Melbourne Documentary Film Festival (10)



Крайние сроки

16 июн 2024
Позвоните для записей

28 фев 2025
Ранний конечный срок

31 мар 2025
Стандартный конечный срок

30 апр 2025
Поздний крайний срок

20 май 2025
Расширенный крайний срок

10
мес

20 июл 2025
дата извещения

01 июл 2025
31 июл 2025

Адрес

gpo 4007,  3000, Melbourne, Victoria, Australia


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 40'<
Фестиваль художественных фильмов >41'


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Январь 2013
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  40'<
 Полнометражные фильмы  >41'
 Языки 
English
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Melbourne Documentary Film Festival
Photo of Melbourne Documentary Film Festival

Photo of Melbourne Documentary Film Festival
Photo of Melbourne Documentary Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 01 Июль 2025      Фестиваль заканчивается: 31 Июль 2025

О нас:

Вивьен Вествуд, King Crimson, Tendechi Trucks, Пенелопа Сфеерис, Джейсон Мамоа, Розарио Доусон, Мел Брукс, Фрэнк Миллер, Майк Миньола, Гильермо дель Торо, Патон Освальт, Никола Майер, Дуэйн «Скала» Джонсон, Бэнкси, Октавия Спенсер, Лайза Минелли, Марли Мэтлин — и это только 7-е издание. Мельбурнский фестиваль документального кино — это независимый фестиваль, который оказывает поддержку и поддержку, а также помогает кинематографистам выйти на Netflix, SBS, ABC благодаря своим талантам, упорному труду и целеустремленности!

Мельбурнский фестиваль документального кино — популярное и любимое учреждение. За последние 7 лет мы превратились в важный и важный австралийский кинофестиваль, на котором представлены лучшие и самые инновационные передовые документальные фильмы мира. Если вас примут, вы гарантированно станете частью невероятной команды мирового уровня. Мельбурнский фестиваль документального кино является предвестником июльского фестиваля документального кино перед главным событием Мельбурнского международного кинофестиваля, который стартует в августе. Мельбурнский фестиваль документального кино — крупнейший австралийский фестиваль инди-документального кино: более 150 документальных фильмов за 31 день. В настоящее время мы приглашаем представителей местных мельбурнских, австралийских и международных полнометражных документальных фильмов, короткометражных документальных фильмов, документальных веб-сериалов, видеоэссе, документальной фотографии, виртуальной реальности и интерактивных документальных фильмов для участия в конкурсе австралийских документальных фильмов, который состоится во время фестиваля в июле 2022 года.

Мельбурнский фестиваль документального кино — это фестиваль, на котором вы и ваш документальный фильм становитесь звездой нашего фестиваля! Тысячи людей ежегодно посещают его онлайн, в кино и на открытом воздухе.

Мельбурнский фестиваль документального кино глубоко убежден в своем сообществе и искренне заботится о кинематографистах и их документальных фильмах, а выпускники помогают жюри и проводят мастер-классы.

Мы поддерживаем:
Австралийцы, представители коренных народов, представители коренных народов, женщины в кино, ЛГБТИК, разнообразие, кинематографисты-инвалиды, равенство, беженцы, экологические проблемы и свобода слова.

Мы против:
Азиатская ненависть, расизм, исламофобия, антисемитизм, эйджизм, сексизм, травля, фашизм, ксенофобия, неравенство и дискриминация.

В Мельбурнском фестивале документального кино приняли участие:

- Премьера более 700 документальных фильмов в Австралии
- 4 лучших в мире фестиваля документального кино по версии журнала Film Daily
- 1 фестиваль документальных фильмов «Лучший документальный фильм в Южном полушарии» — GuideDoc
- В 2020 году мы организовали крупнейший онлайн-фестиваль документального кино в Южном полушарии, на котором было представлено более 150 документальных фильмов
- Первый в Австралии конкурсный фестиваль документального кино, вышедший в онлайн-формат

Короче говоря, за последние 7 лет Мельбурнский фестиваль документального кино зарекомендовал себя как редкое сокровище на многолюдной и все более однородной фестивальной сцене, не останавливаясь на достигнутом.

Что мы ищем:
В идеале мы хотим, чтобы ваши полнометражные и короткометражные документальные фильмы в виртуальной реальности, видеоэссе и документальные веб-сериалы местного и международного производства были представлены на нашем конкурсе в Мельбурне, Австралия, в 2022 году. Все страны, все возрасты, все способности и жанры документального кино приглашаются к участию и могут быть рассмотрены.

Самый популярный почтовый индекс:
Мельбурн, Австралия, неизменно считается одним из самых счастливых и удобных для жизни городов мира. Наш конкурс — прекрасная возможность и повод посетить Австралию. В 2019 году на нашем фестивале присутствовал 41 гость из-за рубежа и Австралии. Это стало возможным благодаря тому, что фестиваль оплачивал участие кинематографистов, сам кинематографист оплачивал участие в фестивале, оплачивал участие кинематографистов консульствами, посольствами и кинокомиссиями, а также финансировал участие кинорежиссеров, а также собирал средства, финансируемые людьми. Фестиваль — отличная возможность для налаживания связей.

Самое сложное соревнование:
Посетите Мельбурн (Австралия) и испытайте свои силы в лучших и самых престижных мировых школах документального кино и кинофестивалях, таких как Трайбекка, Сандэнс, Сиднейский кинофестиваль, TIFF, Венецианский кинофестиваль, Американский фестиваль документального кино, Raindance, Slamdance, Sheffield Doc Fest, Hot Docs, Международный кинофестиваль Новой Зеландии, кинофестиваль в Траверс-Сити Doc NYC, SXSW, CPH:Dox, IDFA и многих других. Вы заинтересованы в том, чтобы выиграть.

Сделай это по-австралийски: Мельбурнский фестиваль документального кино — это вдохновляющая и поддерживающая платформа для местных кинематографистов. Чтобы поддержать местную индустрию, мы обязуемся показать не менее 45% австралийского контента на нашем фестивале 2021 года. К участию в конкурсе приглашаются фильмы Screen Australia, Film Victoria, Create NSW, Screen West, Screen QLD, Screen NT, Screen Tasmania, Австралийский фонд документального кино, AIDC и Goodpitch Australia. MDFF хочет провести самый лучший австралийский конкурс, в котором примут участие представители местной индустрии и инди-таланты. На участие в конкурсе также могут претендовать компании SBS, NITV и ABC при условии, что представленная продукция содержит новый материал и фактически является режиссерской версией.

Самые крутые кинотеатры:
Мельбурнский фестиваль документального кино в настоящее время входит в семейство фестивалей Cinema Nova, включая фестиваль Transitions Film Festival, Мельбурнский фестиваль квиров, Monster Fest. Cinema Nova — один из лучших кинотеатров Австралии, крупнейший независимый кинотеатр южного полушария с 16 залами в центре Мельбурна и один из самых крутых коктейль-баров в мире. В кинотеатре Cinema Nova проходят премьеры документальных фильмов, в том числе эксклюзивных австралийских фильмов, таких как «Братья Спаркс», «Билли Холидей против США». Все конкурсные полнометражные, короткометражные фильмы, видеорепортажи и документальные веб-сериалы будут транслироваться в формате DCP на проекторе 4k со скоростью 24 кадра в секунду в режиме объемного звука Dolby. Кинотеатры, которые мы будем использовать для участия в конкурсе, будут вмещать от 147 до 240 мест. Все вопросы и ответы будут проводиться Кругом кинокритиков Австралии или членом Австралийской ассоциации кинокритиков. Мы даже приготовили коктейли в кинобаре, а также устраивали вечеринки и мероприятия по налаживанию деловых связей, которые нельзя пропустить.

Лучший фестиваль:
Ежегодно MDFF проводит премьеры, показывает и показывает больше качественных местных австралийских и международных документальных фильмов, чем любой другой австралийский фестиваль документального кино. Более талантливые независимые кинематографисты получают возможность принять участие в конкурсе и показать их широкой и восприимчивой аудитории в Мельбурне (Австралия). Мельбурнский фестиваль документального кино постоянно транслировался на каналах SBS, ABC, The Age, Sydney Morning Herald, The Australian, Time Out, Concrete Playground и Weekend Notes, а также на площади Федерации были показаны дополнительные короткометражные документальные фильмы.
Мельбурнский фестиваль документального кино предоставляет уникальную возможность и платформу поддержки для демонстрации ВАШЕГО документального фильма Down Under в одном из самых крутых и удобных для жизни городов мира — Мельбурне, Австралия. Мы ищем эксклюзивные мировые, австралийские или мельбурнские премьеры полнометражных документальных фильмов для показа в нашем конкурсе. Позвольте нашим 45 информационным партнерам и публицистам поддержать вас и ваш проект Down Under, а также заручиться поддержкой и популяризацией вашего проекта в Австралии.

Вкратце:
Мельбурнский фестиваль документального кино нацелен на показ самых свежих и инновационных документальных фильмов со всего мира, от короткометражных документальных фильмов до полнометражных фильмов, удостоенных наград. Мельбурнский фестиваль документального кино призван продвигать независимые и отраслевые документальные фильмы самого высокого качества, которые может предложить кинематограф.

Мельбурнский фестиваль документального кино представляет лучшие работы с лучших фестивалей, проходящих один на один в Мельбурне (Австралия), таких как:
Американский фестиваль документального кино, кинофестиваль Big Sky, Канны, CPH:DOX, Doxa, полный кадр, Hot Docs, IDA, IDFA, Slamdance, Sundance, SXSW, Сиднейский кинофестиваль, RIDM, Международный кинофестиваль в Гарлеме, DocaVIV, ImagineNative, Шанхайский международный кинофестиваль, Фестиваль мусульманского кино, TIFF, Трайбекка, Венеция, Фестиваль документальных фильмов в Хот-Спрингс, Теллуридский кинофестиваль, Tokyo Docs, AFI Docs, Севастопольский фестиваль документального кино, Роттердамский международный кинофестиваль, Doc N Roll и Международный кинофестиваль в Корке.

Мельбурнский фестиваль документального кино представляет лучшие работы от ведущих организаций:
ESPN, журнал Time, HBO, The Atlantic, Story Hive, Loading Docs, Австралийский культурный фонд, Экологическая Виктория, Региональная художественная Виктория, Фонд роста Австралии, BFI, Kartequinn, National Geographic, Screen Australia, Кинофонды «Виктория», «Скрин Уэст», «Экран-Уэст», «Экранная Тасмания», «Экранная Ирландия», Общество документальных фильмов, CBC, BBC, NL Film Fonds, NFB, IDA, Австралийский фонд документального кино, «Дикий угол Тасмании», AIDC и NITC V.

Мельбурнский фестиваль документального кино неизменно пользуется огромным успехом и дистрибуцией для кинематографистов:
Netflix, Apple +, Amazon, Стэн, SBS, ABC, NITV, Waterbear, «Нью-Йорк Таймс», «Нью-Йоркер», MTV Films, Foxtel, Redbull TV, National Geographic, iWonder, Docplay, документальный канал The Guardian, «Фильмы во имя перемен», канал «Риальто».

Мельбурнский фестиваль документального кино участвовал в следующих фильмах:
9-й канал, 10-й канал, «Проект», ABC, SBS, NITV, The Age, Sydney Morning Herald, Triple RRR, PBS, тайм-аут, широкоформатный лист, бетонная игровая площадка, 3CR, Kiss FM, 60 минут, ежедневный фильм, заметки на выходные, журнал IF, Vimooz, австралиец, киномегаполис, киноцентр, центр искусств, The Daily Telegraph, Национальное радио, 3WBC, Plenty Valley FM, 2SER, Filmink, «Фильмы» и «Беседа».

Мельбурнский фестиваль документального кино представил проект лучших австралийских талантов:
Уорвик Торнтон, Джек Томпсон, Брюс Бересфорд, Рэйчел Гриффитс, Оливия Ньютон-Джон, Кейт Бланшетт, Томми Эммануэль, Джек Чарльз, Катча Эдвардс, Том Зубрицкий и Пэт Фиск.

Предыдущие темы мастер-класса включают в себя:
История новозеландского документального кино, личное путешествие с Коста-Ботесом, азиатский документальный фильм с Ником Торренсом, видео в жанре видео и дистрибуция с Beama Films, краудфандинг для документального фильма с компанией Pozible, самопрокат с фанфорсом, создание великого австралийского музыкального документального фильма, создание личного документального фильма, создание документальных фильмов о ЛГБТИК и аборигенах, экспериментальный документальный фильм, режиссеры документального кино и психическое здоровье, съемка фильмов с мобильных телефонов для документального кино.

Мельбурнский фестиваль документального кино получил заявки с участием ведущих мировых режиссеров и звезд, таких как:
Питер Медак, Вернер Херцог, Оливер Стоун, Леонардо Ди Каприо, Брюс Бересфорд, Ричард Линклейтер, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Лоуренс Касдан, Джеймс Кэмерон, Эррол Моррис, Барбара Коппл, Анжелика Хьюстон, Сьюзан Сарандон, Шэрон Стоун, Синтия Никсон и Джоан Баэз.

На Мельбурнском фестивале документального кино представлены лучшие музыкальные документальные фильмы по фильмам «Мужчины на работе», «Томми Эммануэль», «Плацебо», «Грейс Джонс», «Соники», «Агностический фронт», «Джордж Майкл», «Ван Дюран», «Терри Пендерграсс», «Ронни Вуд», «Вельвет андерграсс», «Странные арендаторы», «Голова как дыра», «Лебеди», «Битлз», Джонни Гринвуд и Беверли Гленн-Коупленд.

Самый ожидаемый фестиваль в Мельбурне, Австралия
https://www.timeout.com/melbourne/film/upcoming-film-festivals-in-melbourne

Команда Мельбурнского фестиваля документального кино с нетерпением ждет возможности представить вам разнообразные и интересные документальные фильмы, которые будут развлекать, обучать и информировать вас. Итак, давайте вместе войдем в историю кинематографа Мельбурна!

МЕЛЬБУРНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Обратите внимание, что Мельбурнский фестиваль документального кино поддерживает ММКФ и AIDC, но является независимым и не входит ни в одну из организаций.

Эти правила («Правила») распространяются на все материалы, представленные на Мельбурнский фестиваль документального кино Inc («MDFF»). Отправляя свой фильм («Фильм») на рассмотрение для включения в фестиваль, организованный MDFF («Фестиваль»), вы («Заявитель» или «Вы») настоящим соглашаетесь соблюдать эти Правила.

ПРАВИЛА

1. Представление

1.1 MDFF рассмотрит каждую полученную заявку («Заявка») в соответствии с критериями приемлемости (определенными ниже).

1.2 Фильм, не соответствующий критериям отбора на дату показа, не будет показан.

1.3 MDFF может по своему усмотрению принять заявку, соответствующую критериям отбора, но не обязана показывать какой-либо конкретный фильм на фестивале, даже если фильм соответствует критериям отбора. MDFF оставляет за собой право изменить решение о показе фильма по своему усмотрению.

1.4 Решение, принятое MDFF о принятии или отказе в показе фильма, является окончательным. MDFF ни при каких обстоятельствах не возмещает уплаченные сборы за представление материалов. Пожалуйста, проверьте все даты, конвертацию валют и сопутствующие расходы перед подачей документа. Возврат средств не предусмотрен. Из-за большого количества полученных материалов индивидуальные отзывы невозможны, но мы можем предложить зарегистрироваться для участия в нашем следующем документальном фильме Open Mic по электронной почте info@mdff.org.au

1.5 С успешными кандидатами свяжутся в конце мая или начале июня 2025 года.

1.6 Успешным кандидатам будет отправлена копия соглашения о проверке MDFF.

Заявки от успешных кандидатов, которые не согласны с Соглашением о скрининге MDFF, не будут проверены.

1.8 Вы признаете, что MDFF не выплачивает заявителям плату за отбор кандидатов.

2. Соответствие критериям

2.1 Заявка считается приемлемой при соблюдении всех следующих условий:

а. Заявка получена до установленного срока — 20 мая 2025 года

b. документальные фильмы, производство которых началось не ранее 1 января 2013 года;

c. Фильм никогда не выпускался и не выйдет в прокат до 12 июня 2025 года на DVD, в свободном доступе в Интернете или в кинотеатрах, кроме как на Fanforce (однако фестиваль может по своему усмотрению принимать фильмы, выпущенные в прокат или ранее показанные на других фестивалях), за исключением видеоэссе, документальных веб-сериалов и некоторых короткометражных документальных фильмов, художественных документальных фильмов ABC, SBS, NITV, которые должны содержать новый материал;

d. Фильм снят на английском языке или содержит английские субтитры;

е. Заявка сопровождается соответствующей пошлиной
(«Критерии приемлемости»).

2.2 MDFF предпочитает, чтобы фильмы отправлялись на оценку для участия в нашем конкурсе через Festhome.

3. Возврат материалов

3.1 Представленные материалы не будут возвращены. Мы настоятельно рекомендуем вам не отправлять оригинальные материалы.

4. Гарантия

4.1 Отправляя свой фильм, вы гарантируете, что:

а. Вы можете представить фильм на фестиваль;

b. Фильм соответствует критериям отбора; и

c. Вы получили все необходимые разрешения на фильм, и Фильм не нарушает права (включая, помимо прочего, авторские права) третьих лиц.

5: Технические характеристики:

Полнометражный, короткометражный видеорепортаж будет воспроизводиться в режиме DCP со скоростью 24 кадра в секунду (а не 25 кадров в секунду)
Документация в формате 360/VR
Видео
-360 микроскопический
.mp4
Разрешение 4K, формат 2 на 1.
-30 кадров в секунду

Аудио
-Стерео, прикрепленное к видео в формате.mp4
-Пространственное: отдельный файл Audio.TBE (только 41 кГц). В данном случае аудио не должно быть подключено.

Удачи кинематографистам!







  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Melbourne Documentary Film Festival (7)



Deadlines

24 Aug 2021
Call for entries

31 Jan 2022
Early deadline

28 Feb 2022
Standard deadline

28 Mar 2022
Late deadline

16 May 2022
Extended deadline

5
mths

16 Jul 2022
Notification date

01 Jul 2022
31 Jul 2022

Address

gpo 4007,  3000, Melbourne, Victoria, Australia


Festival description
Short film festival 41'<
Feature film festival >42'


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 January 2013
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  41'<
 Feature Films  >42'
 Languages 
English
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Melbourne Documentary Film Festival
Photo of Melbourne Documentary Film Festival

Photo of Melbourne Documentary Film Festival
Photo of Melbourne Documentary Film Festival

English


Festival start: 01 July 2022      Festival end: 31 July 2022

About:
The Melbourne Documentary Film Festival is a popular and beloved institution. We have grown over the last 7 years to become an important and essential Australian film festival, showcasing the world's best and most innovative cutting-edge documentaries. If accepted, you are guaranteed to be part of an incredible, world class line up. The Melbourne Documentary Film Festival is a forerunner event in July before Melbourne's premier event Melbourne International Film Festival which starts in August. Melbourne Documentary Film Festival is Australia's biggest indie doco fest - 150 + documentaries over 31 days. We are currently recruiting for local Melbourne, Australian, and International Feature Documentary, Short Documentary, Documentary Web Series, Video Essays, Documentary Photography, VR and Interactive Documentaries to compete in our Australian Documentary Awards held during our July 2022 festival.

Melbourne Documentary Film Festival is a festival where you and your documentary are the star of our festival! Thousands of people attend each year online, in-cinema and outdoors.

Melbourne Documentary Film Festival has a community feeling about it and genuinely cares about the filmmakers and their documentaries with alumni helping out with judging and masterclasses.

We Support:
Australian, BLM, Indigenous, Women in Film, LGBTIQ, Diversity, Disabled Filmmakers, Equality, Refugees, Environmental Issues and Freedom of Speech.

We are against:
Asian Hate, Racism, Islamophobia, Antisemitism, Ageism, Sexism, Bullying, Fascism, xenophobia, Inequality and Discrimination.

Melbourne Documentary Film Festival Has:

- Premiered over 700 + documentaries in Australia
- 7 x Top 100 Film Festival out of the 9,000 Festivals in the World - FilmFreeway
- 4 x Best in the World Documentary Film Festival - Film Daily
- 1 x Best in the Southern Hemisphere Documentary Film Festival - GuideDoc
- In 2020 we created the Southern Hemisphere's biggest online documentary film festival with over 150 documentaries showcased
- Australia's first competitive documentary film festival to go online

In short, over the course of the past 7 years, Melbourne Documentary Film Festival has become established as a rare treasure in the crowded and increasingly homogenous festival scene, without remaining in the slipstream.

What We Are Looking For:
Ideally, we want to see your locally and internationally produced Feature, Short, VR documentaries, Video Essays and Documentary Web Series to showcase in our competition in Melbourne, Australia in 2022. All countries, all ages, all abilities, all genres of documentary are encouraged to apply and can be considered.

The Hottest Postcode:
Melbourne, Australia has consistently been voted one of the worlds happiest and most liveable cities. Our competition represents a great opportunity and reason to visit Australia. In 2019 we had 41 guests to our festival from overseas and across Australia. This was made possible through a combination of the festival paying for the filmmakers to attend, filmmakers paying for themselves to attend, consulates, embassies and film commissions paying for filmmakers to attend and people crowd funding to attend. The festival is a great networking opportunity.

The Toughest Competition:
Go head-to-head in Melbourne, Australia and test your mettle with the world’s best, and most prestigious documentary film schools and film festivals such as Tribecca, Sundance, Sydney Film Festival, TIFF, Venice Film Festival, American Documentary Film Festival, Raindance, Slamdance, Sheffield Doc Fest, Hot Docs, New Zealand International Film Festival, Traverse City Film Festival Doc NYC, SXSW, CPH:Dox, IDFA, and many more. You're in it to win it.

Make it Australian: The Melbourne Documentary Film Festival is an encouraging and supportive platform for local filmmakers. We commit to playing at least 45% Australian content in our 2021 fest to support the local industry. Screen Australia, Film Victoria, Create NSW, Screen West, Screen QLD, Screen NT, Screen Tasmania, Documentary Australia Foundation, AIDC, and Goodpitch Australia productions are encouraged to apply. MDFF wants to have the very best Australian competition drawing from local industry and indie talent. SBS, NITV and ABC productions are also eligible to apply to compete, provided that the production submitted contains new material and is effectively a director’s cut.

The Coolest Cinemas:
Melbourne Documentary Film Festival is currently part of the Cinema Nova family of festivals including Transitions Film Festival, Melbourne Queer Festival, Monster Fest. Cinema Nova is one of Australia's best cinemas and is the southern hemispheres largest independent cinema with 16 screens in inner city Melbourne and one of the coolest cocktail bars around. Cinema Nova is the go-to-venue to premiere documentaries down under including exclusive Australian premieres like the Sparks Brothers, Billie Holiday VS USA. All feature, shorts, video essays and documentary web series in competition will be played in DCP on a 4k projector at 24 FPS in Dolby surround sound. The cinema's we will be utilizing for the competition will be 147 to 240 seat capacity. All Q&A's will be conducted by a Film Critics Circle of Australia or Australian Film Critics Association member. We even have curated cocktails at the cinema bar and unmissable parties and networking events.

The Best Festival:
MDFF premieres, screens and showcases more quality local Australian and International documentaries each year than any other documentary only film festival in Australia and gives more talented Indie Filmmakers a chance to compete and screen to a big, receptive audience in Melbourne, Australia. The Melbourne Documentary Film Festival is consistently featured on SBS, ABC, The Age, Sydney Morning Herald, the Australian, Time Out, Concrete Playground, and Weekend Notes and had additional short documentaries featured in Federation Square.
The Melbourne Documentary Film Festival presents a unique opportunity and supportive platform to showcase YOUR documentary Down Under in one of the coolest and most liveable cities in the world - Melbourne, Australia. We are looking for exclusive World, Australian or Melbourne premieres. for feature documentaries to showcase in our competition. Let our 45 media partners, and publicist get behind and help promote YOU and YOUR project Down Under and get just the right momentum and exposure behind your project launch in Australia.

In Short:
The Melbourne Documentary Film Festival aims to feature the freshest and most innovative documentaries from around the world, from short docs right through to feature length, award winning films. The Melbourne Documentary Film Festival looks to promote the best quality independent and industry documentaries cinema has to offer.

Melbourne Documentary Film Festival Showcases The Best Entries From the Best Festivals Going Head-To-Head in Melbourne Australia Like:
American Documentary Film Festival, Big Sky Film Festival, Cannes, CPH:DOX, Doxa, Full Frame, Hot Docs, IDA, IDFA, Slamdance, Sundance, SXSW, Sydney Film Festival, The New York Film Festival, RIDM, Harlem International Film Festival, DocAviv, ImagineNative, Shanghai International Film Festival, The Muslim Film Festival, TIFF, Tribecca, Venice, Hot Springs Doc Fest, Telluride Film Festival, Tokyo Docs, AFI Docs, Sebastopol Documentary Film Festival, Rotterdam International Film Festival, Doc N Roll, and Cork International Film Festival.

Melbourne Documentary Film Festival Showcases Top Submissions from Top Organisations:
ESPN, Time Magazine, HBO, The Atlantic, Story Hive, Loading Docs, Australian Cultural Fund, Environmental Victoria, Creative Victoria, Regional Arts Victoria, Australia Rise Fund, BFI, Kartequinn, National Geographic, Screen Australia, Film Victoria, Screen West, Screen Tasmania, Screen Ireland, Doc Society, CBC, BBC, NL Film Fonds, NFB, IDA, Documentary Australia Foundation, Wild Angle Tasmania, AIDC and NITV.

Melbourne Documentary Film Festival Has Seen Massive Ongoing Success and Distribution For Filmmakers:
Netflix, Apple +, Amazon, Stan, SBS, ABC, NITV, Waterbear, The New York Times, The New Yorker, MTV Films, Foxtel, Redbull TV, National Geographic, iWonder, Docplay, The Guardian Documentary Channel, Films for Change, Rialto Channel.

Melbourne Documentary Film Festival Has Been Featured In:
Channel 9, Channel 10, The Project, ABC, SBS, NITV, The Age, Sydney Morning Herald, Triple RRR, PBS, Time Out, Broadsheet, Concrete Playground, 3CR, Kiss FM, 60 Minutes, Film Daily, Weekend Notes, IF Magazine, Vimooz, The Australian, Movie Metropolis, Screen Hub, Arts Hub, The Daily Telegraph, Radio National, 3WBC, Plenty Valley FM, 2SER, Filmink, Flicks, and The Conversation.

Melbourne Documentary Film Festival Has Showcased Project From Top Australian Talent:
Warwick Thornton, Jack Thompson, Bruce Beresford, Rachel Griffiths, Olivia Newton-John, Cate Blanchett, Tommy Emmanuel, Jack Charles, Kutcha Edwards, Tom Zubrycki & Pat Fiske.

Previous Masterclass Topics Include:
History of New Zealand documentary a personal journey with Costa Botes, Asian documentary with Nick Torrens, VOD and distributions with Beama Films, crowdfunding for documentary with Pozible, Self-Distribution with Fanforce, Making the Great Australian Music Documentary, Making a Personal Documentary, Making LGBTIQ and Aboriginal Documentaries, Experimental Documentary, Documentary Filmmakers and Mental Health, Mobile Phone Filmmaking for Documentary Filmmaking.

Melbourne Documentary Film Festival Has Had Submissions Involving Some of the World's Top Directors & Big Stars Like:
Peter Medak, Werner Herzog, Oliver Stone, Leonardo Di Caprio, Bruce Beresford, Richard Linklater, Martin Scorsese, Francis Ford Coppola, Lawrence Kasdan, James Cameron, Errol Morris, Barbara Kopple, Anjelica Huston, Susan Sarandon, Sharon Stone, Cynthia Nixon and Joan Baez.

Melbourne Documentary Film Festival Showcases The Best Music Docos from Men at Work, Tommy Emmanuel, Placebo, Grace Jones, The Sonics, Agnostic Front, George Michael, Van Duran, Terry Pendergrass, Ronnie Wood, the Velvet Underground, Strange Tenants, Head Like a Hole, The Swans, The Beatles, Jonny Greenwood and Beverley Glenn-Copeland.

The Melbourne Documentary Film Festival team looks forward to bringing you a diverse, challenging slate of documentaries that will entertain, educate and inform you. So let’s make some Melbourne film history together!

The Melbourne Documentary Film Festival is a competitive film festival and has 21 award categories, known as the Australian Documentary Awards, which you can enter, they include:

Pool A

Short Awards
Supreme Jury Prize Short Documentary
Best International Short Documentary, Video Essay or Webseries
Best Australian Short Documentary, Video Essay or Webseries
Best Melbourne Short Documentary, Video Essay or Webseries
Best VR / Interactive Documentary
Best Short Director – International
Best Short Director - Australia

Pool B
Feature Awards
Supreme Jury Prize Feature Documentary
Best International Documentary
Best Australian Documentary
Audience Choice - Feature
Best Music Documentary
Best Environmental Documentary
Best Director - Australia
Best Director – International
Best Melbourne Documentary

Pool C
Documentary Photography Awards
Supreme Jury Prize Documentary Photograph
Best International Documentary Photograph
Best Australian Documentary Photograph
Best Documentary Photographer


Prizes:
Supreme Jury Prize Award (Feature) - $1,500
Best Australian Short Documentary - $1,000
Best International Short Documentary - $1,000
Supreme Jury Prize Award - Photography - $500
Best Director - $500
Other prizes TBA June 2022



MELBOURNE DOCUMENTARY FILM FESTIVAL

SUBMISSION RULES

Please note The Melbourne Documentary Film Festival supports MIFF and AIDC but is independent and not part of either organization.

These rules (the “Rules”) apply to all submissions to The Melbourne Documentary Film Festival Inc (“MDFF”). By submitting your film (the “Film”) for consideration for inclusion in the festival operated by MDFF (the “Festival”), you (the “Applicant” or “You”) hereby agree to be bound by these Rules.

THE RULES

1. Submission

1.1 MDFF will consider each submission received (a “Submission”) against the Eligibility Criteria (defined below).
1.2 A Film which does not meet the Eligibility Criteria as of the date of screening will not be screened.
1.3 MDFF may, at its absolute discretion, decide to accept a submission which meets the Eligibility Criteria, but is not obliged to screen any particular Film at the Festival even if the Film meets the Eligibility Criteria. MDFF reserves the right to change a decision to screen a Film at its discretion.
1.4 A decision made by MDFF to accept or refuse to screen a Film is final. Under no circumstances will MDFF refund any submission fees paid. Please ensure you check all dates, currency conversions and associated costs before submitting your documentary there will be no refund. Due to the amount of submission received individual feedback is not possible, but we can suggest registering for our next Documentary Open Mic by emailing info@mdff.org.au
1.5 Successful applicants will be contacted in late May or early June 2022.
1.6 Successful applicants will be forwarded a copy of the MDFF Screening Agreement. Submissions from successful applicants who do not agree to the MDFF Screening Agreement will not be screened.
1.8 You acknowledge that MDFF does not pay screening fees to applicants.

2. Eligibility

2.1 A Submission is eligible if all of the following conditions are met:
a. The Submission is received before the due date of 31st May 2022
b. Documentaries that commenced production from no earlier than 1st January 2013;
c. The Film has never been, and will not be before 12 July 2020, released on DVD, freely available online or theatrically released other than on Fanforce (however, the Festival may at its discretion accept Films which have been theatrically released or previously screened at other festivals) exceptions to this are Video Essays, Documentary Web Series and some Short documentaries, ABC, SBS, NITV feature documentaries which must contain new material;
d. The Film is in English or contains English subtitles; and
e. The Submission accompanied by the applicable submission fee
(the “Eligibility Criteria”).
2.2 MDFF prefers that Films be submitted for assessment for our competition via Festhome.
3. Return of Materials

3.1 Materials submitted will not be returned. We strongly recommend that you do not submit original materials.

4. Warranty

4.1 By submitting your Film, you warrant that:
a. You are free to submit the Film to the Festival;
b. The Film meets the Eligibility Criteria; and
c. You have obtained all necessary clearances in respect of the Film and the Film does not infringe the rights (including without limitation copyright) of any third party.

5: Specs:

Feature, Short, Video Essay, will be played in DCP at 24FPS (not 25 FPS)
360 / VR Docs
Video
-360 microscopic
.mp4
-4k resolution, 2 by 1 aspect.
-30fps

Audio
-Stereo-Attached to the .mp4 video
-Spatial- Separate file Audio.tbe (41khz only) Video in this case to have no audio attached.

Good luck filmmakers!



  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login