Brussels Short Film Festival (26)

Brussels Short Film Festival



Крайние сроки

07 июл 2022
Позвоните для записей

15 авг 2022
Ранний конечный срок

30 сен 2022
Стандартный конечный срок

15 дек 2022
Поздний крайний срок

22 янв 2023
Расширенный крайний срок

4
мес

21 мар 2023
дата извещения

26 апр 2023
06 май 2023

Адрес

avenue Maurice, 1,  1050, Brussels, Belgium, Belgium


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 30'<


Qualifier festival logo Отборочный фестиваль
Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Ноябрь 2021
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  30'<
 Любой язык
 Субтитры 
French English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Brussels Short Film Festival
Photo of Brussels Short Film Festival

Photo of Brussels Short Film Festival
Photo of Brussels Short Film Festival

French
English
Russian ML


Есть 3 соревнования: · Национальный конкурс · Международный конкурс · Конкурс студенческих фильмов «Следующее поколение» * Международный конкурс: Чтобы быть допущенным, каждый фильм должен соответствовать следующим требованиям: - фильмы не должны превышать 30 минут; - Фильмы должны быть произведены (или 1-я публичная выставка) после 1 ноября 2017 года; - Фильмы должны быть доступны для показа на фестивале на DCP и mp4. кодек H264 - 10 Мбит / с - 1920 x 1080 - Фильмы должны быть снабжены субтитрами на французском (или на английском). Для франкоязычных фильмов также желательно иметь английские субтитры.

Фестиваль начинается: 26 Апрель 2023      Фестиваль заканчивается: 06 Май 2023

Брюссельский фестиваль короткометражных фильмов — это выставка, предназначенная для любителей кино, как для зрителей, так и для профессионалов. Цель состоит в том, чтобы продвигать и распространять короткометражные фильмы и налаживать контакты между аудиторией, молодыми режиссерами и профессионалами.

С 2018 года лауреат Большого приза Международного конкурса будет претендовать на участие в категории «Анимационный короткометражный фильм» /Live Action Short Film Academy Awards® без стандартного театрального прогона при условии, что фильм в противном случае соответствует правилам Академии.

Р Е Г У Л А Т И О Н С
Международные соревнования и международные соревнования нового поколения
26-Й БРЮССЕЛЬСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ
26 АПРЕЛЯ > 06 МАЯ 2023

1. ЦЕЛИ
Брюссельский фестиваль короткометражных фильмов — это выставка, предназначенная для любителей кино, как зрителей, так и для профессионалов. Цель состоит в том, чтобы продвигать и распространять короткометражные фильмы и налаживать контакты между аудиторией, молодыми режиссерами и профессионалами.
Фестиваль организует 3 конкурса:
- Национальный конкурс
- Международный конкурс
- Конкурс следующего поколения (посвященный студенческим фильмам)

С 2018 года лауреат Большого приза Международного конкурса может претендовать на участие в категории «Анимационный короткометражный фильм» /Live Action Short Film Academy Awards® без стандартного театрального прогона при условии, что фильм в противном случае соответствует правилам Академии.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ, СРОКИ И МЕСТО
Брюссельский фестиваль короткометражного кино организован некоммерческой ассоциацией Un Soir... Un Grain в Брюсселе с 26 апреля по 6 мая 2023 года.

3. ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
Для допуска каждый фильм должен соответствовать следующим требованиям:
- Продолжительность фильмов не должна превышать 30 минут. Все жанры принимаются;
- фильмы должны быть сняты (или проводить первую публичную выставку) после 1 ноября 2021 года;
- Фильмы должны быть доступны для фестивального показа на DCP без шифрования (названных в соответствии с Конвенцией о именовании цифровых кинотеатров) и mp4. кодеком ProRes - 20-30 Мб - 1920 x 1080;
- Для сценариста фильм обязательно должен быть понятным на английском языке (для англоговорящего фильма скринер может быть выслан как есть или с французскими или английскими субтитрами, для любых других языков английские субтитры обязательно);
- В случае выбора файл показа обязательно должен быть понятен на английском языке (субтитры на английском, если английский не является языком фильма). При необходимости французские и/или голландские субтитры будут транслироваться в прямом эфире во время показа.

!! Студенческие фильмы должны быть представлены на конкурс следующего поколения

4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: до 22 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
Фильм должен быть загружен на платформу Festhome: festhome.com,
- Участники должны подать свой фильм через онлайн-заявку;
- фильм должен быть загружен;
- Прикрепленные файлы:
o Один из фильмов, который можно использовать в любой публикации
o Фотография режиссера
Вход будет действителен только после получения всех этих документов

Плата за участие в Международном конкурсе:
- До 15 августа 2022 года: 8€
- С 16 августа по 30 сентября 2022 года: 10 евро
- С 1 октября по 15 декабря 2022 года: 12 евро
- С 16 декабря 2022 года по 22 января 2023 года: 15 евро

Плата за подачу заявок на международный конкурс Next Generation:
- До 30 сентября 2022 года: 5€
- С 1 октября по 15 декабря 2022 года: 8 евро
- С 16 декабря 2022 года по 22 января 2023 года: 10 евро

Любая заявка, поданная вне этой онлайн-платформы (DVD, Bluray, ссылка, отправленная по электронной почте и т.д.), не будет рассматриваться в конкурсе.

5. ПРИЗЫ/НАГРАДЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС

. «Гран-при»: 3500 евро
С 2018 года лауреат Большого приза Международного конкурса может претендовать на участие в категории «Анимационный короткометражный фильм» /Live Action Short Film Academy Awards® без стандартного театрального прогона при условии, что фильм в противном случае соответствует правилам Академии.
. Специальный приз жюри: 1000€
. Приз за лучшую женскую роль: 1000€
. Приз за лучшую мужскую роль: 1000€
. Приз зрителей: 1500€
. И другие призы, в том числе права на вещание на телеканалах.

КОНКУРС СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

. Отличный приз: 1500€
. Международная премия зрительских симпатий: 500€
. Национальная премия зрительских симпатий: 1000€
. Премия молодого жюри: 500€
. И другие призы, в том числе права на вещание на телеканалах.

Решения жюри не могут быть обжалованы. Получателями премии будут только лица, связанные с названием Приза.
Выплата призов будет произведена в течение 8 месяцев после фестиваля.

Получение награды включает в себя согласие на постановку с тем, что награжденные фильмы можно было бесплатно демонстрировать во время региональных показов после фестиваля и один раз во время бесплатного показа (на фестивальном шатре или в Монде искусств) во время следующего фестиваля.

6. РЫНОК КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ
Во время фестиваля организуется рынок короткометражных фильмов. Все фильмы, представленные на наши конкурсы, будут автоматически индексироваться в каталоге рынка и доступны для международных программистов и покупателей ТВ, посещающих рынок. Настоятельно рекомендуется отправить фильм с английскими субтитрами.

7. ВЫБОР
Отборочная комиссия, выбранная командой фестиваля, будет назначена для просмотра всех представленных фильмов для предварительного отбора. Участие в конкурсе будет разрешено только отобранным фильмам. Результаты отбора будут уведомлены онлайн (www.bsff.be) к середине марта 2023 года. После отправки в комитет фильмы не могут быть удалены и возврат средств не производится.

8. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ДИФФУЗИЯ И ИНТЕРНЕТ
Все отобранные фильмы могут быть сняты (не более 15% (макс. 2 минуты) в рекламных целях по телевизору или через Интернет. Выдержки из отобранных фильмов могут транслироваться на телеканалах и в Интернете в контексте разглашения информации о фестивале.

9. ОТПРАВКА СКРИНИНГОВЫХ КОПИЙ
- Фестиваль не оплачивает арендную плату за конкурсные программы. Копии выбранных фильмов должны быть отправлены до 31 марта 2023 года. Адрес будет сообщен позднее выбранным участникам.
- Что касается почтовых отправлений: максимальная стоимость, указанная на посылке, должна составлять 10 евро или 10 долларов США (особенно для фильмов за пределами Европейского Союза). Ун Суар,... Un Grain не будет платить никаких пограничных налогов.
- Копии фильма будут отправлены обратно в мае 2023 года на адрес производственной компании или на адрес, цены на поставки которого Fedex или бельгийской почтой не превышают адрес компании производства.
- Мы призываем участников отправлять свои файлы для проверки через FTP-сервер, который мы делаем особенно доступным.
- USB-накопители не будут отправлены обратно после Фестиваля

10. СТРАХОВАНИЕ
В случае потери или порчи жесткого диска во время фестиваля фестиваль несет ответственность только за замену жесткого диска на стоимость меньше или эквивалентную 50 евро. Спасибо, что не прислали нам Мастера фильма.

11. ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ДИРЕКТОРА
Отобранные режиссеры будут приглашены в Брюссель на 3 дня во время фестиваля и получат аккредитацию. Фестиваль покрывает часть путевых расходов гостя. Это приглашение не может быть использовано третьей стороной.

12. ТЯЖБА
Организационный комитет — единственный, кому разрешено обращаться с наиболее близкими лицами в случае судебного разбирательства. Подача фильма на международный конкурс подразумевает принятие этих правил. Если возникнут какие-либо правовые споры, силу закона будет иметь только французская версия настоящих правил и бельгийское законодательство.


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Brussels Short Film Festival (26)

Brussels Short Film Festival



Deadlines

07 Jul 2022
Call for entries

15 Aug 2022
Early deadline

30 Sep 2022
Standard deadline

15 Dec 2022
Late deadline

22 Jan 2023
Extended deadline

1
mth

21 Mar 2023
Notification date

26 Apr 2023
06 May 2023

Address

avenue Maurice, 1,  1050, Brussels, Belgium, Belgium


Festival description
Short film festival 30'<


Qualifier festival logo qualifying festival
Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 November 2021
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  30'<
 Any language
 Subtitles 
French English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Brussels Short Film Festival
Photo of Brussels Short Film Festival

Photo of Brussels Short Film Festival
Photo of Brussels Short Film Festival

French
English


Festival start: 26 April 2023      Festival end: 06 May 2023

Brussels Short Film Festival is an exhibition intended for cinema lovers, both audience and professionals. The purpose is to promote and circulate short films and to generate contacts between audience, young directors and professionals.

Since 2018, the winner of the Great Prize of the International competition will be eligible for consideration in the Animated Short Film/ Live Action Short Film category of the Academy Awards® without the standard theatrical run, provided the film otherwise complies with the Academy rules.

INTERNATIONAL COMPETITION:

· International Great Prize: 3500 €

Since 2018, the winner of the Great Prize of the International competition will be eligible for consideration in the Animated Short Film/ Live Action Short Film category of the Academy Awards® without the standard theatrical run, provided the film otherwise complies with the Academy rules.

· Special Jury Prize : 1000 €

· Best actress Prize: 1000 €

· Best actor Prize: 1000 €

· Audience Prize: 1500 €

· And other prizes including broadcasting rights on TV channels.

NEXT GENERATION COMPETITION:

. Great Prize: 1500€

. The Audience International Award: 500€

. The Audience National Award: 1000€

. The Young Jury Award: 500€

. And other prizes including broadcasting rights on TV channels.

R E G U L A T I O N S
International and Next Generation International Competitions
26TH BRUSSELS SHORT FILM FESTIVAL
APRIL 26 > MAY 06 2023

1. OBJECTIVES
The Brussels Short Film Festival is an exhibition intended for lovers of cinema, both audience and professionals. The purpose is to promote and circulate short films and to generate contacts between audience, young directors and professionals.
The festival organises 3 competitions:
- National Competition
- International Competition
- Next Generation Competition (dedicated to student films)

Since 2018, the winner of the Great Prize of the International competition is eligible for consideration in the Animated Short Film/ Live Action Short Film category of the Academy Awards® without the standard theatrical run, provided the film otherwise complies with the Academy rules.

2. ORGANISATION, DATES AND PLACE
The Brussels Short Film Festival is organized by the non-profit association Un Soir… Un Grain in Brussels from April 26 to May 06, 2023.

3. RULES AND REGULATIONS
To be admitted, each film must meet the following requirements:
- Films have to not exceed 30 minutes in length. All genres are accepted;
- Films have to be produced (or have the 1st public exhibition) after November 1, 2021;
- Films have to be available for festival screening on DCP non-encrypted (named according to the Digital Cinema Naming Convention) and mp4. codec ProRes - 20 to 30 Mbs - 1920 x 1080;
- For the screener, the film imperatively has to be understandable in English (for an English speaking film, the screener can be sent as it is or with French or English subtitles, for any other languages, English subtitles are mandatory);
- In case of selection, the screening file imperatively has to be understandable in English (subtitles in English if English is not the language of the film). If necessary, French and/or Dutch subtitles will be screened live during the screening.

!! The student films have to be submitted to the Next Generation Competition

4. SUBMISSION: before JANUARY 22ND, 2023
The film must have been uploaded on the platform Festhome: festhome.com,
- Participants have to enter their film via the online submission;
- The film has to be uploaded;
- Attached files:
o One still of the film which can be used in any publication
o A photo of the director
Entry only will be valid upon reception of all these documents

Submission fees for the International Competition:
- Until August 15th 2022: 8€
- From August 16th to September 30th 2022: 10€
- From October 1st to December 15th 2022: 12€
- From December 16th 2022 to January 22nd 2023: 15€

Submission fees for the Next Generation international competition:
- Until September 30th 2022: 5€
- From October 1st to December 15th 2022: 8€
- From December 16th 2022 to January 22nd 2023: 10€

Any submission made outside this online platform (DVD, BluRay, link sent by email, etc.) won’t be considered for the competition.

5. PRIZES / AWARDS

INTERNATIONAL COMPETITION

. “Grand Prix”: €3500
Since 2018, the winner of the Great Prize of the International competition is eligible for consideration in the Animated Short Film/ Live Action Short Film category of the Academy Awards® without the standard theatrical run, provided the film otherwise complies with the Academy rules.
. Special Jury Prize: €1000
. Best actress Prize: €1000
. Best actor Prize: €1000
. Audience Prize: €1500
. And other prizes including broadcasting rights on TV channels.

NEXT GENERATION COMPETITION

. Great Prize: 1500€
. The Audience International Award: 500€
. The Audience National Award: 1000€
. The Young Jury Award: 500€
. And other prizes including broadcasting rights on TV channels.

Jury’s decisions may not be subject to appeal. Only persons bound by the name of the Prize will be the recipients of it.
The payment of the prizes will be made within a period of 8 months after the festival.

Winning an award includes the agreement of the production with the fact that the awarded films could be screened for free during regional screenings after the festival and one time during a free screening (at the festival marquee or at the Mont des Arts) during the next festival.

6. SHORT FILM MARKET
A Short Film Market is organized during the Festival. All the films submitted to our competitions will automatically be indexed in the market catalogue and accessible to the international programmers and TV buyers attending the market. It is highly recommended to send the film with English subtitles.

7. SELECTION
A selection committee, chosen by the festival team, will be appointed to view all submitted films for pre-selection. Only selected films will be allowed to participate in the competition. The selections results will be notified online (www.bsff.be) by mid- March 2023. Once submitted to the committee, films can’t be removed and no refund will be made.

8. TELEVISION DIFFUSION AND INTERNET
All selected films may be excerpted (limited to 15% (max.2 minutes) of the length) for publicity purposes on TV or via the Internet. Extracts of the selected films may be broadcast on TV channels and on the internet in the context of divulging information regarding the Festival.

9. SHIPPING OF SCREENING COPIES
- No rental fees of the prints will be paid by the festival for the competition programmes. Copies of selected films must be sent before March 31st, 2023. The address will be communicated later to the selected participants.
- Concerning postal shipments: the maximal value written on the package has to be 10€ or 10$ (especially for films coming from outside the European Union). Un Soir, ... Un Grain will not pay any border tax whatsoever.
- The film copies will be sent back during May 2023 to the production company address or to an address whose deliveries prices by Fedex or Belgian post office are not higher than the sending to the production company address.
- We encourage participants to send their screening file via the FTP server we make especially available.
- USB sticks will not be sent back after the Festival

10. INSURANCE
In case of loss or deterioration of a hard drive during the festival, the festival’s responsibility is only committed to replace a hard drive with a value inferior or equivalent to 50€. Thank you for not sending us the film’s Master.

11. INVITATION FOR THE DIRECTOR
Selected films directors will be invited to Brussels for 3 days during the festival and will receive an accreditation. The festival will cover a part of the guest’s travel costs. This invitation may not be used by a third party.

12. LITIGATION
The organisation committee is the only one allowed to deal with the persons most closely concerned in case of a litigation. Submit a film to our International competition implies the acceptance of these regulations. Should any legal dispute occur, only the French version of the present regulations and the Belgian Legislation will have force of law.


  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login