Gentium Film Fest (1)



Крайние сроки

02 мар 2024
Позвоните для записей

31 мар 2024
Ранний конечный срок

31 май 2024
Стандартный конечный срок

30 июн 2024
Поздний крайний срок

10 июл 2024
Фестиваль закрыт

20 ноя 2024
дата извещения

19 ноя 2024
24 ноя 2024

Адрес

Piazza Pisanelli,  73039, Tricase, LE, Italy


Описание фестиваля
Фестиваль художественных фильмов >65' 150'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Январь 2023
 Страны производители: Требуется
 Страны, где снимали фильм: Требуется
 Национальности режиссеров: Требуется
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Полнометражные фильмы  >65' 150'<
 Любой язык
 Субтитры 
English Italian
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Gentium Film Fest
Photo of Gentium Film Fest
Photo of Gentium Film Fest
Photo of Gentium Film Fest

Italian
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 19 Ноябрь 2024      Фестиваль заканчивается: 24 Ноябрь 2024

КИНОФЕСТИВАЛЬ В ЖАНТИУМЕ

Фестиваль средиземноморского кино. Путешествие по культурам Средиземноморья

Фестиваль, посвященный разнообразию и красоте средиземноморских культур с помощью кинематографа и посвященный различным культурам Средиземноморья, показывая фильмы, рассказывающие о традициях, историях и жизненном опыте людей.

«Gentium» — это латинский термин, обозначающий «гениумов» или «народов». В контексте римского права «lus gentium» представлял собой набор правил, основанных на естественном разуме (naturalis ratio), которые одинаково соблюдались всеми народами. Эти правила считались универсальными и применимыми ко всем культурам и обществам. Поэтому в контексте кинофестиваля фильм «Gentium» может символизировать единство и общность человечества всех средиземноморских культур.

Цель: популяризация культурного и кинематографического разнообразия Средиземноморья, содействие культурному и художественному обмену между странами региона и предоставление платформы начинающим и признанным кинематографистам.

Дата и место:

Первое издание состоится в Бишелье, Апулия, Италия, с 19 по 24 ноября 2024 года.


Соответствующие критериям участники:
В конкурсе могут участвовать кинематографисты из следующих стран: Албания, Алжир, Босния и Герцеговина, Хорватия, Кипр, Египет, Франция, Греция, Израиль, Италия, Ливан, Ливия, Мальта, Монако, Марокко, Сан-Марино, Черногория, Словения, Испания, Сирия, Тунис и Турция.

Категории фильмов, участвующих в конкурсе:

Принимаются полнометражные, документальные и короткометражные фильмы. Продолжительность короткометражных документальных фильмов не должна превышать 30 минут, а полнометражных и документальных фильмов — более 30 минут.

Требования к времени:

Фильмы должны быть сняты после 1 января 2022 года.
Ограничение подачи заявок: каждый автор может представить на конкурс не более 2 фильмов.

Эти рекомендации должны дать четкое представление о правилах и критериях участия в кинофестивале Gentium.

1. ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

Статья 1
Фильмы разделов, упомянутых в предыдущих статьях, будут представлены в оригинальной версии с итальянскими и английскими субтитрами. Итальянские фильмы будут показаны с английскими субтитрами. Все расходы на отдельные полнометражные фильмы, связанные с созданием субтитров на итальянский язык, по выбранным полнометражным фильмам будут покрываться участниками; итальянские фильмы должны иметь английские субтитры.

Статья 2
Режиссеры выбранных фильмов получат официальное подтверждение выбора фильма. Подписав официальную заявку, представители фильмов официально заявляют о своем согласии на показ своих фильмов на Международном кинофестивале в Саленто. Для показов принимаются такие форматы, как HD-файл H264/mp4 и DCP для кинопоказа. Любой другой стандарт не будет принят.

Статья 3
Для каждого фильма, который будет включен в каталог, запрашиваются следующие материалы:

- кадры из фильмов (мин. 10)
- картина режиссера
- биофильмография режиссера
- краткий синопсис
- субтитры с временным кодом в английском и итальянском формате SRT.

Все приложения должны быть отправлены по электронной почте info @gentiumfilmfest, чтобы их можно было включить в каталог.

Статья 4
Продюсер выбранного фильма обеспечит присутствие на фестивале хотя бы одного члена выбранного актерского состава и съемочной группы (режиссера, продюсера, исполнителя главной роли или актрисы). Режиссер и/или продюсер фильма должны посетить фестиваль и представить фильм. Фестиваль оплатит проживание в течение двух ночей для всех присутствующих актеров и членов съемочной группы (максимум 1 человек), перелет и любые другие расходы не будут покрываться.

Арт 5
Ожидается, что победители конкурса примут участие в церемонии закрытия фестиваля. Лауреаты премии обязаны указывать награду в том виде, в каком она была объявлена как на национальном, так и на международном уровне, во всех рекламных и рекламных материалах.

Статья 6
Фестиваль имеет право использовать выдержки из выбранных работ (максимум 3 минуты), предоставленные продюсерами, в рекламных целях.

Статья 7
Права на произведение
Представляя свою работу, режиссер/продюсер/пользователь подтверждает, что он/она предоставляет права на свою работу Международному кинофестивалю в Саленто (включая трейлеры, тизеры, плакаты, эпизоды и т. д.) в рекламных и проекционных целях.

С этой целью Международный кинофестиваль в Саленто продвигает конкурсные работы, публикуя трейлеры, тизеры, плакаты и эпизоды на веб-сайте www.salentofilmfestival.com и в соответствующих социальных сетях, а также у своих партнеров.

СТАТЬЯ 8
АРХИВНЫЕ ПРАВА

Работы, отправленные на предварительный отбор, не будут возвращены, а использованы исключительно в качестве архивных материалов. Ассоциация или компания, указанные ею, создатель и продюсер фестиваля, оставляют за собой право использовать архивные материалы в рекламных целях без получения прибыли. Подав заявку на участие, автор и/или лица, имеющие какое-либо право на произведение, разрешают его использование на фестивальных показах, в учебных целях и на выставках с единственной целью популяризации мероприятия.

Регистрируясь, участник разрешает Международному кинофестивалю в Саленто хранить произведение, выбранное для участия в фестивале, в своем архиве и дает согласие на доступ к этим архивам профессионалам кинематографического и аудиовизуального сектора, предварительно уполномоченным компанией Siff.

Подписание постановления также предусматривает предоставление прав на прямое или косвенное использование произведения, в том числе через его сублицензиатов, на территории, указанной в регламенте, исключительно в некоммерческих/некоммерческих целях (например, для продвижения Произведения и/или его авторов, в культурных целях, в институциональных целях Лицензиата и/или его сублицензиатов, для учебных инициатив в учебных заведениях и т. д.).

Заполнение регистрационной формы означает принятие этого правила во всех его положениях. Заполнение регистрационной формы означает принятие этого правила во всех его положениях. Любой возможный спор компетентен рассматривать суд Бишелье.


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Gentium Film Fest (1)



Deadlines

02 Mar 2024
Call for entries

31 Mar 2024
Early deadline

31 May 2024
Standard deadline

30 Jun 2024
Late deadline

10 Jul 2024
Festival closed

20 Nov 2024
Notification date

19 Nov 2024
24 Nov 2024

Address

Piazza Pisanelli,  73039, Tricase, LE, Italy


Festival description
Feature film festival >65' 150'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 January 2023
 Production countries: Required
 Shooting countries: Required
 Director nationalities: Required
 Debut Films 
 School projects 
 Feature Films  >65' 150'<
 Any language
 Subtitles 
English Italian
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Gentium Film Fest
Photo of Gentium Film Fest
Photo of Gentium Film Fest
Photo of Gentium Film Fest

Italian
English


Festival start: 19 November 2024      Festival end: 24 November 2024

GENTIUM FILM FEST

Mediterranean Film Festival. A journey through the cultures of the Mediterranean

A festival that celebrates the diversity and beauty of Mediterranean cultures through cinema and focuses on the different cultures of the Mediterranean, screening films that explore people's traditions, stories and life experiences.

“Gentium” is a Latin term that refers to “gentiums” or “peoples”. In the context of Roman law, “lus Gentium” was the set of rules based on natural reason (naturalis ratio) that were observed in the same way by all peoples. These rules were considered universal and applicable to all cultures and societies. Therefore, in the context of the film festival, “Gentium” could symbolize the unity and common humanity of all Mediterranean cultures.

Objective: to promote the cultural and cinematic diversity of the Mediterranean, facilitate cultural and artistic exchange between countries in the region and provide a platform for emerging and established filmmakers.

GRAND PRIX GENTIUM AWARD (Best feature ) Price
GENTIUM BEST DOCUMENTARY AWARD
GENTIUM DIRECTOR AWARD
GENTIUM ACTOR AWARD
GENTIUM ACTRESS AWARD
GENTIUM CINEMATOGRAPHER AWARD
GENTIUM SOUNDTRACK AWARD
GENTIUM SHORT FILM MEDITERRANEAN AWARD
GENTIUM SHORT FILM WOMEN IN CINEMA AWARD

Date and Location:

The first edition will take place in Bisceglie, Puglia Italy, from November 19th to 24th, 2024.


Eligible Participants:
Filmmakers from the following countries can participate in the competition: Albania, Algeria, Bosnia and Herzegovina, Croatia, Cyprus, Egypt, France, Greece, Israel, Italy, Lebanon, Libya, Malta, Monaco, Morocco, San Marino, Montenegro, Slovenia, Spain, Syria, Tunisia, and Turkey.

Categories of Eligible Films:

Feature-length, documentary films and short film are accepted. Short documentaries must not exceed 30 minutes in duration, while feature-length and documentaries must be over 30 minutes long.

Time Requirements:

Films must have been produced after January 1st, 2022.
Submission Limitation: Each author can submit a maximum of 2 films to the competition.

These guidelines should provide a clear understanding of the rules and participation criteria for the Gentium Film Fest.

1.GENERAL INSTRUCTIONS

Art. 1
The movies of the sections mentioned in the previous articles will be presented in original version with Italian and english subtitles. The Italian movies will screen with english subtitles. All costs of the selected features pertaining to the subtitling operations into Italian, of the selected features will be covered by the participants; Italian films must have english subtitles.

Art. 2
The directors of the films selected will receive an official confirmation of the selection of the film. By signing the official entry form, the films' representatives officially communicate their acceptance to screen their films at the Salento Int'l Film Festival. The formats accepted for the screenings is HD file H264/mp4 and DCP for theater screening. Any other standard will not be accepted.

Art.3
The following materials are requested for each film to be included in the catalogue:

- film stills (min. 10)
- director's picture
- director's bio-filmography
- short synopsis
- subtitles with time code in english and Italian SRT format.

All enclosures must be sent by e-mail to info@gentiumfilmfest in order to be icludeed in the catalogue.

Art 4
The producer of the selected film will provide the presence of at least one member of the selected film cast and crew (director, producer, lead actor or actress) at the Festival. The film director and/or producer must attend the Festival and present the film. The Festival will cover accommodation for two nights for all present cast and crew members (1 persons at most), flight and any other expenses will not be covered.

Art 5
Award winners are expected to attend the Festival Closing Ceremony. Award winners are obliged to mention the award as announced, nationally as well as internationally, in all publicity and promotional material.

Art. 6
The Festival is authorised to use excerpts of the selected works (3 minutes maximum), made available by the producers, for promotional purposes.

Art. 7
Rights of the work
By presenting his work, the director / producer / user acknowledges that he/she is granting the rights of its work to the Salento International Film Festival (including trailers / teasers / posters / sequences etc.) for promotional and projection purposes.

To this end, the Salento International Film Festival promotes the works in competition by uploading the trailers / teasers / posters / sequences on the website www.salentofilmfestival.com and on the social media of its relevance, as well as with its partners.

ART 8
ARCHIVE RIGHTS

The works sent for pre-selection will not be returned, but used exclusively as archive material. The Association or Company identified by it, creator and producer of the Festival reserves the right to use the archived material for promotional purposes, without profit. With the request for participation, the author and/or those having any right to the work authorize its use for festival screenings, for study purposes and for exhibitions, for the sole purpose of promoting the event.

By registering, the participant authorizes the SALENTO INTERNATIONAL FILM FESTIVAL to keep the work, if selected for participation in the Festival, in its archive and consents to access to these archives by professionals in the cinematographic and audiovisual sector previously authorized by Siff.

The signing of the regulation also provides for the granting of the rights to use the work both directly and indirectly, also through its sub-licensees, in the Territory indicated in the regulation solely for non-commercial/non-profit purposes (for example: to promote the Work and/or its authors, for cultural purposes, for institutional purposes of the Licensee and/or its sub-licensees, for training initiatives at educational institutions, etc.).

Completing the registration form indicates acceptance of this regulation in all its provisions. Completing the registration form indicates acceptance of this regulation in all its provisions. For any possible dispute, the Court of Bisceglie is competent.


  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login