Short Encounters International Film Festival (1)

Postponed 



Крайние сроки

01 мар 2021
Позвоните для записей

28 апр 2021
Окончательный срок

17
дни

30 апр 2021
дата извещения

01 мар 2021
30 апр 2021

Адрес

Giannitson 61 & Koletti 34,  54627, THESSALONIKI , -, Greece


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 30'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Январь 2017
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  30'<
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Short Encounters International Film Festival
Photo of Short Encounters International Film Festival
Photo of Short Encounters International Film Festival
Photo of Short Encounters International Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 01 Март 2021      Фестиваль заканчивается: 30 Апрель 2021

КТО МЫ
Международный кинофестиваль Short Encounters (SEIFF) — это награждение, посвященное новаторскому независимому кинематографу со всего мира. SEIFF открывает свои двери в будущее кино, приветствуя новых кинематографистов, актеров, кинематографистов, редакторов и продюсеров, чтобы представить свои фильмы и быть признанными за их талант, их уникальное видение и за то, чтобы их фильмы были видны во всем мире.
Мы ищем новые голоса, выходящие за рамки стереотипов и норм, предлагая новые значения о нашем мире и его эпохе. Мы ищем подлинность; короткометражные фильмы с большими историями и сильными персонажами, честными и искренними к своему искусству создатели, которые выходят за скользкий склон самопоказа, нарушая границы безопасности обычных методов, и через их работу могут вызывать универсалы.
Поскольку кинопроизводство выходит за пределы контроля студийной системы, и инди-кино может работать вне мейнстрима, для инди-кинематографистов появилась новая эра, которая оставляет место для экспериментов, художественного роста и для получения необходимой уверенности, чтобы вывести его на следующий уровень; чтобы сделать функцию. Я чувствую, что вы согласитесь со мной, когда я говорю, что для большинства создателей короткометражных фильмов короткометражный фильм считается ступенькой для создания художественного фильма. Но для того, чтобы сделать это, ваша работа нуждается в помощи, чтобы охватить нужную аудиторию, быть признанными и прославленными своей ценностью. Наша цель состоит в том, чтобы сделать все, что в наших силах, чтобы ваша работа была видна и ваш талант оценена, потому что мы знаем, как и вы, что «получение вашей работы является предвестником для получения ваших способностей» (М. Рабигер).

Нас впечатляет не технологическая компетентность, а эстетическая сущность. Мы впечатлены смыслом. Техническая эволюция не сделала нас более талантливыми. Это только что открыло дверь таланту. Доступ к современному оборудованию или его мастерство не сделали нас вдохновляющими и «крутыми» режиссерами. Это просто облегчило нам жизнь. Я имею в виду, давайте посмотрим правде в глаза. Изучение испанского языка, однако, свободно, не даст вам возможность писать «Сто лет одиночества».

Как говорит Скорсезе, «главное в том, что технология не диктует искусство; искусство диктует технологию. Искусство приходит на первое место». В коротких встречах МКФ, МЫ ИЩЕМ ИСКУССТВО.

Все конкурирующие фильмы должны иметь возможность участвовать вместе с другими независимыми фильмами и талантами мирового уровня в равных соревнованиях, независимо от бюджетных ограничений. Поэтому мы не позволяем ограничениям производства затмить ваше творчество и оригинальность. Наша цель — стать платформой для ценных, умных и уникальных независимых фильмов, которые стремятся создавать уникальные нарративы и исследовать социальные, политические и/или психологические темы и темы. К сожалению, бывают случаи, когда слабые места производства не могут быть упущены из виду. И хотя некоторые работы превосходят по драматической глубине и находчивости, тем не менее они не дают убедительного и завершенного результата. В честь этих работ мы представляем премию «Короткие встречи». Это отдельно от основных категорий награды, дается шорты, произведенные на нет/низкий бюджет и/или минимальный экипаж, стремясь наградить достоинства того, что в противном случае могло бы быть сказочные проекты, но из-за сокращения общего дизайна производства они не имеют в подлинности, сплоченности и т.д. потенциал!
(Более подробную информацию о Премии SE можно найти в разделе «КАК РАБОТАЕТ ИТ»).
Мы здесь не для того, чтобы заявить, что наш фестиваль лучше любого другого.

Там много замечательных фестивалей, с огромным уважением к создателям и их произведениям, достойным платы за представление.
Мы говорим, что мы один из них и что мы здесь, чтобы написать свою замечательную историю.
Если вы хотите быть частью этой истории, не стесняйтесь присоединиться к нашему путешествию!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Кинофестиваль Short Encounters проводит 6 раундов онлайн-соревнований, а затем ежегодный кинофестиваль в прямом эфире, поэтому это не только онлайн-конкурс. Мы будем проводить наши ежегодные мероприятия в крупных европейских городах, которые будут отличаться каждый год. Инаугурационное издание фестиваля состоится в Афинах (и/или Салониках), Греция в декабре 2021 года. SEIFF начинает свое путешествие из Греции и будет путешествовать по всей Европе, продвигая удивительные проекты со всего мира.

Мы не будем запрашивать несколько представлений в разных категориях. Одна подача действительна для всех наград и по разумной цене. Таким образом, вам не нужно платить более одного сбора. Поступив на МКФ «Короткие встречи», кинематографисты будут подавать на рассмотрение во всех конкурсных категориях фестиваля для присуждений/номинаций с ОДНОЙ оплатой за подачу заявки.

Наш главный конкурс разделен на две бюджетные группы. Нет/низкий бюджет короткометражный фильм и короткометражный фильм. Как указывалось выше, независимо от бюджетных групп, все конкурирующие фильмы попадают в основной конкурс и все другие категории. НО только проекты с низким бюджетом имеют право на получение Премии коротких встреч, как описано в разделе «WHO WE WHE WE Award».

Мы не предоставляем индивидуальных отзывов по каждой заявке, которую мы получаем, если вы не выберете критический отзыв или не объясните себя тем, что вы не выбираете свою работу. Никаких запросов или аргументов в отношении неотобранных фильмов не будет. Если вы выберете критический отзыв, один из профессионалов нашей команды предоставит его вовремя (не более 7-10 дней, в зависимости от рабочей нагрузки).

ПРОГРЕСС ВЫБОРА
Процесс отбора проходит в три этапа.

На первом этапе наша опытная группа, состоящая из более двадцати пяти кинозрителей, вместе с режиссером и художественным руководителем фестиваля, выберет фильмы, отвечающие минимальным требованиям, согласно стандартам фестиваля, для выхода на второй этап и в приемную комиссию. Отборочная комиссия, состоящая из квалифицированных приглашенных присяжных вместе со второй, меньшей группой скринеров, будет судить о конкурсах и принимать решения по официальным отборам.

На этом этапе окончательное решение будет принято отборочной комиссией, которая, в свою очередь, представит результаты финальной судейской команде и на последнем этапе.

Судейская комиссия независима от отборочной комиссии, что делает их голосование полностью независимым друг от друга и принимает решение в отношении номинантов и, в конечном счете, лауреатов призов, проводимых раз в два месяца.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Мы не показываем фильмы онлайн! Члены жюри смотрят фильмы онлайн в частном порядке.

Победители, выходящие раз в два месяца, автоматически получают квалификацию для участия в ежегодном фестивале и будут показаны в прямом эфире во время ежегодного мероприятия вместе с другими отобранными проектами. Фильмы, получившие премию «Короткие встречи», также будут рассматриваться для показа.

Лучший короткометражный фильм каждого раунда будет необязательным для рекламных целей, чтобы отправить электронный пресс-кит (EPK) по адресу entries@aladerri.com, включая:

• хотя бы одна фотосъемка из фильма (в формате.jpg или .tif при 300 dpi)
• синопсис фильма на английском языке
• краткая биография режиссера на английском языке
• фотография режиссера (в формате.jpg или .tif при 300 dpi)
• официальный плакат фильма HQ
• кинокредиты

Чтобы иметь право на участие в Международном кинофестивале коротких встреч, фильмы должны соответствовать следующим требованиям:

●В издании 2021 года мы принимаем все жанры, кроме документального
● Записи принимаются исключительно через www.Festhome.com.
● Фильм должен быть завершен 1 января 2017 года или позднее.
● Для того, чтобы подать заявку, общее время работы фильма должно быть менее 30 минут (включая кредиты).
● Статус «Премьера» не влияет на право участия. Мы не устанавливаем никаких ограничений на вашу работу с точки зрения статуса премьеры или доступности вашей работы онлайн.
● Официальным языком фестиваля является английский. Поэтому все фильмы должны быть представлены на английском языке или с английскими субтитрами (если на другом языке). В случае, если субтитры отсутствуют, вы получите уведомление по электронной почте и попросите обновить свою работу. Если ваша обновленная информация не будет представлена к окончательному сроку, ваша работа будет дисквалифицирована без возврата платы за подачу.
● Множественные представления должны представляться в виде индивидуальных представлений.
● Вы не будете иметь права на возврат платежей по какой-либо причине после того, как ваш фильм будет находиться в статусе «В рассмотрении» на платформе Festhome.
● Поданные фильмы должны быть загружены непосредственно в Festhome через систему Secure Online Screener, или предоставлены в виде защищенной паролем ссылки Vimeo или ссылки на YouTube, которые не указаны непосредственно в форме онлайн-заявки Festhome.
● Важно: SEIFF не принимает скринеров по электронной почте; вы должны загружать их непосредственно в Festhome или на сторонний сайт, такой как Vimeo или YouTube.
● Если выбран для показа, должен быть обеспечен театральный скринсер. Все, что меньше HD при минимуме 1920x1080, не будет экранировано.
● Если пароль меняется в любой момент между подачей заявки и Фестивалем, Податель должен как можно скорее сообщить об этом SEIFF по электронной почте. Любой фильм, представленный с неправильным или устаревшим паролем, не может быть рассмотрен на Фестивале; в таком случае подача будет дисквалифицирована, а все оплаченные сборы будут аннулированы.
● Подающий фильм должен быть либо продюсером, либо режиссером фильма.
● Продюсер/Директор гарантирует МКФ «Короткие встречи», что они получили все необходимые разрешения для входа в этот фильм и что фильм не нарушает прав, включая авторские права, третьих лиц и что все права и разрешения были сделаны. Это включает в себя использование музыкальных и литературных материалов. Вы принимаете на себя полную юридическую ответственность за интеллектуальную собственность в настоящем документе.
● Фильм не подлежит никакому судебному разбирательству и не подвергается угрозе судебного разбирательства. Кроме того, вы защищаете SEIFF от повреждения или потери любых или всех материалов на пути к фестивалю, от него или иным образом. Вы берете на себя все юридические обязанности (включая, но не ограничиваясь, гонорары адвоката и судебные издержки).
● Любые технические вопросы, связанные с представленными фильмами, являются 100% ответственностью кинематографистов. Если на момент суждения ваш видеофайл не работает, он будет автоматически отклонен, без возврата средств. Пожалуйста, свяжитесь с командой фестиваля, если возникнут какие-либо проблемы с подачей заявки, и решение будет найдено.
● Отправляя свой проект в Short Encounters IFF, податель и кинематографисты, связанные с вступительным проектом, дают согласие на размещение кадров и фрагментов коротких клипов из фильма на сайте/платформе фестиваля и в социальных сетях, исключительно для рекламных, некоммерческих и образовательных целей. Кадры из вашего фильма могут быть использованы, например, в нашем финальном списке победителей/номинантов, а фрагменты коротких клипов из вашего фильма могут быть использованы в нашем фестивальном трейлере.
● Если ваш фильм выбран для показа во время ежегодного мероприятия в прямом эфире или возможных промежуточных мероприятий, вы подтверждаете, что копия выставки будет доступна для SEIFF в формате, необходимом для показа во время этих мероприятий. Соглашаясь с настоящими условиями, Вы настоящим соглашаетесь возместить SEIFF компенсацию в случае, если такие права не были переданы должным образом.
● Наши судьи имеют доступ ко всем фильмам, и они голосуют, не разделяя вашу работу публично.
● Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что режиссер фестиваля имеет доступ к скачиванию вашего фильма (фильмов), если это необходимо, для облегчения обучения в автономном режиме, а также для удовлетворения потребностей и функций в программировании/курации фестиваля. Вы можете отказаться от этого, сохраняя возможность участвовать в конкурсе.
● Мы не можем обеспечить возврат средств.
● Мы оставляем за собой право обновлять наши положения и условия.



  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Short Encounters International Film Festival (1)



Deadlines

01 Mar 2021
Call for entries

28 Apr 2021
Final deadline

30 Apr 2021
Notification date

01 Mar 2021
30 Apr 2021

Address

Giannitson 61 & Koletti 34,  54627, THESSALONIKI , -, Greece


Festival description
Short film festival 30'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 January 2017
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  30'<
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Short Encounters International Film Festival
Photo of Short Encounters International Film Festival
Photo of Short Encounters International Film Festival
Photo of Short Encounters International Film Festival

English


Festival start: 01 March 2021      Festival end: 30 April 2021

WHO WE ARE
The Short Encounters International Film Festival (SEIFF) is an awarding body dedicated to groundbreaking, independent cinema, from all around the world. SEIFF opens its doors to the future of cinema by welcoming emerging filmmakers, actors, cinematographers, editors and producers to present their films and to be recognised for their talent, their unique vision and have their films seen globally.
We seek new voices that transcend stereotypes and norms, suggesting new meanings about our world and its era. We seek authenticity; short films with great stories and strong characters, creators honest and sincere to their art, that move beyond the slippery slope of self-display, breaking the safety boundaries of conventional methods, and through their work can evoke universals.
As the film production has moved beyond the control of the studio system and indie cinema can work outside the mainstream, a new age has emerged for indie filmmakers, that leaves room for experimentation, artistic growth, and for gaining the necessary confidence to take it to the next level; to make a feature. I feel you’ll agree with me when I'm saying that for the majority of short film creators, a short film is considered a stepping stone to making a feature film. But, in order to do that, your work needs help to reach the right audience, be recognized and celebrated for its value. Our AIM is to do all in our power to get your work seen and your talent appreciated because we know, as well as you do, that “getting your work seen is the precursor to getting your abilities valued” (M. Rabiger).

We are not impressed with technological competency but with aesthetic essence. We are impressed with meaning. Technical evolution did not make us more talented. It just opened a door to talent. The access to state of the art hardware or the mastery of it did not make us inspiring and “cool” directors. It just made it easier for us. I mean, let's face it. Learning Spanish however fluently, will not grant you the ability to write “One Hundred Years of Solitude”.

As Scorsese tells us “the key thing is that the technology does not dictate the Art; the Art dictates the technology. The Art comes first”. In Short Encounters IFF, WE LOOK FOR ART.

All films competing should have the opportunity to participate with other independent movies and with world-class talents in an equal competition, regardless of budget constraints. Therefore, we don’t let production limitations overshadow your creativity and originality. Our goal is to be a platform for valuable, clever and unique independent films that tend to create unique narratives and explore social, political and/or psychological themes and topics. Unfortunately, there are cases that production weak spots cannot be overlooked. And while some works exceed in dramatic depth and resourcefulness, nevertheless they fail to produce a convincing and completed result. In order to honour these works, we introduce the Short Encounters Award. This is a seperate from the main categories award, given to shorts produced on a no/low budget and/or minimal crew, aiming to reward the merits of what could otherwise be fabulous projects, but due to a reduced overall production design they lack in authenticity, cohesiveness etc. An Award that aims to reward potential!
(More information regarding the SE Award can be found on the “HOW IT WORKS” section).
We are not here to state that our festival is better than any other.

There are a lot of wonderful festivals out there, with huge respect for creators and their works, worthy of the submission fee.
We say that we are one of them and that we are here to write our own wonderful history.
If you want to be part of this history feel free to join our journey!

HOW IT WORKS
Short Encounters IFF hosts 6 online bimonthly competition rounds, followed by an annual film festival live event, therefore IT IS NOT only an online competition. We will be hosting our annual events in major European cities, which are going to be different each year. The inaugural edition of the festival will be held in Athens (and/or Thessaloniki), Greece in December 2021. SEIFF begins its journey from Greece and will be travelling all around Europe promoting amazing projects from all around the world.

We won't ask for multiple submissions in different categories. One submission is valid for all the awards, and with a reasonable price. So, you do not need to pay more than one fee. By submitting to Short Encounters IFF, filmmakers will be submitting for consideration across all of the festival's competition categories for awards/nominations with ONE submission fee.

Our main competition is divided into two budget groupings. No/Low Budget Short Film & Short Film. As stated above, regardless of the budget groupings, all films competing enter the main competition and all other categories’ awards. BUT only No/Low Budget projects are eligible for the Short Encounters Award, as described in the “WHO WE ARE” section.

We do not provide individual feedback on every entry we get, unless you opt for a critical review, nor justify/explain ourselves for not selecting your work. No inquiries or arguments will be entertained regarding non-selected films. If you opt for a critical review one of our team’s professionals will provide one in due time (no more than 7 to 10 days, depending on the workload).

SELECTION PROGRESS
The selection process takes place in three stages.

During the first stage, our knowledgeable group of more than twenty five screeners, along with the festival director and artistic director, will choose the films that meet the minimum requirements, according to the festival’s standards, to go onto the second stage and to the selection committee. The selection committee, constituted by qualified guest jurors along with a second, smaller group of screeners, will judge the entries and decide on the Official Selections.

At this stage, the final decision will be taken by the selection committee, which in turn will present the results to the final judging team and on to the last stage.

The judging panel is independent of the selection committee, making their voting entirely independent of one another and deciding for the nominees and eventually the award winners of the bimonthly round.

IMPORTANT NOTE:
We don't screen the films online! The members of the jury watch the films online privately.

The bimonthly winners are automatically qualified to compete at the annual festival and be screened live during the annual event along with other selected nominated projects. Films having won the Short Encounters Award will also be considered for screening.

The Best Short Film of each round will be optional for promotional purposes to send an Electronic Press Kit (EPK) to entries@aladerri.com including:

• at least one still photo from the film (in .jpg or .tif format at 300 dpi)
• a synopsis of the film in English
• a brief biography of the director in English
• director’s photograph (in .jpg or .tif format at 300 dpi)
• film official poster HQ
• film credits

AWARD CATEGORIES

Best Short Film
Best Experimental Short Film
Bet Animation Short Film
Best Student Short Film
Best Director
Best Original Score
Best Editing
Best Cinematography
Best Screenplay
Best Art Direction
Best Leading Actor
Best Leading Actress
Best Supporting Actor
Best Supporting Actress

All entries are promoted for free through our social media and website, with a featured page of each project, unless the submitter prefers not to. For this purpose, we recommend that projects must be fully entered on FilmFreeway, including synopsis, and downloadable poster and trailer.
All projects officially selected in each bimonthly round receive the Short Encounters IFF official laurel and the customised digital certificate of achievement according to their final status in the competition (Nominees and Award Winners).
The Best Short Film of the bimonthly round will also receive a free FILM REVIEW. Besides the Major Award for each category, it can also be given Short Encounters Grand Jury Awards, Honourable Mentions and the SHORT ENCOUNTERS AWARD eligible ONLY for No/Low budget short films.

ANNUAL AWARD WINNERS

Best Short Film of the Annual edition receives;
Winner laurel, Framed Certificate, SEIFF Trophy, Cash Prize

Best Director of the Annual edition receives;
Winner laurel, Framed Certificate, SEIFF Trophy, Cash Prize

All other categories receive;
Winner laurels, Framed Certificates

To be eligible for the Short Encounters International Film Festival, films must comply with the following:

●In the 2021 edition WE ACCEPT ALL GENRES EXCEPT FROM DOCUMENTARY
● Entries are accepted exclusively through www.Festhome.com.
● The film must have been completed on or after January 1, 2017.
● In order to submit, the total running time of the film needs to be of less than 30 minutes (including credits).
● Premiere status does not affect eligibility. We place no restrictions on your work in terms of premiere status or whether your work has been made available online.
● The official language of the festival is English. Therefore, all films must be submitted in ENGLISH or with English subtitles (if in a different language). In the event subtitles are missing, you will be notified by email and asked to update your work. If your updated submission fails to be provided by the final deadline, your work will be disqualified with no refunds of the submission fees.
● Multiple submissions must be provided as individual submissions.
● You will not be eligible for any refund of submission fees for any reason once your film is in “In Consideration” status on the platform Festhome.
● Submitted films must be either uploaded directly to Festhome via their Secure Online Screener system, or supplied as a password-protected Vimeo link or unlisted YouTube link entered directly into the Festhome online application form.
● Important: SEIFF does not accept screeners via email; you must upload directly to Festhome or to a third-party site such as Vimeo or YouTube.
● If selected for screening, a theatrical quality screener must be provided. Anything less than HD at a minimum of 1920x1080 will not be screened.
● If the password changes at any point between the submission and the Festival, the Submitter must inform SEIFF via email as soon as possible. Any film that is submitted with an incorrect or outdated password cannot be considered for the Festival; in such a case, the submission will be disqualified, and any and all fees paid will be forfeited.
● The submitting filmmaker must be either the producer or director of the film.
● The Producer/Director warrants to the Short Encounters IFF that they have obtained all the necessary permissions to enter this film and that the film does not infringe the rights, including copyright, of any third party and that all rights and clearances have been made. This includes use of music and literary material. You accept to hold full legal responsibility for the intellectual property herein.
● The film is not subject to any litigation nor is threatened by any litigation. In addition you hold SEIFF harmless from damage to, or loss of any or all materials en route to, from or otherwise at the festival. You assume all legal responsibilities therein (including but not limited to attorney's fees and costs of the court).
● Any technical issues with the submitted films are 100% the responsibility of the filmmakers. If, at the time of judging, your video file doesn’t work it will be automatically rejected, without a refund. Please contact the festival team if there are any issues with the submission process, and a solution will be found.
● By submitting your project to Short Encounters IFF, the submitter and filmmakers associated with the entry project consent to the posting of stills and short clip fragments from the film on the festival's website/platform plus social media channels, for solely promotional, non-commercial and educational purposes. Stills from your film could be used for example within our final list of winners/nominees, and short clip fragments from your film could be used within our festival trailer.
● If your film is selected for screening during the annual live event, or possible intermediate live events, you confirm that an exhibition copy will be available to the SEIFF in a required format for screening during these events. By Agreeing to these terms, you hereby agree to indemnify SEIFF, in the event that such rights have not been properly transferred.
● Our judges have access to all films and they vote without sharing your work publicly.
● ​​Additionally you consent to the festival director having access to download your film(s), if necessary, to facilitate offline study and the festival's programming/curation needs and functions. You can opt out from this whilst still being able to participate in the competition.
● We cannot provide refunds.
● We reserve the right to update our terms and conditions.



  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login