a residential college and an architectural treasure hidden deep in the south Oxfordshire countryside. It was founded in 1950 as a progressive, not-for-profit educational trust, and is the UK's longest-running 'intentional community'. Braziers' community members share responsibility for running the mansion house, 55 acres of land, organic kitchen garden and livestock, facilitating courses and organising events assisted by visiting volunteers from around the world.
Documentary on Braziers Park: https://vimeo.com/221863085

The Glaister Award:

The festival will present one film-maker with the 'Glaister Award'. Named after the founder of Braziers, Norman Glaister, the award recognises a film which makes a positive contribution to social development and action in the world today.

Submissions are open to films of every genre - including experimental, documentary, drama, comedy, horror, sci-fi, animation, music and low-budget work. The programme is selected by a team of artist-filmmakers, who have a particular focus on contemporary artists' moving image work, but who are also looking for a diverse range of films in any genre.

The festival will comprise of several short film programmes, alongside features, held over 3 days.

Entries are open to both the UK and international filmmakers with an entry fee of $8 per film submitted (regular deadline), with a discount for early submissions.

All entries must be in English or contain English subtitles.

Only completed entries with paid submission fees will be processed and considered for screening.

Entry fees are not refundable.

Only completed films may be submitted.

Should your film be selected, you will be required to provide an H.264 screening file of your film, sent via downloadable link.

PLEASE NOTE: due to the volume of entries received, we cannot give individual feedback on submissions.





  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login