Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos (7)

International Film Festival with Alternative Media



Крайние сроки

04 апр 2022
Позвоните для записей

31 май 2022
Стандартный конечный срок

30 июн 2022
Поздний крайний срок

31 июл 2022
Фестиваль закрыт

01 ноя 2022
дата извещения

22 ноя 2022
26 ноя 2022

Адрес

Ponciano Díaz,  53390,  MÉXICO, Lomas de Sotelo, Mexico


Описание фестиваля
Новые технологии
фестиваль короткометражных фильмов >1' 30'<
Фестиваль художественных фильмов >60' 120'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Январь 2020
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >1' 30'<
 Полнометражные фильмы  >60' 120'<
 Любой язык
 Субтитры 
Spanish English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos
Photo of Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos

Photo of Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos
Photo of Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos

Spanish
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 22 Ноябрь 2022      Фестиваль заканчивается: 26 Ноябрь 2022

Международный кинофестиваль с альтернативными медиа (FICMA) стремится продвигать и распространять создание качественных фильмов и аудиовизуальных проектов, созданных с использованием новых цифровых нарративов и новых технологий, таких как смартфоны, планшеты, дроны, камеры GoPro, камеры dsrl, а также креативные и инновационные методы.

Тема фестиваля в этом году — «искусственный интеллект», его влияние на кино и анализ его социальных, культурных и этических последствий в современном мире с точки зрения будущего аудиовизуальных СМИ.


7-е издание FICMA пройдет с 22 по 26 ноября 2022 года в Мехико.

Подача и участие в фильме или проекте подразумевает полное согласие с условиями и правилами фестиваля.

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ

•Заявки будут открыты с 4 апреля по 31 июля 2022 года без возможности продления, а дата уведомления о результатах — 1 ноября.

•Персональные и онлайн-функции будут выполняться.

•Все фильмы и проекты на другом языке, отличном от испанского, должны иметь субтитры на испанском или английском языках, за исключением некоторых категорий, которые этого не требуют.

•Фильмы и проекты, выбранные для участия в «Официальном отборе» и/или «Конкурсном отборе», должны иметь субтитры на испанском языке. За исключением категорий, которые не требуют этого, им будет предоставлено разумное время для субтитров, им также будет предоставлена ссылка на компании, связанные с услуга субтитров, стоимость которой будет зависеть от проекта, будет рассмотрена с участником по электронной почте и/или через личный мобильный телефон (WhatsApp).

•Все участники должны зарегистрировать свой фильм с определенным номером мобильного телефона и почтой постоянного использования.

•Национальные и зарубежные кинематографисты смогут участвовать в фильмах и проектах, созданных в период с 2020, 2021 по 2022 год.

•Фильмы и проекты во всех категориях должны производиться на таких устройствах, как смартфоны, планшеты, экшн-камеры, дроны, зеркальные камеры, карман Blackmagic, Osmo, 360° камеры или другие альтернативные методы (например, Zoom, камеры Parkview, камеры наблюдения, цифровые анимации и т.д.).

• Фильмы, снятые с использованием Red One, Scarlet X, Epic, Arri Alexa, Sony f6, 35 мм, 16 мм или любой профессиональной или обычной кинокамеры, не принимаются.

•В зарегистрированных фильмах и проектах необходимо четко указать, какие устройства или креативные средства массовой информации они использовали для их реализации, просматривая фотографии, кадры или видео (за кулисами).

•Фильмы и проекты должны быть зарегистрированы на платформе:

ФЕСТХОМА: https://festhome.com/festival/ficma-6


КАТЕГОРИЙ
МИРОВЫЕ КВАДРАНТЫ
•Художественный художественный фильм: спектакли продолжительностью не менее 60 минут и максимум 120 минут, включая титры. В случае, если речь идет о другом языке, отличном от испанского, они должны быть доставлены с субтитрами, либо отправлены файл.srt или вставлены в фильм. Бесплатная тема.

•Документальный полнометражный фильм: спектакли продолжительностью не менее 60 минут и максимум 120 минут, включая титры. В случае, если речь идет о другом языке, отличном от испанского, они должны быть доставлены с субтитрами, либо отправлены файл.srt или вставлены в фильм. Бесплатная тема.

•Художественный короткометражный фильм: спектакли продолжительностью не менее 1 минуты и максимум 30 минут, включая титры. В случае, если речь идет о другом языке, отличном от испанского, они должны быть доставлены с субтитрами, либо отправлены файл.srt или вставлены в фильм. Бесплатная тема.

•Документальный короткометражный фильм: спектакли продолжительностью не менее 1 минуты и максимум 30 минут, включая титры. В случае, если речь идет о другом языке, отличном от испанского, они должны быть доставлены с субтитрами, либо отправлены файл.srt или вставлены в фильм. Бесплатная тема.

•Цифровой анимационный короткометражный фильм: спектакли, выполненные с использованием методов цифровой анимации, продолжительностью не менее 1 минуты и максимум 30 минут, включая титры, в случае использования на другом языке, отличном от испанского, должны быть доставлены с субтитрами, либо отправлены файл.srt или вставлены в фильм. Бесплатная тема.


НОВЫЕ МЕДИА
•Экспериментальный короткометражный фильм: проекты, выполненные с использованием нетрадиционных и/или абстрактных методов повествования, направленных на выражение выражения новых символизмов и альтернативных ресурсов для выражения концепций и опыта, отвечающих требованиям фестиваля не использовать профессиональные камеры (видеотанец, перформанс и снятый театр не принимается) продолжительностью не менее 1 минуты и максимум 30 минут, включая кредиты, в случае, если он находится на другом языке, отличном от испанского, он должен быть доставлен с субтитрами, либо отправлен файл.srt или вставляется в фильм. Бесплатная тема.

•Transmedia: нарративные трансмедийные проекты, имеющие не менее 3 коммуникационных платформ, одна из которых является аудиовизуальным носителем, таким как художественный фильм, короткометражный фильм, видеоигры, веб-сериалы и т. д., которые соответствуют правилам трансмедиа, описание проекта будет доставлено в PDF-документе, который содержит все необходимое для описания работы, прикрепления просмотра или ссылок на аудиовизуальную часть и файлы на платформе FESTHOME. Если речь идет на другом языке, отличном от испанского, он должен быть доставлен с субтитрами на испанском или английском языках, отправить файл с расширением.srt или вставить в фильм. Бесплатная тема.

•Веб-сериал: Сериалы исключительно для Интернета, принимаются только один эпизод или пилотный проект, если считается, что он описывает и лучше всего представляет веб-сериал, в случае, если он находится на другом языке, отличном от испанского, он должен быть доставлен с субтитрами на испанском или английском языках, либо отправляется файл.srt или вставлена в фильме. Бесплатная тема.

•VR-проекты и/ или видео 360°: проекты, созданные с использованием технологий виртуальной реальности и видео 360°, продолжительность которых не менее 1 минуты и максимум 20 минут, включая титры, бесплатные темы, художественные, документальные или развлекательные программы в целом. Проекты должны быть загружены на платформу festhome по ссылке YouTube или Vimeo со спецификациями, рекомендованными теми же платформами. Просмотр коротких VR, AR и 360° должен воспроизводиться на любом устройстве с гироскопом и/или видоискателями.

•Фильмы об искусственном интеллекте (документальные или художественные): проекты, выполненные с использованием искусственного интеллекта или затрагивающие его тему, максимум 60 минут, включая кредиты.

МЕКСИКАНСКИЕ РАССКАЗЧИКИ
• Мексиканский короткометражный художественный фильм: мексиканские фильмы продолжительностью не менее 1 минуты и максимум 30 минут, включая титры. Бесплатная тема.

• Мексиканский документальный короткометражный фильм: мексиканские фильмы продолжительностью 1 минуту и максимум 30 минут, включая титры. Бесплатная тема.

• Короткометражный фильм Мексиканского колледжа (документальный или художественный): мексиканские постановки, сделанные студентами кинематографа, коммуникационных наук или смежных профессий, если они могут подтвердить их документом, подтверждающим, что они являются частью зачисления в университет и/ или поддерживаются тем же университетом, с минимальным значением 1 минута и максимум 30 минут, включая кредиты. Бесплатная тема.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ И СБОРЫ
•Регистрация обычного периода начнется с 4 апреля и закроется 31 июля без возможности продления.

•В апреле и мае регистрация для международных и мексиканских стран будет бесплатной. А с 1 июня за полнометражные фильмы взимается регистрационный сбор в размере 15 долларов США и 9 долларов США для других категорий за позднюю регистрацию.

•После закрытия звонка в августе и сентябре будет сделан предварительный отбор. Команда FICMA свяжется с предварительно отобранными кинематографистами по электронной почте и/или WhatsApp (адрес электронной почты, который часто проверяется и требуется номер WhatsApp), чтобы запросить материалы и информацию, отсутствующие в требованиях этого звонка.

•Если в течение 2 недель нет ответа от заранее отобранных кинематографистов, проект будет автоматически дисквалифицирован.

•Кинематографисты смогут регистрироваться и оплачивать свои проекты через платформу FESTHOME, где в обязательном порядке у них есть возможность загрузки для просмотра со ссылкой и паролем.

• Формат просмотра и загрузки MP4 1920 x 1080 Full HD БЕЗ ВОДЯНОГО ЗНАКА, и при наилучшем качестве, которое позволяет ваше устройство или камера, физические копии не принимаются.

•Участники смогут подать один или несколько фильмов во всех категориях, количество проектов для регистрации не ограничено.

•Рекламные ролики или корпоративные или государственные видеоролики не принимаются.

•Как только фильм будет зарегистрирован на фестивале и затем выбран для официального отбора, проект станет частью Седьмого издания FICMA 2022, его нельзя отозвать или отменить из финальной программы.

•Обязательно, чтобы участники доставили пресс-кит, содержащий технический лист, кадры фильма (300 dpi, в формате jpg или png), фотографию режиссера (300 dpi, в формате JPG или png), плакат фильма, фотографии производства (300 Dpi, в формате jpg или png) трейлер (необязательно).

•Этот пресс-кит должен быть предварительно организован в папку Google DRIVE или Dropbox с разрешением на доступ к публикации на платформе FESTHOME, где можно загрузить материалы.

•Любые вопросы или разъяснения по надписям на фильмы, пишите на электронную почту: info@ficmafest.org/festivalficma@gmail.com

ПОДБОР И ВЫСТАВКА:

•Оргкомитет оценит зарегистрированные фильмы и выберет лучшие из работ в различных категориях фестиваля и выберет те из них, которые составят официальный и конкурсный отбор Седьмого издания FICMA 2022 и оставляет за собой право планировать заказ, дату и форму выставки (онлайн или лично) отобранных фильмов.

•Фестиваль не оплачивает выставочный сбор за фильмы, участвующие в официальном отборе или в конкурсе.

•Для отбора комиссия оценит работы с учетом производственных ценностей фильма (сценарий, режиссура, фотография, редактирование, качество изображения), устройств, используемых для записи, использование альтернативных технологий, креативность и оригинальность.

•Кинематографисты, зарегистрировавшие фильм, аккредитованы как авторы произведения и обладатели моральных и экономических прав, кинематографисты обязуются разграничить FICMA от любой ответственности за возможные претензии на авторские права, которые могут быть созданы третьими лицами.

•Фильмы, выбранные для официального отбора, станут частью цифровой коллекции FICMA, которая будет использоваться только в культурных и художественных целях.

•Результаты официального отбора будут опубликованы с 1 ноября на цифровых платформах и социальных сетях фестиваля. Выбранные будут уведомлены по электронной почте в тот же день.

•Фестиваль может использовать фрагменты фильмов для продвижения и распространения.

•Фильмы официального отбора станут частью выездных выставок и киноциклов в выставочных соглашениях с другими фестивалями, учреждениями и цифровыми платформами с надлежащей защитой.

ЖЮРИ И награды
•В состав жюри войдут профессионалы киноиндустрии, культуры и технологий, и его решение будет окончательным.

•Победители различных номинаций конкурса и почетные упоминания будут объявлены в последний день фестиваля на церемонии закрытия и через электронную почту, веб-сайт и социальные сети фестиваля.

•Члены жюри не смогут участвовать в различных категориях в конкурсе фестиваля.

•Ни один член экипажа FICMA не может входить в состав жюри или участвовать в фестивале.

•Официальная награда FICMA состоит из печатного и/или цифрового сертификата, а также призов в натуральной форме в некоторых категориях наших спонсоров, которые будут представлены в социальных сетях и на официальном сайте.

•Фестиваль оставляет за собой право присуждать почетные упоминания о произведениях, которые он считает достойными.


РЕГИСТРАЦИЯ И УЧАСТИЕ В ФИЛЬМЕ ИЛИ ПРОЕКТЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОЛНОЕ ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ФЕСТИВАЛЯ.

Оргкомитет FICMA решает любые вопросы, не предусмотренные в звонке, и для получения дополнительной информации напишите на электронные письма: info@ficmafest.org/festivalficma@gmail.com







  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos (7)

International Film Festival with Alternative Media



Deadlines

04 Apr 2022
Call for entries

31 May 2022
Standard deadline

30 Jun 2022
Late deadline

31 Jul 2022
Extended deadline

2
mths

01 Nov 2022
Notification date

22 Nov 2022
26 Nov 2022

Address

Ponciano Díaz,  53390,  MÉXICO, Lomas de Sotelo, Mexico


Festival description
New technologies
Short film festival >1' 30'<
Feature film festival >60' 120'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 January 2020
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >1' 30'<
 Feature Films  >60' 120'<
 Any language
 Subtitles 
Spanish English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos
Photo of Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos

Photo of Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos
Photo of Festival Internacional de Cine con Medios Alternativos

Spanish
English


Festival start: 22 November 2022      Festival end: 26 November 2022

The International Film Festival with Alternative Media (FICMA) seeks to promote and disseminate the creation of quality films and audiovisual projects made with new digital narratives and new technologies such as smartphones, tablets, drones, GoPro cameras, dsrl cameras, among others, as well as creative and innovative techniques.

The festival has as its theme this year “artificial intelligence”, its influence on cinema and analyzing its social, cultural and ethical impact in today's world with a view to the future of audiovisual media.


The 7th Edition of FICMA will be held from November 22 to 26, 2022 in Mexico City.

The official FICMA prize consists of a printed or digital certificate, as well as in-kind prizes in some categories from our sponsors, which will be disclosed on the social networks and official website.

The festival reserves the right to award honorable mentions to the works it deems worthy of them.

The submission and participation of a film or project implies full acceptance of the terms, conditions and rules of the festival.

RULES AND TERMS

• Entries will be open from April 4 to July 31, 2022, without the possibility of extension, and the notification date of results will be from November 1st.

• In-person and online functions will be carried out.

• All films and projects that are in another language than Spanish, will require to be subtitled in Spanish or english, except for some categories that do not require it.

• The films and projects that are chosen to be in “Official Selection” and/or “Competition Selection” must have subtitles in Spanish, –with the exception of the categories that do not require it, they will be given a reasonable time to subtitle them, they will also be given a link with companies associated with the subtitling service, whose cost will depend on the project in question, this will be reviewed with the participant via email and / or via private mobile (WhatsApp).

• All participants must register their film with a particular cell phone number and mail of constant use.

• National and foreign filmmakers will be able to participate with films and projects produced between 2020, 2021 and 2022.

• Films and projects entered in all categories must be made with devices such as smartphones, tablets, Action Cameras, drones, DSLR cameras, Blackmagic pocket, Osmo, 360° cameras or other alternative techniques (such as Zoom, Parkview cameras, surveillance cameras, digital animations, etc.).

• Films made with Red One, Scarlet X, Epic, Arri Alexa, Sony f6, 35mm, 16mm or any professional or conventional cinema camera will not be accepted.

• The films and projects registered must clearly specify which devices or creative media they used for their realization, checking through photos, stills or videos (Behind the scenes).

• Films and projects must be registered on the platform:

FESTHOME: https://festhome.com/festival/ficma-6


CATEGORIES
WORLD QUADRANTS
• Fiction Feature Film: Productions with a minimum duration of 60 minutes and a maximum of 120 minutes including credits, in case of being in another language other than Spanish, it must be delivered subtitled, either sent the file .srt or inserted in the film. Free theme.

• Documentary Feature Film: Productions with a minimum duration of 60 minutes and a maximum of 120 minutes including credits, in case of being in another language other than Spanish, it must be delivered subtitled, either sent the file .srt or inserted in the film. Free theme.

• Fiction Short Film: Productions with a minimum duration of 1 minute and a maximum of 30 minutes including credits, in case of being in another language other than Spanish, it must be delivered subtitled, either sent the file .srt or inserted in the film. Free theme.

• Documentary Short Film: Productions with a minimum duration of 1 minute and a maximum of 30 minutes including credits, in case of being in another language other than Spanish, it must be delivered subtitled, either sent the file .srt or inserted in the film. Free theme.

• Digital Animated Short Film: Productions made with digital animation methods, with a minimum of 1 minute and a maximum of 30 minutes including credits, in case of being in another language other than Spanish, must be delivered subtitled, either sent the file .srt or inserted in the film. Free theme.


NEW MEDIA
• Experimental Short Film: Projects carried out with unconventional and/or abstract narrative methods seeking expression through the use of new symbolisms and alternative resources to express concepts and experiences that meet the festival's requirements not to use professional cameras, (Video dance, performance and filmed theater will not be accepted) of a minimum duration of 1 minute and a maximum of 30 minutes including credits, in case of being in another language other than Spanish, it must be delivered subtitled, either sent the file .srt or inserted in the film. Free theme.

• Transmedia: Narrative transmedia projects that have at least 3 communication platforms and one of them is an audiovisual medium such as feature film, short film, video game, web series, etc., that comply with the rules of transmedia, the description of the project will be delivered in a PDF document that contains what is necessary to describe the work, attaching viewing or links of the audiovisual part and files on the FESTHOME platform. In case of being in another language other than Spanish, it must be delivered subtitled in Spanish or english, either sent the file .srt or inserted in the film. Free theme.

• Web series: Series for the internet exclusively, only one episode or pilot is accepted where it is considered that it describes and best represents the web series, in case of being in another language other than Spanish, it must be delivered subtitled in Spanish or english, either sent the file .srt or inserted in the film. Free theme.

• VR projects and / or 360° videos: Projects made with virtual reality technologies and 360° videos, with a minimum duration of 1 minute and a maximum of 20 minutes including credits, free theme, either fiction, documentary or entertainment in general. Projects must be uploaded to the festhome platform with YouTube or Vimeo link, with the specifications recommended by the same platforms. The viewing of the short VR, AR and 360° must be able to be reproduced on any device with gyroscope and / or viewfinders.

• Artificial Intelligence films (Documentary or Fiction): Projects carried out with Artificial Intelligence or that touch on the subject of it, maximum of 60 minutes including credits.

MEXICAN STORYTELLERS
• Mexican Short Fiction Film: Mexican films with a minimum of 1 minute and a maximum of 30 minutes including credits. Free theme.

• Mexican Documentary Short Film: Mexican films of 1 minute and a maximum of 30 minutes including credits. Free theme.

• Mexican College Short Film (Documentary or Fiction): Mexican productions made by students of Cinema, Communication Sciences or related careers as long as they can verify it with a document that endorses that they are part of the university enrollment and / or are supported by the same university, with a minimum of 1 minute and a maximum of 30 minutes including credits. Free theme.

REGISTRATION CONDITIONS AND FEES
• The registrations of normal period will be from April 4 and will close on July 31 without the possibility of extension.

• In April and May, registrations will be free for International and Mexican selections. And from June 1 a registration fee of $15 USD will be charged for feature films and $9 USD for other categories for late registration.

• Once the call closes, in the months of August and September a pre-selection will be made. FICMA team will communicate with the pre-selected filmmakers via email and/or WhatsApp (an email address that is frequently checked and WhatsApp number is required) to request the material and information missing from the requirements of this call.

• If there is no response from the pre-selected filmmakers within 2 weeks, the project will be automatically disqualified.

• The filmmakers will be able to register and pay the fees of their projects through the FESTHOME platform in which it is mandatory that they have the download option for viewing with link and password.

• The format for viewing and downloading is MP4 1920 x 1080 full HD WITHOUT WATERMARK and with the best quality that your device or camera allows, no physical copies will be accepted.

• Participants will be able to submit one or more films in all categories, there is no limit on the number of projects to register.

• Advertising spots or corporate or government videos will not be accepted.

• Once a film has been registered at the festival and subsequently chosen for the official selection, the project will become part of the Seventh Edition FICMA 2022, it cannot be withdrawn or canceled from the final program.

• It is mandatory that participants deliver Press Kit containing technical sheet, stills of the film (300 dpi, in jpg or png format), photo of the director (300 dpi, in Jpg or png format) poster of the film, production photos (300 Dpi, in jpg or png format) trailer (optional).

• This Press Kit must be previously organized in a Google DRIVE or Dropbox folder with access permissions to share, on the FESTHOME platform where the material can be downloaded.

• Any questions or clarification for the inscriptions of the films, write to the emails: info@ficmafest.org / festivalficma@gmail.com

SELECTION AND EXHIBITION:

• The organizing committee will evaluate the registered films and choose the best of the works in the different categories of the festival and will choose those that will make up the official and competition selection of the Seventh Edition of FICMA 2022 and reserves the right to schedule the order, date and form of exhibition (online or in person) of the selected films.

• The festival will not pay for exhibition fees for films participating in the official selection or in competition.

• To make the selection, the committee will evaluate the works taking into account the production values of the film (script, direction, photography, editing, image quality), devices used to record, use of alternative technologies, creativity and originality.

• The filmmakers who register the film are accredited as the authors of the work and holders of the moral and economic rights of the same, the filmmakers undertake to demarcate the FICMA from any responsibility for the possible claim of copyright that could be generated by third parties.

• The films that are chosen for the official selection will be part of the digital collection of the FICMA, which will be used only for cultural and artistic purposes.

• The results of the official selection will be published from November 1st on the festival's digital platforms and social networks. And those selected will be notified by e-mail that same day.

• The festival may use fragments of the films to promote and disseminate it.

• The films of the official selection will be part of itinerant exhibitions and film cycles in exhibition agreements with other festivals, institutions and digital platforms with adequate protection.

JURY AND awards
• The jury will be composed of professionals from the film, culture and technology industry and its resolution will be final.

• The winners of the different categories in competition and the honorable mentions will be announced on the last day of the festival at the closing ceremony and through e-mail, website and social networks of the festival.

• The members of the jury will not be able to participate in the different categories in competition of the festival.

• No member of FICMA’s crew may be part of the jury or compete in the festival.

• The official FICMA award consists of a printed and/or digital certificate, as well as in-kind prizes in some categories by our sponsors, which will be revealed on social networks and the official website.

• The festival reserves the right to award honorable mentions to the works it deems worthy of these.


THE REGISTRATION AND PARTICIPATION OF A FILM OR PROJECT IMPLIES FULL ACCEPTANCE OF THE CONDITIONS AND RULES OF THE FESTIVAL.

The organizing committee of the FICMA will resolve any matter not foreseen in the call and for more information write to the emails: info@ficmafest.org / festivalficma@gmail.com







  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login