Big Syn International Film Festival (6)



Крайние сроки

25 сен 2023
Позвоните для записей

26 ноя 2023
Ранний конечный срок

23 июн 2024
Стандартный конечный срок

25 авг 2024
Поздний крайний срок

22 сен 2024
Расширенный крайний срок

2
мес

22 ноя 2024
дата извещения

25 сен 2023
31 окт 2024

Адрес

35-37 Ludgate Hill,  EC4M 7JN, London, London, United Kingdom


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов >5' 40'<
Фестиваль художественных фильмов >41'
Script / Pitch projects


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Темы
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Январь 2020
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >5' 40'<
 Полнометражные фильмы  >41'
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Big Syn International Film Festival
Photo of Big Syn International Film Festival

Photo of Big Syn International Film Festival
Photo of Big Syn International Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 25 Сентябрь 2023      Фестиваль заканчивается: 31 Октябрь 2024

ИЗДАНИЕ 2024 ГОДА УЖЕ ОТКРЫТО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КРУПНЕЙШЕМУ В МИРЕ КИНОФЕСТИВАЛЮ ОБ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ, КОТОРЫЙ ВОЗГЛАВЛЯЮТ ЗНАМЕНИТОСТИ, ПОЛУЧИВШИЕ ПРЕМИЮ «ОСКАР», «BAFTA» И «ЭММИ». ПОКАЖИТЕ СВОИ ФИЛЬМЫ НА САМОМ БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ЕВРОПЫ — ЗНАМЕНИТЫХ ЛОНДОНСКИХ ОГНЯХ ПИКАДИЛЛИ.

НАШИ ФИЛЬМЫ БЫЛИ НАГРАЖДЕНЫ И НОМИНИРОВАНЫ НА ПРЕМИИ «БАФТА», «ОСКАР» И «ЭММИ». КОЛИЧЕСТВО ФИЛЬМОВ ПРЕВЫСИЛО 8 МИЛЛИОНОВ В БОЛЕЕ ЧЕМ 90 СТРАНАХ.

ВЫИГРАЙТЕ ТЫСЯЧИ ПРИЗОВ. ФИЛЬМЫ, СНЯТЫЕ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА, ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

ФИЛЬМЫ НА ТЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО:

БОРЬБА С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА
МИР И СПРАВЕДЛИВОСТЬ
МИГРАЦИЯ
НЕРАВЕНСТВО
ИНКЛЮЗИЯ И РАЗНООБРАЗИЕ
ДИСКРИМИНАЦИЯ
МОРСКАЯ ЖИЗНЬ
ЖИЗНЬ НА СУШЕ
БИОРАЗНООБРАЗИЯ
ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
НИЩЕТЫ
ГОЛОД
ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЧИСТАЯ ВОДА И САНИТАРИЯ
ДОСТУПНАЯ И ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ
УСТОЙЧИВЫЕ ИННОВАЦИИ

Фестиваль и гала-церемонии награждения организованы Институтом Big Syn, входящим в состав Центра большой синергии, который является ОГО ООН. Фестиваль обучает и вдохновляет миллионы людей на реализацию Целей устойчивого развития ООН (ЦУР ООН).

ПЯТЬ ПРИЧИН ПРЕДСТАВИТЬ СВОИ ФИЛЬМЫ.

1. Станьте частью истории, вдохновляйте на действия, создавайте перемены.

2. Получите признание Большого жюри, получившего премии «Оскар», «BAFTA» и «Эмми».

3. Показы по всему миру и Великобритании.

4. Гала-церемония награждения на красной ковровой дорожке в Лондоне; познакомьтесь со знаменитостями, представителями индустрии, прессой и телевидением. (ПОДЛЕЖИТ УТОЧНЕНИЮ)

5. Освещается крупными британскими и международными новостями и СМИ, включая BBC.

Следите за нами на всех рассылках, чтобы получать более подробную информацию и специальные призы.

ВАЖНЫЙ

Если ваш фильм несет в себе важное послание для всего мира, этот фестиваль для вас. Все фильмы должны затрагивать или освещать основные проблемы, стоящие перед планетой и людьми в области социальной, экономической или экологической устойчивости.

Уплаченные вступительные взносы не подлежат возмещению ни при каких обстоятельствах, поэтому перед отправкой фильмов ознакомьтесь с правилами.

На фестиваль приглашаются следующие типы фильмов (премьерные и непремьерные), законченные после 1 января 2020 года.

- Особенности
- Шорты
- Анимация
- Документальные фильмы
- видеоролики о корпоративной социальной ответственности
- Благотворительные фильмы
- Рекламные объявления
- Объявления о государственной службе

Ниже приводится объяснение правил и положений («Правила и положения»), регулирующих предоставление фильмов или видеофильмов (далее — «Проект») Институту Биг Сина по инициативе Центра большой синергии, некоммерческой компании с ограниченной ответственностью, зарегистрированной в Англии и Уэльсе (11529720), зарегистрированной в Англии и Уэльсе (11529720), чей зарегистрированный офис находится по адресу 35-37 Ludgate Hill, Лондон, Англия, EC4M 7JN (далее — далее — в качестве «Института»), который будет рассмотрен для участия в Международном кинофестивале Big Syn 2020 года в Лондоне (далее — «Фестиваль»).

Соглашаясь с настоящими Положениями и условиями, лицо или организация, представившая Проект (далее «Заявитель»), подтверждает, что оно получило согласие всех владельцев, создателей, сценаристов, продюсеров и/или других уполномоченных представителей Проекта (далее «Владельцы проекта»), чье согласие требуется для представления Проекта Институту, а также прочитало и поняло правила и положения о подаче заявок, изложенные ниже.

Подавая проект на фестиваль, заявитель соглашается соблюдать приведенные ниже правила и положения.

1. Сроки подачи
Проекты должны быть представлены не позднее, чем указано на сайте https://festhome.com

2. Процедура и формат подачи

2.1 Проекты должны быть представлены тремя способами, указанными ниже, через www.FestHome.com (a & b) и bigsyn.org (c)

а) Загрузите онлайн-скринер проектов на FestHome.com
б) Отправьте ссылки на проекты на YouTube или Vimeo (ссылки, не указанные в списке, не являющиеся частными). Пожалуйста, укажите пароль, если видео защищено паролем.
c) Отправьте ссылки на проекты на YouTube или Vimeo или на другую платформу SM (ссылка, не указанная в списке, не являющаяся частной). Пожалуйста, укажите пароль, если видео защищено паролем.

Институт оставляет за собой право дисквалифицировать любой проект, не представленный в одном из этих форматов, без возмещения всех или всех сборов, уплаченных заявителем. Обратите внимание, что этот зарегистрированный адрес офиса не должен использоваться в качестве почтового адреса.

2.2 Обратите внимание, что если проект будет выбран в качестве «официального отбора» и заявитель решит показать его онлайн во время фестиваля, видео должно быть доступно для просмотра на YouTube или Vimeo без пароля. Заявитель должен сообщить Институту, если он НЕ хочет показывать свои проекты после отбора Отборочной комиссией.

2.3 Институт не принимает фильмы, отправленные на DVD, Blu-Ray, SD-карте или жестких дисках. Пожалуйста, отправляйте только окончательную версию проектов — изменение или обновление первоначально представленной ссылки не допускается.

3. Право на подачу заявки

- Все материалы должны соответствовать условиям, указанным на сайте https://Festhome.com/
- Допускается несколько заявок. В одну и ту же категорию можно отправить несколько проектов. За каждый из них необходимо платить отдельную плату.
- Институт не требует национальной премьеры любого художественного фильма в стране происхождения.
- Ни в одной из категорий работ нет политики премьеры.
- Заявки на иностранных языках должны сопровождаться отображаемыми на экране английскими субтитрами, иначе они будут отклонены от заполнения. Институт может дисквалифицировать любой проект, содержащий значительное количество неанглоязычных разговорных диалогов, не содержащих английских субтитров на экране, без возмещения всех ранее собранных с заявителя гонораров.
- По усмотрению Института проект может быть переведен в нужную категорию, но только при условии уплаты соответствующего размера пошлины за подачу заявок.
- Проекты должны основываться на следующих темах

3.1 Тематика проектов может охватывать все (не ограничиваясь перечисленными ниже), что позволяет выявить необходимость решения перечисленных ниже проблем или решений, которые следует принять для достижения конечной цели создания лучшего будущего для всех — в том, что касается общества, экономики и окружающей среды.
- Ликвидация нищеты; искоренение голода; хорошее здоровье и благополучие; качественное образование; гендерное равенство; чистая вода и санитария; доступная и чистая энергия; достойная работа и экономический рост; ответственная промышленность, инновации и инфраструктура; сокращение неравенства между людьми и странами; устойчивые города и сообщества; ответственное потребление и производство; меры по борьбе с изменением климата; защита жизни на земле; защита жизни на суше; защита мира, справедливости и сильных институтов; партнерские отношения и глобальная синергия идей и действий.

4. Плата за подачу заявки
Как указано на странице подачи заявки https://Festhome.com/

4. Отбор проектов

4.1 Заявки рассматриваются и отбираются по следующим критериям:
- Качество описательных и производственных ценностей.
- Потенциал позитивного изменения или влияния на идеи и действия зрителей.

5.2 BSIFF, Лондон, полностью рассмотрит проекты. Проекты будут смотреть и оценивать члены Отборочной комиссии — профессиональная группа кинематографистов, кинолюбителей и критиков. Проекты будут оценены соответствующим образом. За исключением наград, определенных путем общественного голосования, Большое жюри наконец выбирает победителей фестиваля.

5.3 Институт может принять решение о переводе фильма в нужную категорию, но только в том случае, если будет уплачен соответствующий размер конкурсного взноса.

5.4 После официального отбора фильма заявитель будет уведомлен об этом.

5. Планирование и проверка

5.1 Показы назначаются по усмотрению Института. Несмотря на то, что будут приложены все усилия для соблюдения опубликованного расписания, Институт оставляет за собой право отменить показы или внести необходимые изменения в любое время и по любой причине. Институт не несет ответственности за любые расходы, понесенные в связи с изменением расписания, показом или отменой сеансов. Никакие проекты не могут быть исключены из программы фестиваля после их отбора.

5.2 Все официальные кандидаты будут уведомлены к окончательной дате уведомления, как указано на сайте FestHome.com

ВАЖНО: Если вы отправили фильм на другие фестивали, требующие его непубликации в Интернете, сообщите нам об этом, связавшись с нами напрямую по адресу https://bigsyn.org/contact-us.

5.3 Некоторые фильмы, которые могут быть показаны в кинотеатре, возможно, должны предоставить пакет цифровых кинофильмов (DCP) как минимум за 14 дней до даты показа. Институт также может запросить копию в формате Blu-ray или в других цифровых форматах. Все расходы, связанные с изготовлением, отправкой и возвратом таких цифровых форматов (USB, Blue-ray и т. д.), несет заявитель. Название фильма ДОЛЖНО быть четко обозначено на DCP и Blu-ray. Все фильмы на иностранных языках ДОЛЖНЫ содержать файлы с английскими субтитрами. Blu-ray будет использоваться только в качестве резервной копии. Четко укажите, является ли ваш фильм PAL или NTSC. Наше оборудование НЕ поддерживает форматы DVD, магнитофонные ленты, 35 мм, Super 16 мм, 8 мм или форматы с двумя головками.

Наш партнерский кинотеатр использует проекцию цифрового кино 4K. Институт приложит все усилия для обеспечения максимально высокого качества проекции, но не несет ответственности за любые технические нарушения качества проекции и в любом случае не будет возмещен гонорар. Институт исходит из того, что заявитель или компания-разработчик печатных изданий застраховались на случай повреждения и потери фестивального DCP или других цифровых форматов.

5.4 Все фильмы, показанные в Великобритании, получат бланк 18 сертификатов от соответствующего совета Великобритании. Таким образом, Институт не может принимать несовершеннолетних зрителей на показы.

6. Ответственность и компенсация

6.1 Заявитель несет исключительную ответственность за получение разрешения и разрешения от владельца (владельцев) авторских прав на любой защищенный авторским правом контент или материалы, включенные в представленный проект. Институт не несет и не будет нести ответственность за любое несанкционированное включение любого защищенного авторским правом контента или материалов в представленный Проект или относящихся к нему, включая любой контент или материалы, которые являются или могут стать основанием для любых претензий третьих сторон о нарушении авторских прав. Институт может дисквалифицировать любой проект с любым несанкционированным включением контента или материалов, защищенных авторским правом, без возмещения уплаченных заявителем гонораров. Если какое-либо лицо или организация предъявит иск, спор, иск или судебное разбирательство, утверждающие, что Проект незаконно или незаконно использует любой контент или материал, защищенный авторским правом, Заявитель соглашается полностью возместить и защитить Институт, Фестиваль и каждого из их представителей и аффилированных лиц от любой ответственности в связи с этим, а также от любых гонораров и расходов, включая, помимо прочего, все судебные издержки или компенсации, понесенные в связи с этим.

6.2 Заявитель несет исключительную ответственность за получение разрешения и разрешения от владельца (владельцев) любого товарного контента или материалов, включенных в представленный проект. Институт не несет и не будет нести ответственность за любое несанкционированное включение в представленный проект или относящихся к нему контента или материалов, зарегистрированных товарными знаками. Сюда может входить любой контент или материалы, которые являются или могут стать основанием для предъявления претензий третьих сторон в связи с нарушением прав на товарный знак, уменьшением товарных знаков или недобросовестной конкуренцией. Институт оставляет за собой право дисквалифицировать без возмещения пошлины, уплаченной заявителем, любой проект с любым несанкционированным включением контента или материалов, товарных знаков. В случае предъявления какой-либо претензии, спора, иска или судебного разбирательства со стороны любого лица или организации, утверждающих, что Проект незаконно или незаконно использует какой-либо контент или материалы, зарегистрированные под торговой маркой, заявитель обязуется возместить и защитить Институт, Фестиваль и каждого из их представителей и аффилированных лиц от любой ответственности в связи с этим, а также от любых гонораров и расходов, включая, помимо прочего, все судебные издержки или компенсации, понесенные в связи с этим. с.

6.3 Заявитель несет исключительную ответственность за то, чтобы содержание Проекта не содержало реальных или потенциальных судебных претензий и проблем, включая, помимо прочего, иски, основанные на теориях клеветы, диффамации, вторжения в частную жизнь, нарушения прав на рекламу, кражи коммерческой тайны, злоупотребления доверием, нарушения конфиденциальных отношений и нарушения прямого или подразумеваемого договора («Претензии третьих сторон»). Институт не несет и не будет нести ответственности за любое включение в представленный проект или относящихся к нему контента или материалов, которые являются или могут служить основанием для любых претензий третьих сторон, основанных на любой из вышеперечисленных правовых теорий или других. Институт оставляет за собой право дисквалифицировать любой проект, который является или может стать предметом претензий третьих сторон, без возмещения уплаченных Заявителем гонораров за подачу заявок. Если какое-либо лицо или организация предъявят какие-либо претензии третьей стороны, заявитель соглашается полностью возместить и защитить Институт, Фестиваль и каждого из их представителей и аффилированных лиц от любой ответственности в связи с этим, а также от любых гонораров и расходов, включая, помимо прочего, все судебные издержки или компенсации, понесенные в связи с этим.

7. Лицензия

7.1 Подавая проект на фестиваль, заявитель предоставляет Институту с даты подачи проекта неисключительную всемирную безвозмездную лицензию на воспроизведение содержания Проекта (включая видео и кадры проекта на портале подачи заявок) или его части на веб-сайте Института и его партнеров, в печатных и других рекламных материалах, а также в соответствующих СМИ и социальных сетях, включая, помимо прочего, YouTube, Instagram, Facebook и Twitter для прессы и рекламы, для продвижения проекта, поддержки инициативы Института и будущие мероприятия и фестивали, организуемые Центром большой синергии.

7.2 Представляя проект на фестиваль, заявитель также соглашается отказаться от всех «моральных прав» на контент. Это позволит Институту и его партнерам позднее использовать отрывки из проекта вместе с другими медиаматериалами и текстами, а также выдержки из проектов других претендентов на участие в рекламных акциях фестиваля.

7.3 Заявитель имеет право отозвать вышеуказанные лицензии, направив Институту письменное уведомление за один месяц, если материалы проекта не были опубликованы. Такой контент будет удален в течение 6 месяцев с момента получения запроса об отзыве лицензии, если такой контент уже был опубликован для вышеуказанных целей.

Жалобы и опасения
Пожалуйста, обращайтесь непосредственно в Институт по адресу https://bigsyn.org/contact-us с любыми жалобами или проблемами.













  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Big Syn International Film Festival (6)



Deadlines

25 Sep 2023
Call for entries

26 Nov 2023
Early deadline

23 Jun 2024
Standard deadline

25 Aug 2024
Late deadline

22 Sep 2024
Extended deadline

3
mths

22 Nov 2024
Notification date

25 Sep 2023
31 Oct 2024

Address

35-37 Ludgate Hill,  EC4M 7JN, London, London, United Kingdom


Festival description
Short film festival >5' 40'<
Feature film festival >41'
Script / Pitch projects


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Themes
 Has submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 January 2020
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >5' 40'<
 Feature Films  >41'
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Big Syn International Film Festival
Photo of Big Syn International Film Festival

Photo of Big Syn International Film Festival
Photo of Big Syn International Film Festival

English


Festival start: 25 September 2023      Festival end: 31 October 2024

2024 EDITION NOW OPEN FOR ENTRIES.

JOIN THE WORLD'S BIGGEST SUSTAINABILITY FILM FESTIVAL LED BY OSCAR-, BAFTA- & EMMY-WINNING CELEBRITIES. GET YOUR FILMS SCREENED ON EUROPE'S BIGGEST SCREEN - LONDON'S ICONIC PICCADILLY LIGHTS.

OUR FILMS HAVE BEEN AWARDED AND NOMINATED FOR THE BAFTAS, OSCARS AND EMMY AWARDS. THE FILMS HAVE REACHED OVER 8M IN 90+ COUNTRIES.

WIN PRIZES WORTH THOUSANDS. FILMS COMPLETED AFTER 1 JAN 2020 WELCOME.

FILMS WITH SUSTAINABILITY-THEMES, INLCUDING BUT NOT LIMITED TO:

CLIMATE ACTION
PEACE & JUSTICE
MIGRATION
INEQUALITY
INCLUSION & DIVERSITY
DISCRIMINATION
MARINE LIFE
LIFE ON LAND
BIODIVERSITY
GENDER EQUALITY
MENTAL HEALTH
POVERTY
HUNGER
HEALTH AND WELL-BEING
EDUCATION
CLEAN WATER AND SANITATION
AFFORDABLE AND CLEAN ENERGY
SUSTAINABLE INNOVATIONS

The festival and gala awards is organised by the Big Syn Institute, a part of the Centre for Big Synergy, which is a CSO of the United Nations. The festival educates and inspires millions to act on the United Nations Sustainable Development Goals (UN SDGs).

FIVE REASON TO SUBMIT YOUR FILMS.

1. Be part of history; inspire action, create change.

2. Get recognition from OSCARS-, BAFTA- and EMMY-winning Grand Jury.

3. Screenings across the world and the UK.

4. Red carpet gala awards in London; meet celebrities, industry, press & TV. (TBC)

5. Covered by major UK and international news and media including the BBC.

Please follow us on all SM to be informed of more details and special prizes.

IMPORTANT

If your film has an important message for the world, this festival is for you. All films should touch upon or cover major issues faced by the planet and the people; around social, economic or environmental sustainability.

Entry fees paid are not refundable under any circumstances, so please read rules before submitting your films.

The following types of films (premiered and unpremiered), completed after 1 Jan 2020 are welcome for the festival.

- Features
- Shorts
- Animations
- Documentaries
- CSR videos
- Charity films
- Advertisements
- Public Service announcements

Awards & Prizes
There are four types of awards.

Please go through details below before submitting.

A) Awards by type of films (e.g., Features, shorts, animations, documentaries, etc.); separate UK and International awards.

1. Winner- Grand Jury Award
2. Special mention (discretionary)
3. People's Choice awards

B) Special sustainability-themed awards given to different film categories (e.g., "Best animation, Climate change (UK)", "Best Short, inclusion & diversity (International)", "Best documentary, Disability (International)", so on and so forth).

1. Winner- Grand Jury Award
2. Special mention (discretionary)

C) Awards for Marginalised UK filmmakers ONLY. Winners for each entry category; women; ethnic minorities; disabled; LGBTQIA+.

1. Winner- Grand Jury Award
2. Special mention (discretionary)

D) Awards for individuals (e.g., writers, directors, producers, cinematographers, editors etc).

1. Winner- Grand Jury Award
2. Special mention (discretionary)

The following is an explanation of rules and regulations (“Rules and Regulations”) governing the submission of films or videos (hereafter referred to as “the Project”) to the Big Syn Institute, an initiative of the Centre of Big Synergy, a not for profit company limited by guarantee, registered in England and Wales (11529720), whose registered office is at 35-37 Ludgate Hill, London, England, EC4M 7JN (hereafter referred to as “Institute”), to be considered for the 2020 Big Syn International Film Festival, London (hereafter referred to as “Festival”).

By agreeing to these Terms And Conditions, the individual or organisation submitting the Project (hereafter called the “Applicant”) acknowledges that s/he or it has obtained consent from any and all owners, creators, writers, Producers and/or other authorised representatives of the Project (hereafter called the “Project’s Owners”) whose consent is required to submit the Project to the Institute, and has read and understood the submission rules and regulations set forth below.

In submitting a Project for the Festival, the Applicant is agreeing to abide by the Rules and Regulations below.

1. Submission Deadlines
Projects must be submitted no later than specified on https://festhome.com

2. Submission procedure and format

2.1 Projects must be submitted in any 3 ways below, via www.Festhome.com (a & b) and bigsyn.org (c)

a) Upload an online screener of the Project/s on Festhome.com
b) Submit YouTube or Vimeo link/s of the Project/s (unlisted link, not private). Please include password, if the video is password protected.
c) Submit YouTube or Vimeo link/s or other SM platform link of the Project/s (unlisted link, not private). Please include password, if the video is password protected.

The Institute reserves the right to disqualify, without refund of any or all submission fees paid by the Applicant, any Project that is not submitted via one of these formats. Note, this registered office address is not to be used as a postal address.

2.2 Please note if the Project is selected as an 'Official Selection' and the Applicant decides to screen it online during the Festival, the video should be viewable on YouTube or Vimeo without a password. The Applicant should inform the Institute if they DO NOT want to screen their Project/s after being selected by the Selection Committee.

2.3 The Institute does not accept films sent over by DVD, Blu Ray, SD card or Hard Drives. Please submit only the final version of the Projects - changing or updating the originally submitted link is not accepted.

3. Submission eligibility

- All submissions must be in line with conditions indicated on https://Festhome.com/
- Multiple entries are allowed. You can submit more than one Project to the same category. Separate fees must be paid for each one.
- The Institute does not require any national premiere for any feature film in its country of origin.
- There is no premiere policy for any entry category.
- Entries in foreign languages must come with on-screen English subtitles or will be disqualified from the completion. The Institute is able to disqualify, without refund of all submission fees previously collected from the Applicant, any Project that contains significant non-English spoken dialogue that does not include on-screen English subtitles.
- At the discretion of the Institute, a Project may be transferred to the correct category, but only if the appropriate level of submission fee has been paid.
- Projects should be based on the topics below

3.1 Subject matters of Projects can cover anything and everything (not limited to the ones below) that bring to perspective the need to address the issues below or the solutions that should be adopted to achieve the ultimate goal of creating a better future for all - as far as the society, economy and the environment is concerned.
- No Poverty; Zero Hunger; Good Health and Well-being; Quality Education; Gender Equality; Clean Water and Sanitation; Affordable and Clean Energy; Decent Work and Economic Growth; responsible industry, Innovation and Infrastructure; Reduced Inequality amongst individuals and nations; Sustainable Cities and Communities; Responsible Consumption and Production; Climate Action; Protecting Life Below Water; Conserving Life on Land; Championing Peace and Justice and strong Institutions; Partnerships and global synergy of ideas and actions.

4. Submission Fee
As specified on submission page https://Festhome.com/

4. Selection of Projects

4.1 Submissions are reviewed and selected under the following criteria:
- Quality of narrative and production values.
- Potential of positively changing or impacting the viewers' ideas and actions.

5.2 BSIFF, London, will review Projects in their entirety. Projects will be watched and reviewed by members of the Selection Committee; a professional group of filmmakers, film enthusiasts and critics. Projects will be scored accordingly. Except for the awards determined by public voting, the Grand Jury finally selects the Festival winners.

5.3 The Institute may choose to transfer a film to the correct category, but only if the appropriate level of submission fee has been paid.

5.4 After a film has been an Official Selection, the Applicant will be notified.

5. Scheduling and Screening

5.1 Screenings are scheduled at the discretion of the Institute. Whilst every effort will be made to adhere to the published schedule, the Institute reserves the right to cancel screenings or make necessary changes at any time for any reason. The Institute will not be liable for any costs claimed as a result of a change in scheduling or screening or cancellation of screenings. No Projects may be withdrawn from the Festival programme after its selection.

5.2 All Official Selections will be notified by the final notification date as on Festhome.com

IMPORTANT: If you have submitted the film to other Festivals that require it to be unpublished on the web, please let us know by contacting us directly at https://bigsyn.org/contact-us.

5.3 Selected films that may be screened at a theatre may have to provide a Digital Cinema Package (DCP) at least 14 days in advance of the screening date. A Blu-ray copy or other digital formats may also be requested by the Institute. All costs involved in produce, post and returning back such digital formats (USB, Blue-rays etc), will be borne by the Applicant. The film title MUST be clearly labelled on the DCP and Blu-ray. All foreign language films MUST contain English subtitles files. Blu-ray will be used as backup only. Please clearly label whether your film is PAL or NTSC. Our facilities do NOT support DVD, tape, 35mm, Super 16mm, 8mm or double-head formats.

Our partner cinema uses 4K Digital Cinema projection. The Institute will make every effort to provide the best quality projection possible but will not be held liable for any failure in the technical quality of the projection, nor will fees be refunded in any such case. The institute assumes that the Applicant or print source company has insured for damage and loss of the festival DCP or other digital formats.

5.4 All films screened in the UK will receive a blank 18 certificate from the relevant UK council. So, the Institute cannot accept any underage audience during any screenings.

6. Liability and indemnity

6.1 It is the sole responsibility of the Applicant to secure authorisation and permission from the copyright owner(s) of any and all copyrighted content or materials included within the submitted Project. The Institute does not accept any responsibility for, and will not be held responsible for, any unauthorised inclusion of any copyrighted content or materials within or relating to the submitted Project, including any content or materials that are or may become the basis for any third party claims for copyright infringement. The Institute can disqualify, without refund the submission fees paid by the Applicant, any Project with any unauthorised inclusion of copyrighted content or materials. If a claim, dispute, action or proceeding is brought by any person or organisation that alleges that the Project makes unauthorised or unlawful use of any copyrighted content or material, the Applicant agrees to fully indemnify and defend the Institute, the Festival, and each of their representatives and affiliates from any liability in connection therewith and from any fees and expenses, including but not limited to all legal fees or compensation, incurred in connection therewith.

6.2 It is the sole responsibility of the Applicant to secure authorisation and permission from the owner(s) of any and all trademarked content or materials included in submitted Project. The Institute does not take any responsibility for, and will not be held responsible for, any unauthorised inclusion of any trademarked content or materials within or relating to the submitted Project. This may include any content or materials that are or may become the basis for any third party claims for trademark infringement, trademark dilution or unfair competition. The Institute reserves the right to disqualify, without refund of submission fees paid by the Applicant, any Project with any unauthorised inclusion of trademarked content or materials. In the event that any claim, dispute, action or proceeding shall be brought or asserted by any person or organisation that alleges that the Project makes unauthorised or unlawful use of any trademarked content or material, the Applicant agrees to indemnify and defend the Institute, the Festival, and each of their representatives and affiliates from any liability in connection therewith and from any fees and expenses, including but not limited to all legal fees or compensation, incurred in connection therewith.

6.3 It is the sole responsibility of the Applicant to ensure that the content of the Project is free from any actual or potential legal claims and issues, including, without limitation, claims based upon theories of libel, defamation, invasion of privacy, violation of rights of publicity, theft of trade secrets, breach of confidence, breach of confidential relationship, and breach of express or implied contract (“Third Party Claim(s)”). The Institute does not take any responsibility for, and will not be held responsible for, any inclusion of any content or materials within or relating to the submitted Project that are or may be the basis for any Third Party Claims based upon any of the foregoing legal theories or others. The Institute reserves the right to disqualify, without refund of the submission fees paid the Applicant, any Project that is or may become the subject of any Third Party Claims. If any Third Party Claim(s) shall be brought on by any person or organisation, the Applicant agrees to fully indemnify and defend the Institute, the Festival, and each of their representatives and affiliates from any liability in connection therewith and from any fees and expenses, including but not limited to all legal fees or compensation, incurred in connection therewith.

7. License

7.1 In submitting a Project for the Festival, an Applicant grants to the Institute from the date of submission of the Project a non-exclusive, worldwide, royalty-free licence to reproduce the content of the Project (includes videos and stills of the project on the submission portal) or a part of it on the website of the Institute and its partners, on print and other publicity materials, as well as associated media and social media including but not limited to YouTube, Instagram, Facebook and Twitter for press and publicity purposes to promote the Project, support initiatives of the Institute and for future events and Festivals organised by Centre for Big Synergy.

7.2 In submitting a Project for the Festival, the Applicant also agrees to waive all "moral rights" to the content. This is to allow the Institute and its partners to use the excerpts of the Project alongside other media and text, as well as excerpts of Projects from other Applicants for promotions of the Festival at a later date.

7.3 An Applicant has the right to revoke the licenses above with a written notice of one month to the Institute when the content from a Project has not been published. Such content will be removed within 6 months from receipt of a request to revoke a licence if such content has already been published for the purposes above.

Complaints and concerns
Please contact the Institute directly at https://bigsyn.org/contact-us for any complaints or concerns.













  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login