CineXposé Film Festival (2)



Крайние сроки

01 июл 2022
Позвоните для записей

01 дек 2022
Окончательный срок

2
мес

16 дек 2022
дата извещения

15 дек 2022
18 дек 2022

Адрес

353 West 48th St., 4th Fl, Unit# 274,  10036, New York, NY, United States


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов
Фестиваль художественных фильмов


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Жанр
 Любая тема
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн фестиваль
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы 
 Полнометражные фильмы 
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of CineXposé Film Festival
Photo of CineXposé Film Festival

Photo of CineXposé Film Festival
Photo of CineXposé Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 15 Декабрь 2022      Фестиваль заканчивается: 18 Декабрь 2022

Вызов всем разработчикам фильмов ужасов, студентам и всем, кто хочет стать частью жанра ужасов. Фестиваль независимых фильмов ужасов CinExposé, представленный Dead Talk Media, LLC, революционным виртуальным кинофестивалем, созданным с целью разоблачения одаренных автономных кинематографистов, запланирован на 16-19 декабря 2021 года. Тем не менее, процесс подачи наших фильмов официально открыт, поэтому мы призываем всех инди-хорроров представить свои медиа-проекты как можно скорее.
Кинофестиваль ужасов CinExposé будет отличаться от других подобных мероприятий тем, что для кинематографистов, подающих свои проекты, нет никаких сборов или затрат. Кроме того, наш кинофестиваль «только по приглашению» будет смотреть не только профессионалы отрасли, но и избранное количество счастливых победителей конкурса в социальных сетях. Наши зрители фестиваля будут использовать силу социальных сетей, чтобы определить наших победителей CinExposé.

Требования

Требования к участию в фестивале фильмов ужасов CinExposé Indie:

Фильмы должны быть полными (неполные работы не принимаются, и ничего, законченное после даты подачи не будет принято). *Исключений из этого правила нет

Фильмы не должны иметь публичных или живых фестивальных показов до их представления на рассмотрение

Фильмы, которые были показаны практически в связи с кризисом Ковид-19, могут быть представлены. Тем не менее, любой фильм, доступный на коммерческой основе или на платной основе в Соединенных Штатах, не имеет права.

Полнометражные и короткометражные фильмы на языке, отличном от английского, должны быть субтитры на английском языке для презентации фестиваля.

Длины пленки мы принимаем:

Мы принимаем все фильмы инди-хоррора — от коротких коротких до 10-ти минут до полнометражных фильмов длительностью около 2-х часов — до тех пор, пока это верно для независимого хоррора, CinExposé приветствует его.

Формат представлений:
Мы принимаем онлайн ссылки только на фильмы.

Кинематографисты могут войти в YouTube, Vimeo или Instagram Пожалуйста, укажите пароль для защищенных ссылок, если это применимо в форме отправки.

Ссылки должны работать должным образом, оставаться активными и быть доступными по крайней мере до 31 марта 2022 года или дисквалификации.

Мы принимаем только одну ссылку на одного участника, и ссылки не могут быть изменены во время конкурса. *Исключений из этого правила нет

Контрольный список для отправки:
Полностью заполненная форма заявки, отправленная в электронном виде через наш веб-сайт cinexpose.com или один из наших каналов в социальных сетях. «Полностью завершена» включает принятие условий и подписанные формы отказа от ответственности.

Ссылка на защищенную онлайн-ссылку, которая остается доступной на протяжении всего Фестиваля (по правилам фестиваля, по крайней мере до 31 марта 2022 года), на случай, если ваш фильм будет выбран победителем.

Фестивальная премия (ы):
Наши зрители «только по приглашению» проголосуют за свои любимые фильмы и выбирают наших победителей. Четыре (4) фильма, получившие наибольшее количество голосов, будут считаться обладателями Гран-при. Их приз включает в себя приглашение в качестве почетных гостей на тематическое специальное издание Dead Talk Live, где они могут рассказать нашим зрителям о своем фильме, вдохновениях и предстоящих проектах. Эпизод будет транслироваться через все наши социальные сети, и на Screambox в 2022 году!

Кроме того, 10 лучших фильмов, получивших наибольшее количество голосов (включая победителей Гран-при), получат медиапроект Dead Talk Media LLC в полнометражные фильмы. Шорты фильма будут объединены в антологические форматы фильмов.

Прекрасный принт:
Все представленные заявки предоставляют CINExposé Film Festival и Dead Talk Media, LLC право использовать любые кадры из введенного фильма, а также изображения или любые сопутствующие материалы, отправленные нам участником для наших рекламных целей, без ограничений. Для этих фильмов, а также любого фильма, который предлагается производство в результате нашей платформы, Dead Talk Media LLC оставляет за собой право быть зачислены в кредитах на производство, а также 5% от дохода медиа-проекта, включая, но не ограничиваясь, доходы от продажи и продажи товаров, а также все доходы связанные с проектом фильма или вытекающие из него, на всю жизнь проекта.

  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

CineXposé Film Festival (1)



Deadlines

20 Aug 2021
Call for entries

02 Dec 2021
Final deadline

1
mth

17 Dec 2021
Notification date

16 Dec 2021
20 Dec 2021

Address

353 West 48th St., 4th Fl, Unit# 274,  10036, New York, NY, United States


Festival description
Short film festival
Feature film festival


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Genres
 Any Theme
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Online Festival
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films 
 Feature Films 
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of CineXposé Film Festival
Photo of CineXposé Film Festival

Photo of CineXposé Film Festival
Photo of CineXposé Film Festival

English


Festival start: 16 December 2021      Festival end: 20 December 2021

Calling out to all Horror Film Developers, Students, and anyone who wants to be a part of the Horror Genre. The CineXposé Independent Horror Film Festival presented byDead Talk Media, LLC , a revolutionary virtual film festival created with the purpose of exposing gifted autonomous filmmakers, is scheduled to take place from December 16 – 19, 2021. However, our film submissions process is officially open so we encourage all Indie Horror Filmmakers to submit their media projects as soon as possible.
The CineXposé Horror Film Festival will differ from other such events in that there are no fees or costs to filmmakers who submit their projects. Furthermore, our “by invitation only” film festival will not only be viewed by industry professionals, but also by a select number of lucky social media contest winners. Our festival viewers will employ the power of social media to decide our CineXposé winners.

Festival Prize(s):

Our “by invitation only” audience will vote for their favorite films and choose our winners. The four (4) films to receive the most votes will be considered the Grand Prize winners. Their prize includes being invited as guests of honor to an “Indie Horror” themed special edition of Dead Talk Live, where they can tell our audience about their film, inspirations, and upcoming projects. The episode will stream through all our Social Media outlets, and on Screambox in 2022!

Additionally, the top ten (10) films to receive the most votes (which includes our Grand Prize winners) will have their media project produced by Dead Talk Media LLC into feature films. Film shorts will be combined into anthology style film formats.

Requirements

CineXposé Indie Horror Film Festival Eligibility Requirements:

Films must be complete (no incomplete works will be accepted, and nothing finished after date of submission will be accepted either). *No Exception to this rule

Films must not have had any public or live festival screenings prior to being submitted for consideration

Films that have only been screened virtually due to the Covid-19 crisis are eligible for submission. However, any film that is available commercially or on any pay-per-view basis in the United States is not eligible.

Feature Films and Short Films in a language other than English must be subtitled in English for festival presentation.

Film lengths we accept:

We accept all Indie Horror Films – from shorts below 10 minutes, to feature-length movies close to 2-hours long – so long as it’s true to independent horror, CineXposé welcomes it.

Submissions Format:
We accept online links to films only.

Filmmakers may enter a YouTube, Vimeo, or Instagram Please include Password for protected links if applicable in the submission form.

Links must work properly, remain active and be accessible until at least March 31, 2022, or risk disqualification.

We will only accept one link per contestant, and links cannot be changed during competition. *There is no exception to this rule

Submission Checklist:
Fully completed Entry form, submitted electronically via our Website cinexpose.com, or one of our Social Media Channels. “Fully Completed” includes acceptance of terms, and signed disclaimer forms.

A link to your secured online screener link that remains accessible throughout the Festival (per Festival Rules, at least until March 31, 2022), in case your film is chosen as a winner.

Festival Prize(s):
Our “by invitation only” audience will vote for their favorite films and choose our winners. The four (4) films to receive the most votes will be considered the Grand Prize winners. Their prize includes being invited as guests of honor to an “Indie Horror” themed special edition of Dead Talk Live, where they can tell our audience about their film, inspirations, and upcoming projects. The episode will stream through all our Social Media outlets, and on Screambox in 2022!

Additionally, the top ten (10) films to receive the most votes (which includes our Grand Prize winners) will have their media project produced by Dead Talk Media LLC into feature films. Film shorts will be combined into anthology style film formats.

The Fine Print:
All entries submitted grant CineXposé Film Festival and Dead Talk Media, LLC the right to use any footage from film entered, as well as images or any collateral material sent to us by entrant for our promotional purposes, without limitation. For these films, as well as any film that is offered production as a result of our platform, Dead Talk Media LLC reserves the right to be listed in the production credits, as well as 5% of the media project’s revenue, including but not limited to distribution and merchandise revenue, as well as all revenues associated with or stemming from the film project, for the life of the project.

  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login