Curta O Gênero (10)

Curta O Gênero

Postponed 



Крайние сроки

29 ноя 2021
Позвоните для записей

13 апр 2022
Фестиваль закрыт

21 май 2022
дата извещения

20 июн 2022
02 июл 2022

Адрес

Carlos Juaçaba, 1133,  60710715, Fortaleza, -, Brazil


Описание фестиваля
Гендерные отношения и сексуальные отношения
фестиваль короткометражных фильмов 25'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Жанр
 Темы
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Январь 2019
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  25'<
 Любой язык
 Субтитры 
Portuguese
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Curta O Gênero
Photo of Curta O Gênero

Photo of Curta O Gênero
Photo of Curta O Gênero

Portuguese
English
Russian ML


* Иностранные фильмы должны иметь субтитры на португальском языке (BR).

Фестиваль начинается: 20 Июнь 2022      Фестиваль заканчивается: 02 Июль 2022

Международная аудиовизуальная короткометражная выставка AX направлена на распространение короткометражных фильмов (документальных, художественных, анимационных и экспериментальных) для всех возрастов, детей и подростков, молодежи и взрослых, которые представляют собой центральный или актуальный элемент, такой как гендерные отношения и сексуальные отношения. Таким образом, очень приветствуются короткометражные фильмы, демонстрирующие взаимосвязь между полом и половой принадлежностью с другими марками, такими как социальный класс, раса и этническая принадлежность, поколение, инвалидность, миграция.
Шоу также включает множество тем, которые могут пересекать такие вопросы, как жизненные траектории, насилие в отношении женщин, мужественность, отцовство, материнство, эротизм, телесность, ЛГБТКИАФобия, сексуальная эксплуатация, сексуальные и репродуктивные права, а также процессы сопротивления и борьбы женщин и субъекта LGBTQIA +, а также множество областей социально-политической жизни, таких как государство, столица, колониальность, политика, права человека, образование, труд, здравоохранение, культура, государственная политика и другие.
В недавних изданиях было выпущено и отобрано много короткометражных фильмов, которые отражают более общие темы, представляющие коллективный интерес, например, права коренных народов, земли, жилья или защиты демократии. Так что в этом году, понимая, что такие постановки только обогащают, уплотняют и плюрализуют наш Curta o Gênero, мы официально открыли для представления короткометражных фильмов такого рода, которые будут производиться в специальных предложениях.

X МЕЖДУНАРОДНАЯ АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПОКАЗЫВАЕТ ЖАНР

РЕГУЛИРОВАНИЕ

Fábrica de Imagens — Образовательные действия в области гражданства и пола приглашает аудиовизуальных директоров зарегистрировать свои работы на X Curta o Gênero International аудиовизуальной выставке, которая состоится во время X Curta o Gênero в июне 2022 года в Форталезе, Сеара, Бразилия.

О коротком жанре

Curta o Gênero — это действие, задуманное и осуществляемое Фабрикой де Имагенс — образовательные действия по гражданству и полу и характеризуются как пространство для сближения людей, заинтересованных в обмене своими мыслями, интерпретациями, опытом, сомнениями, предложениями, перформансами, представлениями и художественными творений в области феминизма, пола, сексуальности, связанных, прежде всего, с другими социальными маркерами, особенно социальным классом и расой.

Он также представляет собой пространство множественного числа для выработки смыслов и развития диалогов, призванных осудить гендерное неравенство, насилие и нарушения, создавая другие представления и символические интерпретации, основанные на гендерном равенстве и утверждении сексуальных отношений и пропаганда теоретико-политических формулировок между антигегемоническими полями, ориентированными на горизонт преодоления патриархального, сексистского и гетеронормативного социального порядка, но также капиталистического и колониально-расистского.

1. ШОУ
Международная аудиовизуальная короткометражная выставка AX направлена на распространение короткометражных фильмов (документальных, художественных, анимационных и экспериментальных) для всех возрастов, детей и подростков, молодежи и взрослых, которые представляют собой центральный или соответствующий элемент пола и сексуальности. Таким образом, очень приветствуются короткометражные фильмы, демонстрирующие переплетение пола и половой принадлежности с другими маркерами, такими как социальный класс, раса и этническая принадлежность, поколение, инвалидность, миграция.

Шоу также включает множество тем, которые могут пересекать такие вопросы, как жизненные траектории, насилие в отношении женщин, мужественность, отцовство, материнство, эротика, телесность, ЛГБТКИАФобия, сексуальная эксплуатация, сексуальные и репродуктивные права, а также процессы сопротивления и борьбы женщин и ЛГБТКЯ+ предметы, а также множество областей социально-политической жизни, таких как государство, столица, колониальность, политика, права человека, образование, труд, здравоохранение, культура, государственная политика и другие.

В недавних изданиях мы получили и отобраны многочисленные короткометражные фильмы, в которых представлены более общие темы, представляющие коллективный интерес, например, права коренных народов, земли, жилья или защиты демократии. Поэтому в этом году, понимая, что такие постановки только обогащают, уплотняют и плюрализуют наш Curta o Gênero, мы официально открылись для представления короткометражных фильмов такого рода, которые будут показаны на специальных сессиях.

2. РЕГИСТРАЦИИ

2.1. Аудиовизуальные произведения, завершенные после 2019 года, с максимальной продолжительностью до 25 минут (включая кредиты), могут быть включены. Мостра получает короткометражные фильмы от режиссеров без различия возраста, однако, если им не исполнилось 18 лет, лицо, ответственное за регистрацию, должно быть старше 18 лет. Выбранные работы из других изданий этой выставки не могут быть представлены.

2.2. Регистрация бесплатна и будет проходить с 29 ноября 2021 года по 28 февраля 2022 года.

2.3. Международные работы должны обязательно содержать субтитры на португальском языке (BR).
2.3.1. Настоятельно рекомендуется, чтобы национальные работы также содержали субтитры на португальском языке (BR) с учетом проблем доступности, однако их отсутствие не является критерием отклонения заявки.

2.4. Заявки должны быть поданы исключительно путем заполнения онлайн-формы заявки через Google по ссылке: https://forms.gle/zYcCZ65LHTGDAgPq9, соблюдая следующее:

2.4.1. Ссылка для просмотра работы, действительной до 10 апреля, должна быть отправлена во время регистрации с целью оценки ее кураторством выставки, а также, если вам нужен пароль для доступа к короткометражному фильму.

2.4.2. Они должны быть отправлены, в том числе во время
регистрация, 02 (две) фотографии раскрытия фильма в формате JPG, PNG с минимальным разрешением 300 точек на дюйм;

2.5. Процесс регистрации будет завершен исключительно в соответствии с процедурами, изложенными в пунктах 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.1 и 2.4.2, с регистрациями, не связанными с тематическим полем, описанным в пункте 1.

2.6. Организация выставки не несет ответственности:

2.6.1. поврежденными загруженными файлами;

2.6.2. неправильно заполнив форму заявки;

2.6.3. Таким образом, организация оставляет за собой право исключить аудиовизуальные произведения из процесса отбора, если указанные выше ситуации будут проверены.

2.7. При передаче аудиовизуальной работы в процесс отбора лицо, ответственное за регистрацию, заявляет, что оно уполномочено и несет ответственность за все права на изображение и авторские права, вытекающие из
создание и показ видео.

2.8. В регистрационной форме лицо, ответственное за регистрацию, должно авторизовать только пункт «a» или одновременно пункты «a» и «b», описанные ниже:

а) Выставка в X Mostra Internacional аудиовизуальных Curta o Gênero - издание 2021/2022, лично и через цифровую платформу на каналах Curta O Gênero. Материалы, показанные в Интернете, будут удалены с наших каналов через 48 часов после выставки на мероприятии.

b) Передвижная выставка X Mostra Internacional аудиовизуальных Curta o Gênero, издание 2021/2022 и в образовательной деятельности НПО Fábrica de Imagens в культурных ассоциациях, пунктах культуры, НПО, киноклубах, учебных заведениях, партнерах и спонсорских организациях.

2.9. Отправляя запись в X Mostra Internacional Audiovisual Curta o Gênero - издание 2021/2022, лицо, ответственное за запись, заявляет, что произведение не нарушает права третьих лиц, авторские права любого характера, не несет полного или частичного плагиата, несет ответственность в гражданском и уголовная сфера за несоблюдение правил, содержащихся в этом положении.

3. ВЫБОР

3.1. Отбор видеороликов будет производиться кураторством, назначенным Организацией Curta o Gênero, состоящей из людей, связанных с аудиовизуальным производством и критикой, университетами и движениями и организациями по гендерным, сексуальным и феминизмам.

3.2. Результат отбора будет опубликован в социальных сетях Instagram @curtaogenero и Facebook @cogenero и отправлен лицу, ответственному за электронную почту приложения, 31 марта 2022 года или позднее для надлежащего и широкого распространения информации в случае продления регистраций, безотзывное мнение кураторства.

3.3. Организация выставки может включать гостевые аудиовизуальные произведения в программу выставки.

4. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

4.1. Короткометражные фильмы, отобранные для X Mostra Internacional Audiovisual Curta O Gênero, должны отправить ссылку для загрузки выставочной копии аудиовизуальной работы, предпочтительно в формате DCP, идеально подходящей для проецирования на киноэкран. Копия должна быть в формате MP4/H264 с минимальным разрешением FULL HD (1920x1080) и доступна на облачных платформах хранения (например, DropBox, One Drive, Google Drive, MEGA и т.д.). Ссылки на фильмы на сайтах просмотра (например, youtube, vimeo и т.д.) не принимаются. Если для загрузки файлов требуется пароль, он должен быть отправлен вместе со ссылкой.

4.2. Если в конечном итоге представленный рабочий файл несовместим с форматами, необходимыми для выставки и передачи, команда свяжется с вами и запросит наиболее подходящий формат.

5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Все идеи/мнения, выраженные в аудио и видео в отобранных работах, являются исключительной ответственностью кинематографистов и не обязательно отражают мнение фабрики изображений и/или Комитета по попечительству, а ответственные за запись должны объявить ориентировочную классификацию в в соответствии с действующим законодательством.

5.2. В целях рекламы организация X Mostra Audiovisual Internacional Curta o Gênero оставляет за собой право отображать отрывки из участвующих видеороликов в любых средствах массовой информации.

5.3. Пропущенные случаи будут оцениваться организацией выставки.

5.4. Вопросы, касающиеся процесса подачи заявок и отбора, следует направлять по электронной почте: tecnica@fabricadeimagens.org.br или через WhatsApp по телефону +55 85 98622-5041.

5.5. Процедура регистрации обязывает участника полностью принять это положение.


X Наслаждайтесь жанром - выпуск 2021/2022
X Международное аудиовизуальное шоу Наслаждайтесь жанром
Fábrica de Imagens — образовательные мероприятия по гражданству и полу.
Форталеза, 29 ноября 2021 года.

___________________________________________________
Кристиан Рибейро Гонсалвес Монте Роша
Президент Fábrica de Imagens - образовательные мероприятия по гражданству и гендерному признаку

  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Curta O Gênero (10)

Curta O Gênero

Postponed 



Deadlines

29 Nov 2021
Call for entries

13 Apr 2022
Festival closed

21 May 2022
Notification date

20 Jun 2022
02 Jul 2022

Address

Carlos Juaçaba, 1133,  60710715, Fortaleza, -, Brazil


Festival description
Gender relations and sexualities
Short film festival 25'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Genres
 Themes
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 January 2019
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  25'<
 Any language
 Subtitles 
Portuguese
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Curta O Gênero
Photo of Curta O Gênero

Photo of Curta O Gênero
Photo of Curta O Gênero

Portuguese
English


Festival start: 20 June 2022      Festival end: 02 July 2022

The AX International Audiovisual Short Film Show aims to disseminate short films (documentaries, fiction, animations and experimental) for all ages, children and adolescents, young people and adults, which present as a central or relevant element such as gender relations and sexualities. Thus, short films that show intertwining between gender and sexualities with other markers such as social class, race and ethnicity, generation, disability, migration, are very welcome.
The Show also includes a multitude of themes that can cross issues such as life trajectories, violence against women, masculinities, fatherhood, motherhood, eroticism, corporeality, LGBTQIAphobias, sexual exploitation, sexual and reproductive rights and processes of resistance and struggle of women and subject LGBTQIA +, as well as a multitude of fields of sociopolitical life such as the State, capital, coloniality, politics, human rights, education, work, health, culture, public policies, among others.
In recent editions, many short films have been produced and selected that portray more general themes, of collective interest, in the field, for example, of indigenous rights, land, housing or the defense of democracy. So this year, realizing that such productions only enrich, densify and pluralize our Curta o Gênero, we formally opened for submissions of short films of this nature, which will be produced in specials.

X INTERNATIONAL AUDIOVISUAL EXHIBITION SHOWS THE GENRE

REGULATION

Fábrica de Imagens – Educational Actions in Citizenship and Gender invites audiovisual directors to register their works in the X Curta o Gênero International Audiovisual Show, which will take place during the X Curta o Gênero, in June 2022, in Fortaleza, Ceará, Brazil.

About Short the Genre

Curta o Gênero is an action conceived and carried out by Fábrica de Imagens – educational actions in citizenship and gender and is characterized as a space for the convergence of people interested in sharing their thoughts, interpretations, experiences, doubts, propositions, performances, perceptions and artistic creations in the fields of feminisms, gender, sexualities, connected, above all, with other social markers, especially social class and race.

It also constitutes a plural space for the production of meanings and the development of dialogues committed to denouncing gender inequalities, violence and violations, with the construction of other representations and symbolic interpretations, based on gender equity and the affirmation of sexualities and with the promotion of theoretical-political articulations between counter-hegemonic fields, oriented towards a horizon of overcoming a social order that is patriarchal, therefore sexist and heteronormative, but which is also capitalist and colonial/racist.

1. THE SHOW
The AX International Audiovisual Short Film Show aims to disseminate short films (documentaries, fiction, animations and experimental) for all ages, children and adolescents, young people and adults, which present as a central or relevant element gender and sexualities. Thus, short films that show intertwining between gender and sexualities with other markers such as social class, race and ethnicity, generation, disability, migration, are very welcome.

The Show also includes a multitude of themes that can cross issues such as life trajectories, violence against women, masculinities, fatherhood, motherhood, eroticism, corporeality, LGBTQIAphobias, sexual exploitation, sexual and reproductive rights and processes of resistance and struggle of women and LGBTQIA+ subjects, as well as a multitude of fields of sociopolitical life such as the State, capital, coloniality, politics, human rights, education, work, health, culture, public policies, among others.

In recent editions, we have received and selected many short films that portray more general themes, of collective interest, in the field, for example, of indigenous rights, land, housing or the defense of democracy. So this year, realizing that such productions only enrich, densify and pluralize our Curta o Gênero, we formally opened for submissions of short films of this nature, which will be shown in special sessions.

2. REGISTRATION

2.1. Audiovisual productions completed after 2019, with a maximum duration of up to 25 minutes (including credits), may be entered. The Mostra will receive short films from directors without distinction of age, however, if they are under 18 years old, the person responsible for the registration must be over 18 years old. Selected works from other editions of this Exhibition cannot be entered.

2.2. Registration is free and will take place from November 29, 2021 to February 28, 2022.

2.3. International works must contain, obligatorily, subtitles in Portuguese (BR).
2.3.1. It is strongly recommended that national works also contain subtitles in Portuguese (BR), considering accessibility issues, however, their absence is not a criterion for rejecting the application.

2.4. Applications must be submitted exclusively by completing the online application form, via Google, through the link: https://forms.gle/zYcCZ65LHTGDAgPq9, observing the following:

2.4.1. A link to view the work valid until the 10th of April must be sent at the time of registration, with the aim of evaluating it by the Curatorship of the Exhibition, as well as, if you need a password to access the short film.

2.4.2. They must be sent, also at the time of the
registration, 02 (two) photos of the film's disclosure in JPG format, PNG with a minimum resolution of 300dpi;

2.5. The registration process will be completed exclusively by complying with the procedures contained in items 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.1 and 2.4.2, with registrations that are not related to the thematic field described in item 1.

2.6. The organization of the Exhibition will not be responsible:

2.6.1. By corrupted uploaded files;

2.6.2. By incorrectly filling out the Application Form;

2.6.3. Thus, the organization reserves the right to eliminate the audiovisual work from the selection process if the situations mentioned above are verified.

2.7. When submitting to audiovisual work to the selection process the person responsible for the registration declares to be authorized and to be responsible for all image and copyright rights arising from the
making and showing the video.

2.8. In the registration form, the person responsible for the registration must choose to authorize only item "a" or simultaneously items "a" and "b", described below:

a) The exhibition at the X Mostra Internacional Audiovisual Curta o Gênero - Edition 2021/2022, in person and through a digital platform on the channels of Curta O Gênero. The material shown online will be removed from our channels 48 hours after the exhibition at the event.

b) The traveling exhibition of the X Mostra Internacional Audiovisual Curta o Gênero, Edition 2021/2022 and in educational activities of the NGO Fábrica de Imagens in Cultural Associations, Culture Points, NGOs, Film Clubs, Teaching Institutions, Partner and Sponsoring Organizations.

2.9. By submitting the entry to the X Mostra Internacional Audiovisual Curta o Gênero - Edition 2021/2022, the person responsible for the entry declares that the work does not infringe the rights of third parties, copyright of any nature, does not incur in total or partial plagiarism, being responsible in the civil and criminal sphere for non-compliance with the rules contained in this regulation.

3. SELECTION

3.1. The selection of videos will be made by a Curatorship to be appointed by the Organization of Curta o Gênero, composed of people linked to audiovisual production and criticism, universities and movements and organizations of gender, sexualities and feminisms.

3.2. The result of the selection will be published on social networks - Instagram @curtaogenero and Facebook @cogenero - and sent to the person responsible for the application's e-mail, on March 31, 2022, or at a later date to be properly and widely communicated in case there is an extension of the registrations, being irrevocable the opinion of the curatorship.

3.3. The Exhibition Organization may include guest audiovisual works in the exhibition program.

4. PARTICIPATION IN THE EVENT

4.1. The short films selected for the X Mostra Internacional Audiovisual Curta O Gênero must send a link to download the exhibition copy of the audiovisual work, preferably in DCP format, ideal for projection on a movie screen. A copy must be in MP4/H264 format with a minimum resolution of FULL HD(1920x1080) and accessible on cloud storage platforms (eg DropBox, One Drive, Google Drive, MEGA, etc.). Movie links on viewing sites (eg youtube, vimeo, etc.) will not be accepted. If a password is required to download the files, it must be sent together with the link.

4.2. If, eventually, the submitted work file is incompatible with the formats necessary for exhibition and transmission, the team will contact you requesting the most suitable format.

5. GENERAL PROVISIONS

5.1. All ideas/opinions expressed in audio and video in the selected works are the sole responsibility of the filmmakers and do not necessarily reflect the opinion of the Images Factory and/or the Curatorship Committee, it being up to those responsible for the entry to declare the indicative classification in accordance with current legislation.

5.2. For publicity purposes, the organization of X Mostra Audiovisual Internacional Curta o Gênero reserves the right to display extracts of the participating videos in any media.

5.3. The omitted cases will be evaluated by the organization of the Exhibition.

5.4. Questions regarding the application/selection process should be sent to the email: tecnica@fabricadeimagens.org.br or via WhatsApp at +55 85 98622-5041.

5.5. The registration procedure binds the participant to the full acceptance of this regulation.


X Enjoy the Genre - edition 2021/2022
X International Audiovisual Show Enjoy the Genre
Fábrica de Imagens – educational actions in citizenship and gender.
Fortaleza, November 29, 2021.

___________________________________________________
Christiane Ribeiro Gonçalves Monte Rocha
President of Fábrica de Imagens - educational actions in citizenship and gender

  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login