Festival Rellisquín (1)



Крайние сроки

03 май 2021
Позвоните для записей

04 июл 2021
Фестиваль закрыт

06 сен 2021
дата извещения

01 окт 2021
03 окт 2021

Адрес

Carrer Emilia Coranty, 5,  08018, Barcelona, Barcelona, Spain


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 30'<
Фестиваль художественных фильмов >40'


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Жанр
 Темы
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  30'<
 Полнометражные фильмы  >40'
 Любой язык
 Субтитры 
Spanish
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Festival Rellisquín
Photo of Festival Rellisquín
Photo of Festival Rellisquín
Photo of Festival Rellisquín

Catalan
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 01 Октябрь 2021      Фестиваль заканчивается: 03 Октябрь 2021

RELLISQUIN FESTIVAL это аудиовизуальная выставка, которая хочет задуматься об отношениях между городом и его соседями. Мы ищем проекты, которые говорят о жизни в городах: протестные движения, борьба за сохранение исторической памяти, городские преобразования и изменения, социальные требования и опыт соседей с окружающей средой.

Мы ищем проекты, которые понимают аудиовизуальные как инструмент борьбы, осуждения и свидетельства реалий, находящихся под угрозой исчезновения. Мы хотим отстаивать критический, целеустремленность и дух сотрудничества, освещая аспекты, которые касаются общества и которые недостаточно освещаются в коммерческих средствах массовой информации, кинотеатрах и обычных каналах распространения. Мы хотим показать национальные или международные работы об историческом, социальном, политическом и активистском сознании, личных отношениях и правах человека в городе.

БАЗЫ ФЕСТИВАЛЯ RELLISQUÍN 2021
1-е издание

1. Цели

RELLISQUIN FESTIVAL это аудиовизуальная выставка, которая направлена на размышление об отношениях между городом и его соседями. Мы ищем проекты, которые рассказывают о жизни в городах: мстительные движения, борьба за сохранение исторической памяти, городские преобразования и изменения, социальные требования и опыт жителей с окружающей средой.

Мы ищем проекты, которые понимают аудиовизуальные как инструмент для борьбы, осуждения и свидетеля реалий, находящихся под угрозой исчезновения. С этим Фестивалем мы хотим отстаивать критический, преданный и кооперативный дух, делая известные аспекты, которые касаются общества и которые недостаточно обрабатываются в коммерческих кинотеатрах, больших средствах массовой информации и обычных каналах распространения. Мы хотим показать национальные или международные работы, которые вращаются вокруг исторического, социального, политического и активистского сознания, выводя на первый план личные отношения, права человека и повседневные реалии.

2. Сроки

1-е издание RELLISQUIN FESTIVAL состоится с 24 по 26 сентября 2021 года.

3. Организаторы

Фестиваль RELLISQUIN организован следующими организациями, связанными с таблицей Eix Pere IV:
Ла Сельва. Творческая экосистема
КИНОКЛУБ
Продукции Ла Лагуна
Теледука. Образование и коммуникация

Программа показов будет обнародована до начала Фестиваля и будет отправлена по электронной почте всем участникам.

4. Участники
В нем могут участвовать физические и/или юридические лица из любой страны, если они являются обладателями прав на представленные произведения. Организация не несет ответственности за ненадлежащее использование прав интеллектуальной собственности авторов произведений. Участник утверждает, что ни один аудиовизуальный контент не нарушает никаких прав другого лица или корпорации.

В случае, если автору не исполнилось 18 лет, он должен предоставить разрешение родителей или законных опекунов и документ, удостоверяющий лицо, подписавшее разрешение.

Каждый участник соглашается, в соответствии с Органическим законом 15/1999 о защите данных, что его персональные данные будут обрабатываться и собираться в файл фестиваля. Эти данные будут использоваться только в целях, связанных с продвижением самого Фестиваля.

5. Условия выполнения работ
- Принимаются художественные, документальные, анимационные и экспериментальные работы.
- Короткометражные фильмы (менее 30 минут) и полнометражные фильмы (более 40 минут)
- Работы не могут быть представлены более одного раза на Фестивале.
- Нет предела по году производства проектов.
- Фильмы могут сниматься на любом языке, но должны быть субтитры на каталонском или испанском (если язык пьесы не является одним из этих языков).
- Принимается максимум два аудиовизуальных произведения на одного автора

6. Разделы
Распределение работ, отобранных для 1-го издания RELLISQUIN FESTIVAL, будет определено в соответствии с их темой или продолжительностью. Ответственность за создание программ и секций Фестиваля будет возложена на организацию. Конкурсные секции будут созданы, но также могут быть включены работы вне конкурса, если организация сочтет целесообразным отобрать работу, которая не отвечает условиям отбора, изложенным в настоящих правилах.

7. Помещения
Премии RELLISQUIN FESTIVAL делятся следующим образом.

Короткометражные фильмы:
1-й приз: статуэтка +500e
2-я премия: статуэтки

Полнометражные фильмы:
1-й приз: статуэтка + 700e
2-я премия: статуэтки

Юная премия: Работы, направленные детьми в возрасте до 30 лет
1-й приз: статуэтка + 300-й

Приз зрительских симпатий: Шорты сняты
1-й приз: статуэтка + специи 1
2-й приз: статуэтка + специи 2

Регистрация любого другого приза, который не фигурирует в правилах, будет объявлена через каналы связи Фестиваля (веб, почта, социальные сети...).

Победители Фестиваля имеют право бесплатно использовать свой имидж и название в любой рекламной деятельности, связанной с самим Фестивалем.

После того, как решение жюри будет обнародовано, будет подтверждено, что победители соответствуют всем требованиям, установленным в действующих правилах. Для целей сбора призов Фестиваль принимает в качестве справки физическое лицо, представившее произведение, в случае коллективных работ, единственного представителя или доверенного лица группы или, в случае присвоения, данные физического или юридического лица, которому был присвоен приз. Призы будут выплачены банковским переводом на счет, указанный победителями. Размер такой же суммы будет подлежать удержанию, установленному действующим законодательством.
В случае, если это лицо является несовершеннолетним, в качестве ссылки принимаются данные родителя или законного опекуна, подписавшего разрешение.
Максимальный период 30 календарных дней устанавливается, начиная со дня после церемонии закрытия, для всех победителей, чтобы предоставить организации необходимую документацию, чтобы они могли собрать присужденные призы. Неполучение этой документации в установленный срок аннулирует выплату приза.

8. Присяжные
В состав жюри войдут кинематографисты, профессионалы кино и образования, а также представители гражданского общества. Их решения являются окончательными. Призы могут быть признаны недействительными, если жюри сочтет это целесообразным.

Жюри может отклонить работы, которые не предоставляют технических гарантий для скрининга. Аналогичным образом, жюри может исключить по своему усмотрению те произведения, содержание которых нарушает человеческое достоинство и/или поощряет ячмень, презрение или дискриминацию по признаку рождения, расы, пола, религии, национальности, убеждений или любого другого личного или социального обстоятельства.

9. Регистрация
Участие в этом Фестивале бесплатное. Все работы должны быть представлены в период с 3 мая по 4 июля 2021 года. Для регистрации работ можно использовать любой из следующих каналов:

Через платформу Festhome
Отправляя электронное письмо на info@festivalrellisquin.org В этом случае вы должны отправить ссылку для просмотра видео и документ со следующей информацией:

Контактное лицо: имя, фамилия, DNI, почтовый адрес, телефон и электронная почта
Автор: Имя, Фамилия, DNI
Продюсер
Название работы
Длительность
Фотографии: обложка пленки и две видеосъемки
Дата и место его реализации
Краткий обзор: предложение, которое суммирует работу
Длинный синопсис: максимум 10 строк

Регистрация работ на Фестивале производится без каких-либо обязательств эксклюзивности.

10. Формат файла
Работы, желающие принять участие, должны быть представлены в формате.MP4, разрешении 1920x1080 и сжатии H264 на 8 Мб/с или выше.

11. Выставка работ
Отобранные работы будут показаны в нескольких сессиях, открытых для публики в период с 24 по 26 сентября 2021 года. Вход будет взиматься с участников с помощью системы «обратная касса». Организация обязуется не изменять и не изменять выбранную исходную работу.

Все участники будут знать программу заранее. Организация свяжется с лицами, ответственными за выбранные работы, по электронной почте 6 сентября 2021 года. Он также сообщит по электронной почте полный календарь показов Фестиваля и будет обнародован через сайт Фестиваля и социальные сети. Мы призываем авторов участвовать в сессиях, где демонстрируется их работа, а также в других мероприятиях, организуемых Фестивалем.

С презентацией произведений авторы разрешают организации транслировать их через различные форматы и платформы, без коммерческой цели и с целью продвижения и распространения Фестиваля. Организация оставляет за собой право бесплатно и без предварительного уведомления использовать фрагменты произведений, отобранных для продвижения Фестиваля, с помощью любых средств передачи, а также использовать их в специальных или рекламных сессиях, которые могут быть выполнены на Фестивале или перед ним. Для любого другого сеанса или полного просмотра выбранных работ вне дней конкурса организация свяжется с автором или обладателем прав, чтобы договориться об условиях.

В случае изменения условий проекции или распространения выбранных работ (а также других обстоятельств, не предусмотренных настоящими правилами), организация свяжется с лицом, ответственным за регистрацию.

12. Объявление и церемония награждения
Награды будут обнародованы 26 сентября 2021 года во время закрытия фестиваля. Награды будут объявлены ответственным за работу победителей и будут размещены на сайте фестиваля и в социальных сетях.

13. Ответственность
Люди, которые представляют работы на этом конкурсе, несут ответственность за возможные претензии в отношении прав третьих лиц

14. Смена баз
Организация оставляет за собой право изменять правила, если того требуют обстоятельства. Все участники и выбранные участники будут проинформированы об изменениях и причинах, вызвавших изменения.

15. Принятие правил
Представление работы на конкурс подразумевает принятие всех пунктов настоящих правил.

Эль Побленоу, Барселона. Февраль 1, 2021


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Festival Rellisquín (1)



Deadlines

03 May 2021
Call for entries

04 Jul 2021
Festival closed

06 Sep 2021
Notification date

01 Oct 2021
03 Oct 2021

Address

Carrer Emilia Coranty, 5,  08018, Barcelona, Barcelona, Spain


Festival description
Short film festival 30'<
Feature film festival >40'


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Genres
 Themes
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  30'<
 Feature Films  >40'
 Any language
 Subtitles 
Spanish
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Festival Rellisquín
Photo of Festival Rellisquín
Photo of Festival Rellisquín
Photo of Festival Rellisquín

Catalan
English


Festival start: 01 October 2021      Festival end: 03 October 2021

The RELLISQUÍN FESTIVAL is an audiovisual exhibition that wants to reflect on the relationship between the city and its neighbors. We look for projects that talk about life in cities: protest movements, struggles to preserve historical memory, urban transformations and changes, social demands and the experiences of neighbors with their environment.

We are looking for projects that understand the audiovisual as a tool of struggle, denunciation and testimony of realities in danger of disappearing. We want to vindicate the critical, committed and cooperative spirit, making known aspects that concern society and that are not sufficiently covered in commercial medias, cinemas and the usual distribution channels. We want to show national or international works about historical, social, political and activist consciousness, personal relationships and human rights in a city.

Short films
1st prize: statuette + 500e
2nd prize: statuette

Feature films:
1st prize: statuette + 700e
2nd prize: statuette

Young Prize: Works directed under 30 years of age
1st prize: statuette + 300e

Audience Award: Short in 24 hours
1st prize: statuette + gift
2nd prize: statuette + gift

BASES FESTIVAL RELLISQUÍN 2021. 1st edition

1. Objectives

The RELLISQUÍN FESTIVAL is an audiovisual exhibition that aims to reflect on the relationship between the city and its neighbors. We are looking for projects that talk about life in cities: vindictive movements, struggles to preserve historical memory, urban transformations and changes, social demands and the experiences of residents with their environment.

We are looking for projects that understand the audiovisual as a tool for fighting, denouncing and witnessing realities in danger of disappearing. With this Festival we want to vindicate the critical, committed and cooperative spirit, making known aspects that concern society and that are not treated enough in the commercial cinemas, the big media and the usual distribution channels. We want to show national or international works that revolve around historical, social, political and activist consciousness, putting personal relationships, human rights and everyday realities at the forefront.

2. Dates

The 1st edition of the RELLISQUÍN FESTIVAL will take place between 1 and 3 October 2021.

3. Organizers

The RELLISQUÍN FESTIVAL is organized by the following entities, linked to the Eix Pere IV Table:
La Selva. Creative Ecosystem
FILM CLUB
Productions La Laguna
Teleduca. Education and Communication

The program of the screenings will be made public before the start of the Festival and will be sent by email to all participants.

4. Participants
Individuals and / or legal entities from any country can participate, as long as they are the holders of the rights to the works submitted. The organization is not responsible for the inappropriate use of the intellectual property rights of the authors of the works. The participant asserts that none of the audiovisual content violates any rights of another person or corporation.

In the event that the author is under the age of 18, he / she must provide a parental or legal guardian authorization and a document accrediting the signatory of the authorization.

Each participant agrees, in accordance with Organic Law 15/1999 on Data Protection, that their personal data be processed and collected in a Festival file. These data will only be used for purposes related to the promotion of the Festival itself.

5. Conditions of the works
- Works of fiction, documentaries, animation and experimental works will be accepted.
- Short films (less than 30 minutes) and feature films (more than 40 minutes) can be submitted
- Works may not be presented more than once at the Festival.
- There is no limit to the year of production of the projects.
- The films can be shot in any language, but must be subtitled in Catalan or Spanish (if the language of the play is not any of these languages).
- Only a maximum of two audiovisual works per author will be accepted

6. Sections
The distribution of the works selected for the 1st edition of the RELLISQUÍN FESTIVAL will be defined according to their theme or duration. The creation of the programming and sections of the Festival will be the responsibility of the organization. Competitive sections will be created but works out of competition may also be included if the organization deems it appropriate to screen a work that does not meet the selection conditions explained in these rules.

7. Premises
The RELLISQUÍN FESTIVAL awards are divided as follows.

Short films:
1st prize: statuette + 500e
2nd prize: statuettes

Feature films:
1st prize: statuette + 700e
2nd prize: statuettes

Young Prize: Works directed by children under 30 years of age
1st prize: statuette + 300th

Audience Award: Shorts shot in 24 hours
1st prize: statuette + spices 1
2nd prize: statuette + spices 2

The incorporation of any other prize that does not appear in the rules will be announced through the communication channels of the Festival (web, mail, social networks ...).

The winners of the Festival are authorized to use their image and name for FREE in any promotional dissemination activity related to the Festival itself.

Once the jury's decision has been made public, it will be verified that the winners meet all the requirements established in the applicable regulations. For the purposes of collecting the prizes, the Festival takes as a reference the natural person who has presented the work, in the case of collective works, the sole representative or proxy of the group or, in the case of assignment, the data. of the natural or legal person to whom the prize has been assigned. Prizes will be paid by bank transfer to the account indicated by the winners. The amount of the same will be subject to the withholdings established by current legislation.
In the event that this person is a minor, the data of the parent or legal guardian who has signed the authorization is taken as a reference.
A maximum period of 30 calendar days is established, from the day following the closing ceremony, for all the winners to provide the organization with the required documentation so that they can collect the prizes awarded. Failure to receive this documentation within the established period will invalidate the payment of the prize amount.

8. Jury
The jury will be made up of filmmakers, film and education professionals and members of civil society. Their decisions are final. Prizes may be declared void if the jury deems it appropriate.

The jury may reject works that do not offer technical guarantees for screening. Likewise, the Jury may exclude, at its own discretion, those works whose content violates human dignity and / or promotes barley, contempt or discrimination on the grounds of birth, race, sex, religion, nationality, opinion or any other. other personal or social circumstance.

9. Registration
Participation in this Festival is free. All works must be submitted between May 3 and July 4, 2021. Any of the following channels can be used to register the works:

Through the Festhome platform
By sending an email to info@festivalrellisquin.org In this case, you must send a link to view the video and a document with the following information:

Contact person: Name, surname, DNI, postal address, telephone and e-mail
Author: Name, surnames, DNI
Producer
Title of the work
Duration
Photographs: film cover and two video captures
Date and place of its realization
Short synopsis: A sentence that summarizes the work
Long synopsis: 10 lines maximum

The registration of the works in the Festival is done without any commitment of exclusivity.

10. File format
Works wishing to participate must be submitted in .MP4 format, 1920x1080 resolution and H264 compression at 8 MB / s or higher.

11. Exhibition of the works
The selected works will be screened in several sessions open to the public between 1 and 3 October 2021. Admission will be charged to attendees with the "reverse box office" system. The organization undertakes not to alter or modify the selected original work.

All participants will know the program in advance. The organization will contact the people responsible for the selected works by e-mail on September 6, 2021. It will also communicate by e-mail the complete calendar of the Festival’s screenings and will be made public through the Festival’s website and social networks. We encourage authors to participate in the sessions where their work is shown and in the other activities organized by the Festival.

With the presentation of the works, the authors authorize the organization to broadcast them through various formats and platforms, without a commercial purpose and with the intention of promoting and disseminating the Festival. The organization reserves the right to use, free of charge and without prior notice, fragments of the works selected for the promotion of the Festival through any means of transmission, as well as their use in special or promotional sessions that may be performed on or before the Festival. For any other session or full screening of the selected works outside the days of the contest, the organization will contact the author or holder of the rights to agree on the conditions.

In the event of any change in the conditions of projection or dissemination of the selected works (as well as other circumstances not provided for in these rules), the organization will contact the person responsible for registration.

12. Announcement and award ceremony
The awards will be made public on October 3, 2021, during the closing session of the Festival. The awards will then be announced to those responsible for the winning works and will be posted on the Festival's website and social networks.

13. Responsibility
The people who present the works to this contest are responsible for possible claims for the rights of third parties

14. Change of bases
The organization reserves the right to change the rules if circumstances so require. All participants and those selected will be informed of the modifications and causes that have caused the changes.

15. Acceptance of the rules
Submitting a work to the contest implies acceptance of all points of these rules.

El Poblenou, Barcelona. February 1, 2021


  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login