Los Angeles International CINEVERSE Film Festival (4)



Крайние сроки

17 июл 2023
Позвоните для записей

30 сен 2023
Ранний конечный срок

30 апр 2024
Стандартный конечный срок

31 май 2024
Поздний крайний срок

30 июн 2024
Фестиваль закрыт

03 авг 2024
дата извещения

14 сен 2024
14 сен 2024

Адрес

1089 N Oxford Ave,  90029, Los Angeles, CA, United States


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы 
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Los Angeles International CINEVERSE Film Festival
Photo of Los Angeles International CINEVERSE Film Festival
Photo of Los Angeles International CINEVERSE Film Festival
Photo of Los Angeles International CINEVERSE Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 14 Сентябрь 2024      Фестиваль заканчивается: 14 Сентябрь 2024

Пришло время снова войти в CINEVERSE!

Приглашаем вас поделиться своим разнообразным видением на кинофестивале CINEVERSE в Лос-Анджелесе от UZIMA STUDIOS.

Этот фестиваль включает в себя голливудский конкурс сценариев CINEVERSE.

CINEVERSE приветствует новых кинематографистов, ценит разнообразие и поощряет коллективный опыт наслаждения кинематографом. Мы — это уютный, насыщенный фестиваль инди-фильмов, показы которого проводятся ежегодно в самом центре Лос-Анджелеса. Этот фестиваль, входящий в альянс инди-фестивалей по всему миру, дает прекрасную возможность показать свои работы как в США, так и во всем мире.

Официальные отборки нашего фестиваля ежегодно демонстрируются в модных залах Лос-Анджелеса. Приглашаем кинематографистов присоединиться к нам на этих мероприятиях, чтобы получить ответы на вопросы, вручить награды и пообщаться с восторженной аудиторией.

Помимо возможности показа, фильмы, отобранные для CINEVERSE, могут получить множество наград, наград, возможностей проката и призов (см. ниже). Наши награды сертифицированы IMDb!

Мы приветствуем фильмы со всего мира и всех жанров. Мы показываем короткометражные фильмы, веб-сериалы и полнометражные фильмы.

Приходите, выпейте с друзьями и посмотрите последние фильмы из Лос-Анджелеса и со всего мира. Мы гордимся разнообразным и открытым сообществом, которое любит все виды инди-кино. Подав заявку на участие в нашем фестивале, вы попадаете в местное сообщество кинематографистов и любителей кино.

Присоединяйтесь к CINEVERSE, отправьте свой фильм и посмотрите свои работы! Все начинается здесь.

Настоящие положения и условия собственности: © CINÉCINÉ 2024

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ:

Ниже приводится объяснение правил и положений («Правила и положения»), регулирующих представление плаката, сопутствующих иллюстраций, короткометражного фильма, трейлера, полнометражного фильма, короткометражного фильма, музыкального клипа, веб-сериала, пилотного реалити-шоу, демонстрационного ролика, короткометражного фильма, короткометражного сценария, художественного сценария (далее «Проект») на рассмотрение кинофестиваля CINEVERSE в ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ в 2024 и 2025 годах» (далее именуемый «Фестиваль»). Вся информация, содержащаяся в этом документе, в данном документе заменяет любую предыдущую информацию о представлении материалов на Фестиваль. Соглашаясь с Положениями и условиями, приведенными на этой странице, лицо, представляющее Проект (далее именуемое «Заявитель»), подтверждает, что оно получило согласие всех владельцев, создателей, сценаристов, продюсеров и/или других уполномоченных представителей Проекта (далее «Владельцы проекта»), чье согласие требуется для представления Проекта Компании, а также прочитало и поняло правила и положения о подаче заявок, изложенные ниже:



ВЫБОРКИ:

Будет подано много заявок, но будут показаны только те, которые были выбраны или награждены. Податель соглашается с тем, что, подав заявку и уплатив пошлину за подачу заявки, его кандидатура может быть отклонена. Они согласны с тем, что на некоторых фестивалях показываются только отмеченные наградами фильмы. После подачи заявки Фестиваль оставляет за собой право показывать работы Заявителя в прямом эфире и/или на показах без оплаты показа или оплаты билетов для Заявителя. Это не подлежит обсуждению. Выплаты за просмотр фильма или «платы за просмотр», в соответствии с которыми заявителю платят за показ фильма, не предусмотрено. Запрос оплаты за просмотр после официального отбора повлечет за собой немедленную дисквалификацию, а фильм будет полностью снят с фестиваля. Этот вопрос не подлежит обсуждению.

Представленные работы, которые не соответствуют критериям или не соответствуют руководящим принципам, правилам и положениям, не являются ответственностью компании или фестиваля. Эти заявки могут привести к автоматической дисквалификации и потере платы за подачу заявок. Чтобы подать заявку на участие в Фестивале, заявитель должен подать заявку через Festhome или другой соответствующий портал фестиваля или на домашней странице фестиваля. Компания оставляет за собой право дисквалифицировать любой проект, представленный не через эту платформу, без возмещения каких-либо или всех ранее собранных с Заявителя сборов за подачу заявок.

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:

По завершении процесса отбора на фестиваль Фестиваль попытается связаться с Заявителем, используя контактную информацию, указанную в форме заявки, чтобы уведомить заявителя о статусе принятия проекта. Фестиваль снимает с себя ответственность и не будет нести ответственности за отказ связаться с Заявителем по контактной информации, указанной в форме заявки. Заявитель несет исключительную ответственность за правильность контактной информации, указанной в форме заявки, в течение всего периода отбора на фестиваль. Заявители должны подписаться на электронные письма Film Freeways, чтобы получать последние новости о статусе проекта.

Все заявители могут получить доступ к актуальным результатам через Festhome в любое время, независимо от адреса электронной почты. Таким образом, если кандидаты не смогут получить доступ к новостям по электронной почте, то проект будет дисквалифицирован и смещен с занимаемой должности (например, с должности финалиста), а также не будет отобран. Результаты Festhome будут доступны в день уведомления в соответствии с кодексом поведения Festhome.

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ:

Заявитель несет исключительную ответственность за устранение любых фактических или потенциальных судебных исков или проблем, включая, помимо прочего, претензии, основанные на теориях или клевете, диффамации, клевете, вторжении в частную жизнь, нарушении прав или публичности, краже или коммерческой тайне, злоупотреблении доверием, нарушении конфиденциальных отношений и нарушении прямого или подразумеваемого договора («Претензии третьих сторон»).

Компания прямо отказывается от любой ответственности и не будет нести ответственность за любое несанкционированное включение любого контента или материалов, зарегистрированных товарными знаками, в представленный Проект или относящихся к нему, включая любые контентные материалы, которые являются или могут стать основанием для любых претензий третьих сторон, основанных на любой из вышеперечисленных правовых теорий или других. Компания оставляет за собой право дисквалифицировать любой проект, который является или может стать предметом претензий третьих сторон, без возмещения каких-либо или всех ранее собранных с Заявителя сборов за подачу заявок. В случае предъявления какой-либо претензии третьей стороны каким-либо физическим или юридическим лицом заявитель должен полностью возместить и освободить Компанию, Фестиваль и каждого из их представителей и аффилированных лиц от любой ответственности в связи с этим, а также от любых гонораров и расходов, включая, помимо прочего, гонорары адвокатов, которые любой из них может понести в связи с этим.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:

Все вышеуказанные типы контента будут рассмотрены для проверки. Мы будем рассматривать материалы всех типов при условии, что они не носят чисто порнографический характер. Средства массовой информации, содержащие ненавистнические высказывания, гомофобию, трансфобию и другой нехудожественно мотивированный дискриминационный контент, будут немедленно дисквалифицированы. Необоснованное насилие, вульгарная лексика и другие подобные материалы будут проверены на предмет того, являются ли они художественными и соответствуют тематике фестиваля, по собственному усмотрению Фестиваля. Мы поощряем все виды искусства и не хотим препятствовать какому-либо проекту в разумных пределах.
Компания оставляет за собой исключительное и исключительное право выбирать, какие работы будут показаны, без возмещения части или всех ранее собранных сборов за подачу заявок. Компания оставляет за собой право дисквалифицировать без возмещения всех или всех ранее уплаченных с Заявителя гонораров за подачу заявок на участие в конкурсе любой проект, заявка на участие в котором считается просроченной из-за неуплаты каких-либо или всех пошлин за подачу заявок.

РЕКЛАМА:

Представляя проект, заявитель соглашается с тем, что фестиваль может наградить его финалистом, победителем официального отбора или номинации. Таким образом, фестиваль, руководящий киноорган CineCiné, а также компания Umbrella Company The Ziggurat International Media Group Limited могут показывать фрагменты проекта в рекламе, связанной с фестивалем, как в Интернете, так и в печатном виде в течение 50 лет.
Заявитель должен знать, что, подавая проект, он передает фестивалю все необходимые права, чтобы фестиваль имел все законные права на показ изображений и фрагментов проекта для всех этих целей в течение 50 лет. Акция может включать, помимо прочего, кампании в Интернете и социальных сетях, такие как Facebook, Instagram, X (Twitter), Vimeo и Youtube, кампании Squarespace, а также печатные кампании, такие как реклама на плакатах или кампании в печатных СМИ.

ПРАВА НА ФЕСТИВАЛЬ:

Фестиваль, Компания и ее аффилированные лица оставляют за собой исключительное право изменять даты и время просмотра официально отобранных проектов или дат фестиваля. Заявитель признает и признает, что Компания, Фестиваль и ее аффилированные лица не могут контролировать стихийные бедствия, стихийные бедствия и чрезвычайные обстоятельства, которые могут привести к изменению дат и времени. Компания, Фестиваль и ее аффилированные лица предпримут добросовестные усилия по заблаговременному информированию заявителей о любых изменениях даты или времени, если это возможно.

Компания не обязана предоставлять Заявителю или любому другому представителю Проекта какие-либо комментарии или отзывы по представленному Проекту, любую информацию о том, каким образом Проект был, будет или был рассмотрен; любые мнения Компании или любых рецензентов Проекта относительно Проекта; причины, по которым Проект, если он не будет принят к выставке на Фестивале, не был принят; или любую другую информацию, связанную с рецензированием Фестиваля, процесс рассмотрения и/или отбора в отношении Конкретные проекты или заявки в целом, выходящие за рамки информации, указанной в настоящих Правилах и положениях.
Компания и Фестиваль категорически отрицают и не несут ответственности за любые обещания в виде предложений по дистрибуции, опций или другие предложения, сделанные посетителями или сотрудниками фестиваля. Фестиваль — это просто способ или канал, на котором заявители могут представлять проекты для ознакомления и удовольствия зрителей.

СТРИМИНГ:

Фестиваль оставляет за собой право компилировать и показывать материалы только с разрешения. Через несколько лет фестиваль создаст коллекцию специально отобранных фильмов для показа в виде сборника видео по запросу или в потоковом режиме. Во всех таких случаях фестиваль запрашивает разрешение режиссера, прежде чем добавить фильм режиссера в указанную потоковую подборку. Продолжительность и дата окончания фестиваля. Фестиваль имеет право показывать этот сборник в течение периода времени, согласованного с режиссером. Режиссер имеет право в любое время отказаться от участия в этом сборнике после получения согласия. Монетизация и компенсация. Фестиваль имеет право монетизировать сборник по запросу и получать прибыль от него. Если не согласовано иное, фестиваль не должен кинорежиссеру никаких компенсаций или вознаграждений за показ этой работы в сборнике «Видео по запросу».

ПРИЗЫ:

Компания оставляет за собой право отменить или изменить конкурс и настоящие условия без уведомления в случае катастрофы, войны, гражданских или военных беспорядков, стихийного бедствия или любого фактического или ожидаемого нарушения любого применимого законодательства или нормативных актов или любого другого события, не зависящего от Организатора. Организатор как можно скорее уведомит участников о любых изменениях в конкурсе. Фестиваль не несет ответственности за неточные сведения о призах, предоставленные любому участнику третьей стороной, связанной с этим конкурсом. Денежная альтернатива призам не будет предложена ни при каких обстоятельствах, это не подлежит обсуждению. Призы не подлежат передаче. Призы предоставляются при наличии свободных мест, и Фестиваль оставляет за собой право заменить любой приз другим призом эквивалентной стоимости без предварительного уведомления. Фестиваль уведомит победителя, когда и где можно будет получить приз. Решение фестиваля по всем вопросам, связанным с конкурсом, будет окончательным, и переписка не будет вестись.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ:

Участвуя в этом конкурсе, участник подтверждает свое согласие и согласие соблюдать эти условия.





  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Los Angeles International CINEVERSE Film Festival (4)



Deadlines

17 Jul 2023
Call for entries

30 Sep 2023
Early deadline

30 Apr 2024
Standard deadline

31 May 2024
Late deadline

30 Jun 2024
Extended deadline

9
days

03 Aug 2024
Notification date

14 Sep 2024
14 Sep 2024

Address

1089 N Oxford Ave,  90029, Los Angeles, CA, United States


Festival description
Short film festival


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films 
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Los Angeles International CINEVERSE Film Festival
Photo of Los Angeles International CINEVERSE Film Festival
Photo of Los Angeles International CINEVERSE Film Festival
Photo of Los Angeles International CINEVERSE Film Festival

English


Festival start: 14 September 2024      Festival end: 14 September 2024

It's time to enter the CINEVERSE again!

Welcome to your chance to share your diverse vision at Los Angeles CINEVERSE Film Festival from UZIMA STUDIOS.

This Festival includes the Hollywood CINEVERSE Screenplay Competition.

CINEVERSE welcomes fresh filmmakers, celebrates diversity, and upholds the collective experience of enjoying cinema. We're an intimate, intense, indie film festival with annual screenings in the heart of Los Angeles. Part of an alliance of indie festivals around the world, this is a great opportunity to get your work seen both in the U.S. and globally.

Official selections of our festival are screened each year at trendy venues in Los Angeles. Filmmakers are encouraged to join us at these events for Q&As, an awards presentation, and an opportunity to mingle with an enthusiastic audience.

In addition to screening opportunities, films that are selected for CINEVERSE have the opportunity to win a variety of awards, accolades, distribution opportunities, and prizes (see below). Our awards are IMDb certified!

We welcome films from all over the world, and of all genres. We screen shorts, webseries, and features.

Come, grab a drink with friends, and check out the latest films from L.A. and across the globe. We pride ourselves on a diverse and open community who loves indie cinema of all kinds. When you submit to our festival you enter into a local filmmaking and film loving community.

Join CINEVERSE, submit your film, and get your work seen! It all starts here.

Films submitted to our festival are eligible for a variety of awards and prizes. Each award-winner receives a laurel, and those who attend our in-person screenings are presented with a certificate for their achievement. We also offer a variety of prizes - depending on the month - including local sponsorships for rental gear, products and subscriptions, as well as film distribution opportunities.

The awards you could win include:

1 Best Short Film
2 Best Music Video
3 Best Feature Film
4 Best CA-Based Filmmaker
5 Best Romance Film
6 Best Actor
7 Best Director
8 Best Editing

For Hollywood CINEVERSE Screenplay Competition

1 Diamond Screenplay
2 Gold Screenplay
3 Silver Screenplays
4 Best Drama Screenplay
5 Best Comedy Screenplay
6 Best Horror/Thriller Screenplay
7 Best Sci-Fi/Fantasy Screenplay
8 Best Historical/Period-Piece Screenplay

These Proprietary Terms and Conditions are © CINÉCINÉ 2024

TERMS & CONDITIONS:

The following is an explanation of the rules and regulations (“Rules & Regulations”) governing the submission of a poster, related artwork, short film, trailer, feature, featurette, music video, web series, reality show pilot, demo reel, short animation, sizzle reel, documentary, short screenplay, feature screenplay (hereafter called the “Project”) for consideration of the 2024 and 2025 LOS ANGELES CINEVERSE FILM FESTIVAL’ (hereinafter called the “Festival”). All information contained in this document shall herein supersede any prior information regarding submission to the Festival. By agreeing to the Terms and Conditions found on this page, the person submitting the Project (hereafter called the “Applicant”) acknowledges that he or she has obtained consent from any and all owners, creators, writers, producers and/or other authorized representatives of the Project (hereafter called the “Project’s Owners”) whose consent is required to submit the Project to the Company, and has read and understood the submission rules and regulations set forth below:



SELECTIONS:

There will be many submissions, but only those selected or awarded will be shown. The submitter accepts that by submitting and paying the submission fee, their submission might not be selected. They accept that in some festivals only award-winning films are shown. Once submitted the Festival reserves the right to play the Applicant’s work at a live screening and/or screenings with no screening fees or ticket remuneration for the Applicant. This is non-negotiable. There are no screening payouts or ‘Screening fees’ wherein the applicant is paid for their film to be screened. Requesting a screening fee after official selection will result in immediate disqualification and the film will be removed from the festival entirely, this is non-negotiable.

Works submitted that do not meet criteria or fail to adhere to the guidelines, rules and regulations are not the responsibility of the Company or Festival. These submissions may lead to automatic disqualification and loss of submission fee. In order to be considered for the Festival, the Applicant must submit via Festhome or other related Festival portal or on the Festival’s Home page. The Company reserves the right to disqualify, without refund of any or all submission fees previously collected from the Applicant, any Project that is not submitted through this platform.

CONTACT:

Upon completion of the Festival selection process, the Festival will attempt to contact the Applicant using the contact information provided on the submission form to notify the Applicant of the Project’s acceptance status. The Festival disavows any responsibility for, and will not be held responsible for, any failure to contact the Applicant using the contact information provided on the submission form. It is the sole responsibility of the Applicant to ensure that the contact information provided on the submission form is correct throughout the entirety of the Festival selection period. Applicants must ensure they are subscribed to Film Freeways emails in order to access the latest updates on the Project’s status.

All submitters are able to access up to date results through Festhome at any time - regardless of email contact. Therefore leaving a low review because of applicants inability to gain access to email updates will mean the project is disqualified and removed from any position it attained - such as Finalist, and will be made Not-Selected. Festhome results are available on the notification date as per Festhome’s code of conduct.

OWNERSHIP:

It is the sole responsibility of the Applicant to clear all content of the Project from any and all actual or potential legal claims or issues, including, without limitation, claims based upon theories or libel, defamation, slander, invasion of privacy, violation of rights or publicity, theft or trade secrets, breach of confidence, breach of confidential relationship, and breach of expressed or implied contract (“Third Party Claim(s)”).

The Company expressly disavows any responsibility for, and will not be held responsible for, any unauthorized inclusion of any trademarked content or materials within or relating to submitted Project, including any content materials that are or may become the basis for any Third Party Claims based upon any of the foregoing legal theories or others. The Company reserves the right to disqualify, without refund of any or all submission fees previously collected from the Applicant, any Project that is or may become the subject of any Third Party Claims. In the event that any Third Party Claim(s) shall be asserted by any person or entity, Applicant shall fully indemnify and hold harmless the Company, the Festival, and each of their representatives and affiliates from any liability in connection therewith and from any fees and expenses, including but not limited to attorneys’ fees, that any of them may incur in connection therewith.

SUBMISSIONS:

All of the above types of content will be considered for screening. We will consider content of all types so long as the content is not purely pornographic in nature. Media containing hate speech, homophobia, transphobia and other un-artistically motivated discriminatory content will be immediately disqualified. Gratuitous violence, vulgar language and other similar content will be screened to determine if artistic and within the scope of the Festival, at the Festival’s sole discretion. We encourage all types of art and do not wish to discourage any Project, within reason.
Company reserves the sole and exclusive right to choose which works will be shown, without refund of any or all submission fees previously collected. Company reserves the right to disqualify, without refund of any or all submission fees previously collected from the Applicant, any Project with a submission form that is considered to be delinquent due to the non-payment of any or all submission fees.

ADVERTISING:

By submitting the project the applicant agrees that the festival may award them a finalist, official selection or category winner and thus the festival, the governing film body CinéCiné as well as the Umbrella Company The Ziggurat International Media Group Limited may show extracts of the project in Festival-related advertising both online and in print, for 50 years.
The applicant needs to be aware that by submitting the project they transfer all the necessary rights to the festival so that the festival has all legal rights to show imagery from and extracts of the project for all such purposes, for 50 years. The promotion may include but is not limited to online and social media campaigns like Facebook, Instagram, X (Twitter), Vimeo and Youtube, Squarespace campaigns as well as print campaigns like poster advertisement or print media campaigns.

FESTIVAL RIGHTS:

Festival, Company and its affiliates reserve the sole and exclusive right to change the dates and times of viewing of Officially Selected Projects or dates of Festival. Applicant acknowledges and accepts Company, Festival and its affiliates have no control over natural disasters, acts of nature, and circumstances of emergency that might cause change in dates and times. Good faith efforts will be given by the Company, Festival and its affiliates to inform Applicants of any date or time changes in advance, if possible.

The Company is under no obligation to provide to the Applicant or any other representative of the Project any comments or feedback regarding the submitted Project, any information relating to the manner in which the Project is, will be, or was reviewed; any views that the Company or any reviewers of the Project may hold concerning the Project; any reasons why the Project, should it not be accepted for exhibition at the Festival, was not accepted; or any other information relating to the Festival’s review, consideration and/or selection process regarding the Project specifically or submissions generally beyond the information set forth in these Rules and Regulations.
Company and Festival expressly deny and are not responsible for any promises of offers for distribution or options or other offers made by attendees or festival staff. The Festival is merely an avenue or channel for Applicants to submit projects for exposure and viewing pleasure of audiences.

STREAMING:

The Festival retains the right to compile and show with permission only. The Festival in some years will create a collection of specifically selected films to be played in a Video-On-Demand or Streaming Compilation. In all such instances the Festival will seek permission from the Filmmaker before adding filmmaker’s film to said streaming compilation. Duration and withdrawal; The Festival has the right to play this compilation for an amount of time agreed upon with the filmmaker. The filmmaker has the right to withdraw from this compilation after having agreed to it, at any time. Monetization and Compensation; The Festival has the right to monetize and generate profits from the on demand compilation. Unless otherwise agreed upon, the Festival does not owe the filmmaker any compensation or remuneration of any kind for the showing of this work in the Video-On-Demand compilation.

PRIZES:

The Company reserves the right to cancel or amend the competition and these terms and conditions without notice in the event of a catastrophe, war, civil or military disturbance, act of God or any actual or anticipated breach of any applicable law or regulation or any other event outside of the Promoter’s control. Any changes to the competition will be notified to entrants as soon as possible by the Promoter. The Festival is not responsible for inaccurate prize details supplied to any entrant by any third party connected with this competition. No cash alternative to the prizes will be offered in any circumstance, this is not negotiable. The prizes are not transferable. Prizes are subject to availability and Festival reserves the right to substitute any prize with another of equivalent value without giving notice. The Festival will notify the winner when and where the prize can be collected. The Festival’s decision in respect of all matters to do with the competition will be final and no correspondence will be entered into.

BINDING:

By entering this competition, an entrant is indicating his/her acceptance and agreement to be bound by these terms and conditions.





  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login