TARAPACAFIC (3)

TarapacaFic



Крайние сроки

17 июн 2021
Позвоните для записей

05 янв 2022
Окончательный срок

29
дни

05 мар 2022
дата извещения

10 фев 2022
12 фев 2022

Адрес

Manuel Plaza 3056-A,  1100000, iquique, Tarapaca, Chile


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов
Фестиваль художественных фильмов


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы 
 Полнометражные фильмы 
 Любой язык
 Субтитры 
Spanish
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of TARAPACAFIC
Photo of TARAPACAFIC
Photo of TARAPACAFIC
Photo of TARAPACAFIC

Spanish
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 10 Февраль 2022      Фестиваль заканчивается: 12 Февраль 2022

Международный фестиваль, который стремится создать сети работы, сотрудничества и бизнеса в Латинской Америке, укрепление отношений между телевизионными станциями, режиссерами и продюсерами, и TV.We будет местом встречи для телевизионных станций и кинематографистов из Латинской Америки. Из года в год мы будем принимать все большее количество независимых продюсеров, студентов, представителей телевидения, лиц, принимающих решения, спикеров и специалистов из аудиовизуального сектора.
TaraPacafic развивает деятельность в области обучения, рынка, сетей и выставок. Деятельность в различных областях варьируется от мастерских презентаций, практических семинаров и деловых туров до выставок, церемоний награждения, тостов и конференц-залов. Эти мероприятия охватывают все профили сектора, стремясь быть местом встречи для всей культуры, и экскурсии могут быть дифференцированы и быть найдены в зависимости от того, являются ли они профессионалами, телевизорами, студентами, лицами, принимающими решения, и широкой общественностью. В дополнение к региональной компании, которая будет демонстрировать свои услуги и продукты по всему миру.
В TaraPacafic есть пространство для тех, кто имеет проект в разработке, для тех, кто закончил содержание, для тех, кто стремится приобрести контент, для тех, кто ищет вдохновение или знание рынка или для тех, кто просто стремится увидеть хорошие фильмы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Международный кинофестиваль в Тарапаке демонстрирует чилийское и международное кино в четырех конкурсных категориях: международный художественный фильм, чилийский художественный фильм, документальный художественный фильм, региональный детский короткометражный фильм. Неконкурсная программа включает в себя историческую ретроспективу, освещение современных кинематографистов, политическое, авангардное и жанровое кино.
1. ЦЕЛИ:
TaraPacafic стремится предложить чилийским и иностранным аудиовизуальным производителям пространство для распространения и конкуренции, а также содействовать национальному и международному аудиовизуальному производству художественного качества.
2. ДАТА:
Конкурс пройдет в регионе Тарапака, городе Икике и его интерьерах с 26 по 28 ноября 2021 года.
3. КАТЕГОРИИ КОНКУРСА

ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ:
I.- Конкурс художественных фильмов: Официальный отбор, направленный на выставку художественных фильмов, в жанрах художественной, документальной или экспериментальной, чилийской или иностранной, минимум 40 минут, закончил в форматах, установленных ниже (см. проекционные форматы 7 часов, буква e). среда.
Эта категория будет подразделена для целей регистрации, программирования и наград в:
- Международный конкурс полнометражных фильмов - Национальный конкурс полнометражных фильмов
Для этих категорий будет единая форма заявки. Фильмы, которые делают их мировая или латиноамериканская премьера на нашем фестивале, будут привилегированы. В случае чилийских фильмов команда по программированию фестиваля определит, какие национальные постановки будут отобраны в каждом конкурсе.

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ:
I.- Короткометражный фильм нового поколения: Официальный отбор работ, снятых старшеклассниками в регионе, в жанрах художественной, документальной, экспериментальной и/или анимационной, выполненной в любом формате, с максимальной продолжительностью 7 минут, включая кредиты, сделанные в регионе Тарапака, темой которого будет « значение воды» (см. форматы проекций в пункте 7, буква e).

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

а) Работы, полученные на конкурс в различных номинациях, будут представлены на предварительный отбор, проводимый командой по программированию фестиваля.
б) Для участия кинематографисты должны зарегистрироваться на веб-платформе FESTHOME, за исключением категории короткометражных фильмов, что они будут делать, отправив ссылку на электронную почту Plataformaancestral@gmail.com или физически доставить по адресу Manuel Plaza 3056-a. Икике.
в) Регистрация произведения в настоящем вызове подразумевает полное принятие этих оснований. В частности, сам факт отправки заявления, подписавшая заявление, заявляет, что она имеет право и фактически уполномочивает публичное сообщение о работе в период проведения фестиваля в регионе Тарапака в соответствии с чилийским законом № 17.336 об интеллектуальной собственности. Подписатель заявки также заявляет, что в случае, если его проект ставит под угрозу, затрагивает или включает полное или частичное использование произведений, охраняемых национальным или международным законодательством об интеллектуальной собственности, и правообладателями которых являются лица, не являющиеся заявителем проекта, имеет экспресс авторизация



1. е) Организация конкурса оставляет за собой право принимать решения, которые она сочтет уместными в случаях, не предусмотренных настоящими основаниями.
2. f) Продюсеры и дистрибьюторы тех фильмов, которые составляют официальный отбор, а также тех, кто получает награды в различных категориях, обязуются включать в свои рекламные и печатные материалы фразу «Официальный отбор - 1-й Международный кинофестиваль Тарапака», используя Фестиваль логотип. Это обязательство распространяется как на коммерческие премьеры в театрах, так и на распределение работ с физической опорой или без нее.

Производители и дистрибьюторы фильмов официального отбора прямо разрешают TaraPacafic выставлять свои работы до шести (6) раз в некоммерческих целях в Чили в рамках культурного расширения TaraPacafic на остальную часть национальной и международной территории. Заявитель соглашается ознакомиться с этим пунктом во время подачи заявления.
5. ЖЮРИ
a) Он будет состоять из личностей из аудиовизуальных средств, искусства и культуры, национальных и иностранных
б) Лица, непосредственно связанные с конкурсными работами, будут дисквалифицированы в состав жюри.
c) Решение жюри является окончательным.
6. НАГРАДЫ
Жюри различных официальных категорий 1-го Международного кинофестиваля в Тарапаке вручит следующие награды, символизирующие нашей статуэткой «Гигант Тарапаки»
I - Полнометражный фильм፦ Приз за лучший международный полнометражный фильм - Специальная премия Международного жюри
Премия за лучший национальный полнометражный фильм — специальная премия от Национального жюри
Премия за лучший документальный фильм — специальная премия Юра



  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

TARAPACAFIC (2)

TarapacaFic



Deadlines

17 Jun 2021
Call for entries

05 Oct 2021
Final deadline

2
mths

25 Oct 2021
Notification date

26 Nov 2021
28 Nov 2021

Address

Manuel Plaza 3056-A,  1100000, iquique, Tarapaca, Chile


Festival description
Short film festival
Feature film festival


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films 
 Feature Films 
 Any language
 Subtitles 
Spanish
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of TARAPACAFIC
Photo of TARAPACAFIC
Photo of TARAPACAFIC
Photo of TARAPACAFIC

Spanish
English


Festival start: 26 November 2021      Festival end: 28 November 2021

An international festival that seeks to build networks of work, cooperation and business in Latin America, fostering relationships between television stations, filmmakers and producers, and TV.We will be the meeting place for television stations and filmmakers from Latin America. Year after year, we will receive an increasing number of independent producers, students, television representatives, decision makers, speakers and professionals from the audiovisual sector.
TarapacaFic develops activities in the areas of Training, Market, Networking and Exhibitions. The activities in the different areas range from masterly presentations, practical workshops and business rounds to exhibitions, award ceremonies, toasts and meeting spaces. These activities cover all the profiles of the sector, seeking to be a meeting place for the whole culture, and the tours can be differentiated and be found depending on whether they are Professionals, Televisions, Students, Decision Makers and general public. In addition to the regional company, which will showcase its services and products worldwide.
In TarapacaFic there is space for those who have a project in development, for those who have finished contents, for those who seek to acquire contents, for those who seek inspiration or knowledge of the market or for those who simply seek to see good movies.

The awards will be announced in the near future by the organization.

PRESENTATION
The Tarapaca International Film Festival exhibits Chilean and international cinema in four competitive categories: International Feature Film, Chilean Feature Film, Documentary Feature Film, Regional Children's Short Film. Its non-competitive program includes historical retrospectives, spotlights on contemporary filmmakers, political, avant-garde and genre cinema.
1. OBJECTIVES:
The TarapacaFic seeks to offer Chilean and foreign audiovisual producers a space for dissemination and competition, along with promoting national and international audiovisual production of artistic quality.
2. DATE:
The contest will take place in the region of Tarapaca, city of Iquique and its interiors between November 26 and 28, 2021.
3. CATEGORIES OF THE COMPETITION

FEATURE FILMS:
I.- Feature Film Competition: Official Selection aimed at the exhibition of feature films, in the genres of fiction, documentary or experimental, Chilean or foreign, of a minimum of 40 minutes, finished in the formats established below (see projection formats 7 o'clock, letter e). medium.
This category will be subdivided for the purposes of registration, programming and awards in:
- International Feature Film Competition - National Feature Film Competition - Documentary Competition
For these categories there will be a single application form. The films that make their world or Latin American premiere at our festival will be privileged. In the case of Chilean films, the festival's programming team will determine which national productions will be selected in each competition.

SHORT FILMS:
I.- New school generation short film: Official selection of works shot by high school students in the region, in the genres of fiction, documentary, experimental and / or animation, made in any format, with a maximum duration of 7 minutes including credits, made in the Tarapaca region whose theme will be "The value of water" (see projection formats in point 7, letter e).

4. GENERAL CONDITIONS OF PARTICIPATION:

a) The works received for the competition, in the different categories, will be submitted to a pre-selection process carried out by the festival's programming team.
b) To participate, the filmmakers must register on the FESTHOME web platform, except for the short film category, which they will do by sending a link to the email Plataformaancestral@gmail.com or physically deliver at Manuel Plaza 3056-a. Iquique.
c) The registration of a work in the present call implies the total acceptance of these bases. In particular, by the mere fact of sending her application form, the signer declares to have the power and effectively authorize the public communication of the work during the period of the festival in the Tarapaca region, according to Chilean Law No. 17,336 on Intellectual Property. . The signer of the application also declares that in the event that his project compromises, affects or includes the total or partial use of works protected by national or international legislation on Intellectual Property, and whose copyright holders are persons other than the of the project applicant, has the express authorization



1. e) The organization of the contest reserves the right to make the decisions it deems pertinent for those cases not provided for in these bases.
2. f) The producers and distributors of those films that make up the Official Selection, as well as those that obtain awards in the different categories, undertake to include in their advertising and press material the phrase «Official Selection - 1st International Film Festival de Tarapaca », using the Festival logo. This commitment applies both to commercial premieres in theaters and to the distribution of the work with or without physical supports.

The producers and distributors of the films of the Official Selection expressly authorize TarapacaFic to exhibit their works up to six (6) times in non-profit functions in Chile as part of the cultural extension of the TarapacaFic to the rest of the national and international territory. The applicant agrees to know this clause at the time of submitting his application.
5. JURY
a) It will be made up of personalities from the audiovisual medium, arts and culture, national and foreign
b) People directly related to the works in competition will be disqualified from being part of the jury.
c) The jury's decision is final.
6. AWARDS
The Jury of the different official categories of the 1st Tarapaca International Film Festival will deliver the following Awards symbolized with our statuette "Giant of Tarapaca"
I.- Feature Film: - Award for Best International Feature Film - Special Award from the International Jury
Best National Feature Film Award - Special Award from the National Jury
Best Documentary Award - Special Jura Award



  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login