Equilibrium CineFest (1)



Крайние сроки

25 янв 2021
Позвоните для записей

01 мар 2021
Стандартный конечный срок

15 мар 2021
Фестиваль закрыт

29 мар 2021
дата извещения

15 янв 2021
30 апр 2021

Адрес

Piazza Sant'Anna, 3,  90133, Palermo, PA, Italy


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов >1' 15'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >1' 15'<
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Italian
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 15 Январь 2021      Фестиваль заканчивается: 30 Апрель 2021

Equilibrium Studio Cinematografico организует первое издание своего «CineFest».

Equilibrium Studio Cinematografico — это ассоциация социального и культурного продвижения, базирующаяся в Палермо, Италия. Она направлена на содействие развитию и распространению кинокультуры, страсти, разделяемой членами нашей команды.

Equilibrium твердо убежден в том, что обмен опытом играет решающую роль в стимулировании индивидуального и профессионального роста в киноиндустрии. Как следует из самого названия, Ассоциация намерена создавать моменты конфронтации, чтобы обеспечить баланс между новыми талантами и теми, кто уже имеет предыдущий опыт. Equilibrium стремится стать местом, где кинофилы всех уровней художественного опыта могут встретиться, питать свою страсть, учиться друг у друга и принимать новые вызовы. С этой целью Equilibrium создал собственное сообщество Facebook (CineCommunity_Equilibrium), открытое для всех заинтересованных сторон, и организует ассоциативные мероприятия различного рода. Среди них выделяется Equilibrium CineFest, ежегодный фестиваль короткометражных фильмов, который играет фундаментальную роль в консолидации этого сообщества.

А. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

1. Тема и жанр произведений являются свободными, и участие открыто для всех, кто уважает данный Регламент. Работы с явно оскорбительным/клеветническим/рекламным контентом не рассматриваются.

2. Каждый автор может представить максимум 2 работы максимальной продолжительностью 15 минут (включая открытие и закрытие кредитов). Все языки принимаются, но работы, выполненные на языке, отличном от итальянского, должны сопровождаться английскими субтитрами.

3. Каждая представленная работа должна сопровождаться плакатом высокой четкости.

4. Работа не должна содержать защищенные авторским правом материалы, в этом случае Equilibrium Studio Cinematografico не несет ответственности за нарушение.

5. Отправляя свою работу, вы не отказываетесь от авторских прав, которые останутся неизменными.

6. Обратите внимание, что при полном принятии настоящего Положения участник уполномочивает Equilibrium Studio Cinematografico в соответствии с Законодательным декретом 101/2018 (GDPR - Reg UE 679/2016) использовать персональные данные для использования, связанных с конкурсом. Следует также отметить, что подавая свои работы, участники разрешают проекцию работ во время онлайн-награждения. Кроме того, если участники прямо не запретят это, работы, которые войдут в список номинаций, будут опубликованы на социальных каналах мероприятия и Ассоциации для обеспечения гласности и прозрачности Фестиваля для всех участников. Номинации также будут видны после завершения мероприятия, чтобы участники будущих изданий Фестиваля могли проверить эффективность его проведения. Любые отказы должны быть изложены в письменной форме и доведены до сведения организаторов по адресу studios.equilibrium@gmail.com в течение трех дней с момента закрытия регистрации.
7. Участники понимают и соглашаются с тем, что президент Equilibrium Studio Cinematografico Association может в соответствии с действующим законодательством оценивать и окончательно разрешать любые споры, связанные с делами, не охватываемыми настоящим Положением.

B. МЕТОД ПОВЕДЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИЯ И Сроки

В соответствии с постановлениями правительства относительно чрезвычайной ситуации COVID-19 фестиваль будет проходить в режиме онлайн. Открытие регистраций запланировано на 25 января 2021 года. Регистрация производится только и исключительно на портале https://festhome.com/.

Участники оплачивают различный регистрационный взнос в зависимости от периода, в который они будут подавать свою работу:

- регистрационный взнос в размере 10 евро за работу будет применяться к работам, представленным в период с 25 января по 1 марта 2021 года («обычный срок»);

- регистрационный взнос в размере 13 евро за поданную работу будет применяться к работам, представленным в период со 2 по 15 марта 2021 года («поздний срок»).

Следует отметить, что Festhome обяжет участников платить дополнительную плату в размере 2 евро за каждую регистрацию.

После окончания регистрации Ассоциация Equilibrium Studio Cinematografico будет смотреть все полученные короткометражные фильмы, чтобы выбрать 3 или 4 номинации для каждой категории. Номинации будут рассмотрены Отборочным жюри, которое будет отвечать за определение победителя каждой категории (раздел d настоящего Положения).

Победители будут объявлены в апреле, во время онлайн-мероприятия, за которым можно следить из аккаунтов Ассоциации в социальных сетях.
Во время мероприятия будут показаны фрагменты номинаций, будут объявлены победители каждой категории, а победитель короткометражного фильма премии «Равновесие» будет показан в полном объеме (раздел d настоящего регламента). Дата проведения мероприятия будет сообщаться не менее чем за 15 дней по всем каналам промо-акции мероприятия (портал Festhome и социальная учетная запись Ассоциации). Участники понимают и признают, что их обязанность будет регулярно проверять эти каналы, чтобы не потерять возможность следить за событием в прямом эфире.

С. ЖЮРИ

Отборочное жюри будет состоять из шести экспертов из различных художественных секторов (театр, кино, музыка, видео) и будет иметь задачу установить, полностью независимым образом, победителя для каждой категории. Члены Ассоциации будут объявлены на социальных каналах Ассоциации. Мнение жюри считается неоспоримым и неоспоримым.

  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Equilibrium CineFest (1)



Deadlines

25 Jan 2021
Call for entries

01 Mar 2021
Standard deadline

15 Mar 2021
Festival closed

29 Mar 2021
Notification date

15 Jan 2021
30 Apr 2021

Address

Piazza Sant'Anna, 3,  90133, Palermo, PA, Italy


Festival description
Short film festival >1' 15'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >1' 15'<
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Italian
English


Festival start: 15 January 2021      Festival end: 30 April 2021

Equilibrium Studio Cinematografico organizes the first edition of its "CineFest".

Equilibrium Studio Cinematografico is an association of social and cultural promotion based in Palermo, Italy. It aims to promote the development and dissemination of film culture, a passion shared by the members of our team.

Equilibrium strongly believes that sharing and exchanging experiences plays a crucial role in boosting individual and professional growth in the film industry. As the name itself suggests, the Association intends to create moments of confrontation in order to bring about a balance between new talents and those who already have previous experiences. Equilibrium aims to become a place where cinephiles of all levels of artistic experience can meet, nourish their passion, learn from each other and embrace new challenges. To this end, Equilibrium created its own Facebook community (CineCommunity_Equilibrium), open to all interested parties, and organizes associative events of various kinds. Among these, stands out the Equilibrium CineFest, an annual short film festival that plays a fundamental role in consolidating this community.

Best Director Award
Best Actress Award
Best Actor Award
Best Italian Film Award
Best foreign film award
Best Animated Film Award
Best Screenplay Award
Best soundtrack award
Best sound award
Best photography award
Winner of the "Equilibrium CineFest"

Each winner in the "best" category will receive the Equilibrium CineFest Laurel, while the winner of the Equilibrium CineFest will receive the Laurel and the Equilibrium Prize, consisting of a statuette.

A. TERMS OF REGISTRATION

1. The theme and the genre of the works are free and participation is open to all those who respect this Regulation. Works with explicitly offensive/defamatory/advertising content will not be considered.

2. Each author may submit a maximum of 2 works of a maximum duration of 15 minutes (including opening and closing credits). All languages are accepted but works realised in a language different than Italian must be accompanied by english subtitles.

3. Each work presented must be accompanied by a high-definition poster.

4. The work must not contain copyrighted materials, in this case Equilibrium Studio Cinematografico is not responsible for the violation.

5. By submitting your work, you do not renounce to the copyright, which will remain unchanged.

6. Please, note that with the full acceptance of this Regulation, the participant authorizes Equilibrium Studio Cinematografico, pursuant to Legislative Decree 101/2018 (GDPR - Reg UE 679/2016), to use personal data for uses related to the competition. It should also be noted that by submitting their works, participants authorize the projection of the work during the online awarding event. In addition, unless the participants expressly prohibit it, the works that will enter the nominations list will be published on the social channels of the event and the Association to ensure the publicity and transparency of the Festival for all participants. The nominations will also be visible after the conclusion of the event to enable participants of future Festival editions to verify its effective holding. Any refusals must be expressed in written form and communicated to the organizers at studios.equilibrium@gmail.com within three days from the closing of registrations.
7. Participants understand and accept that the President of the Equilibrium Studio Cinematografico Association may, in compliance with applicable laws, assess and definitively resolve any disputes related to cases not covered by this Regulation.

B. METHOD OF CONDUCT, REGISTRATION AND deadlineS

In compliance with government regulations concerning the COVID-19 emergency, the Festival will take place online. The opening of registrations is set for January 25th, 2021. Registration is to be done only and exclusively on the portal https://festhome.com/.

Participants will pay a different registration fee depending on the period in which they will submit their work:

- a registration fee of 10 Euros per work will be applied to works submitted between January 25th and March 1st 2021 ("regular deadline");

- a registration fee of 13 Euros per work submitted will be applied to works submitted between the 2nd and the 15th of March 2021 ("late deadline").

It must be noted that Festhome will oblige participants to pay an additional fee of 2 Euros for each registration.

After the end of the registrations, the Equilibrium Studio Cinematografico Association will watch all the short films received in order to select 3 or 4 nominations for each category. The nominations will be examined by the Selection Jury, which will be responsible for identifying the winner of each category (section d of this Regulation).

The winners will be announced in April, during an online live event that can be followed from the Association's social media accounts.
During the event, fragments of the nominations will be screened, the winners of each category will be announced and the short film winner of the Equilibrium Prize will be screened in its entirety (section d of these regulations). The date of the event will be communicated at least 15 days in advance on all promotion channels of the event (Festhome portal and the Association's social account). Participants understand and accept that it will be their duty to regularly check these channels in order not to lose the opportunity to follow the event live.

C. JURY

The selection jury will be composed of six experts from various artistic sectors (theatre, cinema, music, video) and will have the task of establishing, in a completely independent way, a winner for each category. The members will be announced on the Association's social channels. The opinion of the Jury is to be considered unquestionable and unappealable.

  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login