Trans Africa International Film Festival (1)

Trans Africa International Film Festival



Крайние сроки

13 май 2024
Позвоните для записей

30 май 2024
Ранний конечный срок

26 июн 2024
Стандартный конечный срок

26 авг 2024
Поздний крайний срок

26 окт 2024
Расширенный крайний срок

3
мес

11 ноя 2024
дата извещения

26 ноя 2024
30 ноя 2024

Адрес

5 Gibson jalo street, off army barracks road ,  640261, Yola, Adamawa state , Nigeria


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 40'<
Фестиваль художественных фильмов >45'


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  40'<
 Полнометражные фильмы  >45'
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Trans Africa International Film Festival
Photo of Trans Africa International Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 26 Ноябрь 2024      Фестиваль заканчивается: 30 Ноябрь 2024

Добро пожаловать на Трансафриканский международный кинофестиваль 2024 (TAIFF). новаторское мероприятие, посвященное развитию сотрудничества, наращиванию потенциала кинематографистов, укреплению институтов и расширению прав и возможностей нового поколения рассказчиков. Присоединяйтесь к нам с 26 по 30 ноября 2024 года и насладитесь революционным событием, посвященным творчеству, инновациям и способности кино вдохновлять на перемены.

TAIFF служит платформой для сотрудничества, объединяющей кинематографистов, профессионалов индустрии и кинолюбителей для общения, обмена идеями и налаживания конструктивных партнерских отношений. Благодаря совместным проектам, сессиям по налаживанию связей и интерактивным семинарам участники получат возможность сотрудничать в творческих начинаниях, расширяющих границы и открывающих новые перспективы.

Расширение прав и возможностей начинающих кинематографистов лежит в основе Трансафриканского международного кинофестиваля. Наша программа включает серию мастер-классов, практических семинаров и занятий по повышению квалификации под руководством отраслевых экспертов. Начинающие кинематографисты получат ценную информацию и практические знания, позволяющие совершенствовать свое мастерство и ориентироваться в конкурентной среде киноиндустрии, начиная с разработки сценариев и заканчивая технологиями производства, монтажом и дистрибуцией фильмов.

В рамках нашей приверженности развитию талантов фестиваль предлагает программу наставничества для молодых кинематографистов, призванную предоставить рекомендации, поддержку и наставничество начинающим кинематографистам. Опытные профессионалы будут наставничать молодых талантов, предлагая индивидуальные советы, карьерные идеи и практический опыт, которые помогут им реализовать свое творческое видение и достичь целей кинопроизводства.

TAIFF стремится укрепить институциональную основу киноиндустрии путем взаимодействия с ключевыми заинтересованными сторонами, политиками и лидерами отрасли. В рамках панельных дискуссий, круглых столов и политических форумов фестиваль рассмотрит важнейшие проблемы, стоящие перед индустрией, выступит за позитивные изменения и создаст более инклюзивную и устойчивую экосистему для процветания кинематографистов

Фестиваль призван стать платформой для участия заинтересованных сторон из всей киноиндустрии в содержательном диалоге, обмене передовым опытом и сотрудничестве в реализации инициатив, приносящих положительный эффект. Содействуя налаживанию связей между кинематографистами, инвесторами, дистрибьюторами и политиками, фестиваль создает возможности для сотрудничества, партнерства и коллективных действий по формированию будущего кинематографа.

Основные моменты мероприятия:
- Мастерклассы: погрузитесь в искусство и ремесло кинопроизводства на интерактивных мастер-классах под руководством отраслевых экспертов.
- Кинопоказы: познакомьтесь с разнообразной подборкой фильмов от начинающих талантов и известных кинематографистов, которые бросают вызов традициям и вдохновляют зрителей.
- Мероприятия по налаживанию деловых связей: пообщайтесь с другими кинематографистами, профессионалами отрасли и заинтересованными сторонами на сетевых мероприятиях, направленных на развитие сотрудничества и партнерских отношений.
- Церемония награждения: отметьте творчество и превосходство в кинопроизводстве на церемонии награждения фестиваля за выдающиеся достижения в области повествования и кинопроизводства.

TAIFF был основан Никсоном Аюбой Вайей, программистом фестивалей с богатым опытом организации международных фестивальных мероприятий и успешным режиссером с десятилетним опытом работы в этом секторе.

Присоединяйтесь к нам на Трансафриканском международном кинофестивале 2024 года и проведите недельный праздник кино, творчества и сотрудничества. Вместе мы создадим будущее кинопроизводства, расширим возможности нового поколения рассказчиков и вдохновим на позитивные перемены с помощью повествования.



Продолжительность полнометражного
В этой категории описывается фильм продолжительностью 45 минут и выше

короткометражный фильм
это описание включает фильмы продолжительностью не более сорока (40) минут

1. (1) Отправляя фильм на рассмотрение TAIFF на фестиваль, автор («Заявитель») заявляет, что он получил согласие всех владельцев, создателей, сценаристов, продюсеров и/или других уполномоченных представителей Фильма, чье согласие требуется для передачи фильма TAIFF («Владельцы фильма») и показа фильма на Фестивале, а также прочитал, понял и согласился с Условиями.

2. (2) TAIFF может дисквалифицировать или отклонить, но не обязана это делать, любое представление, которое она сочтет по своему усмотрению, полностью или частично не соответствует настоящим Положениям и условиям и может сделать это без возмещения части или всех сборов за подачу заявок, уплаченных Заявителем, или возврата лица, прошедшего проверку заявителя.

III. Категории заявок и соответствие критериям

1. (1) Фильмы, представленные на рассмотрение TAIFF в соответствии с настоящими Условиями, должны быть представлены в одной из категорий, указанных ниже.

2. (2) Фильмы, которые не соответствуют квалификационным требованиям ни в одной из нижеперечисленных категорий, не должны быть представлены и не будут рассмотрены TAIFF.

Требования к категории


3. (3) TAIFF предпочитает, чтобы все представленные короткометражные и художественные фильмы были как минимум африканскими премьерами. Мы принимаем заявки, премьера которых уже состоялась в Африке, но статус премьеры фильма будет учтен при принятии окончательных программных решений.

4. Все полнометражные, документальные и короткометражные фильмы должны быть представлены через Festhome в соответствии с правилами Festhome.

5. (5) Для максимальной защиты авторских прав все отобранные фильмы должны быть доступны для финального показа на TAIFF в соответствии со спецификациями фестиваля, переданными заявителю.

IV. Процесс подачи заявок

Процедура подачи

1. (1) Все фильмы, представленные в соответствии с настоящими Условиями, должны быть представлены в соответствии с процедурой, изложенной в настоящем документе. Компания TAIFF может, но не обязана, дисквалифицировать или отклонить любой фильм, представленный не таким образом.

2. (2) Чтобы представить фильм на рассмотрение фестиваля, заявитель должен:

(а) пройти процедуру регистрации на Festhome и внести требуемый взнос, как указано в статье V.2 ниже, и (б) предоставить TAIFF онлайн-скринер через Festhome для просмотра программистами TAIFF. TAIFF не принимает материалы в любом другом виде или формате, включая: контент, записанный на диски для чтения/записи (RW), диски Blu-ray или трейлеры.
(b) Представленные фильмы должны:
i. быть только в одной версии на оригинальном языке производства с английскими субтитрами, если язык оригинала не английский.
iii. должен быть помечен следующим образом:
(1) Название фильма
(2) Продолжительность фильма в часах, минутах и секундах
(3) Страна происхождения
(4) Производственная компания
(5) Имя отправителя, номер телефона, физический адрес и адрес электронной почты
(6) Имя директора и
(7) Номер для отслеживания Festhome.
iii. Пришлите следующие маркетинговые материалы вместе с фильмом на Festhome
(1) Трейлер
(2) Два постера к фильмам следующих размеров: Плакат 1. A6 300 точек на дюйм или 1240 пикселей на 1748 пикселей
пиксели RGB 72 точек на дюйм и, плакат 2. 88,19 мм (высота), 79,38 мм (ширина), (3) обзор фильма
(250 слов или меньше) и (4) биография режиссера (100 слов или меньше).
iv. После поступления на фестиваль пройдите показ в TAIFF в формате, указанном TAIFF в сообщении с заявителем.

3. Принимаемые фильмы должны иметь сценаристов в соответствии с III. 4. (4) и IV. 2. (2). (b). iv. выше.

4. Кандидаты, получившие одобренные фильмы, должны тщательно протестировать своих фестивальных зрителей, прежде чем отправлять их в TAIFF. Заявитель несет исключительную ответственность за то, чтобы представленный сценарий был показан полностью и в соответствии с требуемыми стандартами. Если TAIFF не сможет просмотреть скринер, компания TAIFF попытается (но не обязана) связаться с Заявителем для получения нового скринера.

5. TAIFF не будет рецензировать несколько версий представленного фильма. Может быть представлена только одна версия фильма. Если будет представлено несколько версий, TAIFF увидит только ту версию, которая была получена первой.

6. Сценаристы фестиваля не будут возвращены.

7. Компания TAIFF не обязана связываться с подающей заявку стороной и/или возмещать пошлину за подачу заявки, если заявитель не соблюдал правила, изложенные в Положениях и условиях 2. (2).

Инструкции по доставке для кинозрителей фестивалей, где требуется отправка:

8. Все отправления должны быть отправлены по предоплате. Компания TAIFF не принимает посылки самовыводом/наложенным платежом.

9. Компания TAIFF не несет ответственности и не будет принимать грузы, связанные с оплатой терминальных сборов, пошлин, налогов или таможенных брокерских услуг. Заявители должны четко указать во всех накладных, что транспортные и таможенные сборы оплачиваются отправителем. Все расходы по доставке, понесенные TAIFF, будут возвращены заявителю.

10. Посылки не должны перевозиться в чрезмерной упаковке или с любыми материалами, отличными от запрошенных TAIFF. Отправки, поступающие в необычных и/или нестандартных контейнерах, не представляют никакой программной ценности.



  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Trans Africa International Film Festival (1)

Trans Africa International Film Festival



Deadlines

13 May 2024
Call for entries

30 May 2024
Early deadline

26 Jun 2024
Standard deadline

26 Aug 2024
Late deadline

26 Oct 2024
Extended deadline

4
mths

11 Nov 2024
Notification date

26 Nov 2024
30 Nov 2024

Address

5 Gibson jalo street, off army barracks road ,  640261, Yola, Adamawa state , Nigeria


Festival description
Short film festival 40'<
Feature film festival >45'


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  40'<
 Feature Films  >45'
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Trans Africa International Film Festival
Photo of Trans Africa International Film Festival

English


Festival start: 26 November 2024      Festival end: 30 November 2024

Welcome to Trans Africa International Film Festival 2024 (TAIFF). a groundbreaking event dedicated to fostering collaboration, capacity building for filmmakers, institutional strengthening, and empowering the next generation of storytellers. Join us from November 26th to 30th, 2024, for a transformative experience that celebrates creativity, innovation, and the power of cinema to inspire change.

The TAIFF serves as a platform for collaboration, bringing together filmmakers, industry professionals, and film enthusiasts to connect, exchange ideas, and forge meaningful partnerships. Through collaborative projects, networking sessions, and interactive workshops, participants will have the opportunity to collaborate on creative endeavors that push boundaries and spark new perspectives.

Empowering emerging filmmakers is at the core of the Trans Africa International Film Festival. Our program includes a series of masterclasses, hands-on workshops, and skill-building sessions led by industry experts. From script development to production techniques, editing to distribution strategies, budding filmmakers will gain valuable insights and practical knowledge to enhance their craft and navigate the competitive landscape of the film industry.

As part of our commitment to nurturing talent, the festival offers a Young Filmmakers Mentorship Program designed to provide guidance, support, and mentorship to aspiring filmmakers. Established professionals will mentor young talents, offering personalized advice, career insights, and hands-on experience to help them realize their creative vision and achieve their filmmaking goals.

TAIFF aims to strengthen the institutional framework of the film industry by engaging with key stakeholders, policymakers, and industry leaders. Through panel discussions, roundtable sessions, and policy forums, the festival will address critical issues facing the industry, advocate for positive change, and create a more inclusive and sustainable ecosystem for filmmakers to thrive

The festival provides aims to platform for stakeholders from across the film industry to engage in meaningful dialogue, share best practices, and collaborate on initiatives that drive positive impact. By facilitating connections between filmmakers, investors, distributors, and policymakers, the festival creates opportunities for collaboration, partnership, and collective action to shape the future of cinema.

Highlights of the Event:
- Masterclasses: Dive deep into the art and craft of filmmaking with interactive masterclasses led by industry experts.
- Film Screenings: Experience a diverse selection of films from emerging talents and established filmmakers that challenge conventions and inspire audiences.
- Networking Events: Connect with fellow filmmakers, industry professionals, and stakeholders at networking events designed to foster collaboration and partnerships.
- Awards Ceremony: Celebrate creativity and excellence in filmmaking at the festival's awards ceremony honoring outstanding achievements in storytelling and filmmaking.

The TAIFF was founded by Nixon Ayuba Waya, a festival programmer with vast experience in organizing international festival events and a prolific filmmaker with a decade of experience in this sector.

Join us at the Trans Africa International Film Festival 2024 for a week-long celebration of cinema, creativity, and collaboration. Together, we will shape the future of filmmaking, empower the next generation of storytellers, and inspire positive change through the power of storytelling.



Feature Length
This category describes film 45 minutes and above

Short film
this description comprises of films not more than forty (40) minutes in length

Awards & Prizes

Best Short Film ( Foreign)
Best short film (africa)
Best Documentary (Foreign)
Best Feature (africa)
Best Feature (Foreign)
Best Nigerian Indigenous Language Film
Best Animation
Best Film
Best Film (Foreign)
Best Actor
Best Actor (female)
Most Promising Actor
Most Promising Actor (Female)
Best Child Actor
Best Student Film
Achievement in Directing
Achievement in Editing
Achievement in Cinematography
Achievement in Screenplay
Achievement in Sound Design

1. (1) By submitting a Film to TAIFF for Festival consideration, the submitter (the “Applicant”) represents that he or she has obtained consent from any and all owners, creators, writers, producers and/or other authorized representatives of the Film whose consent is required to submit the Film to TAIFF(the “Film Owners”) and screen the Film at the Festival, and has read, understood and agreed to the Terms.

2. (2) TAIFF may disqualify or reject, but is not required to do so, any submission that it determines in its sole discretion, is not in compliance, in whole or in part, with these Terms and Conditions, and may do so without refunding any or all submission fees paid by the Applicant or returning the Applicant’s screener.

III. Submissions Categories and Eligibility

1. (1) Films submitted to TAIFF for consideration under these Terms must be submitted in one of the categories set out below.

2. (2) Films that do not meet the eligibility requirements for any of the below categories should not be submitted and will not be considered by TAIFF.

Category Eligibility requirements


3. (3) TAIFF prefers that all short and feature films presented are, at minimum, African premieres. We will accept submissions that have already premiered in Africa, but the film’s premiere status will be taken into consideration when final programming decisions are made.

4. All Feature, documentary And short films must be submitted via Festhome as per the Festhome guidelines.

5. (5) For maximum copyright protection, all selected films must be available for final screening at TAIFF as per the specifications of the festival in its communication with the Applicant.

IV. Submissions Process

Submission Procedure

1. (1) All Films submitted under these Terms must be submitted in accordance with the procedure outlined herein. TAIFF may, but is not required to, disqualify or reject any Film that is not submitted in this way.

2. (2) To submit a Film for Festival consideration, an Applicant must:

(a) complete the registration process on Festhome and pay the required fee as outlined in article V.2 below and (b) provide TAIFF with an online screener via Festhome for review by TAIFF programming staff. TAIFF does not accept submissions in any other manner or format, including: content burned to Read/Write (RW) discs, Blu-ray discs or trailers.
(b) Submitted films must;
i. be in one version only, in the original language of production, with English subtitles if the original language is not English.
ii. be labeled with the following:
(1) Film title
(2) Film length In hours, minutes and seconds
(3) Country of origin
(4) Production Company
(5) Sender’s Name, Phone Number Physical Address and Email Address
(6) Director’s Name, and
(7) Festhome Tracking Number.
iii. haVe the following marketing materials submitted with the film on Festhome
(1) A trailer
(2) Two film posters in the following sizes: Poster 1. A6 300dpi or 1240 pixels by 1748
pixels RGB 72dpi and, Poster 2. 88.19mm (Height) 79.38mm (width), (3) Film synopsis
(250 words or less), and (4) Director's Biography (100 words or less).
iv. once accepted for the festival, be screened at TAIFF using the format specified by TAIFF in its communication with the Applicant.

3. Accepted films must have screeners as per III. 4.(4). and IV. 2. (2). (b). iv. above.

4. Applicants with accepted films should test their festival screeners thoroughly before forwarding them to TAIFF. The Applicant has sole responsibility for ensuring that the submitted screener plays in its entirety and at the required standard. If TAIFF is unable to view the screener, TAIFF will attempt, but is under no obligation, to contact the Applicant in order to obtain a replacement screener.

5. TAIFF will not review multiple versions of a submitted Film. Only one version of the Film may be submitted. If multiple versions are submitted, TAIFF will view only the version that was received first.

6. Festival screeners will not be returned.

7. TAIFF is under no obligation to contact the submitting party and/or refund the submission fee should The Applicant not have adhered to rules, set out in Terms and Conditions 2. (2).

Shipping Instructions for festival Screeners where shipment is required:

8. All shipments must be sent by way of prepaid shipping. TAIFF will not accept collect/cash-on-delivery shipments.

9. TAIFF is not responsible for and will not accept shipments incurring expenses for terminal charges, duties, taxes or customs brokerage. Applicants should clearly indicate on all waybills that transportation and customs charges are to be billed to the sender. Any shipping charges incurred by TAIFF will be billed back to the Applicant.

10. Shipments should not be shipped in excessive packaging or with any materials other than those requested by TAIFF. There is no programming value for screener submissions arriving in unusual and/or unorthodox containers.



  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login