We Make Movies International Film Festival (6)

WMMINTL



Крайние сроки

08 янв 2024
Позвоните для записей

08 мар 2024
Ранний конечный срок

09 май 2024
Стандартный конечный срок

01 июн 2024
Поздний крайний срок

21 июн 2024
Расширенный крайний срок

3
мес

21 авг 2024
дата извещения

07 ноя 2024
10 ноя 2024

Адрес

Santa Monica,  90027, Los Angeles, CA, United States


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 50'<
Фестиваль художественных фильмов >50'
Script / Pitch projects


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  50'<
 Полнометражные фильмы  >50'
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of We Make Movies International Film Festival
Photo of We Make Movies International Film Festival

Photo of We Make Movies International Film Festival
Photo of We Make Movies International Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 07 Ноябрь 2024      Фестиваль заканчивается: 10 Ноябрь 2024

Международный кинофестиваль We Make Movies посвящен эстетике кинопроизводства «Сделай сам». Выставка WMMINTL, ежегодно проводимая в Голливуде, привлекает внимание кинематографистов, работающих своими руками, из самых разных отраслей во всех жанрах. В 2024 году мы также рады продолжить наш конкурс сценариев короткометражных фильмов (начатый в 2023 году), где 5 финалистов услышат свои сценарии в прямом эфире на фестивале в Лос-Анджелесе в исполнении профессиональных актеров.

От ужасов до драмы, от комедий до документальных фильмов, от экспериментальных и андеграундных фильмов до видеоарта и музыкальных клипов — мы отдаем должное кинематографистам, которые воплощают в себе истинный инди-дух и создают качественные произведения искусства на своих условиях. Этот недельный фестиваль, основанный на идее «снять фильм, который ВЫ захотите посмотреть», предлагает сетевые и социальные мероприятия, отраслевые дискуссии, показ короткометражных фильмов, полнометражных фильмов, сериалов и видеоарта со всего мира, мультимедийные выступления в прямом эфире и церемонию награждения. Объединяя кинематографистов всех мастей, мы стремимся возвысить артистов и возродить индустрию, частью которой мы хотим стать.

Наш фестиваль привлекает не только наглых рассказчиков с собственной точкой зрения, но и предприимчивых креативщиков, которые мыслят нестандартно, когда дело касается кинопроизводства. Мы приветствуем кинематографистов, которые понимают важность настоящего инди-производства (и умеют носить все необходимое). Мы рады видеть опытных профессионалов и опытных рассказчиков, молодых людей, новых талантов и всех остальных, но наши герои — те кинематографисты, которые бросают вызов привычному образу жизни, находя оригинальные и уникальные решения общих проблем, связанных с подготовкой к производству, продакшеном и постпродакшеном. Если вы кинематографист, который рискует и отстаивает свою подлинность, мы заинтересованы в том, чтобы найти и продвигать вас по службе, потому что вы — будущее кино и кинопроизводства.

WMMINTL является естественным продолжением We Make Movies (wemakemovies.org), киноколлектива с процветающим мировым сообществом, сервисным центром для удовлетворения всех потребностей в предпродакшне, производстве и постпродакшене, практичной альтернативой киношколе и агентством цифрового брендинга и маркетинга для предприятий, организаций и независимых художников. WMM активно поддерживает кинематографистов, объединяя их с сообществом единомышленников и пользуясь экономичными и надежными ресурсами и образовательными инструментами, а также предоставляя возможности для художественного самовыражения, сотрудничества и оценки в наших еженедельных лабораториях и ежегодном международном кинофестивале.

Наша цель — расширить возможности наших коллег-кинематографистов, предоставить индивидуальный опыт, адаптированный к потребностям каждого проекта, бюджета и художника, и, в конечном итоге, преодолеть разрыв между режиссером и кинобизнесом.

- Короткометражные фильмы, премьера которых состоялась ранее, — это нормально.

- Приоритет будет отдан художественным фильмам, премьера которых еще не состоялась в Лос-Анджелесе или Северной Америке.

- Полнометражные фильмы, выпущенные в прокат, рассматриваться не будут.

- Все полнометражные фильмы должны иметь двух представителей на фестивале.

- Фильмы, присланные на фесты WMMINTL в прошлом году, просмотру не подлежат.

- Предварительные материалы не принимаются — фильм должен быть заполнен при подаче заявки. Прием на фестиваль будет определяться по достоинствам первого представленного фильма.

- По просьбе организаторов фестиваля отобранные кинематографисты должны предоставить запрошенные материалы — плакат или другие цифровые изображения, копию фильма в высоком разрешении и краткое описание фильма, включая ключевых актеров и съемочную группу, биографию режиссера и продолжительность программы.

- Международный кинофестиваль We Make Movies не оплачивает показ отдельных фильмов.







  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

We Make Movies International Film Festival (6)

WMMINTL



Deadlines

08 Jan 2024
Call for entries

08 Mar 2024
Early deadline

09 May 2024
Standard deadline

01 Jun 2024
Late deadline

21 Jun 2024
Extended deadline

3
mths

21 Aug 2024
Notification date

07 Nov 2024
10 Nov 2024

Address

Santa Monica,  90027, Los Angeles, CA, United States


Festival description
Short film festival 50'<
Feature film festival >50'
Script / Pitch projects


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  50'<
 Feature Films  >50'
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of We Make Movies International Film Festival
Photo of We Make Movies International Film Festival

Photo of We Make Movies International Film Festival
Photo of We Make Movies International Film Festival

English


Festival start: 07 November 2024      Festival end: 10 November 2024

The We Make Movies International Film Festival celebrates the Do-It-Yourself filmmaking aesthetic. Held in Hollywood every year, WMMINTL serves to highlight DIY filmmakers across the spectrum of the industry in every genre. In 2024, we're also excited to continue our Short Film Screenplay Competition (introduced in 2023), where 5 finalists will hear their scripts read live by professional actors at the festival in Los Angeles.

From horror to drama, comedy to documentary, experimental and underground to video art and music videos, we salute filmmakers who embrace the true indie spirit by making quality art on their own terms. Based on the idea of "making the film that YOU want to see," this week-long festival provides networking and social events, industry panels, a showcase of shorts, features, series, and video art from around the world, live multi-media performances, and an awards ceremony. By bringing filmmakers of all ilks together, we strive to elevate artists and revitalize the industry that we want to be a part of.

Our festival attracts not only brazen storytellers with a distinct point of view, but enterprising creatives who think outside of the box when it comes to the process of filmmaking. We applaud filmmakers who understand the importance of (and know how to wear the many hats required on) a true indie production. We welcome seasoned professionals and veteran storytellers, emerging voices and new talents, and everything in between -- but the filmmakers who challenge the way things have always been done by finding imaginative and unique solutions to common pre-production, production, and post-production problems are our heroes. If you are a filmmaker who takes chances and asserts your authenticity, we are interested in discovering and promoting you because you are the future of film and filmmaking.

WMMINTL is a natural extension of We Make Movies (wemakemovies.org), a film collective with a thriving worldwide community, a service hub for all pre-production, production, and post-production needs, a practical alternative to film school, and a digital branding and marketing agency for businesses, organizations, and indie artists alike. WMM actively bolsters filmmakers by connecting them to a supportive community of like-minded artistic professionals and cost-efficient and dependable resources and educational tools, as well as providing an outlet for artistic expression, collaboration, and evaluation through our weekly labs and annual international film festival.

​Our goal is to empower our fellow filmmakers, provide a custom experience tailored to the needs of each project, budget, and artist, and ultimately bridge the gap between the filmmaker and the business of film.

Best Narrative Short Film (All Genres)

Best Documentary Short Film

Best Experimental/Video Art Short Film (including Music Video)

Best Pilot/Series (Web/TV)

Best Mid-Length Film (25 to 50 minutes)

Best Feature Film (All Genres, including Documentary and Experimental/Video Art)

Best Performer

Best Director (Feature, Short or Mid-Length)
Short Film Screenwriting Competition Awards (1st, 2nd and 3rd Place)

- Short films that have previously premiered films are fine.

- Feature films that have not premiered in Los Angeles or in North America will be given priority.

- Feature films with distribution will not be considered.

- All Feature Films must commit to having two representatives at the festival.

- Films that were submitted to previous years' WMMINTL Fests will not be viewed.

- No Rough Cut Submissions -- film must be completed upon entry. Acceptance to festival will be determined on merits of first film submitted.

- Selected filmmakers must provide requested materials -- poster or other digital images, a high-resolution copy of the film, and a film summary, including key players from the cast and crew, filmmaker bio, and the film runtime for the program -- as requested by the festival organizers.

- We Make Movies International Film Festival does not pay screening fees to selected films.







  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login