Evolution Mallorca International Film Festival (10)



Крайние сроки

14 янв 2021
Позвоните для записей

07 мар 2021
Ранний конечный срок

09 май 2021
Стандартный конечный срок

11 июл 2021
Поздний крайний срок

08 авг 2021
Фестиваль закрыт

31 авг 2021
дата извещения

27 окт 2021
02 ноя 2021

Адрес

La Rambla 13,  07003 , Palma, Palma de Mallorca, Spain


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов
Фестиваль художественных фильмов 120'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы 
 Полнометражные фильмы  120'<
 Любой язык
 Субтитры 
Spanish English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Evolution Mallorca International Film Festival
Photo of Evolution Mallorca International Film Festival

Photo of Evolution Mallorca International Film Festival
Photo of Evolution Mallorca International Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 27 Октябрь 2021      Фестиваль заканчивается: 02 Ноябрь 2021

Эволюция! Международный кинофестиваль Майорки входит в свое 10-летие издание, с четким заявлением о миссии; МОСТЬЯ КУЛЬТУРЫ — МОСТЬЮ ЛЮДЕЙ. Это может быть отражено в повествовании фильма, местах съемки, актеров и членов экипажа. Идея состоит в том, чтобы показать фильмы, которые являются инклюзивными, разнообразными и приглашать зрителей познакомиться с различными языками и культурами.

EMIFF признан одним из самых быстрорастущих международных кинофестивалей в Европе, используя независимый фильм для формирования творческого сообщества, позволяя кинематографистам почувствовать вдохновение, общаться и процветать в этом идиллическом средиземноморском райском острове.

Центр сетевого взаимодействия EMIFF объединяет самые яркие местные и международные умы в кино в оживленном и культурно богатом городе Пальма Майорки. В течение семи дней и шести ночей программа EMIFF предназначена для демонстрации культурного многообразия, инклюзивного и провокационного сочетания художественных фильмов, короткометражных, документальных, музыкальных клипов, фильмов для детей, экспериментальных фильмов, анимационных фильмов, студенческих фильмов, а также конкурса художественных фильмов и короткометражных фильмов.

С конкурсными показами на самых ярких островах EMIFF является идеальным местом для кинематографистов, чтобы потрудиться с профессионалами индустрии в клубе продюсеров фестиваля, Pitch Forum и многих мастер-классах, с возможностью выиграть призы на сумму до 15,000€ в 13 категориях наград . В разделе «Сделано на Балеарских островах» представлены фильмы, снятые и снятые самыми талантливыми кинематографистами с Балеарских островов.

EMIFF гордится тем, что четыре года подряд входит в список «ТОП-50 кинофестивалей, которые стоят вступительного взноса».

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМИГРАНТОВ

Несоблюдение руководящих принципов, правил, правил или правомочности EMIFF может быть причиной дисквалификации и привести к тому, что ваш фильм будет снят с показа.

Отправляя или вводя свою работу в EMIFF, вы признаете, что прочитали, поняли и согласились следовать нашим правилам и правилам для подачи заявок на фестиваль, а также соблюдать наши условия обслуживания и общие правила и правила фестиваля.

Отправляя или вводя свою работу в EMIFF, участники освобождают его Совет директоров, должностных лиц, сотрудников и добровольцев от любых убытков, убытков, прав, претензий и действий любого рода, возникающих полностью или частично, прямо или косвенно, в результате участия в конкурсе или участие в любой деятельности, связанной с конкурсом.

Отправляя EMIFF, вы предоставляете EMIFF права использовать экраны, материалы для прессы и кадры из вашего фильма в наших рекламных материалах, материалах для прессы, фестивальных программах и на веб-сайте в течение как минимум 15 месяцев до и после фестивального года, в который вы подали.

Отправляясь в EMIFF, вы признаете, что вам исполнилось 18 лет и старше.

Отправляясь в EMIFF, вы даете право EMIFF публично показывать свой фильм один-три раза в течение следующих двенадцати месяцев по всему миру.

Вступая или отправляя в EMIFF, вы подтверждаете, что не имеете права на возмещение или возмещение ущерба любого рода, если ваш фильм не может быть показан из-за технических или эксплуатационных трудностей или если ваш фильм должен быть перенесен или отложен по какой-либо причине.

MADE IN BALEARES фильмы должны быть премьерами Балеарских островов, чтобы участвовать в конкурсе.
Если представления MADED IN BLEARES ранее демонстрировались на других кинофестивалях Балеарских островов или «Mostras de Cine», в кинотеатрах Майорки для публичных или частных показов или на телевидении (IB3 и т.д.), они все еще могут подавать, быть выбраны и показаны в EMIFF O-COMPENTION.

EMIFF не несет ответственности за сломанные или неработающие фильмы, DCP. В случае, если ваш фильм будет выбран для официальной программы 2020 года, окончательный показ в виде DCP должен быть доставлен на фестиваль не позднее чем за 1 месяц до начала фестиваля.

Каждый официально отобранный фильм с неиспанским диалогом ДОЛЖЕН предоставить DCP с субтитрами спамиш.

Если ваш фильм должен быть выбран в качестве ОТКРЫТИЯ, вы ДОЛЖНЫ предоставить цифровой файл высокого разрешения (.MOV или MPG4 — NO DCP). Если ваш диалог Emglish, вы должны предоставить испанские субтитры. Если ваш Dilaogue испанский, вам нужно предоставить английские субтитры.

СУБТИТРЫ УЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИКРЕПЛЕНЫ И СИНХРОНИЗИРОВАНЫ ДО ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ КОПИИ СКРИНИНГА.

ФЕСТИВАЛЬ НЕ ПЕРЕВОДИТ И НЕ РЕДАКТИРУЕТ СУБТИТРЫ В СКРИНИНГОВЫЕ КОПИИ.

Если вы выбрали, вам будет предложено предоставить:
1. DCP (с субтитрами внутри DCP)
2. Цифровой файл высокого разрешения MOV или MPG4 (одна чистая версия без субтитров, одна версия с субтитрами)
3. Раздельные СРТ. Файл субтитров

EMIFF не платит никаких сборов за скрининг. Применяются все федеральные, государственные и местные законы и нормативные акты.

EMIFF не предоставляет проезд или жилье для отдельных фильмов, актеров и членов экипажа.
Отель & Travel предоставляется только по приглашению.





  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Evolution Mallorca International Film Festival (10)



Deadlines

14 Jan 2021
Call for entries

07 Mar 2021
Early deadline

09 May 2021
Standard deadline

11 Jul 2021
Late deadline

08 Aug 2021
Festival closed

31 Aug 2021
Notification date

27 Oct 2021
02 Nov 2021

Address

La Rambla 13,  07003 , Palma, Palma de Mallorca, Spain


Festival description
Short film festival
Feature film festival 120'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films 
 Feature Films  120'<
 Any language
 Subtitles 
Spanish English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Evolution Mallorca International Film Festival
Photo of Evolution Mallorca International Film Festival

Photo of Evolution Mallorca International Film Festival
Photo of Evolution Mallorca International Film Festival

English


Festival start: 27 October 2021      Festival end: 02 November 2021

Evolution! Mallorca International Film Festival enters its 10th-anniversary edition, with a clear mission statement; BRIDGING CULTURES – BRIDGING PEOPLE. This can be reflected in the film's storytelling, the shooting locations, or the cast and crew. The idea is to screen films that are inclusive, diverse, and invite the audience to experience a variety of languages and cultures.

EMIFF is recognized as one of the fastest-growing international film festivals in Europe, using independent film to shape a creative community, allowing filmmakers to feel inspired, network, and thrive in this idyllic Mediterranean island paradise.

THE hub for networking, EMIFF brings together the brightest local and international minds in cinema in Mallorca’s buzzing and the culturally rich city of Palma. For seven days and six nights, EMIFF’s program is curated to showcase a culturally diverse, inclusive and provocative mix of feature films, short films, documentaries, music videos, films for kids, experimental films, animation shorts, student films and a feature film and short film screensplay competition.

With competitive screenings unfolding at the most striking island locations, EMIFF is an ideal place for filmmakers to rub shoulders with industry professionals at the festival’s Producers Club, Pitch Forum, and many workshops, with the opportunity to win prizes worth up to 15,000€ across the 13 awards categories. EMIFF’s Made In Baleares section presents films produced and directed by the most talented filmmakers from the Balearic Islands.

EMIFF is proud to be part of MovieMaker’s list “TOP 50 Film Festivals Worth The Entry fee” four years in a row.

Festival Prizes
– Best Feature Film
– Best Short Film
– Best Actor (For Feature Film)
– Best Actress (For Feature Film)
– Best Documentary Feature Film
– Best Documentary Short Film
– Best Short film Made in Baleares
– Evolutionary Island Award (Best feature film filmed in the Balearic islands)
– Best Music Video

Screenplay competition
– Best Feature Film Screenplay International
– Best Short Film Screenplay International
– Best Feature Film Screenplay "Island"
– Best Short Film Screenplay "Island"

A total of 15.000€ worth in In-Kind vouchers can be won from MN Studios (Equipments rental house in Palma de Mallorca)

NEW in 2021 Audience Award
Best feature film
Best short film
Best documentary Feature film
Best Documentary short film

EMIFF TERMS OF USE

Failure to comply with EMIFF guidelines, rules, regulations, or eligibility may be cause for disqualification and result in having your film pulled from screening.

By submitting or entering your work to EMIFF you are admitting that you have read, understood and agreed to follow our rules and regulations for festival submissions and to abide by our terms and conditions of service and our general festival rules and regulations.

By submitting or entering your work to EMIFF, entrants release it’s Board of Directors, Officers, Staff, and Volunteers harmless from and against all losses, damages, rights, claims, and actions of any kind arising in whole or in part, directly or indirectly, from participation with the competition or participation in any competition related activity.

By submitting to EMIFF you are granting EMIFF the rights to use screen grabs, press materials, and stills from your movie on our advertisements, press materials, festival programs and website for a minimum of 15 months preceding and following the festival year you submitted in.

By submitting to EMIFF you are admitting that you are 18 years of age or older.

By submitting to EMIFF you are granting the right for EMIFF to screen your film publicly one to three times in the next twelve months, worldwide.

By entering or submitting to EMIFF you acknowledge that you are not entitled to any refund or damage claims of any kind if your film is unable to screen due to technical or operational difficulties or if your film needs to be rescheduled or delayed for any reason.

MADE IN BALEARES films have to be Balearic Island premiers to run in the competition.
If MADE IN BLEARES SUBMISSIONS have previously screened in other Balearic Island Film Festivals or “Mostras de Cine”, in Mallorca’s cinemas for public or private screenings or on TV (IB3, etc.) they can still submit, be selected, and screen at EMIFF OUT-OF-COMPETITION.

EMIFF is not responsible for broken or non-functioning films, DCP's. In the case that your film gets selected for the official 2020 program, a final screening copy in form of a DCP has to be delivered to the festival no later than 1 month before the opening night of the festival.

Every officially selected film with non-Spanish dialogue MUST provide a DCP with Spamish subtitles.

If your Film get's to be selected as the OPENING FILM you MUST provide a digital high-resolution file (.MOV or MPG4 – NO DCP). If your dialogue is Emglish you must provide Spanish subtitles. If your Dilaogue is Spanish you need to provide English subtitles.

SUBTITLES NEED TO ALREADY BE ATTACHED AND SYNCHED UP TO THE FINAL SCREENING COPY.

THE FESTIVAL DOES NOT TRANSLATE OR EDIT SUBTITLES INTO THE SCREENING COPIES.

If selected you will be asked to provide:
1. DCP (With subtitles inside DCP)
2. Digital high-resolution file MOV or MPG4 (One clean version no Subtitles, One subtitled version)
3. Separate SRT. Subtitles file

EMIFF does not pay any screening fees. All federal, state and local laws and regulations apply.

EMIFF does not provide travel or housing for selected films cast & crew.
Hotel & Travel are granted by invitation only.





  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login