Cairo Video Festival (11)



Крайние сроки

15 апр 2024
Позвоните для записей

30 май 2024
Фестиваль закрыт

15 авг 2024
дата извещения

01 дек 2024
16 дек 2024

Адрес

10 Gamal El Din Abou El Mahasen St. Garden City,  11519, Cairo, Cairo, Egypt


Описание фестиваля
экспериментальный
фестиваль короткометражных фильмов 30'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Январь 2021
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  30'<
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Cairo Video Festival
Photo of Cairo Video Festival
Photo of Cairo Video Festival
Photo of Cairo Video Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 01 Декабрь 2024      Фестиваль заканчивается: 16 Декабрь 2024

Организация Medrar for Contemporary Art объявляет о проведении 11-го Каирского видеофестиваля, который состоится в декабре 2024 года. Основное внимание фестиваля по-прежнему уделяется предоставлению платформы для обмена и обсуждения новых видеоартов и экспериментальных фильмов. Программы будут демонстрироваться в обычных и нетрадиционных залах, в театрах и выставочных залах с целью популяризации, расширения и привлечения внимания к этой практике.

Одиннадцатый Каирский фестиваль видео включает в себя множество этапов и этапов, отражающих наш опыт в области видеоарта и экспериментального кино, а также обобщает наши постоянные запросы о взаимосвязи художественного самовыражения и реальности, в которой мы живем, текущих событиях и нашем стремлении экспериментировать и привносить в каждый выпуск новые и новые ценности. Мы с нетерпением ждем этой возможности в каждом выпуске увидеть эти инновации, опыт и новые концепции со всего мира и поделиться ими с публикой.

Прием заявок адресован видеохудожникам и экспериментальным кинематографистам из различных технических областей. Мы также призываем дизайнеров и разработчиков, работающих в области виртуальной реальности, анимации, интерактивного программного обеспечения и художественных игр через Интернет, компьютеры или смартфоны, ответить на звонок. Точно так же и те, кто уделяет особое внимание использованию движущегося изображения в своих инсталляциях или живых выступлениях. Кураторам и учреждениям, занимающимся производством и распространением видеоарта и экспериментальных фильмов, предлагается представить свои программы. Программа фестиваля представляет собой серию демонстраций, сопровождаемых беседами и дискуссиями с участием активных видеорежиссеров и кураторов по некоторым ключевым темам и вопросам, затронутым в работах.

Ознакомьтесь с предыдущим изданием
https://www.cvf.medrar.org/ar/about-cvf10/

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА ПОДАЧУ ЗАЯВОК
11-й Каирский видеофестиваль
Видеоарт и экспериментальное кино
Крайний срок подачи заявок: 30 мая 2024 года

Организация Medrar for Contemporary Art объявляет о проведении 11-го Каирского видеофестиваля, который состоится в декабре 2024 года. Основное внимание фестиваля по-прежнему уделяется предоставлению платформы для обмена и обсуждения новых видеоартов и экспериментальных фильмов. Программы будут демонстрироваться в обычных и нетрадиционных залах, в театрах и выставочных залах с целью популяризации, расширения и привлечения внимания к этой практике.

Одиннадцатый Каирский фестиваль видео включает в себя множество этапов и этапов, отражающих наш опыт в области видеоарта и экспериментального кино, а также обобщает наши постоянные запросы о взаимосвязи художественного самовыражения и реальности, в которой мы живем, текущих событиях и нашем стремлении экспериментировать и привносить в каждый выпуск новые и новые ценности. Мы с нетерпением ждем этой возможности в каждом выпуске увидеть эти инновации, опыт и новые концепции со всего мира и поделиться ими с публикой.

Прием заявок адресован видеохудожникам и экспериментальным кинематографистам из различных технических областей. Мы также рекомендуем дизайнерам и разработчикам, работающим в области виртуальной реальности, анимации, интерактивного программного обеспечения и художественных игр через Интернет, компьютеры или смартфоны, ответить на звонок. Точно так же и те, кто уделяет особое внимание использованию движущегося изображения в своих инсталляциях или живых выступлениях. Кураторам и учреждениям, занимающимся производством и распространением видеоарта и экспериментальных фильмов, предлагается представить свои программы. Программа фестиваля представляет собой серию демонстраций, сопровождаемых беседами и дискуссиями с участием активных видеорежиссеров и кураторов по некоторым ключевым темам и вопросам, затронутым в работах.


Ознакомьтесь с предыдущим изданием
https://www.cvf.medrar.org/ar/about-cvf10/

Рекомендации и условия
К участию приглашаются отдельные лица, группы, кураторы или ассоциации.

Количество работ одного автора ограничено двумя работами. Обратите внимание, что вы должны подавать отдельную заявку на каждую представленную работу.

Полнометражные фильмы, документальные или коммерческие видеоролики не принимаются.

Работа должна быть снята после января 2021 года и должна длиться не более 30 минут.

Прикрепите 3 видеокадра с высоким разрешением к каждой представленной работе.

Принимаются все работы с движущимися изображениями в категориях видеоарт и экспериментальный фильм, включая новое медийное искусство, такое как интерактивное видео, VR, CGI и т. д.

Команда и комитет фестиваля отберут 11-ю программу.
Все заявители будут уведомлены о статусе своих заявок по электронной почте в августе 2024 года. Команда организаторов имеет право использовать данные участников в любых соответствующих публикациях и PR-материалах, а также в рекламных целях, сохраняя за собой авторские права.

Все представленные работы будут включены в видеоархив фестиваля и могут быть показаны в ретроспективных исследовательских и/или образовательных (ни в коем случае не в коммерческих) целях на различных показах. Medrar не будет показывать произведения публике, передавать, продавать или сдавать в аренду копии другим учреждениям или заинтересованным частным лицам без письменного согласия продюсера видео.

Видеоролики с повествованием на языках, отличных от английского и арабского, должны иметь английские или арабские субтитры.

Видеоролики, не указанные в заявке на участие в фестивале, рассматриваться не будут.

Подача заявки означает принятие условий участия в 11-м Каирском видеофестивале и заявление о том, что заявитель обладает всеми правами на представленный материал или имеет разрешение законного владельца прав на представленный материал (изображения, звуки, тексты)


Заявки, представленные

Видеофайлы и кадры следует загружать на Google Drive (или другие аналогичные веб-сайты, срок действия которых не ограничен). Пожалуйста, включите файл.srt. Ваши видео должны быть представлены только в виде скрининговых копий в наилучшем доступном качестве (видеоформат H.264).

Заполните приведенную ниже онлайн-заявку, скопируйте и вставьте ссылку для скачивания в онлайн-заявку (мы советуем вам начать онлайн-процесс загрузки, прежде чем приступить к заполнению формы заявки).

  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Cairo Video Festival (11)



Deadlines

15 Apr 2024
Call for entries

30 May 2024
Final deadline

9
days

15 Aug 2024
Notification date

01 Dec 2024
16 Dec 2024

Address

10 Gamal El Din Abou El Mahasen St. Garden City,  11519, Cairo, Cairo, Egypt


Festival description
Experimental
Short film festival 30'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Genres
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 January 2021
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  30'<
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Cairo Video Festival
Photo of Cairo Video Festival
Photo of Cairo Video Festival
Photo of Cairo Video Festival

English


Festival start: 01 December 2024      Festival end: 16 December 2024

Medrar for Contemporary Art launches its call for the 11th edition of Cairo Video Festival, which will be held in December 2024. The festival continues its focus on providing a platform for sharing and discussing newly produced video art and experimental film. Programs will be screened in conventional and non-conventional venues, in theater and exhibition spaces to promote, expand and harvest attention to the practice.

The 11th edition of Cairo Video Festival culminates many steps and stages that represent our experiences with video art and experimental film, and also summarizes our recurrent inquiries about the relationship between artistic expression and the reality we live in, the current events and our eagerness to experiment and add new and different values ​​with each edition. It is an opportunity that we yearn for with every edition to witness these innovations, experiences and new concepts from around the world, and to share them with the public.

The call for submission is directed towards video artists and experimental filmmakers from various technical fields. We also encourage designers and developers who work in the fields of virtual reality, animation, interactive softwares, and artistic games via the Internet, computers or smartphones to respond to the call. Likewise, those who emphasize the use of the moving image in their installations or live performances. Curators and institutions involved in the production and distribution of video art and experimental film are encouraged to submit their programs. The festival’s program takes the format of a series of showcases, accompanied by talks and discussions with active video-makers and curators to tackle some of the key themes and issues addressed in the works.

Check out the previous edition
https://www.cvf.medrar.org/ar/about-cvf10/

OPEN CALL FOR SUBMISSION
11th Cairo Video Festival
Video Art & Experimental Film
Deadline for submission: 30 May 2024

Medrar for Contemporary Art launches its call for the 11th edition of Cairo Video Festival, which will be held in December 2024. The festival continues its focus on providing a platform for sharing and discussing newly produced video art and experimental film. Programs will be screened in conventional and non-conventional venues, in theater and exhibition spaces to promote, expand and harvest attention to the practice.

The 11th edition of Cairo Video Festival culminates many steps and stages that represent our experiences with video art and experimental film, and also summarizes our recurrent inquiries about the relationship between artistic expression and the reality we live in, the current events and our eagerness to experiment and add new and different values ​​with each edition. It is an opportunity that we yearn for with every edition to witness these innovations, experiences and new concepts from around the world, and to share them with the public.

The call for submission is directed towards video artists and experimental filmmakers from various technical fields. We also encourage designers and developers who work in the fields of virtual reality, animation, interactive softwares, and artistic games via the Internet, computers or smartphones to respond to the call. Likewise, those who emphasize the use of the moving image in their installations or live performances. Curators and institutions involved in the production and distribution of video art and experimental film are encouraged to submit their programs. The festival’s program takes the format of a series of showcases, accompanied by talks and discussions with active video-makers and curators to tackle some of the key themes and issues addressed in the works.


Check out the previous edition
https://www.cvf.medrar.org/ar/about-cvf10/

Guidelines and conditions
Individuals, groups, curators or associations are invited to participate.

The number of entries by one author is limited to two works. Please note that you must submit a separate application form for each work submission.

Feature films, documentary or commercial videos are not accepted.

The work should be produced after January 2021, and should be no longer than 30 minutes of duration.

Attach 3 high resolution video stills for each submitted work.

All moving image works under the categories of video art and experimental film, including new media art like interactive video, VR, CGI, etc. are accepted.

The festival team and committee will make the selection of the 11th edition program.
All applicants will be notified of the status of their applications via email in August 2024. The organizing crew has the right to use the participants’ data in any relevant publications and PR materials and for promotional purposes, with reserved copyrights.

All works submitted will be included in the festival’s video archive, and may be screened for retrospective research and/or educational (in no case commercial) purposes in the various screenings. Medrar will not screen any works to the public, give, sell or rent copies to other institutions or private persons interested without written consent by the producer of the video.

Videos with narration in languages other than English and Arabic should have English or Arabic subtitles.

Videos missing the festival application form will not be regarded for entry.

The submission of the application form designates the acceptance of the terms and conditions of participation in the 11th Cairo Video Festival, and a declaration that the applicant holds all rights to the submitted material or has the permission of the legal owner of the rights to the submitted material (pictures, sounds, texts)


Online Submissions

Video files and stills should be uploaded to Google Drive (or other similar websites with no expiry date for downloading files). Please include the .srt file. Your videos must be submitted as only screening copies in the best available quality (H.264 video format).

Fill in the online application form below and copy then paste the download link inside the online application form (we advise you to start the upload online process before you proceed with filling in the application form).

  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login