Sony Future Filmmaker Awards (1)



Крайние сроки

27 июл 2022
Позвоните для записей

13 дек 2022
Фестиваль закрыт

23 фев 2023
дата извещения

22 фев 2023
24 фев 2023

Адрес

10202 West Washington Boulevard,  90232, Culver City, California, United States


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов >5' 20'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Январь 2021
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >5' 20'<
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet







English
Russian ML


Фестиваль начинается: 22 Февраль 2023      Фестиваль заканчивается: 24 Февраль 2023

Конкурс кинематографистов поднимает оригинальные голоса, которые привносят свежий взгляд на повествование. Предназначенные для независимых кинематографистов и создателей со всего мира, есть три категории: художественная литература, документальная литература и окружающая среда. Конкурс присуждает победителя из каждой из категорий и шорт-лист до 15 (максимум пять в каждой категории). Вход бесплатный.

Правила

Конкурс Sony Future Filmmaker Awards награждает выдающихся кинематографистов в шести категориях в трех конкурсах: «Кинорежиссер» (3 категории), «Студент-кинематографист» (2 категории) и «Формат будущего» (1 категория).

Премия Sony Future Filmmaker Awards поддерживает авторов в целях защиты прав на изображения всех художников.


Премия Sony будущего кинематографиста

КОНКУРС

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ

Определения:

«Конкурс» Три конкурса: режиссер, студент-режиссер и формат будущего, которые составляют конкурс Sony Future Filmmaker Awards, как указано в пунктах 1, 2 и 3 ниже, включая

«Правила конкурса» Правила конкурса, изложенные в настоящем документе

«Заявка» Каждое видео, представленное на конкурс, как указано в пункте 2 ниже

«Абитуриент» Каждый участник конкурса

«Партнеры по мероприятиям» Компании, которые выступают в качестве партнеров организатора конкурса; во избежание сомнений Партнеры мероприятия включают, но
не ограничивается корпорацией Sony,

«Судьи» Коллегия из 5 судей, назначаемых организатором.

«Приз» Призы, присуждаемые за общую победительскую работу, финалист и шорт-лист, подробную информацию о которых можно найти на сайте www.sonyfuturefilmmakerawards.com

«Положения и условия» Условия, регулирующие доступ и использование сайта www.sonyfuturefilmmakerawards.com, доступного по адресу www.sonyfuturefilmmakerawards.com

В настоящих Правилах конкурса:

(a) единственное число включает множественное число и наоборот, а использование любого пола включает другие полы; и

b) любая фраза, введенная терминами «включая» или «в частности», или любым аналогичным выражением, должна толковаться как иллюстративная и не ограничивающая предшествующие слова.

1.1 Принимая участие в конкурсе, вы тем самым принимаете настоящие Правила конкурса и Положения и условия. Любые термины, написанные с заглавной буквы, которые не определены в настоящих Правилах конкуренции, имеют то же значение, что и в Условиях. Настоящие Правила конкурса и Положения и условия вместе являются «Официальными правилами».

1.2.1 Участие в конкурсе бесплатное.

1.2.2 Конкурс открыт для всех представителей общественности, кроме:

сотрудники Промоутера или его холдинговых или дочерних компаний; или

сотрудники агентов или поставщиков промоутера или его холдинговых или дочерних компаний, которые профессионально связаны с конкурсом или его администрированием.

1.2.3 Конкурс студентов-кинематографистов открыт только для студентов, посещающих учебное заведение, в котором есть формализованный курс/кредит/модуль, который преподается на уровне высшего образования (диплом/степень).

1.3 Любая заявка должна быть подана до 07:00 CT во вторник, 13 декабря 2022 года.

1.4 Принимая участие в конкурсе, вы соглашаетесь и признаете, что организатору разрешено получать ваши регистрационные данные. Вся личная информация будет использоваться Организатором в соответствии с его Политикой конфиденциальности. См. также пункт 3.2 в отношении объявления победителей.

1.5 Организатором конкурса является компания Creo Arts Group Limited на Манчестер-сквер, 9, Лондон, W1U 3PL, Великобритания («Организатор»).

2. Чтобы принять участие, вы должны заполнить URL-адрес своей заявки, загрузить сопроводительное изображение через веб-сайт организатора по адресу www.sonyfuturefilmmakerawards.com («Веб-сайт») и следовать инструкциям на экране.

2.1 Заявка должна быть представлена в 2021 или 2022 году.

2.2. Все участники должны иметь возможность предоставить запись с высоким разрешением с разрешением 1080 пикселей ProRes HQ MOV и минимум 29,97 кадров в секунду.

2.3 Все участники должны соответствовать требованиям к продолжительности, указанным в конкурсе.

2.3.1 Каждая заявка на участие в конкурсе кинематографистов должна длиться от 5 до 20 минут и может быть снята на любое устройство.

2.3.2 Каждая заявка на участие в конкурсе студентов-кинематографистов должна длиться от 5 до 20 минут и может быть снята на любое устройство.

2.3.3 Каждая заявка на участие в конкурсе Future Format должна длиться от 2 до 5 минут и должна быть снята полностью на смартфон.

2.4 Записи должны быть размещены на YouTube или Vimeo, а URL-адрес загружен. Сопроводительные изображения должны быть размером не менее 1 МБ и не более 5 МБ. Вспомогательное изображение должно быть файлом JPEG. Любая заявка, содержащая важные диалоги на неанглийском языке, должна включать экранные английские субтитры на момент подачи.

3.1 Конкурс будет проходить с 13:00 по Гринвичу во вторник 26 июля 2022 года («Дата открытия») до 13:00 по Гринвичу во вторник 13 декабря 2022 года («Дата закрытия») включительно. Все заявки должны быть представлены не позднее 13:00 по Гринвичу в день закрытия. Все заявки, полученные после даты закрытия, будут автоматически дисквалифицированы. Все заявки будут оцениваться со среды 14 декабря 2022 года по среду 11 января 2023 года.

3.2 Шорт-лист из пяти (5) участников в каждой категории, а победитель будет выбран судьями и объявлен на веб-сайте. Организатор опубликует фамилию и страну победителей, а также их победившие работы. Если вы возражаете против публикации или предоставления любой или всей вашей фамилии, страны и победившей заявки, вы должны связаться с организатором.

3.2.1 ВСЕ участники понимают, что все отобранные и победившие участники после уведомления в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 должны будут представить 30-секундный трейлер своей заявки. Трейлер будет использоваться во время церемонии награждения и для продвижения премии «Вы» и Sony Future Filmmaker Awards, и вы соглашаетесь с тем, что трейлер будет соответствовать Официальным правилам и, в частности, пунктам 4 и 7.

3.3 Победители будут проголосованы судьями и будут уведомлены по электронной почте.

3.4 Решение судей и организатора является окончательным, и никакие переговоры по такому решению не ведутся.

3.5 Каждый участник может участвовать в нескольких категориях и конкурсах

4.1 Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению дисквалифицировать и удалить любую заявку, которая не соответствует следующим требованиям, даже после того, как заявка будет отправлена на Веб-сайт. Вы гарантируете и заявляете в отношении каждой заявки, представленной участниками («Заявка»), следующее:

4.1.1 Вы являетесь единственным владельцем и автором каждой заявки

4.1.2 Вы имеете право сделать свою заявку доступной для участия в конкурсе

4.1.3 Каждая заявка не содержит личную информацию о вас или любом другом лице (ах)

4.1.4 Каждая заявка не содержит нарушающего авторские права, угрожающего, ложного, вводящего в заблуждение, оскорбительного, оскорбительного, клеветнического, клеветнического, вульгарного, непристойного, скандального, подстрекательского, порнографического или ненормативного контента

4.1.5 Каждая заявка не содержит материалов, которые могли бы представлять собой или поощрять поведение, которое будет считаться уголовным преступлением, влечь за собой гражданскую ответственность или иным образом нарушить какой-либо закон

4.1.6 Каждая заявка не нарушает авторские права, товарные знаки, договорные права или любые другие права интеллектуальной собственности любого третьего лица или организации, а также не нарушает права любого лица на неприкосновенность частной жизни или публичность, включая:

4.1.6.1 товарные знаки, принадлежащие третьим лицам

4.1.6.2 защищенные авторским правом материалы, принадлежащие третьим лицам (включая диалоги фильмов или музыкальные композиции)

4.1.6.3 Заявки, содержащие коммерческий контент, рекламирующий любой продукт или услугу, кроме продуктов организатора.

4.1.7 Никакие животные не пострадали или манипулировали при оформлении Заявки.

4.1.8 Каждая заявка соответствует условиям любой сторонней платформы, используемой для размещения Заявки, как указано в пункте 2

4.2 Вы соглашаетесь полностью возместить организатору и/или его партнерам по мероприятию все гонорары, гонорары и любые другие денежные средства, причитающиеся любому лицу в связи с нарушением вами любого из вышеперечисленных условий.

4.3 Вы подтверждаете, что каждый человек, изображенный в Заявке, дал разрешение на изображение, как показано на рисунке. Любые костюмы, реквизит или другие используемые материалы должны быть арендованы или взяты взаймы с разрешения владельца, а все другие соответствующие разрешения должны быть получены.

4.4 В соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 со всеми участниками, отобранными в шорт-лист и победителями, свяжутся по электронной почте, чтобы утвердить заявку и организовать присуждение призов в кратчайшие возможные сроки после даты объявления, используя контактную информацию, предоставленную вместе с заявкой. Если организатор не получит известий от участника к дате, указанной в какой-либо переписке, и, следовательно, не сможет утвердить заявку, этот участник будет дисквалифицирован и заменен другим участником.

4.5 Вы признаете, что Организатор оставляет за собой все права дисквалифицировать вас, если ваше поведение противоречит духу или намерениям Конкурса или иным образом не соответствует настоящим Правилам конкурса.

5.1 Если вам меньше 18 лет, у вас есть согласие родителей или законного опекуна на участие в конкурсе.

5.2 Если организатор не получит действительную подписанную форму согласия родителей или законных опекунов для любого победителя в возрасте до 18 лет в течение 7 четких дней с момента объявления участника победителем (за исключением дня, когда такое заявление было сделано организатором), Организатор будет иметь право выбрать альтернативный вариант. победитель из числа участников.

6. Организатор может запустить онлайн-процесс оценки, в рамках которого представители общественности могут проголосовать за понравившуюся заявку. Если есть достаточные доказательства (по собственному усмотрению Организатора), указывающие на злоупотребления и манипуляции процессом оценки со стороны участника, организатор имеет право удалить соответствующую заявку и, при необходимости, присудить приз другому участнику. Решения организатора являются окончательными.

7.1 Организатор признает, что автор каждой заявки сохраняет за собой полное право собственности на авторские права на такую Заявку.

7.2 Все участники понимают, что любая заявка, представленная на конкурс, может быть использована Организатором и его партнерами по мероприятию в маркетинговых и рекламных целях только для вас, участника и конкурса, в течение максимум трех лет после даты объявления. Участник предоставляет Организатору и его партнерам по мероприятию неэксклюзивную, безотзывную, сублицензируемую лицензию на каждую заявку по всему миру сроком на три года во всех средствах массовой информации для любого использования, связанного с продвижением «Вы автор» и мероприятием и/или конкурсом Sony Future Filmmaker Awards, включая, но не ограничено:

(a) судейство Конкурса

(б) показ победившей работы и занявших второе место на публичных показах, рекламирующих «Ты автор» и конкурс Sony Future Filmmaker Awards

(c) включение на Веб-сайт или аналогичное

(d) включение в любые материалы в любых средствах массовой информации, рекламирующих Конкурс и/или любую выставку, организованную Организатором и/или его партнерами по мероприятию, в рекламе Организатора и/или его партнеров по мероприятию

(e) сублицензирование Заявки в прессу для воспроизведения в связи с Конкурсом и любым показом

(f) предоставление посетителям веб-сайта и/или веб-сайтов партнеров по мероприятию просматривать Записи на экране компьютера, КПК или мобильного телефона и хранить такие страницы в электронной форме на диске, КПК или мобильном телефоне (но не на любом сервере или другом устройстве хранения, подключенном к сети) для личного некоммерческого использования использовать только. См. также пункт 9.

(g) демонстрация победившей работы на церемонии награждения

7.3 Все участники понимают, что информация участника, включая название и описание заявки, может быть передана партнерам мероприятия и средствам массовой информации в соответствии с пунктами 7.1, 7.2 и 8.

8. Любая заявка, используемая организатором или его партнерами по мероприятию, должна иметь кредитную линию. Любое непредоставление такой кредитной линии не считается нарушением, если Организатор или его Партнеры по мероприятию прилагают разумные усилия для устранения такого отказа в течение разумного периода с даты уведомления о таком отказе.

9. Организатор не несет ответственности за любую неверную, неточную или неполную информацию, вызванную пользователями веб-сайта или любым оборудованием или программами, связанными с Конкурсом или используемыми в нем, а Организатор не несет ответственности за технические, аппаратные или программные сбои любых за потерянные сетевые соединения, искаженные компьютерные передачи, другие проблемы или технические неполадки в связи с соревнованием. Организатор не несет ответственности за любую ошибку, упущение, повреждение, прерывание, удаление, дефект, задержку в работе или передаче, сбой линии связи, кражу или уничтожение, несанкционированный доступ или изменение Заявки. Организатор не несет ответственности за любые проблемы или технические неисправности любой телефонной сети или линий, компьютерных онлайн-систем, серверов, компьютерного оборудования, программного обеспечения, отказ любого электронного письма, адресованного Организатору, из-за технических проблем, человеческих ошибок или пробок на дорогах в Интернете или любых других веб-сайт или любое их сочетание, включая любые травмы или повреждения вашего компьютера или компьютера любого другого лица, связанные с участием или загрузкой любых материалов Конкурса. Если по какой-либо причине заявка участника не может быть просмотрена или не может быть выполнена в соответствии с планом, включая заражение компьютерными вирусами, ошибками, фальсификацией, несанкционированным вмешательством, мошенничеством или техническими сбоями, Организатор не несет ответственности.

10. Каждый участник освобождает Организатора, Партнеров Мероприятия и их соответствующих материнских компаний, дочерних компаний, аффилированных лиц, должностных лиц, директоров, акционеров, сотрудников и агентов («Освобожденные стороны») от любых убытков, ущерба, телесных повреждений или смерти, произошедших в результате получения выигранного Приза за исключением случаев, когда это вызвано халатностью Освобожденных сторон. Каждый участник соглашается освободить Освобожденные стороны от любых претензий, убытков, расходов, расходов (включая разумные гонорары адвокатов) и обязательств (включая расчеты), предъявленных или заявленных любой третьей стороной против любой из Освобожденных сторон в связи с вашей заявкой или вытекающими из нее. или ваше поведение при создании Заявки, включая, помимо прочего, иски о нарушении прав на товарный знак; нарушение авторских прав; нарушение права человека на публичность или право на неприкосновенность частной жизни; или диффамацию.

11. Вы соглашаетесь участвовать в соответствующей рекламе и использовать свое имя и образ в целях рекламы, продвижения и рекламы без дополнительной компенсации.

12.1 Для лауреатов Премии нет денежных альтернатив.

12.2 Победители могут получить цифровое оборудование для обработки изображений как часть своего Приза, и в таких случаях оборудование может быть отправлено им. В некоторых странах к призам может применяться подоходный налог. Победитель несет ответственность за уплату любых подоходных налогов, связанных с Премией, в соответствии с законодательством своей страны. В таких случаях победитель соглашается освободить Организатора, его родителей, аффилированных лиц или партнеров от любых налоговых обязательств, сборов, штрафов, штрафов или процентов или любой другой ответственности, понесенной победителем, которая возникла в результате предоставления победителю Призов.

13.1 Если есть основания полагать, что произошло нарушение настоящих Официальных правил, Организатор может по своему усмотрению оставить за собой право отстранить вас от участия в Конкурсе.

13.2 Организатор оставляет за собой право аннулировать, приостановить, отменить или изменить Конкурс, если это необходимо.

13.3 Настоящие Правила конкуренции регулируются английским законодательством, и стороны подчиняются неисключительной юрисдикции судов Англии и Уэльса.


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Sony Future Filmmaker Awards (1)



Deadlines

27 Jul 2022
Call for entries

13 Dec 2022
Final deadline

6
days

23 Feb 2023
Notification date

22 Feb 2023
24 Feb 2023

Address

10202 West Washington Boulevard,  90232, Culver City, California, United States


Festival description
Short film festival >5' 20'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Physical Location
 January 2021
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >5' 20'<
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet







English


Festival start: 22 February 2023      Festival end: 24 February 2023

The Filmmaker competition elevates original voices that bring a fresh perspective to storytelling. Aimed at independent filmmakers and creators from around the world, there are three categories: Fiction, Non-Fiction and Environment. The competition awards a winner from each of the categories and a shortlist of up to 15 (maximum five per category). Entry is free.

Win a trip to Los Angeles and to the historic Sony Pictures Studio in Culver City, California, where you will gain exclusive access to experts and unparalleled insight into the inner workings of the industry. Winners additionally receive cash prizes and a range of Sony Digital Imaging equipment.

Rules

The Sony Future Filmmaker Awards contest rewards outstanding filmmakers in six categories across three competitions, Filmmaker (3 categories), Student Filmmaker (2 categories) and Future Format (1 category).

The Sony Future Filmmaker Awards supports creators in order to protect the image rights of all artists.


Sony Future Filmmaker Awards

CONTEST

COMPETITION RULES

Definitions:

“Competition” The three competitions, Filmmaker, Student Filmmaker and Future Format, that comprise the Sony Future Filmmaker Awards contest as set out in clause 1, 2 and 3 below, incorporating

"Competition Rules" The rules of the Competition as set out in this document

“Entry” Each video submitted into the Competition as set out in clause 2 below

“Entrant” Each individual entering the Competition

“Event Partners” Companies that serve as Partners to the Promoter for the Competition; for the avoidance of doubt Event Partners include but is
not limited to Sony Corporation,

"Judges" A panel of 5 judges appointed by the Promoter.

"Prize" The prizes awarded for the overall winning Entry, Finalist and Shortlist Entries, details of which can be found at www.sonyfuturefilmmakerawards.com

"Terms and Conditions" The terms governing the access to and use of www.sonyfuturefilmmakerawards.com, accessible at www.sonyfuturefilmmakerawards.com

In these Competition Rules:

(a) the singular includes the plural and vice versa and the use of any gender includes the other genders; and

(b) any phrase introduced by the terms “including” or “in particular”, or any similar expression, shall be construed as illustrative and not limiting of any preceding words.

1.1 By entering the Competition You hereby accept these Competition Rules and the Terms and Conditions. Any capitalised terms that are not defined in these Competition Rules shall have the same meaning as given in the Terms and Conditions. These Competition Rules and the Terms and Conditions shall together be the "Official Rules".

1.2.1 The Competition is free to enter.

1.2.2 The Competition is open to all members of the public except:

employees of Promoter or its holding or subsidiary companies; or

employees of agents or suppliers of Promoter or its holding or subsidiary companies, who are professionally connected with the competition or its administration.

1.2.3 The Student Filmmaker Competition is only open to Students attending an institution that has a formalised film course/credit/module which is taught at higher education level (diploma/degree).

1.3 Any Entry must be submitted by 07:00 CT on Tuesday December 13, 2022.

1.4 By entering the Competition, You agree and acknowledge that the Promoter is permitted to receive Your registration data. All personal information will be used by the Promoter in accordance with its Privacy Policy. See also clause 3.2 with regard to the announcement of winners.

1.5 The promoter of the Competition is Creo Arts Group Limited of 9 Manchester Square, London, W1U 3PL, United Kingdom (the "Promoter").

2. To enter, you must fill in the URL of your Entry, upload the accompanying image via the Promoter website at www.sonyfuturefilmmakerawards.com (the "Website") and follow the on-screen instructions.

2.1 Entry must be produced in 2021 or 2022.

2.2. All Entrants must be able to supply a high-resolution Entry with resolution of 1080 pixels ProRes HQ MOV and a minimum of 29.97 frames per second

2.3 All Entrants must meet the duration requirements specified per competition.

2.3.1 Each Entry in the Filmmaker competition must be between 5 and 20 minutes in duration and can be shot on any device.

2.3.2 Each Entry in the Student Filmmaker competition must be between 5 and 20 minutes in duration and can be shot on any device.

2.3.3 Each Entry in the Future Format competition must be between 2 and 5 minutes in duration and must be entirely shot on a smartphone.

2.4 Entries should be hosted on YouTube or Vimeo and the URL uploaded. Accompanying Images should be no smaller than 1MB and no larger than 5MB. The supporting image submission should be a JPEG file. Any Entry that contains significant non-English dialogue must include on-screen English subtitles at the time of submission.

3.1 The Competition will run from 13:00hrs GMT on Tuesday 26 July 2022 (the "Opening Date") to 13:00hrs GMT on Tuesday 13 December 2022 (the "Closing Date") inclusive. All Entries must be submitted by no later than 13:00hrs GMT on the Closing Date. All Entries received after the Closing Date will be automatically disqualified. All Entries will be judged between Wednesday 14 December, 2022 and Wednesday 11 January 2023.

3.2 A shortlist of up to five (5) Entrants for each category, and a winner will be selected by the Judges and announced on the Website. The Promoter will publish the surname and country of winners and their winning Entries. If You object to any or all of Your surname, country and winning Entry being published or made available You must contact the Promoter.

3.2.1 ALL Entrants understand that all shortlisted and winning Entrants, once notified in accordance with clause 3.2 and 3.3, will be required to submit a 30 second trailer of their Entry. The Trailer will be used during the Award Ceremony and for the promotion of You and the Sony Future Filmmaker Awards and You agree that the trailer will comply to the Official Rules and in particular clauses 4 and 7.

3.3 The winners will be voted for by the Judges and will be notified by email.

3.4 The decision of the Judges and the Promoter is final and no negotiation will be entered into with respect to any such decision.

3.5 Each Entrant can submit across more than one category and Competition

4.1 The Promoter reserves the right, in its sole discretion, to disqualify and remove any entry that does not comply with the following requirements, even after the entry is submitted on the Website. You warrant and represent, in respect of each entry submitted by Entrants (“Entry”), as follows:

4.1.1 You are the sole owner and author of each Entry

4.1.2 You have the right to make Your Entry available to the Competition

4.1.3 Each Entry does not contain personally identifiable information about You or any other person(s)

4.1.4 Each Entry does not contain any infringing, threatening, false, misleading, abusive, harassing, libellous, defamatory, vulgar, obscene, scandalous, inflammatory, pornographic or profane content

4.1.5 Each Entry does not contain any material that could constitute or encourage conduct which would be considered a criminal offence, give rise to civil liability, or otherwise violate any law

4.1.6 Each Entry does not infringe upon the copyrights, trademarks, contract rights, or any other intellectual property rights of any third person or entity, or violate any person’s rights of privacy or publicity, including:

4.1.6.1 trademarks owned by third parties

4.1.6.2 copyrighted materials owned by third parties (including movie dialogue or musical compositions)

4.1.6.3 Entries which contain any commercial content that promotes any product or service other than that of the Promoter.

4.1.7 No animals were harmed or manipulated in the making of the Entry.

4.1.8 Each Entry complies by the terms and conditions of any 3rd party platform used in hosting the Entry as set out in clause 2

4.2 You agree to fully indemnify the Promoter and/or its Event Partners in respect of all royalties, fees and any other monies owing to any person by reason of Your breaching any of the foregoing.

4.3 You confirm that each person depicted in the Entry has granted permission to be portrayed as shown. Any costumes, props or other materials used must be rented or borrowed with the permission of the owner, and all other relevant permissions must have been obtained.

4.4 In accordance with clause 3.2 and 3.3 all shortlisted and winning Entrants will be contacted by email to ratify the Entry and arrange for the awarding of the Prizes as soon as reasonably practicable after the Announcement Date, using the contact details provided with the Entry. If the Promoter does not hear from the Entrant by the date specified in any correspondence and is therefore not able to ratify the Entry, that Entrant will be disqualified and replaced by another Entrant.

4.5 You acknowledge that the Promoter reserves all rights to disqualify You if Your conduct is contrary to the spirit or intention of the Competition or otherwise not in accordance with these Competition Rules.

5.1 If you are under 18, you have Your parent’s or legal guardian’s consent to participate in the Competition.

5.2 If the Promoter does not receive a valid signed parental or legal guardian consent form for any winner under the age of 18 within 7 clear days of the Entrant being declared a winner (excluding the day on which such declaration is made by the Promoter) the Promoter will be entitled to select an alternative winner from among the Entrants.

6. The Promoter may run an online rating process whereby members of the public may vote for a favourite Entry. If there is sufficient evidence (in the Promoter’s sole discretion) to suggest malpractice and manipulation of the rating process by an Entrant, then the Promoter has the right to remove the relevant Entry and, if necessary, award the Prize to a different Entrant. The Promoter’s decisions are final.

7.1 The Promoter recognises the author of each Entry retains full ownership of the copyright in such Entry.

7.2 All Entrants understand that any Entry submitted to the competition may be used by the Promoter, and its Event Partners, for marketing and promotional purposes of You the Entrant and the Competition only, for a maximum of three years after the Announcement Date. Entrant grants the Promoter and its Event Partners a non-exclusive, irrevocable, sub-licensable licence in each Entry throughout the world for three years in all media for any use connected to the promotion of You the author and the Sony Future Filmmaker Awards Contest event and/or competition, including, but not limited to:

(a) judging the Competition

(b) displaying the winning Entry and runners up at public screenings promoting You the author and the Sony Future Filmmaker Awards Contest

(c) inclusion within the Website, or similar

(d) inclusion within any materials in any media promoting the Competition and / or any exhibition organised by the Promoter and/or its Event Partners, in the promotion of the Promoter and/or its Event Partners

(e) sub-licensing the Entry to the press for reproduction in connection with the Competition and any screening

(f) allowing viewers of the Website and/or Event Partners websites to view Entries on a computer screen, PDA or mobile telephone and store such pages in electronic form on disk or on a PDA or mobile telephone (but not on any server or other storage device connected to a network) for their personal, non-commercial use only. Please also refer to clause 9.

(g) displaying the winning Entry at the Award Ceremony

7.3 All Entrants understand that the Entrant’s information, including Entry name and description, may be shared with Event Partners and media as per clause 7.1, 7.2 and 8.

8. Any Entry used by the Promoter or its Event Partners shall carry a credit line. Any failure to provide such credit line shall not be deemed to be a breach, as long as the Promoter or its Event Partners uses its reasonable endeavours to rectify such failure within a reasonable period from the date of notice of such failure.

9. The Promoter assumes no responsibility for any incorrect, inaccurate or incomplete information, whether caused by website users or by any of the equipment or programming associated with or utilised in the Competition, and the Promoter assumes no responsibility for technical, hardware or software failures of any kind, for lost network connections, garbled computer transmissions, other problems or technical malfunctions with regard to the Competition. The Promoter assumes no responsibility for any error, omission, corruption, interruption, deletion, defect, delay in operation or transmission, communications line failure, theft or destruction or unauthorized access to or alteration of Entry. The Promoter is not responsible for any problems or technical malfunction of any telephone network or lines, computer on-line systems, servers, computer equipment, software, failure of any e-mail addressed to the Promoter on account of technical problems, human error or traffic congestion on the internet or any website, or any combination thereof, including any injury or damage to Your or any other person's computer related to or resulting from participation or downloading any materials in the Competition. If for any reason a contestant’s entry cannot be viewed or is not capable of running as planned, including infection by computer viruses, bugs, tampering, unauthorized intervention, fraud or technical failures, the Promoter assumes no responsibility.

10. Each Entrant releases and holds harmless the Promoter, the Event Partners, and their respective parents, subsidiaries, affiliates, officers, directors, shareholders, employees and agents (the “Released Parties”) from any loss, damage, personal injury or death occurring as a result of taking up the Prize won except where it is caused by the negligence of the Released Parties. Each Entrant agrees to indemnify and hold the Released Parties harmless from any and all claims, damages, expenses, costs (including reasonable attorneys' fees) and liabilities (including settlements), brought or asserted by any third party against any of the Released Parties due to or arising out of your Entry or your conduct in creating an Entry, including but not limited to: claims for trademark infringement; copyright infringement; violation of an individual’s right of publicity or right of privacy; or defamation.

11. You agree to participate in related publicity and to the use of Your name and likeness for the purposes of advertising, promotion and publicity without additional compensation.

12.1 There are no cash alternatives available for Prize winners.

12.2 Prize winners may receive digital imaging equipment as part of their Prize and in such cases equipment may be sent to them. In some countries income tax may be applicable to prizes. It is the winner’s responsibility to pay any income taxes related to the Prize in compliance with their own country’s law. In such cases the winner agrees to indemnify and keep the Promoter, its parents, affiliates or partners indemnified against any tax liability, charges, fines, penalties or interest or any other liability incurred by the winner which liability arose as a result of Prizes provided to the winner.

13.1 If there is any reason to believe that there has been a breach of these Official Rules, the Promoter may, at its sole discretion, reserve the right to exclude You from participating in the Competition.

13.2 The Promoter reserves the right to hold void, suspend, cancel, or amend the Competition where it becomes necessary to do so.

13.3 These Competition Rules shall be governed by English law, and the parties submit to the non-exclusive jurisdiction of the courts of England and Wales.


  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login