Festival Vertical Internacional de Cine y Video (1)

Vertical International Film and Video Festival



Крайние сроки

16 фев 2022
Позвоните для записей

31 май 2022
Фестиваль закрыт

20 июн 2022
дата извещения

24 июн 2022
24 июл 2022

Адрес

Sta. Rosa,  6016, Lecheria, Anzoátegui, Venezuela


Описание фестиваля
Вертикальная ориентация (9:16)
фестиваль короткометражных фильмов >1' 5'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн фестиваль
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >1' 5'<
 Любой язык
 Субтитры 
Spanish
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Festival Vertical Internacional de Cine y Video

Spanish
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 24 Июнь 2022      Фестиваль заканчивается: 24 Июль 2022

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ И ВИДЕО. В 2022 году в Венесуэле пройдет первый конкурс вертикального кино и видео: короткие кинематографические фильмы или видеоролики в социальных сетях, созданные и отредактированные с вертикальной ориентацией (9:16) для проецирования на вертикальные экраны или мобильные телефоны. Независимо от темы или жанра, время которого не превышает 5 минут. ElcoPlay призывает кинематографистов и создателей контента создавать и представлять работы, которые изучают эстетический потенциал вертикального формата на любую тему.

Работы можно создавать на любом оборудовании, которое производит HD качество или лучше, будь то смартфон, видеокамера или компьютер.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

1- ОРГАНИЗАЦИЯ.
F/V — это вертикальный фестиваль кино и видео социальных сетей. Сделано в Венесуэле и создано группой ELCO. Это ежегодный фестиваль, который будет представлен онлайн через свою платформу ElcoPlay, целью которого является продвижение аудиовизуального производства и распространения вертикального формата (9:16). Он также нацелен на создание семинаров и пространств для распространения и обсуждения. Она стремится стать средством распространения социального, независимого и авторского кино и видео, уважая интеллектуальные авторские права.

2- АВТОРЫ И РАБОТЫ.
В фестивале могут участвовать Вертикальный фестиваль кино и видео, студентов и работников аудиовизуальной сферы и широкой общественности, заинтересованной в распространении аудиовизуального контента. Сюда входят все лица любой национальности, особенно резиденты Венесуэлы в стране или за рубежом, старше 18 лет или несовершеннолетние, имеющие разрешение родителей или опекунов, могут зарегистрировать одно или несколько произведений своего авторства или на которые они имеют права интеллектуальной собственности.

3- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.

3.1. Прием заявок: F/V будет проводиться каждый год в день, установленный организацией. Работы могут быть поданы с момента открытия заявки на участие до даты закрытия конкурса. Обе даты будут определены Организацией и информированы общественности через средства массовой информации и/или социальные сети, а затем могут быть изменены организацией F/V Вертикального кинофестиваля. Выпуск 2022 года, пройдет с 24 июня по 24 июля 2022 года. Заявка на участие будет открыта 16 февраля 2022 года до 31 мая 2022 года.

3.2. Работы: Работы, введенные в F/V, должны быть представлены только теми, кто владеет правами интеллектуальной собственности на произведения и, следовательно, уполномочен распоряжаться ими для участия в F/V в соответствии с условиями настоящих Условий.
Это не будет обязательным условием для допуска работ, которые они не публикуются, могут быть представлены или выставлены в социальных сетях или других национальных и международных фестивалях.
Для целей приема на F/V произведения не могут включать, воспроизводить или генерировать дискриминационный, расистский, сексистский или ненавистный контент, фашистский или сексуальный контент.

4- РЕГИСТРАЦИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТ.

4.1 При регистрации работ необходимо соблюдать следующие условия:

4.1.1. Принимаются только короткометражные фильмы или видеоролики из социальных сетей, созданные и отредактированные с вертикальной ориентацией (9:16) для проецирования на вертикальный экран или мобильные телефоны. Независимо от темы или жанра, время которого не превышает 5 минут, включая титры.

4.1.2. Категории заявок:

Короткометражные фильмы:
Создавайте свои истории в любом жанре, художественном, документальном, анимационном или любом другом жанре и покажите нам, на что вы способны.

Талант:
Синхронизация губ, профессиональные танцы, видеоклипы, пение, акробатика, жонглирование и... магия! Какой бы талант у вас ни был.

Животные:
Кто не получает нежность от видео щенка? Видео с животными всегда в тренде.

Спорт:
Спорт — это обязательно! футбол, баскетбол, катание на лыжах, каякинг и даже альтернативные виды спорта, такие как паркур. У вас есть талант с мячом? Объедините обе категории и запишите свои лучшие или худшие моменты в любом виде спорта.

Мода:
Удивительный макияж, учебники, сделанные за считанные секунды, наряд дня, уличная мода и многое другое. Эта категория довольно популярна.

комедия:
Самая популярная категория свежих, креативных и... смешных видео. Если смеяться других — это действительно ваше дело, мы уверены, что вам не будет трудно их записывать.

Другие:
Этот вариант открыт для всех, кто не относится к вышеуказанным категориям.

4.2 Кинорежиссеры или продюсеры контента могут зарегистрироваться онлайн по следующей ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScv8W6OniYC8m-Bka3XXhIf824hwNs94pLboQjwalwETrVKQA/viewform
4.3 После отправки онлайн-регистрации кинематографисты или создатели контента получат свое имя пользователя и пароль, а также руководство по загрузке своих материалов через платформу: https://cifest.teachlr.com/#signin

4.4 Аналогичным образом, кинематографисты или аудиовизуальные продюсеры смогут зарегистрироваться через платформу FestHome.

Используя эти платформы или пользуясь любой частью услуг, предоставляемых этими платформами, создатели фильмов или продюсеры контента принимают все условия, содержащиеся на этих страницах, а также все другие правила, политики и рабочие процедуры, которые могут быть опубликованы на сайте компанией Cifest, FestHome.

5- ПРИЕМ РАБОТ.
Для допуска к F/V работы должны быть загружены и соответствовать условиям, установленным в направляемом руководстве и настоящем документе, а также техническим требованиям, установленным в нем. С этой целью F/V после того, как режиссер или режиссер запросит активировать свою работу в рамках платформы Cifest, F/V проанализирует полученный материал и после подтверждения выполнения указанных требований он будет активирован на платформе и отправит режиссера или контент-режиссера подтверждение активации и принятия работ к конкурсу и его выставке в F/V.

6- ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

6.1-ПОСТЕР ИЛИ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ: формат 9:16 не более 100 КБ.

6.2-TRAILER: 15 секунд, в формате 9:16 (подходит для 1 истории Instagram).

6.3-WORK: отправить Материал со следующими характеристиками: Тип файла контейнера: MP4 или MOV Сжатие: H.264 Минимальное разрешение: HD 720 x 1280 p Минимальное качество звука: 48 кГц - 16 или 24 бит - Стерео. длина: от 1 до 5 минут (включая названия). Язык: Все постановки должны быть представлены на испанском языке или, в противном случае, с субтитрами на испанском языке.

6.4- ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ: содержит следующую информацию: название, год, продолжительность, язык, страна, направление, производство и сценарий.

6.5- ФОТОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА ИЛИ РЕАЛИЗАТОРА: не более 64 КБ.

6.6- КРАТКИЙ ОБЗОР ИЛИ БИОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА ИЛИ ПРОДЮСЕРА

7-ВЫБОР РАБОТ, НАГРАД, ЖЮРИ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС.

7.1. Официальный отборочный приз. Премия «Официальный отбор» будет вручена работе, отобранной жюри, в состав которого войдут три члена из различных технических и художественных профессий, выбранных Организацией. Эти члены жюри не могут быть членами команды разработчиков F/V или лицами, которые могут заинтересоваться содержимым, представленным для отбора. Они будут проинформированы во время приема заявок. Критериями оценки, которые будут учитываться, с одной стороны, будут креативность сценария, качество постановки, оригинальность точки зрения и восприятие идеи, а также художественные заслуги и техническое исполнение продюсерской команды.

7.2. Призы будут присуждены следующим образом: в каждой категории будет только один победитель, и лучшие из них будут награждены. Лучшие получат 80% денег, собранных от продажи билетов на Вертикальный фильм и онлайн-видеофестиваль.

7.3. Выбор аудитории. «Award Award» будет вручена работе, отобранной аудиторией в качестве фаворита. Отбор победителей будет производиться в соответствии с общим количеством голосов, полученных аудиторией за каждую выставленную работу. Эта награда будет объявлена в день открытия фестиваля.

8- РАСПОЗНАВАНИЕ РАБОТ

8.1. ОСНОВНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ В КАТЕГОРИИ получат цифровой сертификат в качестве победителей.

8.2. Все работы получат цифровой сертификат признания за участие в фестивале вертикального кино и видео.

9- ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

9.1. Интеллектуальная собственность и права на использование.
Директора или создатели контента заявляют, что они являются обладателями прав интеллектуальной собственности на произведения и несут ответственность за любые претензии любого характера, которые могут предъявить третьи лица в отношении их работы.

Природа, которую могут сделать третьи стороны в отношении своих РАБОТ и их содержания. Vertical Festival не несет ответственности за содержание третьих лиц, включенных в WORKS, понимая, что каждая продукция получила соответствующие разрешения.

Директора или создатели контента сохраняют свои права интеллектуальной собственности на ПРОИЗВЕДЕНИЯ, представленные в Festival Vertical.

10- АВТОРИЗАЦИИ

10.1.Директора или создатели контента путем регистрации в Festival Vertical в соответствии с условиями, установленными в пунктах 4.3. и 4.4, и требованиями настоящих Условий, уполномочивают Организацию выставлять ПРОИЗВЕДЕНИЯ в рамках Вертикального фестиваля и в реплики того же, что может быть сделано после оригинального издания, в других местах и местах или в Интернете.

Директора или продюсеры контента предоставляют Организации права на использование, полное или частичное воспроизведение, коммуникацию и любое другое использование и применение, предоставленное их работам, без предварительной консультации и без каких-либо обязательств по возмещению, всегда в рамках выставок, выставок, рекламных акций и аналогичные мероприятия, проводимые в рамках Вертикального кинофестиваля в оригинальном издании, а также в их копиях.

10.3. Во всех случаях Организация обязуется гарантировать верность и защиту ПРОИЗВЕДЕНИЙ, а также четкое и наглядное упоминание режиссеров и кинематографистов.
Аналогичным образом, директора или создатели контента разрешают частичную выставку WORKS (до начала Вертикального фестиваля) в рекламных целях на цифровых платформах ELCO Group (Instagram, Facebook, веб-сайт и другие).

Режиссеры или кинематографисты также разрешают Организации использовать их имя, имидж и работу без каких-либо ограничений для распространения в рекламных, развлекательных и/или рекламных целях любыми средствами, которые Организация сочтет необходимыми, в публичных, частных и/или виртуальных пространствах без таковых предоставляя им право получать любое вознаграждение без необходимости предварительной консультации.

11- ВЫСТАВКА ВЕРТИКАЛЬНОГО КИНО- И ВИДЕОФЕСТИВАЛЯ.
Средства проведения фестиваля будут проходить через мультиплатформенный ElcoPlay.

12- БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ.
Фестиваль «Вертикаль» будет бесплатным.
Что касается просмотра фестиваля, публика сможет войти через Интернет через платформу ElcoPlay, а билет будет стоить 3 доллара США за участие, и то же самое можно приобрести с помощью средств, установленных фестивалем.

13 — ПРИНЯТИЕ ПОЛОЖЕНИЙ И УСЛОВИЙ.
Участие в фестивале фильмов и видео «Вертикаль» подразумевает полное принятие этих положений и условий. Их можно прочитать и загрузить из сетей ELCO Group.

Вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет, являетесь несовершеннолетним и имеете законное согласие родителей или опекунов, а также полностью способны и компетентны принимать условия, обязательства, утверждения, заверения и гарантии, изложенные в настоящих положениях и условиях, а также соблюдать изложенные в настоящем документе обязательства.

Организация оставляет за собой право изменять условия и сроки, изложенные в настоящих Правилах и условиях, а также характер призов и их вручения. Вы несете ответственность за периодическую проверку данных Положений и условий на предмет внесения изменений.




  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Festival Vertical Internacional de Cine y Video (1)

Vertical International Film and Video Festival



Deadlines

16 Feb 2022
Call for entries

31 May 2022
Festival closed

20 Jun 2022
Notification date

24 Jun 2022
24 Jul 2022

Address

Sta. Rosa,  6016, Lecheria, Anzoátegui, Venezuela


Festival description
Vertical orientation (9:16)
Short film festival >1' 5'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Online Festival
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >1' 5'<
 Any language
 Subtitles 
Spanish
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Festival Vertical Internacional de Cine y Video

Spanish
English


Festival start: 24 June 2022      Festival end: 24 July 2022

THE VERTICAL FILM AND VIDEO FESTIVAL. In 2022, the first competition for vertical cinema and videos will be held in Venezuela: Short cinematographic films or social network videos, created and edited with vertical orientation (9:16) for projection on vertical screens or cell phones. Regardless of the theme or genre, with a time not exceeding 5 minutes. ELCOplay calls on filmmakers and content creators to create and submit works that explore the aesthetic potential of the vertical format, on any subject.

Works can be created on any equipment that produces HD quality or better, be it a smartphone, video camera or computer.

AWARDS

Prizes will be awarded as follows: each category will have only one winner and the best of these will be awarded. The best will receive 80% of the money collected from ticket sales of the Vertical Film and Video Online Festival.

Audience Selection. The "Audience Award" will be given to the work selected by the audience as the favorite. The selection of the winners will be made according to the total votes obtained by the audience for each of the works exhibited. This award will be announced on the opening day of the festival.

RECOGNITION FOR WORKS

The MAIN WINNERS PER CATEGORY will receive a digital certificate as winners.

All the works will receive a digital certificate of recognition for their participation in the Vertical Film and Video Festival.

TERMS AND CONDITIONS OF PARTICIPATION

1- ORGANIZATION.
F/V is the Vertical festival of film and video of social networks. Made in Venezuela and created by the ELCO group. It is an annual festival that will be presented online through its platform ELCOplay, the purpose is to promote audiovisual production and dissemination of the vertical format (9:16). It also aims to establish workshops, and spaces for dissemination and discussion. It seeks to be a means of dissemination of social, independent and author's cinema and video, respecting the intellectual authorship rights.

2- AUTHORS AND WORKS.
The Vertical Festival of film and video, students and workers in the audiovisual field and the general public interested in the dissemination of audiovisual content, may participate in the festival. It includes all those persons of any nationality, especially Venezuelan residents in the country or abroad, over 18 years of age or minors with parental or guardian authorization, may register one or more works of their authorship or of which they have intellectual property rights.

3- CONDITIONS OF PARTICIPATION.

3.1. Call for entries: F/V will be held every year on the date established by the organization. Works may be submitted from the opening of the call for entries until the closing date of the call for entries. Both dates will be determined by the Organization and informed to the public, through the mass media and/or social networks, and may be subsequently modified by the Organization of the F/V Vertical Film and Video Festival. Edition 2022, will be held from June 24 to July 24, 2022. The call for entries will open on February 16, 2022 until May 31, 2022.

3.2. The Works: The works entered in F/V must be submitted only by those who own the intellectual property rights of the works and who, therefore, are authorized to dispose of them for their participation in F/V under the terms of these Terms and Conditions.
It will not be a requirement for the admission of the works that they be unpublished, being able to have been presented or exhibited in social networks or other national and international festivals.
For the purposes of admission to F/V, the works may not include, reproduce or generate discriminatory, racist, sexist or hateful content, nor fascist or sexual content.

4- REGISTRATION AND PRESENTATION OF WORKS.

4.1 The following terms must be complied with for the registration of the works:

4.1.1. Only short films or videos from social networks, created and edited with vertical orientation (9:16) for projection on vertical screen or cell phones will be accepted. Regardless of the theme or genre, with a time no longer than 5 minutes including credits.

4.1.2. The entry categories are:

Short films:
Create your stories in any genre. fiction, documentary, animated or whatever you want and show us what you are capable of.

Talent:
Lip-syncing, professional dancing, video clips, singing, acting, acrobatics, juggling and.... magic! Whatever talent you have.

Animals:
Who doesn't get tenderness from a puppy video? Well, animal videos are always trending.

Sports:
Sports are a must! soccer, basketball, skiing, kayaking adventures and even alternative sports like parkour. Do you have a talent with a ball? Combine both categories and inscribe your best or worst moments in any sport.

Fashion:
Amazing makeup, tutorials made in seconds, outfit of the day, street fashions and much more. This category is quite popular.

Comedy:
The most popular category for fresh, creative and... funny videos. If making others laugh is really your thing, then we bet you won't have a hard time recording them.

Others:
This one is open to anyone who doesn't fall into the above categories.

4.2 Filmmakers or content producers can register online through the following link:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScv8W6OniYC8m-Bka3XXhIf824hwNs94pLboQjwalwETrVKQA/viewform
4.3 After submitting their online registration, filmmakers or content creators will receive their username and password and a guide to upload their material through the platform: https://cifest.teachlr.com/#signin

4.4 Likewise, filmmakers or audiovisual producers will be able to register through the platform FestHome.

By using these platforms or accessing any part of the services provided by these platforms, the filmmakers or content producers accept all the terms and conditions contained in these pages and all other rules, policies and operating procedures that may be published on the site by Cifest, FestHome.

5- ADMISSION OF THE WORKS.
In order to be admitted to the F/V, the works must be uploaded and comply with the conditions established in the guide sent and in this document, along with the technical requirements established therein. To this effect, the F/V, after the director or filmmaker requests the activation of his/her work within the Cifest platform, the F/V will analyze the material received and after corroborating the fulfillment of said requirements, it will be activated on the platform and will send the filmmaker or content director confirmation of activation and acceptance of the works, for the competition and its exhibition in the F/V.

6- TECHNICAL REQUIREMENTS.

6.1-POSTER OR VERTICAL PHOTOGRAPH: 9:16 format no larger than 100 KB.

6.2-TRAILER: 15 seconds long, in 9:16 format (suitable for 1 Instagram story).

6.3-WORK: submit Material with the following characteristics: Container file type: MP4 or MOV Compression: H.264 Minimum resolution: HD 720 x 1280 p. Minimum audio quality: 48kHz - 16 or 24 bits - Stereo. length: From 1' to 5' minutes (titles included). language: All productions must be presented in Spanish or, failing that, subtitled in Spanish.

6.4- TECHNICAL DATA SHEET: containing the following information: Title, Year, duration, language, Country, Direction, Production and Script.

6.5- PHOTOGRAPHY OF THE DIRECTOR OR REALIZER: no larger than 64 KB.

6.6- SHORT REVIEW OR BIOGRAPHY OF THE DIRECTOR OR PRODUCER

7-SELECTION OF WORKS, awards, JURY AND REGISTRATION FEE.

7.1. Official Selection Award. The "Official Selection Award" will be given to the work selected by the jury, which will be made up of three members of diverse technical and artistic backgrounds, chosen by the Organization. These jury members may not be members of the F/V development team or persons who may have an interest in the contents submitted for selection. They will be informed during the course of the call for entries. The evaluation criteria to be taken into account will be, on the one hand, the creativity of the script, the quality of the production, the originality of the point of view and the treatment of the idea, as well as the artistic merit and the technical performance of the production team.

7.2. The prizes will be awarded as follows: each category will have only one winner and the best of these will be awarded. The best will receive 80% of the money collected from ticket sales of the Vertical Film and online Video Festival.

7.3. Audience Selection. The "Audience Award" will be given to the work selected by the audience as the favorite. The selection of the winners will be made according to the total votes obtained by the audience for each of the works exhibited. This award will be announced on the opening day of the festival.

8- RECOGNITION FOR WORKS

8.1. The MAIN WINNERS PER CATEGORY will receive a digital certificate as winners.

8.2. All the works will receive a digital certificate of recognition for their participation in the Vertical Film and Video Festival.

9- RIGHTS OF USE AND RESPONSIBILITY.

9.1. Intellectual property and rights of use.
The directors or content creators declare that they are the holders of the intellectual property rights of the works and will be responsible for any claims of any nature that third parties may make with respect to their work.

Nature that third parties may make with respect to their WORKS and their content. The Vertical Festival is not responsible for the contents of third parties included in the WORKS, understanding that each production has acquired the corresponding permissions.

The directors or content creators retain their intellectual property rights over the WORKS presented in Festival Vertical.

10- AUTHORIZATIONS

10.1.The directors or content creators, by means of their registration in Festival Vertical according to the terms established in point 4.3. and 4.4. and the requirements of these Terms and Conditions, authorize the Organization to exhibit the WORKS within the framework of the Vertical Festival and in the replicas of the same that may be made after the Original Edition, in other venues and locations or online.

The directors or content producers grant the Organization the rights of use, total or partial reproduction, communication and any other use and application given to their works, without prior consultation and without any obligation of compensation, always within the framework of the exhibitions, shows, promotions and similar activities carried out in the Vertical Film and Video Festival in its original edition, as well as in the replicas of the same.

10.3. In all cases, the Organization undertakes to guarantee the fidelity and protection of the WORKS as well as the mention of the directors and filmmakers in a clear and visible manner.
Likewise, the directors or content creators authorize the partial exhibition of the WORKS - up to 1 minute long - prior to the Vertical Festival for advertising purposes, within the digital platforms of the ELCO Group (Instagram, Facebook, website and others).

The directors or filmmakers also authorize the Organization to use their name, image and work without any limitation whatsoever to be disseminated for advertising, entertainment and/or promotional purposes by any means that the Organization deems appropriate, in public, private and/or virtual spaces, without such use entitling them to receive any remuneration whatsoever and without the need for prior consultation.

11- EXHIBITION OF VERTICAL FILM AND VIDEO FESTIVAL.
The means of exhibition of the festival will be through the multiplatform ELCOplay.

12- FREE PARTICIPATION.
The Vertical Festival will be free of charge.
Regarding the viewing of the festival, the public will be able to enter via online through the ELCOplay platform, and the ticket will have a cost of 3$ American dollars per participation and the same can be acquired by the means established by the festival.

13- ACCEPTANCE OF TERMS AND CONDITIONS.
Participation in the Vertical Film and Video Festival implies full acceptance of these terms and conditions. They can be read and downloaded from the ELCO Group networks.

You affirm that you are over 18 years of age, are a minor and have the legal consent of your parents or guardians, and are fully capable and competent to enter into the terms, conditions, obligations, affirmations, representations and warranties set forth in these terms and conditions, and to comply with the obligations set forth herein.

The Organization reserves the right to modify the terms and dates set forth in these Rules and Conditions, as well as the nature of the prizes and their delivery. It is your responsibility to check these Terms and Conditions periodically for changes.




  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login