Si la Terre Tourne... (1)



Крайние сроки

17 янв 2022
Позвоните для записей

01 май 2022
Фестиваль закрыт

04 сен 2022
дата извещения

03 сен 2022
04 сен 2022

Адрес

Centre Ville de Reugny,  37380, Reugny, indre-et-loire, France


Описание фестиваля
Экология и устойчивое развитие
фестиваль короткометражных фильмов 30'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Темы
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  30'<
 Любой язык
 Субтитры 
French
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





French
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 03 Сентябрь 2022      Фестиваль заканчивается: 04 Сентябрь 2022

В выходные, 3 и 4 сентября 2022 года, в деревне Рейньи проходит уникальный кинофестиваль.

Множество встреч, сюрпризов и возможностей для совместного использования фильмов, удивительных, движущихся форм, деликатных творений и уникальных вселенных.

Праздник разделен на два основных момента: вечер с программой киноконцерта и день непрерывного показа короткометражных фильмов повсюду в центре деревни и в необычных местах: подвал, гараж, церковь, бизнес или проживание в семье. Публика будет бродить с места на место, чтобы открыть для себя эти небольшие фильмы из множества вселенных, которые позволяют зрителю, любить, не любить, обсуждать, возвращаться, жить небольшим концентратом эмоций и обменов.

Этот фестиваль будет посвящен тематике экологии и устойчивого развития в широком смысле. Это будет возможность содействовать распространению фильмов, произведений и аудиовизуальных документов из всех стран, всех жанров и для всех типов аудитории. Кино принесет нам то, что он может сделать лучше всего с точки зрения экологии: заставит нас задуматься и, прежде всего, заставит нас мечтать.

СТАТЬЯ 1: ОРГАНИЗАТОР И ДАТА
Ассоциация Les Tontons Filmeurs и муниципалитет Рейньи организуют 3 и 4 сентября 2022 года фестиваль «Если Земля повернется...» в центре села Рейньи (37).

СТАТЬЯ 2: НАЗНАЧЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ
2.1 Участие в конкурсе фильмов подразумевает безоговорочное принятие этих правил во всех их положениях, а также законов и нормативных актов, применимых во Франции. Любой спор, касающийся его толкования, будет урегулирован суверенным путем и без обжалования со стороны организатора.

2.2 Этот призыв открыт для любого физического лица или группы людей, созданных или не являющихся юридической структурой (объединение, коллектив, производственная компания и т.д.). Любой несовершеннолетний участник должен обязательно запросить и получить разрешение родителей перед регистрацией. Организатор оставляет за собой право отказать в участии, обладателем которого является несовершеннолетний, который не предоставит родительского разрешения в течение необходимого времени.

2.3 Фильм должен соответствовать:
- короткометражный фильм до 30 минут
- Тема: экология
- ФИЛЬМЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ ИЛИ субтитры FR

СТАТЬЯ 3: УЧАСТИЕ
3.1 Каждый участник может отправить максимум три видео продолжительностью от 1 до 30 минут. Отправляйте фильмы в формате HD (высокой четкости) 1080p25 или 720p25 со сжатием аудио 48 кГц/16 бит. Отправка видео в формате SD (стандартное определение) принимается, но не рекомендуется.

Видео может быть сделано как отдельным лицом, так и группой людей. Участник гарантирует, что предлагаемое видео является оригинальным и что он является единственным обладателем прав интеллектуальной собственности, прилагаемых к этому видео. Таким образом, участник несет ответственность за разрешения всех третьих лиц, которые прямо или косвенно участвовали в его реализации и/или которые считают, что они имеют право отстаивать его, в частности свои права на имидж, и возьмет на себя ответственность всех возможных платежи, вытекающие из этого.
Как правило, участник гарантирует организатору этого конкурса от любых регрессов, исков или претензий, которые могут быть предъявлены любой третьей стороной в связи с осуществлением прав, переданных участникам, и в более общем плане в отношении всех гарантий и обязательства, взятые в соответствии с этим Соглашением. Ассоциация Les Tontons Filmeurs оставляет за собой право проводить любые проверки в контексте применения данной статьи.

3.2 Участнику запрещается осуществлять или пытаться реализовать любой процесс участия, который не соответствует принципам конкурса фильмов и настоящим правилам.

3.3 Организатор оставляет за собой право дисквалифицировать любого участника, который изменяет работу конкурса или нарушает официальные правила конкурса. Организатор оставляет за собой право привлекать к ответственности всех, кто пытается обмануть или помешать беспрепятственному проведению этого конкурса.

3.4 Организатор оставляет за собой право продлевать, сокращать, изменять или отменять этот конкурс из-за событий, не зависящих от него.

3.5 В любом случае, регистрируясь для участия в конкурсе, участник соглашается с тем, что весь контент, передаваемый организаторам, соответствует действующему законодательству и, в частности, без ограничения этого:

уважает права интеллектуальной собственности третьих лиц;
не наносит ущерба репутации, конфиденциальности и имиджу третьих лиц;
не содержит очерняющих, клеветнических, агрессивных или оскорбительных формулировок;
не имеет педофила характера;
не оскорбляет чувства несовершеннолетних;
не представляет порнографического характера;
не влияет на безопасность или целостность государства или территории;
не подстрекает к дискриминации по признаку пола, религии, национальности, инвалидности, сексуальной ориентации, возраста или политических убеждений
не подстрекает к преступлениям, ненависти, насилию, самоубийствам и расизму;
не подстрекает к совершению преступления, мисдиминора или террористического акта;
не содержит никаких уведомлений о товарных знаках;
Этот список не является исчерпывающим. Организатор оставляет за собой право, без необходимости оправдывать это, не сохранять видео, содержание которого попадет или которое, по его мнению, подпадает под перечисленные выше категории.


СТАТЬЯ 4: УСЛОВИЯ ОТПРАВКИ ВИДЕО
Видео должно быть отправлено через эту платформу


СТАТЬЯ 5: ПРОЦЕДУРА КОНКУРСА ФИЛЬМОВ
Авторы будут уведомлены по электронной почте об отборе фильма или нет на вечер показа. Режиссерам будет предложено представить свои фильмы. Награды будут присуждены фильмам, которые получат «приз зрительских симпатий» и «приз жюри»

  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Si la Terre Tourne... (1)



Deadlines

17 Jan 2022
Call for entries

01 May 2022
Festival closed

04 Sep 2022
Notification date

03 Sep 2022
04 Sep 2022

Address

Centre Ville de Reugny,  37380, Reugny, indre-et-loire, France


Festival description
Ecology and sustainable development
Short film festival 30'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Themes
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  30'<
 Any language
 Subtitles 
French
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





French
English


Festival start: 03 September 2022      Festival end: 04 September 2022

During a weekend, September 3 and 4, 2022, the village of Reugny hosts a unique film festival.

Multiple appointments, surprises and opportunities to share together films, astonishing, moving forms, sensitive creations, and singular universes.

The festivities are divided into two highlights: an evening with the program of a film-concert and a day of continuous screening of short films, everywhere in the center of the village and in unusual places: cellar, garage, church, business, or homestay. The public will wander from place to place to discover these small films of multiple universes which allow the spectator, to like, not to like, to discuss, to come back to see, to live a small concentrate of emotions and exchanges.

This festival will focus on the themes of ecology and sustainable development in the broad sense. It will be an opportunity to promote the distribution of films, works and audiovisual documents from all countries, of all genres and for all types of audiences. Cinema will bring us what it can do best in terms of ecology: make us think and above all make us dream.

"the audience award" and "the jury award"

ARTICLE 1: ORGANIZER AND DATE
The association Les Tontons Filmeurs and the municipality of Reugny are organizing on September 3 & 4, 2022, the festival "If the Earth turns..." in the center of the village of Reugny (37).

ARTICLE 2: PURPOSE AND REGISTRATION
2.1 Participation in the call for films implies the unreserved acceptance of these rules, in all their stipulations, as well as the laws and regulations applicable in France. Any dispute concerning its interpretation will be settled sovereignly and without appeal by the organizer.

2.2 This call is open to any natural person or group of people, established or not as a legal structure (association, collective, production company, etc.). Any minor participant must necessarily have requested and obtained parental authorization before registering. The organizer reserves the right to refuse any participation whose holder is a minor who does not submit parental authorization within the required time.

2.3 The film must correspond to:
- Short film under 30 minutes
- Theme: ecology
- FILMS IN FRENCH OR subtitle FR

ARTICLE 3: PARTICIPATION
3.1 Each participant may send a maximum of three videos lasting between 1 and 30 minutes. Send movies in HD (High Definition) 1080p25 or 720p25 format with 48Khz/16bit audio compression. Sending video in SD (Standard Definition) format is accepted but not recommended.

A video can either be made by an individual or by a group of people. The participant guarantees that the proposed video is original and that he is the sole holder of the intellectual property rights attached to this video. As such, the participant will be responsible for the authorizations of all third parties who have directly or indirectly participated in its realization and/or who consider that they have any right to assert with regard to it, in particular their image rights, and will assume the responsibility of all possible payments arising therefrom.
In general, the participant guarantees the organizer of this competition against any recourse, actions or claims that could be brought, in any capacity whatsoever, by any third party, on the occasion of the exercise of the rights transferred to the participants and more generally in respect of of all warranties and commitments made under this Agreement. The association Les Tontons Filmeurs reserves the right to carry out any checks in the context of the application of this article.

3.2 The participant is prohibited from implementing or seeking to implement any participation process that does not strictly comply with the principles of the call for films and these rules.

3.3 The organizer reserves the right to disqualify any participant who alters the operation of the competition or who violates the official rules of the competition. The organizer reserves the right to prosecute anyone who attempts to defraud or interfere with the smooth running of this competition.

3.4 The organizer reserves the right to extend, shorten, modify or cancel this competition due to events beyond its control.

3.5 In any case, by registering for the competition, the participant agrees that all content transmitted to the organizers complies with all the legislation in force and more particularly, without this being limiting:

respects the intellectual property rights of third parties;
does not harm the reputation, privacy and image of third parties;
does not contain denigrating, defamatory, aggressive or abusive language;
does not present a pedophile character;
does not offend the sensibilities of minors;
does not present a pornographic character;
does not affect the security or integrity of a State or territory;
does not incite discrimination, whether based on gender, religion, nationality, disability, sexual orientation, age or political opinion
does not incite crime, hatred, violence, suicide and racism;
does not incite the commission of a crime, misdemeanor or act of terrorism;
does not contain any trademark notices;
This list is not exhaustive. The organizer reserves the right, without having to justify it, not to retain a video whose content would fall or that he considers to fall within the categories listed above.


ARTICLE 4: TERMS FOR SENDING THE VIDEO
The video must be sent via this platform


ARTICLE 5: PROCEDURE OF THE CALL FOR FILMS
The authors will be informed by e-mail of the selection or not of their film for the screening evening. Directors will be invited to present their films. Rewards will be awarded to films that will receive "the audience award" and "the jury award"

  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login