Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social) (11)

Festival Protesta (international film festival on social critique)



Крайние сроки

04 апр 2024
Позвоните для записей

01 май 2024
Ранний конечный срок

01 июн 2024
Стандартный конечный срок

06 июн 2024
Поздний крайний срок

06 июн 2024
Окончательный срок

16
дни

31 июл 2024
дата извещения

04 окт 2024
13 окт 2024

Адрес

C/ Jacint Verdaguer,19 3-1,  08500, Vic, Barcelona, Spain


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 30'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  30'<
 Любой язык
 Субтитры 
Catalan Spanish
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social)
Photo of Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social)

Photo of Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social)
Photo of Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social)

Catalan
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 04 Октябрь 2024      Фестиваль заканчивается: 13 Октябрь 2024

Откройте для себя фестиваль PROTESTA, где кино способствует социальным переменам.

Это международное событие посвящено фильмам, которые бросают вызов, ставят под сомнение и вдохновляют. Благодаря разнообразной линейке документальных, художественных и анимационных фильмов в форматах как полнометражных, так и короткометражных фильмов, Protesta является настоящим испытанием для кинематографистов, стремящихся подвергнуть сомнению и бросить вызов статус-кво.

Мы стремимся к творчеству, позитивному социальному влиянию и инновационному повествованию. Фестиваль PROTESTA, который проводится более 11 раз, является главным фестивалем социального воздействия в Каталонии и одним из главных игроков в социальном кино Испании. Присоединяйтесь к нам в октябре следующего года в культурно оживленном городе Вик и примите участие в серии параллельных мероприятий, призванных обогатить, просветить и вдохновить.

ПРАВИЛА КОНКУРСА КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ 2024

ПРОТЕСТЫ НА ФЕСТИВАЛЕ

11-й Международный кинофестиваль, посвященный социальным переменам PROTESTA, проходил в Вике (каталонский регион Барселоны, Испания) с 4 по 23 октября 2024 года.

Международный кинофестиваль PROTESTA («протест» на каталонском и испанском языках) проводится более 10 кинофестивалей, который выступает за социально ориентированное кино и поощряет художественное, документальное, анимационное и, конечно же, гибридное кинопроизводство. Отбор короткометражных фильмов для официального раздела основан на художественных, технических и сценарных критериях качества.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1. Любой короткометражный фильм, который не был показан в предыдущих изданиях ни в официальном отборе, ни во внеконкурсной секции, может быть представлен.

2. Вы можете представить любой национальный или международный короткометражный фильм (художественный, анимационный или документальный), посвященный критике социальных вопросов.

3. Каждый участник может представить более одного короткометражного фильма.

4. Фильмы могут быть представлены на любом языке. Однако фильмы, снятые не на каталонском или испанском языках, должны иметь субтитры на одном из этих двух языков.

5. Продолжительность короткометражного фильма не может превышать 30 минут.

6. Фильмы не могут содержать контент, вызывающий неуважение к какому-либо лицу, группе или организации или нарушающий права людей на честь, неприкосновенность частной жизни, собственное изображение или любые другие права, затрагивающие третьих лиц.

7. Организация фестиваля Protesta снимает с себя юридическую ответственность за представленные на фестиваль короткометражные фильмы и их содержание.

8. Участники должны гарантировать, что короткометражные фильмы не нарушают никаких прав интеллектуальной собственности, промышленных или эксплуатационных прав.

9. Авторы короткометражных фильмов, представленных на фестиваль, подписывают право на их публичный показ в дни фестиваля, включая предыдущие и последующие презентации, в целях продвижения фестиваля и представленных работ, всегда без коммерческих или коммерческих целей. В любом случае, авторы всегда будут проинформированы заранее.

10. Организация оставляет за собой право публиковать предварительный просмотр или отрывок продолжительностью не более 30 секунд каждого короткометражного фильма, вошедшего в официальный отбор, на веб-сайте и в социальных сетях с той же целью.

11. Все представленные материалы станут частью архива фестиваля.

12. Регистрация короткометражных фильмов возможна с 21 марта по 21 июня 2024 года включительно.

13. Фильмы должны быть представлены онлайн, как указано в конце настоящих правил. Получение и надлежащее представление материалов будут подтверждены участникам по электронной почте.

14. Организация объявит отобранные фильмы не позднее 31 июля 2024 года.

15. Авторы отобранных короткометражных фильмов для официального отбора должны отправить высококачественную копию фильма (технические требования указаны в конце этого документа), два кадра, плакат в формате A3 и тизер для публикации в официальной программе. Все это должно быть отправлено на адрес электронной почты, указанный организацией фестиваля.

ПРОЦЕСС ОТБОРА И ЖЮРИ

Организация фестиваля назначит жюри, состоящее из нескольких профессионалов, связанных с миром коммуникации, кино и активизма. После просмотра всех представленных короткометражных фильмов организация фестиваля выберет фильмы для официальной и внеконкурсной секций, которые будут показаны на нескольких площадках Протесты.

Жюри будет следить за финалистами, прошедшими официальный отбор, и определять награды за лучший художественный короткометражный фильм и лучший документальный короткометражный фильм.

Приз зрительских симпатий будет определен путем голосования зрителей, посещающих показы.
Если сочтет это так, то организация фестиваля награждает вас специальным наградой.

ПОКАЗЫ

С 4 по 13 октября 2024 года в нескольких протестных залах, разбросанных по всему городу Вик.

******награды

Приз жюри за лучший документальный короткометражный фильм: 1.000€ + трофей

Приз жюри за лучший художественный короткометражный фильм: 1 000 евро + трофей

Приз зрительских симпатий: 500€ + трофей

Особые упоминания: оплата наличными не предусмотрена.

25% денежного приза каждого финалиста должны быть переданы некоммерческой ассоциации или организации, которую выберет победитель.

Любая награда может быть объявлена недействительной по решению жюри.

Награды облагаются соответствующими налогами.

За все фильмы, отобранные как в официальном, так и в неконкурсном отборе, взимается плата в размере 25 евро.

ЗАЯВКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Фильмы должны быть представлены онлайн через веб-сайт фестиваля Protesta: festivalprotesta.cat/inscripcions и платформу Festhome. Окончательный срок подачи заявок — 21 июня 2024 года. Заявки, поданные после этой даты, будут исключены из конкурса. Festival Protesta оставляет за собой право продлить даты участия.

2. Стоимость каждого короткометражного фильма составляет 5 евро. Доступны скидки при раннем бронировании и позднем дедлайне, а также скидки для студентов, которые должны подтвердить текущее зачисление, или для недавних выпускников.

3. Фильмы должны быть представлены через форму заявки на сайте фестиваля Protesta или на платформе Festhome.

4. Если фильм будет выбран для участия в официальном отборе, организация потребует высококачественную копию от контактного лица, указанного в форме заявки.

5. Организация оставляет за собой право перекодировать оригинальные фильмы, чтобы адаптировать их к требованиям показа, максимально сохраняя их качество.

6. Организация уполномочена решать любые непредвиденные вопросы, не предусмотренные настоящими правилами. Если возникнут какие-либо споры относительно толкования правил участия в фестивале Protesta 2024, организация примет решение по этому вопросу в течение недели. Это решение будет окончательным и обязательным для всех участников.

УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ

Каждый участник заявляет, гарантирует и подтверждает в адрес Associació Festival Protesta следующее:

1. Они достигли совершеннолетия.

2. Они несут ответственность за соблюдение этих условий и не должны привлекать Associació Festival Protesta к ответственности за нарушение этих условий.

3. Участник прямо соглашается соблюдать все условия этого конкурса, о чем каждый участник может узнать в любой момент. Несоблюдение любого из условий может привести к дисквалификации участника конкурса.

4. Подразумевается, что участник, участвуя в конкурсе, принимает эти условия и, следовательно, дает Festival Protesta разрешение публиковать свое имя и изображение на веб-сайте фестиваля, а также любые рекламные акции или публикации в информационных и некоммерческих целях.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Участие в фестивальном конкурсе подразумевает принятие и разрешение на полное или частичное воспроизведение победивших короткометражных фильмов для продвижения, рекламы и трансляции фестиваля Protesta Festival 2024.

2. Участники разрешают включить предоставленные ими личные данные в файл «подписчики, партнеры и участники» («подписчики, пользователи и участники»), зарегистрированный в Испанском агентстве по защите данных. Ответственной стороной является Associació Festival Protesta с целью проведения фестиваля, текущего конкурса, его рекламы и распространения. Данные будут обрабатываться конфиденциально и в соответствии с положениями Органического закона о защите персональных данных (LOPD) и нормативными актами, которые его разрабатывают.

3. Как уже указывалось, за этот файл отвечает Ассоциация «Фестиваль протеста» по адресу C/Verdaguer, номер 19 3-1 и адрес электронной почты info@festivalprotesta.cat. По указанному выше адресу заинтересованные стороны могут воспользоваться правом доступа, возражения, исправления и удаления своих персональных данных.

ПРАВИЛА КОНТРОЛЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

1. Associació Festival Protesta оставляет за собой право принимать соответствующие меры во избежание любых действий, которые, по мнению ассоциации, направлены или направлены на мошенничество в связи с данным конкурсом, нарушают правила конкурса или причиняют вред другим участникам. Первым последствием этого станет дисквалификация участника и потеря любого права на полученный приз.

2. Кроме того, Associació Festival Protesta оставляет за собой право исключать участников, если они публикуют материалы, содержащие вирусы или любой компьютерный код, направленный или способный нанести ущерб, вмешаться, перехватить или нарушить безопасность любой системы, информации или данных.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1. Associació Festival Protesta не несет ответственности за ущерб любого характера, который, несмотря на принятые меры безопасности, может быть вызван ненадлежащим использованием сервисов или контента пользователями или участниками, и особенно, но не исключительно, за ущерб и убытки, которые могут возникнуть в результате выдачи пользователем за третье лицо.

2. Associació Festival Protesta отрицает ответственность в любом случае, если участник ранее не запрашивал согласия или разрешения на обработку персональных данных, которые он обрабатывал.

ТОЛКОВАНИЕ ТЕРМИНОВ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ

Толкование и исполнение настоящих условий будут регулироваться испанским законодательством. Любой спор, возникший в результате толкования или соблюдения настоящих условий, будет передан на рассмотрение в суды Вика (Jutjats de 1 instància de Vic)


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social) (11)

Festival Protesta (international film festival on social critique)



Deadlines

04 Apr 2024
Call for entries

01 May 2024
Early deadline

01 Jun 2024
Standard deadline

06 Jun 2024
Late deadline

26 Jun 2024
Final deadline

1
day

31 Jul 2024
Notification date

04 Oct 2024
13 Oct 2024

Address

C/ Jacint Verdaguer,19 3-1,  08500, Vic, Barcelona, Spain


Festival description
Short film festival 30'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  30'<
 Any language
 Subtitles 
Catalan Spanish
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social)
Photo of Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social)

Photo of Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social)
Photo of Festival Protesta (Festival Internacional de Cinema Social)

Catalan
English


Festival start: 04 October 2024      Festival end: 13 October 2024

Discover Festival PROTESTA, where cinema ignites social change.

This international event celebrates films that challenge, question, and inspire. With a diverse lineup of documentaries, fiction, and animation in both feature and short film formats, Protesta is a crucible for filmmakers committed to questioning and challenging the status quo.

We embrace creativity, positive social impact and innovative storytelling. With more than 11 editions, PROTESTA is the primary social impact festival in Catalonia and a main player in social cinema in Spain. Join us next October in the culturally vibrant town Vic in a series of parallel activities designed to enrich, educate, and inspire.

ALL THE FILMS in the official selection will receive a CASH PRIZE of 250€.

We welcome an alternative model that doesn't endorse competition. PROTESTA 2024 will welcome a selection of no more than 15 short films, which will receive a single "honorarium" of 250€ upon screening in the festival.

This initiative seeks to echo the numerous voices in the audiovisual landscape and film industry claiming the classic competitive model (imported from Hollywood) doesn’t make sense for 21st century film festivals of these characteristics. We want this initiative to incentivize creation or help with the film distribution costs. It is our way to take action as we rethink more sustainable models adapted to an ever-changing audiovisual landscape.

· All the selected films will receive a physical trophy and a digital certificate.
· The jury and the organization reserve the right to name Special Mentions (with no cash price)

SHORT FILMS COMPETITION RULES 2024

FESTIVAL PROTESTA

11th Edition of PROTESTA, International Film Festival for social change, held in Vic (Catalan region of Barcelona, Spain) from October 4 - 23, 2024.

With more than 10 editions, PROTESTA (the action of "protesting", in Catalan and in Spanish) is an international film festival that champions socially aware cinema and that welcomes fiction, documentary, animation and of course hybrid filmmaking. The selection of the short films for the Official Section is based on artistic, technical and screenwriting quality criteria.

GENERAL RULES

1. Any short film which has not been screened in previous editions either in the Official Selection nor the Non Competitive Section can be submitted.

2. You can submit any national or international short film (fiction, animated or documentary) that focuses on the criticism of social issues.

3. Each participant may submit more than one short film.

4. Films can be submitted in any language. However, those that are not in Catalan or Spanish must be subtitled in either one of these two languages.

5. The length of the short film cannot exceed 30 minutes.

6. The films may not include any content that disrespects any person, group or entity or violates people’s rights to honor, privacy, and their own image or any other rights affecting third parties.

7. The organization of the Festival Protesta declines any legal responsibility regarding the short films submitted to the festival and their content.

8. The participants must guarantee that the short films are not violating any intellectual property, industrial or exploitation rights.

9. The authors of the short films submitted to the festival sign over the rights for the festival to show them publicly during the days of the festival, including previous and subsequent presentations, in order to promote the festival and the works submitted, always, for no commercial or lucrative purpose. In any case, the authors will always be informed in advance.

10. The organization keeps the right to publish a preview or a piece of maximum 30 seconds of each short film in the Official Selection in the website and social media for the same purpose.

11. All submitted material will become part of the festival’s archive.

12. Short film registrations can be made from April 4 to June 6, 2024, both inclusive.

13. Films must be submitted online, as indicated at the end of these rules. The reception and proper submission of the materials will be confirmed to participants via email.

14. The organization will announce the selected films no later than July 31st, 2024.

15. The authors of the selected short films for the Official Selection must send a high quality copy of the film (technical requirements specified at the end of this document), two stills, the poster in A3 size and a teaser to be published at the official program. All these must be sent to the email address submitted by the organization of the festival.

SELECTION PROCESS AND JURY

The organization of the festival will appoint a jury consisting of several professionals related to the world of communication, cinema and activism. After watching all the short films submitted, the organization of the festival will select the films for the Official and the Non-Competitive Sections, which will be screened in the several venues of the Protesta.

The jury will watch the finalists that make it to the Official Selection and decide the awards for best fiction short film and best documentary short film.

The Audience Award will be decided by the votes of the audiences attending the screenings.
The Festival’s organization will grant a Special Mention, if so it deems.

SCREENINGS

From the 4th to the 13rd of October, 2024, in the several Protesta venues spread around the city of Vic.

"LET'S CELEBRATE CINEMA, NOT COMPETITION!" - OUR AWARD POLICY

We welcome an alternative model that doesn't endorse competition. PROTESTA 2024 will welcome a selection of no more than 15 short films.

· All the films in the official selection will receive a cash prize of 250€ (subject to taxes).
· All the selected films will receive a physical trophy and a digital certificate.
· Within the selection, the jury and the organization reserve the right to name Special Mentions (with no cash price)

SUMBISSION AND TECHNICAL REQUIREMENTS

1. Films must be submitted online via the Festival Protesta Website: festivalprotesta.cat/inscripcions and the platform FilmFreeway. The FINAL deadline for the submission is June 6, 2024. The entries made after that date will be excluded of the contest. Festival Protesta reserves the right to extend the participation dates.

2. The submission of each short film costs 5€. There are Early Bird discounts and Late Deadline options available, as well as discounts for students who will have to prove current enrollment or for recent graduates.

3. Films must be submitted through the submission form at the Festival Protesta website or the platform FilmFreeway.

4. If a film is selected for the Official Selection, the organization will require a high-quality copy from the person of contact specified on the submission form.

5. The organization reserves the right to recode the original films in order to adapt them to the requirements of the screening, keeping their quality as far as possible.

6. The organization holds the authority to address any unforeseen issues not covered by these rules. Should there be any disputes regarding the interpretation of the participation rules for the Protesta Festival 2024, the organization will make a decision on the matter within a week. This decision will be final and binding for all participants.

TERMS OF ACCEPTANCE

Each participant declares, guarantees, and confirms the following to the Associació Festival Protesta:

1. They are of legal age.

2. They are responsible for adhering to the terms and conditions and shall not hold the Associació Festival Protesta accountable for breach of said terms.

3. The participant expressly agrees to comply with each and every one of the terms and conditions of this contest, which can be inquired about at any moment by each participant. Failure to comply with any of the terms may lead to the disqualification of the contest participant.

4. It is understood that the participant, when participating in the contest, accepts these terms and conditions, and, therefore, gives the Festival Protesta the authorization to publish its name and image on the festival website, as well as any type of promotion or publication for informational and non-commercial purposes.

PRIVACY POLICY AND COMPLIANCE WITH THE PERSONAL DATA PROTECTION REGULATIONS

1. Participation in the festival contest implies acceptance and authorization of the total or partial reproduction of the winning short films for promotion, publicity and broadcasting of the Protesta Festival 2024.

2. The participants authorize for their personal data provided to be incorporated into the file “subscribers, partners, and participants” (“subscriptors, socis i participants”) that is registered in the Spanish Data Protection Agency, the responsible party being the Associació Festival Protesta with the purpose of carrying out the festival, the current contest, and the publicity and diffusion of it. The data will be handled with confidentiality and in accordance with the provisions of the Organic Law of Protection of Personal Data (LOPD) and the regulations that develop it.

3. As indicated, the party responsible for the said file is the Associació Festival Protesta with address C / Verdaguer nº 19 3-1 and email contact info@festivalprotesta.cat. At the address above, interested parties may exercise the right of access, opposition, rectification and deletion of their personal data.

CONTROL AND SAFETY RULES

1. The Associació Festival Protesta reserves the right to take appropriate measures to avoid any conduct that the association suspects has the purpose or effect of acting in fraud in regards to this contest, or supposes a breach of its rules or a cause of harm to other participants. The first consequence will be the disqualification of the participant and the loss of any right to the prize that would have been obtained.

2. Also, the Associació Festival Protesta reserves the right to exclude participants if they contribute material containing viruses or any computer code directed or capable of damaging, interfering, intercepting or violating the security of any system, information or data.

LIMITATION OF LIABILITY

1. The Associació Festival Protesta shall not accept any liability for damages of any nature that, despite the security measures taken, may be caused by the improper use of the services or contents by the users or participants, and especially, but not exclusively, for damages and losses that may arise from the impersonation of a third party by a user.

2. The Associació Festival Protesta denies liability in any case in which the participant has not previously requested consent or authorization for personal data of which they were subject to treatment.

INTERPRETATION OF TERMS AND CONFLICT RESOLUTION

The interpretation and the fulfillment of the present terms will be governed by the Spanish legislation. Any controversy that results from the interpretation or compliance of the present terms will be submitted to the courts of Vic (Jutjats de 1ª instància de Vic).


  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login