Ural Shorts (2)



Крайние сроки

15 июн 2024
Позвоните для записей

25 июн 2024
Ранний конечный срок

25 июл 2024
Стандартный конечный срок

25 авг 2024
Поздний крайний срок

05 сен 2024
Расширенный крайний срок

1
мес

15 сен 2024
дата извещения

15 июн 2024
25 сен 2024

Адрес

4, Lenin av.,  622001, Nizhny Tagil, Sverdlovsk Region, Russia


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 40'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  40'<
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Ural Shorts
Photo of Ural Shorts
Photo of Ural Shorts
Photo of Ural Shorts

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 15 Июнь 2024      Фестиваль заканчивается: 25 Сентябрь 2024

На границе Европы и Азии, в 300-летнем городе, называемом «русским Манчестером», посреди Уральских гор —
мы организуем Международный фестиваль короткометражных фильмов с ежеквартальным официальным отбором и показом в прямом эфире каждое лето, осень, зиму и весну.

Открыт прием заявок на участие в конкурсе Ural Shorts, лето 2023

Наша миссия — поиск и раскрытие новых талантов в области киноискусства со всего мира. Мы стремимся демонстрировать и одобрять лучшие независимые короткометражные фильмы, независимо от их происхождения, года производства или бюджета. Наша конечная цель — поощрять и вдохновлять авторов во всем мире.

«Ural Shorts» состоит из четырех сезонов и ежегодной премии. Каждый сезон отборочная комиссия в частном порядке просматривает представленные короткометражные фильмы и выбирает официальные отборы. Все отобранные фильмы участвуют в конкурсе на премию Season Awards.

В течение 10 дней после публикации официального отборочного списка жюри объявляет победителей сезона. Фильмы-победители попадают в программу показов в кинотеатрах и на телевидении для всеобщего обозрения.

Победители всех сезонов участвуют в конкурсе на ежегодную премию в 18 номинациях, соответствующих основным и техническим и исполнительским категориям. И получите приглашение на ежегодную церемонию награждения.

Ежегодное мероприятие Ural Shorts проходит в августе в 300-летнем городе Нижний Тагил на границе Европы и Азии, который называют «русским Манчестером» посреди Уральских гор. Ежегодное награждение включает культурную и образовательную программу, ежегодную церемонию награждения, показы, телевизионные интервью, семинары и другие мероприятия.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти правила и условия перед отправкой фильма. Отправляя свой фильм на конкурс в Ural Shorts, вы четко соглашаетесь с настоящими Правилами и условиями и полностью с ними соглашаетесь.

Соответствие критериям

1. Мы принимаем международные короткометражные фильмы продолжительностью до 40 минут.

2. Нет ограничений по жанру, году производства, стране происхождения и статусу премьеры. Для участия в Ural Shorts ваш фильм может быть доступен онлайн и/или ранее показан на других фестивалях.

3. Подать заявку можно на официальном сайте фестиваля или через онлайн-платформы.

4. Для всех основных категорий требуется вступительный взнос. Все технические и исполнительские категории бесплатны и включаются при отправке фильма в любую основную категорию.

5. Принимаются несколько заявок в основных категориях от одного и того же отправителя. Один и тот же фильм может быть представлен в нескольких основных категориях и претендовать на несколько призов. Но каждая заявка должна сопровождаться заполненной онлайн-формой заявки и отдельным вступительным взносом.

6. Каждый короткометражный фильм должен быть представлен хотя бы в одной из основных категорий. Однако в некоторых случаях отборочные комиссии оставляют за собой право принять участие в другом конкурсе или специальной программе.

7. Официальные языки фестиваля — русский и английский. Фильмы с устными диалогами на языках, отличных от русского и английского, принимаются только с английскими субтитрами.

8. Мы не принимаем незавершенные работы, копии фильмов.
9. Участники несут ответственность за получение всех прав и разрешений от владельцев авторских прав и других лиц, связанных с их короткометражным фильмом.

Вступительный взнос

1. Размер вступительного взноса зависит от времени подачи заявки (крайнего срока):

- ранний дедлайн (до последнего дня первого месяца сезона включительно) — 12$

- стандартный дедлайн (до последнего дня второго месяца сезона включительно) — 20 долларов

- поздний дедлайн (до последнего дня третьего месяца сезона включительно) — 29$

2. Все сборы за подачу заявок возврату не подлежат.

3. Мы прилагаем все усилия, чтобы снизить плату за подачу заявок, поэтому мы не можем отказаться от оплаты.

Уведомление

Претенденты на отобранные фильмы будут уведомлены по электронной почте. Официальный отборочный список также будет опубликован на нашем веб-сайте https://uralshorts.com и в социальных сетях. Список победителей будет опубликован не позднее чем через 10 дней после официального уведомления об отборе.

Кинопоказы

1. Каждый сезон мы составляем список фильмов, которые будут показаны в кинотеатре и/или на телевидении. Мы показываем только сезонные фильмы. Из-за длительности показа в некоторых случаях мы можем не отобрать всех победителей.

2. Отобранные фильмы, не получившие награды, не будут участвовать в показах, если руководство фестиваля не примет иного решения.

3. Копии фильмов, включенных в программу показа, должны быть предоставлены Ural Shorts путем передачи через Интернет в течение 10 дней с даты уведомления о таком включении. Форматы копий для отображения: файлы DCP, HD. Фестиваль имеет право продемонстрировать копию, приложенную к заявке, в случае соответствия ее техническим требованиям.

4. Фильмы, победившие в конкурсе, и фильмы конкурсной программы года могут быть показаны не более 3 (трех) раз без письменного разрешения кинопродюсера или его уполномоченного представителя. Ural Shorts имеет право показывать фильмы на всех показах, организованных под брендом Ural Shorts. Фестиваль не платит лицензионные сборы за показ фильмов, отобранных для участия в конкурсе.

Ежегодное награждение

Каждый фестиваль длится один год: он начинается 1 июня текущего года и заканчивается 31 мая следующего года и состоит из четырех соревновательных сезонов. Победители всех сезонов участвуют в конкурсе на ежегодную премию в 18 номинациях, соответствующих основным и техническим и исполнительским категориям. По решению жюри возможны специальные номинации. Победители ежегодной премии получают приз Ural Shorts Trophy.

Ежегодное мероприятие Ural Shorts проходит в августе в 300-летнем городе Нижний Тагил на границе Европы и Азии, который называют «русским Манчестером» посреди Уральских гор. Ежегодное награждение состоит из культурной и образовательной программы, ежегодной церемонии награждения, встреч, телевизионных интервью, семинаров и других мероприятий.

Победители всех четырех сезонов получат приглашения на церемонию награждения. Условия участия будут указаны в личных приглашениях.

Выводы

1. Изменения к представленным фильмам будут приняты только в том случае, если они будут сопровождаться новым вступительным взносом.

2. Решения фестивальной команды, отборочной комиссии и жюри окончательны и не подлежат обсуждению. Спасибо за понимание.

3. Отправляя свой фильм, вы разрешаете Международному фестивалю короткометражных фильмов Ural Shorts использовать, распространять и публиковать плакат, трейлер, синопсис, кадры из фильмов и имена кинематографистов, информационные и рекламные материалы на нашем веб-сайте и в социальных сетях, на телевидении и в целях продвижения фестиваля.

4. Ural Shorts оставляет за собой право обновлять или изменять эти условия, не присуждать призы, если полученные заявки не соответствуют ожидаемым стандартам, а также изменять или переносить даты, награды и категории без предварительного уведомления.

5. Заявитель соглашается с тем, что он прочитал и принял настоящие Правила и условия. Заявитель подтверждает, что он/она обладает необходимыми полномочиями или получил необходимые полномочия от правообладателя на представление фильма для участия в фестивале.

6. Заявитель несет ответственность за обеспечение всех прав на содержание произведения, относящегося к использованию фильма фестивалем. Заявитель гарантирует, что права на любой материал, созданный другими лицами (музыка, кинокадры, фотографии, текст и т. д.), использованные в фильме, отменены и что показ или иное использование фильма фестивалем не нарушает прав третьих лиц. Он/она также гарантирует защиту Ural Shorts от любых претензий третьих лиц, связанных с показом/использованием фильма в рамках фестиваля, включая покрытие любых судебных издержек, которые могут возникнуть.

7. Подавая электронную заявку на участие в фестивале Ural Shorts через официальный сайт или платформу Festhome, заявитель подтверждает, что является уполномоченным представителем правообладателя фильма и согласен со всеми вышеуказанными пунктами настоящих Правил и условий в полном объеме.






  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Ural Shorts (2)



Deadlines

15 Jun 2024
Call for entries

25 Jun 2024
Early deadline

25 Jul 2024
Standard deadline

25 Aug 2024
Late deadline

05 Sep 2024
Extended deadline

15 Sep 2024
Notification date

15 Jun 2024
25 Sep 2024

Address

4, Lenin av.,  622001, Nizhny Tagil, Sverdlovsk Region, Russia


Festival description
Short film festival 40'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  40'<
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Ural Shorts
Photo of Ural Shorts
Photo of Ural Shorts
Photo of Ural Shorts

English


Festival start: 15 June 2024      Festival end: 25 September 2024

On the border of Europe and Asia, in the 300-year-old city called the "Russian Manchester" in the middle of the Ural Mountains —
we organize an International Short Film Festival with a quarterly Official Selection and Live Screenings every summer, autumn, winter and spring.

NOW OPEN: Submissions for the Ural Shorts Summer 2024

Our mission is to seek out and unearth fresh talent in the art of filmmaking from across the globe. We aim to showcase and endorse top-tier independent short films, regardless of their origin, production year or budget. Our ultimate goal is to encourage and inspire auteurs everywhere.

Ural Shorts consists of four Seasons and Annual Award Event. Every Season the selection committee watches privately the submitted short films and chooses the Official Selections. All selected films enter the competition for the Season Awards.

Within 10 days after the Official Selection list is published the jury announces the Season Winners. The winning films enter the Screening Program in cinemas and on television for all to see.

All Season winners enter the competition for the Annual Awards in 18 nominations corresponding to the Main and Technical and Performances categories. And receive an invitation to the Annual Award Event.

The Ural Shorts Annual Event takes place in August in the 300-year-old city of Nizhny Tagil, on the border of Europe and Asia, which is called the "Russian Manchester" in the middle of the Ural Mountains. Annual Award Event consists of a cultural and educational program, the annual awards ceremony, screenings, TV interviews, workshops, and other activities.

Short films can be submitted in the following Main Categories:

1. Fiction Short
2. Documentary Short
3. Docudrama, docufiction
4. Animated Short
5. Experimental Short
6. Student Short
7. Debut Short
8. Micro Film
9. Music Video
10. New Media

You can submit your film in several main categories. Films entered in multiple categories may win multiple awards.

BONUS: You can submit your film in any of the Main Categories where you feel your project fits better and automatically your film will be considered for all Technical and Performances Categories with no extra cost. You don’t need to pay any additional category fee!

Technical and Performances Categories:
Best Director
Best Screenplay
Best Leading Actor
Best Leading Actress
Best Supporting Actor
Best Supporting Actress
Best Cinematography
Best Editing

Every Season the jury announces the Season Winners in 18 nominations corresponding to the Main and Technical and Performances categories.

All selected films receive the Official Selection laurels. All Season Winners receive the Winner laurels, the Certificate of Achievement (digital format) ready for printing, and get the opportunity to be screened in a cinema theatre and / or on television.

All Season winners enter the competition for the Annual Awards and receive an invitation to the Annual Award Event. The winners of the annual awards receive the Ural Shorts Trophy. To award special prizes and diplomas from the jury, the festival directorate, partners and sponsors is possible.

Please read these Rules & Terms carefully before you submit your film. By submitting your film into competition in the Ural Shorts, you clearly acknowledge these Rules & Terms and agree completely to them.

Eligibility

1. We accept international short films up to 40 minutes in length.

2. There are no restrictions on genre, production year, country of origin and premiere status. To participate in the Ural Shorts your film may be available online and/or be shown earlier at other festivals.

3. You can apply through the festival’s official website or through online platforms.

4. An entrance fee is required for all the Main Categories. All Technical & Performances Categories are free of charge and are included by submitting your film in any Main Category.

5. Multiple entries in Main Categories from the same submitter are accepted. The same film can be submitted in several Main Categories and qualify for several prizes. But each submission must be accompanied by a completed online entry form and a separate entrance fee.

6. Each short film must be entered for at least one of the main categories. In some cases, though, the selection committees reserve the right to assign it to another competition or special program.

7. The official languages of the festival are Russian and English. Films with spoken dialogues in languages other than Russian and English are accepted only with English subtitles.

8. We don’t accept work in progress, copies of films.

9. Entrants are responsible for securing all rights and permissions from copyright and other holders relating to their short.

Entry fee

1. The entry fee depends on the time of application (deadline):

- early deadline (up to the 25th of the first month of the season) — $18

- regular deadline (up to the 25th of the second month of the season) — $24

- late deadline (up to the 25th of the third month of the season) — $30

2. All Submission fees are non-refundable.

3. We work hard to keep our submission fees as low as possible – consequently we cannot provide fee waivers.

Notification

The applicants of submitted films that have been selected will be notified via e-mail. The Official Selection list will also be published on our website https://uralshorts.com and on our social media. The Winners list will be published no later than two weeks after the official selection notification.

Screenings

1. Every Season we make a list of films which are going to be screened in the theatre and/or on TV. We screen only the season awarded films. Due to the duration of the screening in some cases we may not screen all the winners.

2. Selected films not received an award will not participate in the screenings, unless the festival management has made a different decision.

3. Copies of films included in the screening program must be provided to Ural Shorts by transmission over the Internet within 10 days from the date of notification of such inclusion. Formats of copies to display: DCP, HD files. The Festival has the right to demonstrate the copy that was attached to the application in case of compliance with its technical requirements.

4. The winning films and films of the competition program of the year can be shown no more than 3 (three) times without the written permission of the film producer or his authorized representative. Ural Shorts has the right to show films in all screenings organized under the Ural Shorts brand. The festival does not pay license fees for screening films selected for the competition.

Annual Award Event

Each Edition of the festival has a duration of one year: it starts on June 1 current year, and finishes on May 31 next year, and consists of four competitive seasons. All Season winners enter the competition for the Annual Awards in 18 nominations corresponding to the Main and Technical and Performances categories. By the jury’s decision, special nominations are possible. The winners of the annual awards receive the Ural Shorts Trophy.

The Ural Shorts Annual Event takes place in August in the 300-year-old city of Nizhny Tagil, on the border of Europe and Asia, which is called the "Russian Manchester" in the middle of the Ural Mountains. Annual Award Event consists of a cultural and educational program, the annual awards ceremony, meetings, TV interviews, workshops, and other activities.

The winners of all four seasons will receive invitations to the award ceremony. The participation terms will be stipulated in personal invitations.

Conclusions

1. Changes to the submitted films will only be accepted if accompanied by a new submission fee.

2. The decisions of the festival team, the selection committee and the jury are final and non-negotiable. Thank you for your understanding.

3. By submitting your film, you authorize Ural Shorts International Short Film Festival to use, distribute and share the film poster, trailer, synopsis, movie stills and filmmakers names, informational and promotional materials on our website and social media accounts, on television and for the purpose of promoting the festival.

4. Ural Shorts reserves the right to update or modify these terms and conditions, not to award any prizes if the entries received are not up to the expected standards, as well as to change or re-schedule dates, awards, categories without prior notice.

5. The applicant agrees that he has read and accepted these Rules and Conditions. The applicant confirms that he/she has the necessary authority or has received the necessary authority from the copyright holder to submit the film for participation in the festival.

6. The applicant is responsible for ensuring all rights to the content of the work relevant to the film's use by the festival. The applicant guarantees that the rights to any material produced by others (music, film footage, photographs, text etc.) used in the film have been cleared, and that the screening or other use of the film by the festival does not infringe rights held by third parties. He/she also guarantees the protection of Ural Shorts from any third-party claims related to the screening/using the film within the framework of the festival, including covering any legal costs that might be incurred.

7. By submitting an electronic application for the Ural Shorts festival via the official website or the Festhome platform, the applicant confirms that he/she is an authorized representative of the copyright holder of the film and agrees to all the above points of these Terms and Conditions in full.






  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login