Orlando Urban Film Festival (OUFF) (11)



Крайние сроки

17 окт 2023
Позвоните для записей

31 дек 2023
Ранний конечный срок

24 июн 2024
Стандартный конечный срок

24 июл 2024
Поздний крайний срок

24 июл 2024
Окончательный срок

1
мес

26 июл 2024
дата извещения

29 авг 2024
31 авг 2024

Адрес

-,  -, Orlando, Florida, United States


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов
Фестиваль художественных фильмов
Script / Pitch projects


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы 
 Полнометражные фильмы 
 Любой язык
 Любой язык
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Orlando Urban Film Festival (OUFF)
Photo of Orlando Urban Film Festival (OUFF)

Photo of Orlando Urban Film Festival (OUFF)
Photo of Orlando Urban Film Festival (OUFF)

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 29 Август 2024      Фестиваль заканчивается: 31 Август 2024

МАТЧ НА 2024 ГОД ОТКРЫТ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
11-й ЕЖЕГОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ГОРОДСКОГО КИНО В ОРЛАНДО (OUFF)
«Там, где воображение побеждает!»
www.Orlandouff.com

В сотрудничестве с
Награды ветеранам и военным исполнительским искусствам
Фестиваль городского кино в Орландо, Африка
Фестиваль городского кино в Орландо для латиноамериканцев
Международный кинофестиваль в Орландо Урбан


Выходные в День труда — с 29 по 31 августа 2024 года
Кинотеатры CMX на площади в центре Орландо, Флорида
Центр исполнительских искусств доктора Филлипса

«Отправьте свой проект и посмотрите его в фильмах на «БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ»! Общайтесь, знакомьтесь и приветствуйте приглашенных экспертов, создателей, артистов звукозаписи, издателей и многих других».

11-й ежегодный фестиваль городского кино в Орландо (OUFF) посвящен миссии кинематографистов на всех этапах их путешествия. От студенческих фильмов до профессионалов.

Мы также оказываем поддержку опытным кинематографистам, которые уже много лет стремятся продемонстрировать свои таланты, тем, кто только начинает свой творческий путь, а также известным авторам, находящимся на грани творческой одиссеи.

OUFF также уделяет особое внимание предоставлению возможностей женщинам и цветным людям в кино- и музыкальной индустрии, признавая важность разнообразия и инклюзивности в повествовании. Тем не менее, мы номинируем и награждаем кинематографистов любого происхождения.

Наша главная задача в OUFF — отбирать и отмечать лучших талантов, независимо от расы, пола, вероисповедания или опыта, создавая атмосферу совершенства, творчества, сотрудничества и исследований. Для нас «Urban» — это глобальное сообщество кинематографистов, которые помогают друг другу поддерживать и развивать друг друга.

Мы заботимся о кинематографистах, авторах и музыкальном продюсировании. Вы — это мы, а мы — это вы. Мы все были по другую сторону процесса кинофестиваля, и поэтому мы гордимся тем, что предлагаем вам самые лучшие впечатления от фестиваля. Для начала, просто отправив свой проект, вы получите 3-дневный абонемент на все показы. Независимо от того, выбраны вы или нет. О, и пусть URBAN не вводит вас в заблуждение, нас вдохновляют разнообразие и инклюзивность всех создателей и провидцев контента со всего мира, кем бы вы ни были. Для нас URBAN — это сообщество, и мы помогаем друг другу.

К нашему 10-летнему юбилею мы впервые вручили награды военным и ветеранам исполнительского искусства. Это был ОГРОМНЫЙ успех. В этом году мы откроем его для многих других категорий. Чтобы быть выбранным или номинированным в этих категориях, режиссер, сценарист, ведущий актер/актриса или певица должны быть ветераном США или работающим в настоящее время. Мы можем запросить доказательства.

В случае выбора ваш проект будет показан на «БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ» в CMX, одном из крупнейших кинотеатров Орландо, штат Флорида.

Отправляя свой проект на OUFF, вы соглашаетесь соблюдать ВСЕ правила и положения фестиваля.

*ПРИМЕЧАНИЕ:

Кинопоказы будут проходить в кинотеатрах CMX Plaza 12 в центре Орландо.

Отели, спонсоры OUFF 2024, расположены в центре Орландо, штат Флорида.

Советы по путешествиям в Орландо, штат Флорида, можно найти на нашем сайте http://www.orlandouff.com

Отель OUFF предлагает гостям 2024 OUFF возможность бронирования через Интернет. Перейдите по ссылкам, указанным на нашем веб-сайте, которые позволят вам легко получить доступ к бронированию: посетите веб-сайт OUFF для получения дополнительной информации по адресу www.orlandouff.com

Спасибо,
Марианна Эгглстон, президент/основатель
Городской фестиваль музыки и кино в Орландо
Адрес электронной почты: orlandourbanfilmfestival@gmail.com

OUFF — это место, где представители Международного городского кино, телевидения и музыки, создатели контента собираются вместе, чтобы обсудить сотрудничество, динамику и взаимосвязь изображений, аудио и музыки. Продюсеры контента также имеют возможность увидеть свои фильмы и проекты на «БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ» в современном кинотеатре. Здесь опытные кинематографисты, а также представители среднего звена и студенты получают возможность продемонстрировать свое искусство.

Создатели контента — фантазеры, которые делают «кино, музыку, искусство» такими захватывающими! Creative Visionaries — это единственная в своем роде группа людей с экстремальным видением и проницательностью своего воображения. Ежегодно OUFF награждает этих влиятельных создателей контента, а также лидеров отрасли. Совместное сотрудничество — вот секрет, помогающий начинающим талантливым авторам научиться добиваться «сверхуспеха» в этой очень сложной для освоения индустрии.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Правила подачи заявок

1. Короткометражные короткометражные фильмы продолжительностью от 120 секунд до 30 минут «принимаются», если они ранее не были выпущены в кинотеатрах и не распространялись по всей стране, не транслировались по американскому или международному телевидению, не были доступны для покупки на DVD или для просмотра в полнометражном формате онлайн.

Существуют исключения из этих правил, обусловленные индивидуальными обстоятельствами, которые могут быть рассмотрены отделом подачи заявок по электронной почте. Заявка могла быть показана на других международных кинофестивалях.

Задавайте вопросы по адресу Timothy@Orlandouff.com. Мы можем разрешить более продолжительный проект в категории короткометражных фильмов, поскольку продолжительность некоторых короткометражных фильмов может достигать 30 минут и более.

2. Заявки на короткометражные фильмы OUFF могут содержать или не содержать трейлер. Приветствуются трейлеры.

3. Фильмы должны быть представлены в цифровом виде на нашу платформу Festhome, чтобы команда OUFF могла их просмотреть «для рассмотрения и принятия на фестиваль». Это фестиваль кино и музыки, искусства и технологий, и все проекты принимаются к рассмотрению и будут выбраны из категории заявок.
«ПРИНЯТИЕ» означает только то, что ваш проект будет «оценен для официального отбора на фестиваль и пройдет полный процесс экспертизы».

Выбрав «официальный или окончательный отбор», судьи OUFF определят, какие фильмы «будут показаны и награждены во время OUFF 2024 года». Из-за большого количества полученных фильмов, музыки, видео, клипов и сценариев требуется время, чтобы правильно оформить все заявки. Этот процесс рецензирования занимает от трех до четырех месяцев. Пожалуйста, подавайте заявки заранее, чтобы претендовать на участие в конкурсах и наградах, а также проявите терпение по отношению к команде OUFF. OUFF организовал это мероприятие, чтобы помочь вам, и мы заранее благодарим вас за участие!

«Обратите внимание: не все представленные проекты принимаются на официальные показы в OUFF».

Не отправляйте отпечатки фильмов, мастер-кассеты, DCP или другие оригиналы. Вы несете полную ответственность за свои фильмы, музыку или материалы; мы не несем ответственности за потерю вашего имущества. «МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ ПРИСЛАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЦИФРОВЫЕ, ФЛЭШ-НАКОПИТЕЛИ ИЛИ ВНЕШНИЕ НАКОПИТЕЛИ».

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ! ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ОТПРАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!

OUFF — это некоммерческая организация, которая помогает кинематографистам и творческим талантам выводить свою продукцию на рынок. Создание и развитие этой программы требуют много работы и времени. Если вы откажетесь от участия или ваш проект не будет отобран для просмотра, попробуйте еще раз в следующем году!

4. Музыкальные клипы и музыкальные записи должны быть оригинальными произведениями, треками, партитурами, песнями или текстами песен. Согласно законодательству США об авторском праве, музыка не должна нарушать авторские права. ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКОННЫХ ПРАВ НА СВОЙ ПРОЕКТ. OUFF не несет ответственности за любые сборы или штрафы за раскрытие вашего проекта!

5. Отправляя свой проект в OUFF, заявитель подтверждает и гарантирует свое законное право представлять фильм, музыку, сценарий, произведения искусства, графику, фотографии и/или работы и т. д. в заявке и других материалах на Городской фестиваль кино и музыки в Орландо.

6. Заявитель считает, что он несет полную ответственность за использование всей музыки, изображений, графики и контента в фильме или музыке, представленных на Городском фестивале кино и музыки в Орландо. (ВЫКЛ.). Отправляя свой фильм или музыку на городской фестиваль кино и музыки в Орландо, вы соглашаетесь нести полную ответственность и ответственность за любой ущерб, связанный с показом фильма или трансляцией музыки, представленной на фестивале.

7. Участник разрешит использовать ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ВИДЕО, ФОТО и/или клипы из представленного проекта или музыку для рекламного использования в цифровом формате, Интернете, телевидении, радио, в печати и на прямых трансляциях Городского фестиваля кино и музыки в Орландо.

8. Все заявки должны быть либо на английском языке, либо содержать английские субтитры. Записи на неанглийском языке
представленные без субтитров не принимаются. «Возврат средств за материалы, не соответствующие этим правилам».

9. Только полные заявки (включая форму заявки, имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, оплату и цифровой превью Screener или музыкальный саундтрек) будут рассмотрены и отобраны для участия в OUFF. «Никакие исключения не будут приняты».

10. Заявки, отправленные по почте, на городской фестиваль кино и музыки в Орландо не принимаются, и OUFF не несет ответственности за неправильные формулировки на платформе для подачи заявок, в публикациях или в наградах.

11. Вы получите уведомление, если ваша заявка будет «принята в OUFF».

Вы получите уведомление, если ваш проект будет признан «Финалистом и официальным отбором». После того, как будет выбран «Официальный отбор», «Официальные отборы» войдут в состав финального жюри победителей OUFF 2024 года!

Список проектов, победивших в официальных отборах OUFF 2023 года», будет опубликован на сайте OUFF www.Orlandouff.com, а расписание показов будет объявлено на сайте OUFF. Пресс-релизы, фотографии и трейлеры могут быть размещены в рекламе, рекламных роликах, на наших веб-сайтах и интернет-каналах.

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НОМИНАНТОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ. ПОБЕДИТЕЛИ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ НА ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕТ, ТРОФЕЙ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ВМЕСТЕ С РЕЖИССЕРОМ, ОПЛАТИВШИМ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ.

OUFF требует, чтобы победители отправили в цифровом виде скачанную копию финальной «копии» своего фильма или видеопродукции для официального расписания показов OUFF. Цифровые версии фильмов отправляются путем загрузки на платформу OUFF FestHome.com или по ссылкам для скачивания.

Фильмы следующих выставочных форматов могут быть показаны на Городском фестивале кино и музыки в Орландо:

Характеристики цифровых фильмов: формат H.264 mp4, плоское соотношение сторон 1920 × 1080 (1, 85:1).
Пожалуйста, используйте ТОЛЬКО полное или частичное название фильма при присвоении имени файлу, чтобы мы могли его идентифицировать. Не используйте произвольное название вашего проекта в названии!!!!

Сроки

Прием ранних заявок начинается 17 октября 2023 года и заканчивается 31 декабря 2023 года. Крайний срок досрочной подачи заявок — 31 декабря 2023 года. Пожалуйста, подайте заявку до этой даты в 17:00 по восточному поясному времени!

Регулярная подача заявок начинается 1 января 2024 года. Обычный срок подачи заявок — 9 июня 2024 года. Пожалуйста, отправьте заявку до этой даты в 17:00 по восточному поясному времени!

Места проведения могут быть изменены без предварительного уведомления!

1. Перевозка
OUFF больше не принимает заявки на участие в фестивале. ВСЕ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НА ПЛАТФОРМЕ ПОДАЧИ ЗАЯВОК OUFF Festhome.

Все международные заявки ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НА ПЛАТФОРМЕ ПОДАЧИ ЗАЯВОК OUFF Festhome или отправлены в цифровом формате. Фильмы, принятые к показу на Городском фестивале кино и музыки в Орландо, см. приведенные выше правила подачи заявок.

2. Судейство и отбор
Представленные работы будут отобраны для судейства и представления жюри Городского кинофестиваля в Орландо. Офис жюри городского фестиваля кино и музыки в Орландо объявит имена победителей на церемонии награждения и во всех социальных сетях.

Для публикации отобранные кандидаты должны будут предоставить 3 (три) кадра из фильма в высоком разрешении и как минимум 1 (одну) фотографию режиссера фильма и обложку фильма. Городской фестиваль кино и музыки в Орландо также запрашивает рекламные материалы, плакат фильма и видеотрейлер (если имеется) вместе с их представленными материалами.

ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ВЕРНЫ. ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, ДОБАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР И АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ВМЕСТЕ С МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ СМИ!

Рекламные материалы и материалы для прессы не возвращаются.

3. Вступительные взносы
Каждая заявка должна сопровождаться соответствующим вступительным взносом. Вступительные взносы не взимаются
Подлежит возмещению. Отказы не принимаются. Сборы включают обработку регистрационных заявок, уведомление о получении заявки, уведомление о результатах и отбор заявок. Эти сборы ДОЛЖНЫ быть оплачены путем отправки документов в цифровом виде на сайт OUFF Festhome

Все заявки, поступающие за пределы США, должны платить цифровыми деньгами, причем только в долларах США. Вы также можете оплатить заказ кредитной картой с помощью PayPal до позднего приема заявок.

Вступительный взнос помогает OUFF подготовить вашу проектную заявку к показу на «большом экране». Убедитесь, что вы представили кинопроект самого высокого качества. Это обеспечивает наилучшее качество изображения на экране кинотеатра. Если ваш фильм выбран для показа, а качество фильма НЕ соответствует высоким стандартам, он НЕ будет показан во время OUFF!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Городской кинофестиваль в Орландо — исключает ВСЕ ПОРНОГРАФИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ! OUFF «НЕ ПРИНИМАЕТ» и «НЕ БУДЕТ» принимать такие проекты. Фильмы с рейтингом X, фильмы с обнаженной натурой и порнофильмы БУДУТ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ! пожалуйста, не присылайте такие фильмы в качестве заявок. Вы можете потерять плату за подачу заявки.

«НИКАКИЕ ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ» и «ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ» по заявкам и заявкам. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю информацию о заявках и заявках, прежде чем отправлять свой проект в OUFF!

Огромное спасибо!
Команда по подаче заявок OUFF













  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Orlando Urban Film Festival (OUFF) (11)



Deadlines

17 Oct 2023
Call for entries

31 Dec 2023
Early deadline

24 Jun 2024
Standard deadline

24 Jul 2024
Late deadline

24 Jul 2024
Final deadline

1
mth

26 Jul 2024
Notification date

29 Aug 2024
31 Aug 2024

Address

-,  -, Orlando, Florida, United States


Festival description
Short film festival
Feature film festival
Script / Pitch projects


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films 
 Feature Films 
 Any language
 Any language
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Orlando Urban Film Festival (OUFF)
Photo of Orlando Urban Film Festival (OUFF)

Photo of Orlando Urban Film Festival (OUFF)
Photo of Orlando Urban Film Festival (OUFF)

English


Festival start: 29 August 2024      Festival end: 31 August 2024

2024 OUFF OPEN FOR SUBMISSIONS
THE 11th ANNUAL ORLANDO URBAN FILM FESTIVAL (OUFF)
"Where Imagination Runs WOW"
www.Orlandouff.com

In Collaboration With
Veterans and Military Performing Arts Awards
Orlando Urban Film Festival Africa
Orlando Urban Film Festival Latino
Orlando Urban International Film Festival


Labor Day Weekend - August 29th through August 31th, 2024
CMX Cinemas On The Plaza Downtown Orlando, Florida
Dr. Phillips Performing Arts Center

"Submit your Project and see it in the movies on the "BIG SCREEN"! Network, Meet and Greet Invited Experts, Creators, Recording artists, Publishers and more."

The 11th Annual Orlando Urban Film Festival (OUFF) is dedicated to a mission that embraces filmmakers at all stages of their journey. From Student Films to Proffessionals.

We also extend our support to veteran filmmakers who've been on the journey for years to showcase their talents, those who are just embarking on their creative path, and well-known creators who are navigating their artistic odyssey.

OUFF also places a special emphasis on providing opportunities for women and people of color in the film and music industry, recognizing the importance of diversity and inclusivity in storytelling. However, we nominate and award filmmakers of all backgrounds.

At OUFF our primary commitment is to select and celebrate the best talent, irrespective of race, gender, religion. or experience, fostering an environment of excellence, creativity, collaboration and exploration. For us "Urban" is a Global Community of filmmakers that help to support and advance one another.

We CARE ABOUT filmmakers, filmscorers and music production. You are us and we are you. We have all been on the otherside of the film festival process, and that's why we take pride in offering you the best festival experience possible. For starters, just submitting your project will get you a 3 day pass to all the screening. Whethere you are selected or not. Oh, and don't let the URBAN fool you, we are energized by the diversity and inclusion of all global Content Creators and Visionaries no matter who you are. For us URBAN means community, and we help one another.

For our 10th Anniverssary we Presented the first ever Military and Veteran Performing Arts Awards. This was a HUGE success. This year we will open it to many more categories. To be Selected or nominated for those categories, the Director, Writer, Lead Actor/Actress or Singer must be a US Veteran or Currentley serviing. We may ask for proof.

If Selected your Project will be screened on the "BIG SCREEN" at CMX, one of the major theaters in Orlando, Florida.

By submitting your project to OUFF you agree to abide by ALL of the rules and regulations of the festival.

*NOTE:

Film Screenings will be hosted at the CMX Plaza 12 Cinemas Downtown Orlando.

Hotel Sponsors for OUFF 2024 are located in Downtown Orlando, Florida.

For Travel tips to Orlando Florida visit our website http://www.orlandouff.com

The OUFF Hotel offers 2024 OUFF guests the convenience of making reservations via the internet. Please follow the links specific on our website which will enable you easy access to reservations: Visit the OUFF website for details at www.orlandouff.com

Thank you,
Marianne Eggleston, President/Founder
Orlando Urban Music & Film Festival
Email: orlandourbanfilmfestival@gmail.com

Best Feature Film
Best Social Impact Film/Documentary
Best Cultural Social Impact Film/Documentary
Best Student Film
Best Short Film Over 15 mins
Best Short Film Under 15 mins
Best Director
Best Actor
Best Actress
Best Documentary
Best Documentary Short (Under 20 mins)
Best Docu- Series
Best Documentarian (Director)
Best Streaming TV or Web Series
Best Animated Short
Best Screenplay
Best Music Video
Best Song Of The Year
Best Director (Must Be a Veteran or Currentley Serving in the Military)
Best Short (Director, Writer or Producer Must Be a Veteran or Currentley Serving in the Military)
Best Screenplay (Must Be a US Veteran or Currentley Serving in the Military)
Best Actor (Must Be a US Veteran or Currentley Serving in the Military)
Best Actress (Must Be a US Veteran or Currentley Serving in the Military)
Best Music Video (Must Be a US Veteran or Currentley Serving in the Military)

OUFF is where the International Urban Film, Television, and Music, content creators come together to join forces to discuss the collaboration, dynamics, and interconnection of images, audio, and music. Content Producers also have a chance to see their film and project works on a "BIG SCREEN" in a state-of-the-art movie theater. This is where seasoned film makers, as well as mid level and students of the proffession get a chance to showcase thier art.

The Content Creators are Visionaries that makes the "movie, music, art" so exciting! Creative Visionaries are a one-of-a-kind group of people with extreme vision and insight into their imagination. Annually OUFF recognizes these powerful Content Creators along with industry movers and shakers. Collaborating side by side is the secret to helping educate up-and-coming talented creators on how to achieve "Super Success" in a very difficult industry to break into.

OFFICIAL REGULATIONS
Submission Guidelines

1. Short Short Films entries 120 seconds to 30 minutes "are eligible" if they have not been previously released in movie theaters and distributed nationally, broadcast on the USA or international television, available for purchase on DVD, or available for full-length viewing online.

There are exceptions to these rules based on individual circumstances which can be reviewed by the Submissions Team via email inquiry. The submission may have been screened in other international film festivals.

Submit questions to Timothy@Orlandouff.com. We may allow a longer-length project for the short film category because some short films can be up to 30 minutes or more in length.

2. OUFF Short Films submissions may or maynot have a trailer. Trailers are encouraged.

3. Films must be submitted digitally to our Festhome Platform for the OUFF Team to preview "for consideration and acceptance into the festival". This is a film and music, art, and technology festival, and all projects are accepted into consideration and will be selected from their Submission Category.
"ACCEPTANCE" only means your project will be "Judged For Official Selection Into the Festival, and It Will Go Through A Full Examination Process".

Once selected as an "Official or Final Selection" The OUFF Judges will determine which films will "be screened and awarded during the 2024 OUFF." Due to the large number of films, music, videos, clips, and scripts received, it takes time to properly manage all submissions. This review process takes about three to four months. Please submit early to be considered for screenings and awards, and please be patient with the OUFF Team. The OUFF created this event to help you, and we thank you so much in advance for your participation!

"Please note: Not all projects submitted are accepted into the OUFF for official screenings."

Do not send film prints, master tapes, DCPs, or other originals. You are fully responsible for your films, music, or material; we are not liable for the loss of your property. "WE DO NOT RETURN SUBMISSION TAPES, DIGITAL, THUMB, OR EXTERNAL DRIVES".

PLEASE READ THE RULES CAREFULLY! THERE ARE NO REFUNDS FOR SUBMISSIONS!

OUFF is a not-for-profit organization that helps filmmakers and creative talent expose their products to the marketplace. It takes a lot of work and time to create and develop this program. If you withdraw or your project is not selected for screening please try again next year!

4. Music Videos and Music entries must be original productions, tracks, scores, songs, or lyrics. By US Copyright law, music must not infringe on any copyrights. YOU ARE RESPONSIBLE FOR OBTAINING THE LEGAL RIGHTS IN YOUR PROJECT. OUFF will not be liable for any fees or fines for exposing your project!

5. By submitting your project to OUFF, the applicant confirms and warrants their legal authority to submit the film, music, screenplay, art, graphics or photos and/or works, etc. in the entry and other materials to the Orlando Urban Film and Music Festival.

6. Applicant deems they are fully responsible for the use of all music, images, graphics, and content in the film or music entered in the Orlando Urban Film and Music Festival. (OUFF). By submitting your film or music to the Orlando Urban Film and Music Festival, you agree to take full responsibility and liability, and for any and all damages associated with the showing of the film or broadcast of the music entered into the festival.

7. Entrant will allow usage of MOVIE, FILM, VIDEO, PHOTO, and/or clips from the submitted project or music for promotional use on digital, the internet, television, radio, in print, and at live Orlando Urban Film and Music Festival events.

8. All entries must be either in English or contain English subtitles. Non-English entries
submitted without subtitles are not eligible. "No Refunds Allowed for submissions not following these rules."

9. Only complete entries (including entry form, name, address, PHONE NUMBER, email address, payment, and digital preview Screener or Music Soundtrack) will be reviewed and selected for OUFF. "No Waivers will be accepted".

10. NO Mailed Entries are Accepted into the Orlando Urban Film and Music Festival, and OUFF is not responsible for incorrect wording in the submission platform or publications or on awards.

11. You will be notified if your submission is "Accepted into OUFF".

You will be notified if your project is considered as a "Finalist and Official Selection." Once the "Official Selections" have been chosen, "Official Selections" will be a part of the Final Judging for the 2024 OUFF Winners!

The 2023 OUFF Official Selections Winning Projects" will be listed for screenings, and the Screening Schedule announced via OUFF website. www.Orlandouff.com. Press releases, photos, and trailers may be featured in advertising, commercials, on our websites, and on Internet Channels.

WE ENCOURAGE ALL NOMINEE'S TO ATTEND THE AWARDS CEREMONY. WINNERS WILL BE ANNOUNCED AT THE AWARDS CEREMONY. IF WINNERS ARE NOT PRESENT, THE TROPHY CAN BE SENT WITH THE FILMMAKER PAYING THE SHIPPING FEE.

OUFF requires winners to digitally submit a DOWNLOAD of the final "Copy" of your film or video production for The Official OUFF Screening Schedule. Digital Screening Versions are submitted via upload to the OUFF Festhome.com Platform or Download Links.

Films in the following exhibition formats are eligible for The Orlando Urban Film and Music Festival screening:

Digital Film Specs: H.264 mp4 format, flat aspect ratio 1920×1080 (1.85:1).
Please use ONLY your full or partial film title when naming the file so we can identify it. Do not use arbitrary naming of your project on the title!!!!

Deadlines

Early Entry Submission begins on October 17th, 2023, and ends December 31st, 2023. The Early Entry Deadline is December 31st, 2023. Please submit your entry before this date at 5:00 pm EST!

Regular Entry Submission begins on Jan 1st, 2024. The Regular Submission Deadline is , June 9, 2024. Please submit your entry before this date at 5:00 pm EST!

The Venues is subject to change without notice!

1. Shipping
OUFF no longer accepts shipping of an entry to the Festival ALL SUBMISSIONS MUST BE AVAILABLE FOR DOWNLOAD ON THE OUFF Festhome SUBMISSIONS PLATFORM.

All international entries SUBMISSIONS MUST BE AVAILABLE FOR DOWNLOAD ON THE OUFF Festhome SUBMISSIONS PLATFORM, or sent via digital download. For films accepted for screening at the Orlando Urban Film and Music Festival see the submission guidelines above.

2. Judging & Selection
Entries Submitted will be selected for judging and presentation by the Orlando Urban Film Festival Judging Committee. The Orlando Urban Film and Music Festival Judges Committee Office will announce the selected winning entrants at the awards ceremony and on all social media.

For publication purposes, entries selected will be required to supply 3 (three) high-resolution stills from the film and at least 1 (one) photograph of the film's director and the film's poster cover. The Orlando Urban Film and Music Festival also request publicity materials, a movie poster, and a video trailer (if available) along with their submissions.

PLEASE MAKE SURE YOUR TELEPHONE NUMBER AND EMAIL ADDRESS ARE CORRECT. IF POSSIBLE PLEASE ADD A SECONDARY CONTACT NUMBER AND EMAIL ADDRESS ALONG WITH YOUR MEDIA MATERIALS!

Publicity and press materials will NOT be returned.

3. Entry Fees
Each entry must be accompanied by the appropriate entry fee. Entry fees are not
Refundable. Waivers will not be accepted. Fees cover registration processing, notification that your entry has been received, notification of results, and screening. These fees MUST be paid by digital submission to OUFF's Festhome site,

For all entries outside the U.S., entrants must pay using digital money and it must be only in U.S. dollars. You can also pay by credit card using PayPal before the Late Submission .

The entry fee helps OUFF prepare your project submission to be shown on the "Big Screen". Please ensure you have submitted the best quality film project. This ensures the best quality picture on a movie theater screen. If your film is selected to screen and the quality of your film is NOT of a High-Standard, it will NOT be screened during OUFF!

PLEASE NOTE: The Orlando Urban Film Festival - Excludes ALL PORNOGRAPHIC FILMS! OUFF "DOES NOT" and 'WILL NOT" accept these types of projects. X-Rated, Nudity, and porn films WILL BE EXCLUDED FROM REVIEW! please do not submit these types of films as your entries. You may lose your submission fee.

"NO WAIVERS ARE ACCEPTED" and "NO REFUNDS" from Entries and Submissions. Please read all Entry and Submission information carefully before entering your project to OUFF!

Thank you so much!
OUFF Submission Team













  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login