Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia (15)

International Film and Human Rights Festival of Valencia - HUMANS FEST by Fundación por la Justicia



Крайние сроки

15 дек 2023
Позвоните для записей

01 мар 2024
Окончательный срок

14
часа

01 май 2024
дата извещения

30 май 2024
08 июн 2024

Адрес

Calle Ripalda, 16 Bajo,  46003, Valencia, Valencia, Spain


Описание фестиваля
Права человека
фестиваль короткометражных фильмов 30'<
Фестиваль художественных фильмов >60'


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Январь 2022
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  30'<
 Полнометражные фильмы  >60'
 Любой язык
 Субтитры 
Catalan English Spanish
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia
Photo of Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia

Photo of Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia
Photo of Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia

Spanish
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 30 Май 2024      Фестиваль заканчивается: 08 Июнь 2024

Международный фестиваль кино и прав человека HUMANS FEST, проводимый в Валенсии с 2008 года, является одним из основных мероприятий Фонда справедливости, направленных на ознакомление аудиовизуальной культуры как с широкой публикой, так и с особо уязвимой аудиторией, а также на защиту прав человека и осуждение их нарушений во всем мире и одновременное проведение ряда мероприятий социального содержания.

Фестиваль готовится к XV изданию, которое состоится в июне 2024 года.


XV Международный фестиваль кино и прав человека в Валенсии

ФЕСТИВАЛЬ ЛЮДЕЙ 2024

ЦЕЛЕЙ

Международный фестиваль кино и прав человека HUMANS FEST, который проводится в Валенсии с 2008 года, является одним из основных проектов Фонда справедливости, направленным на повышение вовлеченности критически настроенных граждан Валенсии со всего мира, приверженных защите и продвижению прав человека и достижению Повестки дня на период до 2030 года. Для достижения этой цели проект приближает аудиовизуальную культуру как к широкой общественности, так и к особо уязвимой аудитории, привлекая внимание к защите прав человека и осуждению их нарушений во всем мире, а также поощряя мероприятия, способствующие укреплению активной гражданской позиции в интересах социальной справедливости.

ДАТ

15-й фестиваль HUMANS FEST пройдет с 30 мая по 8 июня 2024 года.

3. ШТАБ-КВАРТИРА И СРЕДСТВА СВЯЗИ.

ФОНД ПРАВОСУДИЯ

Каррер де Рипальда, 16 лет, низкий
46003 Валенсия (Испания)
Телефон: +34 961 04 73 35
https://fundacionporlajusticia.org/humansfest/
humansfest@fundacionporlajusticia.org и info@fundacionporlajusticia.org


4. РАЗДЕЛЫ И ПРИЗЫ

Раздел «Человеческая фантастика»:

Награда за лучший международный художественный фильм: 1200 евро
Приз за лучший международный художественный короткометражный фильм: 400 евро

Фильмы продолжительностью 60 минут и более будут считаться художественными фильмами, а короткометражные фильмы не могут превышать 30 минут.

Раздел «Человеческий документ»

Награда за лучший международный документальный фильм: 1200 евро
Приз за лучший международный документальный короткометражный фильм: 400 евро

Фильмы продолжительностью 60 минут и более будут считаться художественными фильмами, а короткометражные фильмы не могут превышать 30 минут.

Раздел «Curt i Barrejat»: раздел документальных и художественных короткометражных фильмов Валенсии, посвященных правам человека. Те короткометражные фильмы, в чьих командах преобладают валенсийцы, будут считаться валенсийцами.

Цель этой награды — популяризация местной аудиовизуальной культуры, приверженной правам человека. Продолжительность короткометражных фильмов не должна превышать 30 минут.

Приз за лучший валенсийский короткометражный фильм: 400 евро

Раздел «1 минута, 1 вправо»: снятые студентами короткометражные фильмы (включая титры) о правах человека (включая кредиты).
Это традиционная секция фестиваля людей, направленная на популяризацию прав человека и аудиовизуальной культуры среди студентов Валенсии. Он проводится на основе соглашений с аудиовизуальными школами Валенсии, но вы также можете принять участие в нем индивидуально, если будет доказано, что вы обучаетесь по регламентированному графику.

Приз: 1 минута, 1 право: 250 евро

В рамках фестиваля будут разыграны и другие призы без финансового вознаграждения. Например, премия EDAV, присуждаемая Ассоциацией аудиовизуальных писателей Валенсии за лучший сценарий короткометражного фильма на валенсийском языке.


5. ТЕМА

В нем могут участвовать только фильмы, тематика которых связана с правами человека, в частности, в рамках фестиваля HUMANS FEST, предложенной в рамках фестиваля HUMANS FEST: борьба с изменением климата и защита территории и окружающей среды.

Таким образом, мы присоединяемся к усилиям города, благодаря которым Валенсия была удостоена звания «Зеленой столицы Европы» в 2024 году.

Мы переживаем чрезвычайную климатическую ситуацию, которая влияет на жизнь по всей планете. Мы стремимся к созданию революционного кино, в котором основное внимание уделяется борьбе и противодействию изменению климата, осуждению и/или предложению решений по предотвращению катастрофических последствий и гарантированию устойчивого будущего для следующих поколений. Крайне важно, чтобы экосоциальные преобразования, за которые мы выступаем, осуществлялись с комплексной точки зрения с использованием подхода, основанного на правах человека. Этот 15-й фестиваль людей призван внести свой вклад в создание новых представлений об отношениях между людьми и природой, не упуская из виду остальные Цели устойчивого развития.

Наша цель как фестиваля кино и прав человека — продвигать независимое кино, которое развлекает и повышает осведомленность; создавать условия для встречи авторов и граждан; а в 2024 году, в частности, продвигать аудиовизуальные фильмы как инструмент смягчения последствий изменения климата и адаптации к нему.

В разделе «Курт и Баррехат», посвященном валенсийским короткометражным фильмам, тематическая ось расширена и охватывает все права человека, включенные во Всеобщую декларацию, хотя мы отдадим приоритет этому межсекторальному взгляду на климат и защиту территорий.

6. РЕГИСТРАЦИИ

Плата за регистрацию фильма на фестивале составляет 2 евро. Период регистрации продлится с 15 декабря 2023 года по 1 марта 2024 года для всех официальных разделов. Платформой для отправки работ станет Festhome.

В разделе «Одна минута, одна вправо» регистрация закончится 5 мая.

7. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ

Все произведения, представленные в официальную секцию, должны соответствовать следующим требованиям:

Будьте после 1 января 2022 года.

Не был показан в Валенсии, в общественных кинотеатрах, на DVD/BlueRay, на видео или телевидении. Их также нельзя было распространять через Интернет в свободном доступе.

Опоры для копий должны соответствовать техническим требованиям каждого раздела фестиваля.
Работы должны иметь субтитры на английском, испанском или валенсийском/каталонском языках.


8. ЖЮРИ

Руководство фестиваля назначит жюри для каждой секции, которое будет действовать абсолютно независимо и будет заключаться в присуждении указанных выше призов после просмотра и анализа различных показов. Жюри каждой секции будет состоять из экспертов в аудиовизуальной области и/или в области защиты прав человека, которые будут сочетать художественные и социальные критерии.

По разделу «Одна минута — одно право» вердикт будет вынесен публикой (народным жюри).


9. ПРИНЯТЫЕ РАБОТЫ

Если фильм будет выбран, необходимо будет отправить копии на следующих носителях:

Полнометражные фильмы я отправляю в физическом формате в формате DCP. Копия должна быть отправлена почтой или курьерской службой и будет нести ответственность участник. Они должны содержать информацию о возврате товара, которую примет на себя фестиваль.

Для короткометражных фильмов формат будет в формате MP4 и будет отправлен в электронном виде.

Если фильм не говорит по-испански, текст субтитров на испанском языке необходимо заранее отправить в формате.srt по ссылке для скачивания или прикрепленному файлу, чтобы можно было подготовить электронные субтитры.

Выбранные фильмы не могут быть отозваны их продюсерами и/или дистрибьюторами после публикации подборки. Работы могут быть показаны на специальных сессиях фестиваля с предварительного согласия авторов.

Фестиваль может взять образцы отобранных работ для использования в любых средствах массовой информации в рекламных целях в рамках HUMANS FEST (печатная программа, пресса, Интернет, социальные сети, трейлер и т. д.)

10. ПРИЗЫ

Призы будут выплачены банковским переводом. Сумма описанных призов (включая НДС) будет облагаться соответствующими удержаниями и налогами в соответствии с положениями действующего законодательства.

Решения Отборочной комиссии и жюри будут окончательными. Проекты-победители будут объявлены на гала-вечере закрытия XV Международного фестиваля кино и прав человека в Валенсии.

Фильмы, получившие награды, должны указывать награду, полученную на Международном фестивале кино и прав человека «HUMANS FEST», во всех своих плакатах, сообщениях, рекламе и в названиях копий, выпущенных в Испании как в кинотеатрах, так и при их выпуске в прокат в домашнем формате (DVD, Blu-ray и т. д.) и на других платформах.

11. ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ

Представление работ подразумевает полное принятие этих правил, а их интерпретация и применение возлагаются на организаторов фестиваля. За любыми разъяснениями, вопросами или дополнительной информацией обращайтесь в организацию фестиваля по электронной почте humansfest@fundacionporlajusticia.org

12. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Лица, желающие принять участие в этом конкурсе, прямо дадут свое согласие на обработку своих персональных данных (указав это в форме Festhome) и их публикацию на любом носителе, используемом для передачи результатов, правильной подготовки и выполнения этого призыва. Непредоставление указанного согласия повлечет за собой неприемлемость этого призыва, поскольку оно регулируется принципом публичности.

В соответствии с положениями Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета, а также Органического закона 3/2018 от 5 декабря о защите персональных данных и гарантировании цифровых прав данные, предоставленные заинтересованным лицом, будут использоваться исключительно и исключительно в целях, предусмотренных этой процедурой, с целью обработки и управления этой помощью.

Никакие данные не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Во всем, что прямо не предусмотрено с точки зрения защиты персональных данных, будут применяться положения Органического закона 3/2018 от 5 декабря «О защите персональных данных и гарантировании цифровых прав».




  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia (14)

International Film and Human Rights Festival of Valencia - HUMANS FEST by Fundación por la Justicia



Deadlines

20 Dec 2022
Call for entries

20 Mar 2023
Final deadline

1
mth

24 Apr 2023
Notification date

01 Jun 2023
09 Jun 2023

Address

Calle Ripalda, 16 Bajo,  46003, Valencia, Valencia, Spain


Festival description
Human Rights
Short film festival >1' 30'<
Feature film festival >60'


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Genres
 Any Theme
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Physical Location
 January 2021
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >1' 30'<
 Feature Films  >60'
 Any language
 Subtitles 
Catalan English Spanish
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia
Photo of Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia
Photo of Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia
Photo of Festival Internacional De Cine Y Derechos Humanos De Valencia - Humans Fest de Fundación por la Justicia

Spanish
English


Festival start: 01 June 2023      Festival end: 09 June 2023

The International Film and Human Rights Festival - HUMANS FEST, developed in Valencia since 2008, is one of the main activities promoted by the Fundación por la Justicia that aims to bring audiovisual culture closer to both the general public and especially vulnerable audiences, as well as such as the defense of human rights and the denunciation of their violations throughout the world and at the same time carrying out a series of activities with a social content.

The Festival reaches its XIV edition to be held in June 2023.

"Humans Fic"- Best Feature Film Award - 1.000€

"Humans Doc" - Best Feature Documentary Award - 1.000

Best International Short Film Award - 350 €

Best Documentary Short Film Award - 350€

Best Valencian Short Film Award - 350 €

Best Screenplay Award EDAV Valencian shortfilm - One-year free registration as member of EDAV

Best Minishort "One Minute One Rigt" Award - 250 €

14th International Festival of Cinema and Human Rights of Valencia
HUMANS FEST 2023

OBJECTIVES

The International Film and Human Rights Festival - HUMANS FEST, developed in Valencia since 2008, is one of the main activities promoted by the Fundación por la Justicia that aims to bring audiovisual culture closer to both the general public and especially vulnerable audiences, as well as such as the defense of human rights and the denunciation of their violations throughout the world and at the same time carrying out a series of activities with a social content.

DATES

The 14th edition of HUMANS FEST will be held from June 1 to 9, 2023.

3. HEADQUARTERS AND MEANS OF CONTACT.

FOUNDATION FOR JUSTICE
Carrer de Ripalda, 16, ground floor,
46003 Valencia (Spain)
Telephone: +34 961 04 73 35
https://fundacionporlajusticia.org/humansfest/
humansfest@fundacionporlajusticia.org and info@fundacionporlajusticia.org

4. SECTIONS and AWARDS

‘Humans Fic’ section:
Award for Best International Fiction Feature Film: €1,000
Award for Best International Fiction Short Film: €350
Films over 60 minutes in length will be considered feature films and short films may not exceed 30 minutes in length.

‘Humans Doc’ section
Award for Best International Documentary Feature Film: €1,000
Award for Best International Documentary Short Film: €350

Films over 60 minutes in length will be considered feature films and short films may not exceed 30 minutes in length.

Section 'Curt i Barrejat': Section of Valencian documentary and fiction short films that address human rights. Those shorts whose team is mostly Valencian will be considered Valencian.
The purpose of this award is to promote local audiovisual culture committed to human rights. Short films may not exceed 30 minutes in length.

Prize for Millor Curtmetratge Valencià: €350
Section '1 minute, 1 dret': Microfilms of up to 1'30'' (credits included) on human rights made by students.

It is a traditional section of the Humans Fest that is committed to promoting human rights and audiovisual culture among Valencian students. It is carried out through agreements with Valencian audiovisual schools but you can also participate individually as long as you prove that you are taking regulated studies.

Prize 1 minute, 1 dret: €250

Within the framework of the festival there will be other prizes without economic remuneration. For example, the EDAV Award, granted by the Associació d'Escriptors de l'Audiovisual Valencià, for the best short film script in Valencian.

5. THEME

Only films whose theme is related to human rights may participate, particularly with the axis proposed for this edition of HUMANS FEST: the gender perspective in the defense of human rights.

We understand the gender perspective as that look that sees how gender roles or gender identity determine the defense or violation of human rights. We are committed to a cinema that reveals the mechanisms that identify and question discrimination, inequality and exclusion based on the gender dimension, as well as the actions we undertake to change and advance in the construction of equality.

This axis aims to address gender inequality from an open, inclusive and diverse perspective that also takes into account the different intersections such as abilities or ethnic and social origin. And do it from a perspective of rebellion, empowerment and resilience. Based on these pillars, we want to be a window to diversity where equality and respect for human rights are the cinematographic starting point with which to build an imaginary that questions stereotypes and creates new narratives of socialization and relationships between human beings. .

In the Curt i Barrejat Section, of Valencian short films, the thematic axis opens up to all human rights, included in the Universal Declaration, although we will prioritize this intersectional perspective.

6. REGISTRATION

The registration of films in the Festival is free. The registration period will take place from December 20, 2022 to March 20, 2023 for all official sections. The platform for sending works will be Festhome.

In the case of the 'One minute, one right' section, the registration deadline will be May 10.

7. PARTICIPATION REQUIREMENTS

All productions submitted to the official section must meet the following requirements:
Be after January 1, 2021
Not having been presented in the city of Valencia, in public rooms, DVD/BlueRay, video or television. Neither can they have been disseminated through the Internet with free access.
The supports of the copies must be adapted to the technical requirements of each section of the festival.
The works must be subtitled in English, Spanish or Valencian/Catalan.

8. JURIES

The Festival management will designate the juries for each section, who will act with total independence and whose function will be to award the aforementioned prizes after viewing and analyzing the different projections. The jury for each section will be made up of experts in audiovisuals and/or in the defense of human rights who will combine artistic and social criteria.

For the 'One minute, one right' section, the verdict will be given by the public (popular jury).

9. ACCEPTED WORKS

In the case of selecting the film, the supports we need are:
For feature films, in DCP. The sending of the copy must be done by postal mail or courier service and will be borne by whoever participates. They must include the return data, which will be assumed by the festival. For short films, the format will be in MP4 and will be sent electronically.

If the film is not Spanish-speaking, the text of the English subtitles must be sent in advance in .srt format through a downloadable link or attached file, so that its electronic subtitles can be prepared.

The selected films may not be withdrawn by their producers once the selection has been published. The works may be projected in special sessions of the festival with the prior consent of the authors.

The Festival may take a sample of the selected works to use in any medium for promotional purposes within the framework of HUMANS FEST (printed program, press, Internet, social networks, trailer, etc.)

10. PRIZES

Prizes will be paid via bank transfer. The amount of the described prizes (which include VAT) will be subject to the corresponding withholdings and taxes, in accordance with the provisions of current legislation.

The decisions of both the Selection Committee and the Juries will be final. The winning projects will be announced at the Closing Gala of the XIII Valencia International Film and Human Rights Festival.

The films that win awards must specify the award obtained at the International Film and Human Rights Festival - HUMANS FEST in all their posters, communications, advertising and in the titles of the copies released in Spain, both in theaters and at launch. for domestic format (DVD, Blu-ray, etc.) and other platforms.

11. ACCEPTANCE OF THE RULES

The presentation of the works implies the total acceptance of these bases and the interpretation and application of the same corresponds to the organizers of the festival. For any clarification, doubt or additional information, contact the Festival organization through the email humansfest@fundacionporlajusticia.org

12. PROTECTION OF PERSONAL DATA

People interested in taking part in this call will expressly give their consent to the processing of their personal data (indicating so in the Festhome form) and to its publication in any medium used for the communication of the results and for the correct preparation. and execution of this call. Failure to provide said consent will entail inadmissibility to this call as it is governed by the principle of publicity.

In accordance with the provisions of Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council as well as Organic Law 3/2018, of December 5, on the Protection of Personal Data and guarantee of digital rights, the data provided by the person concerned will be used, on a sole and exclusive basis, for the purposes set forth in this procedure for the purpose of processing and managing these grants.
No data will be transferred to third parties except legal obligation.

In everything not expressly provided for in terms of protection of personal data, the provisions of Organic Law 3/2018, of December 5, on Protection of Personal Data and guarantee of digital rights will apply.




  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login