FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules (4)

FesOh!Curt - Nules Film Festival



Крайние сроки

15 окт 2021
Позвоните для записей

05 ноя 2021
Фестиваль закрыт

10 ноя 2021
дата извещения

22 ноя 2021
27 ноя 2021

Адрес

Plaça Major, 2,  12520, Nules, Castelló, Spain


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 25'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Январь 2019
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  25'<
 Любой язык
 Субтитры 
Spanish
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules
Photo of FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules
Photo of FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules
Photo of FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules

Spanish
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 22 Ноябрь 2021      Фестиваль заканчивается: 27 Ноябрь 2021

FESOHCURT, в своем 4-м издании, ссылка в рамках короткометражных кинофестивалей, так как это способствует поощрению использования Валенсии через кино. Таким образом, по крайней мере 50% короткометражных фильмов, отобранных для этого издания, будут на валенсийском языке (или любой из его диалектных разновидностей).

Оргкомитет «FESOHCURT - Festival de Cortometrajes de Nules», по единогласному согласию, принятому на заседании 14-10-2021, объявляет конкурс четвертого издания и устанавливает ПРАВИЛА, которыми он регулируется:

1. 4-е издание фестиваля состоится в городе Нуль, 22, 23, 24, 25 и 27 Ноябрь 2021 в Сало/Teatre de la Caixa Rural. Кроме того, 26 ноября 2021 года в актовом зале Mascarell состоится специализированный показ и презентация фестиваля в Xilxes 13 ноября 2021 года. Это всеобщий и конкурсный фестиваль.

2. FESOHCURT хочет внести свой вклад в продвижение использования Валенсии через производство короткометражных фильмов; Таким образом, язык по крайней мере 50% короткометражных фильмов должен быть Валенсийский (в любом из его диалектных вариантов). Шорты на других языках все еще могут участвовать в фестивале.

3. Любое физическое или юридическое лицо может участвовать, индивидуально или коллективно, без каких-либо возрастных ограничений, в короткометражных фильмах любого жанра. Каждый режиссер, продюсер и/или режиссер может представить максимум две работы. Произведения должны быть сделаны после 1 января 2019 года.

4. Тема и жанр постановки бесплатны, приоритет будет отдаваться качеству и созданию трендов в качестве приоритетной задачи. Предпочтение будет отдаваться также короткометражным фильмам, посвященным вопросам гендерного равенства.

5. Короткометражные фильмы должны быть (но не ограничиваться ими) художественным, анимационным и/или документальным. Они должны иметь максимальную продолжительность 20 минут. В исключительных случаях оргкомитет может принимать более длительные работы, если это будет сочтено необходимым.

6. Процесс регистрации выглядит следующим образом:
b. Через платформу Festhome: https://festhome.com/festival/fesohcurt

7. Регистрация на национальные короткометражные фильмы бесплатна. Крайний срок регистрации и приема постановок начинается 15 ноября 2021 года и заканчивается 5 ноября 2021 года. Работы, прибывающие после этой даты, не принимаются.

8. Работы рекламного характера не принимаются, равно как и те, которые используют неоригинальный материал более чем в 10% от общего объема работы. Работы, которые не имеют необходимого технического качества для правильной визуализации, не принимаются.

9. Координационный комитет проведет предварительный отбор представленных работ. Это решение будет доведено до сведения каждого продюсера и/или директора каждого из выбранных производств.
а) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЫБОР будет обнародован в социальных сетях с 13 ноября 2021 года.
б) Лица, ответственные за выбранные постановки, должны отправить электронное письмо по адресу fesohcurt@gmail.com с названием постановки в качестве предмета и приложить два или более кадра из фильма, которые могут быть использованы в качестве рекламного материала для фестиваля, а также краткий технический файл с данными производственной команды. Они также должны включать загружаемую ссылку с скрининговой копией в формате.mp4 (H264) и HD качестве (1920x1080).

10. Участники в возрасте до 18 лет должны иметь разрешение своих законных представителей.

11. Авторы должны заранее убедиться в том, что содержание их работ не нарушает прав интеллектуальной собственности или других прав третьих лиц, и освобождать Оргкомитет от какой-либо юридической ответственности.

12. Выбранные постановки будут частью ОФИЦИАЛЬНОГО ВЫБОРА и будут показаны публично во время Фестиваля, при том понимании, что их авторы или продюсеры разрешают показ. Кроме того, организация оставляет за собой право использовать постановки в рекламных целях и/или впоследствии демонстрироваться в видеороликах и рекламных мероприятиях фестиваля в течение одного года.

13. Жюри, назначенное Организационным комитетом и состоящее из минимум 5 человек, определит призы ОФИЦИАЛЬНОГО ВЫБОРА. Жюри будет состоять из профессионалов, пользующихся признанным авторитетом в сфере аудиовизуальной коммуникации и культуры.

14. Работы, снятые в провинции Кастельон, также будут иметь право быть выбраны в категории «Лучший короткометражный фильм премии региона Кастельон», и, следовательно, будут иметь право на премию, учрежденную для этой формы.

15. Работы, снятые полностью или частично в Nules, Mascarell или Пляжи Нулеса, будут иметь право быть выбраны, также, в категории «Награда за лучший короткометражный фильм, снятый в Nules», и, следовательно, они будут иметь право на приз, установленный для этой модальности.

16. Работы, снятые на других языках, будут выбраны как «Лучший короткометражный фильм на других языках».

17. Все работы будут иметь право на публичное голосование.

18. Кроме того, будет приз за лучшую интерпретацию в Валенсии.

19. Наконец, будут установлены технические награды за лучший саундтрек, фотографию и режиссуру. Чтобы иметь право на получение этих наград, соответствующие авторы должны родиться или жить в Валенсийском сообществе.

20. Таким образом, учреждаются девять наград:

- Награда за лучший короткометражный фильм: 700€.
- Награда за лучший короткометражный фильм на других языках: 400€.
- Награда за лучший короткометражный фильм, проголосованный публикой: 400€.
- Награда за лучший короткометражный фильм региона Кастелло: 300€.
- Награда за лучший короткометражный фильм в Nules: 200€.
- Награда за лучший перевод на валенсийский язык: 200€.
- Награда за лучший оригинальный саундтрек Валенсийского композитора: 100€.
- Награда за лучшую фотографию Валенсийского кинематографиста: 100€.
- Награда за лучший дизайн производства Валенсийского производителя: 100€.

21. Жюри будет иметь право объявить недействительными награду или награды, которые они сочтут уместными, а также предоставить специальные упоминания для освещения технических и художественных аспектов любого из фильмов конкурса. Их решения будут окончательными.

22. Выплата призов будет облагаться соответствующими налогами.

23. Производители соглашаются с тем, что в случае получения любого из присужденных премий они могут включать письменную ссылку на награду в начале копий фильма, который они распространяют для демонстрации в коммерческих кинотеатрах и/или аудиовизуальных конкурсах, а также в любой печатной информативной и рекламные материалы. Оргкомитет предоставит имидж наград победителям.

24. Церемония закрытия и церемония награждения всех категорий состоится в субботу 27 Ноябрь 2021, в Сало/Teatre de la Caixa Rural de Nules.

25. Победители обязаны присутствовать на церемонии, чтобы получить награду, за исключением исключительной и оправданной причины (например, по причинам расстояния), когда они должны будут сделать видеоролик, который будет показан во время церемонии награждения. В случае неучастия и не оправдания отсутствия, приз будет вручен второму лучшему короткометражному фильму категории.

26. Любой вопрос, который может возникнуть во время фестиваля, не предусмотренный в Правилах, будет решаться Координационным комитетом. Участие в фестивале подразумевает принятие настоящих ПРАВИЛ.


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules (4)

FesOh!Curt - Nules Film Festival



Deadlines

15 Oct 2021
Call for entries

05 Nov 2021
Festival closed

10 Nov 2021
Notification date

22 Nov 2021
27 Nov 2021

Address

Plaça Major, 2,  12520, Nules, Castelló, Spain


Festival description
Short film festival 25'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 January 2019
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  25'<
 Any language
 Subtitles 
Spanish
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules
Photo of FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules
Photo of FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules
Photo of FesOh!curt - Festival de Curtmetratges de Nules

Spanish
English


Festival start: 22 November 2021      Festival end: 27 November 2021

FESOHCURT is, in its 4th edition, a reference within the short movie festivals, as it contributes to fostering the use of Valencian through cinema. Thus, at least 50% of the short movies selected for this edition will be in Valencian language (or any of its dialectal varieties).

- Award for the best short film: 700 €.
- Award for the best short film in other languages: 400 €.
- Award for the best short film voted by the public: 400 €.
- Award for the best short film of the Castelló region: 300 €.
- Award for the best short film shot in Nules: 200 €.
- Award for the best interpretation in Valencian language: 200 €.
- Award for the best original soundtrack by a Valencian composer: 100 €.
- Award for the best photography by a Valencian cinematographer: 100 €.
- Award for the best production design by a Valencian producer: 100 €.

The Organizing Committee of the "FESOHCURT - Festival de Cortometrajes de Nules", by unanimous agreement taken at the meeting held on 14-10-2021, announces the competition of the fourth edition and establishes the RULES by which it is governed:

1. The 4th edition of the festival will take place in the town of Nules, on 22, 23, 24, 25 and 27 November 2021 in the Saló/Teatre de la Caixa Rural. In addition, there will be a specialized screening in the auditorium of Mascarell on November 26, 2021 and a presentation of the festival in Xilxes on November 13, 2021. It is a generalist and competitive festival.

2. FESOHCURT wants to contribute to the promotion of the use of Valencian through the production of short films; therefore, the language of at least 50% of the short films must be Valencian (in any of its dialectal variants). Shorts in other languages can still participate in the festival, though.

3. Any person or legal entity may participate, individually or collectively, without any age limit, with short films of any genre. Each filmmaker, producer and/or director may submit a maximum of two works. The productions must have been made after January 1, 2019.

4. The theme and genre of the productions is free; priority will be given to quality and the creation of trends as a priority objective. Preference will also be given to short films dealing with gender equality issues.

5. Short films must be (but are not limited to) fiction, animation and/or documentary. They must have a maximum duration of 20 minutes. Exceptionally, the organizing committee may accept works of longer duration if it is deemed necessary.

6. The registration process is as follows:
b. Through the Festhome platform: https://festhome.com/festival/fesohcurt

7. Registration is free of charge for national short films. The deadline for registration and reception of productions begins on November 15, 2021 and ends on November 5, 2021. Works arriving after this date will not be accepted.

8. Works of an advertising nature will not be accepted, nor will those that use non-original material in more than 10% of the totality of the work. Works that do not have the necessary technical quality for a correct visualization will not be accepted.

9. The Coordinating Committee will make a preliminary selection of the works submitted. This decision will be communicated to each producer and/or director of each of the selected productions.
a) The OFFICIAL SELECTION will be made public on social networks as of November 13, 2021.
b) Those responsible for the selected productions must send an email to fesohcurt@gmail.com with the title of the production as subject, and attaching two or more stills from the film that can be used as promotional material for the festival, as well as a brief technical file with the production team's data. They will also have to include a downloadable link with the screening copy in .mp4 format (H264) and HD quality (1920x1080).

10. Participants under 18 years of age must have the authorization of their legal representatives.

11. The authors must ensure beforehand that the content of their work does not infringe the intellectual property rights or other rights of third parties, and exonerate the Organizing Committee from any legal responsibility.

12. The selected productions will be part of the OFFICIAL SELECTION, and will be screened publicly during the Festival, with the understanding that their authors or producers authorize the screening. Likewise, the organization reserves the right to use the productions in a promotional manner and/or subsequently to be screened in videos and promotional events of the festival for a period of one year.

13. A Jury appointed by the Organizing Committee and composed of a minimum of 5 people, will decide the prizes of the OFFICIAL SELECTION. The Jury will be made up of professionals of recognized prestige in the audiovisual communication and culture sectors.

14. The works shot in the Province of Castellón will also be eligible to be selected in the category "Best Short Film of the Castellón Region Award", and consequently will be eligible for the prize established for this modality.

15. The works shot totally or partially in Nules, Mascarell or the Beaches of Nules, will be eligible to be selected, also, in the category "Award for the Best Short Film shot in Nules", and consequently they will be eligible for the prize established for this modality.

16. Works shot in other languages will be eligible to be selected as "Best Short Film in other languages".

17. All works will be eligible for the public vote award.

18. In addition, there will be a prize for the best interpretation in Valencian.

19. Finally, the technical awards for best soundtrack, photography and production direction will be established. In order to be eligible for these awards, the respective authors must be born or live in the Valencian Community.

20. Therefore, nine awards are established:

- Award for the best short film: 700 €.
- Award for the best short film in other languages: 400 €.
- Award for the best short film voted by the public: 400 €.
- Award for the best short film of the Castelló region: 300 €.
- Award for the best short film shot in Nules: 200 €.
- Award for the best interpretation in Valencian language: 200 €.
- Award for the best original soundtrack by a Valencian composer: 100 €.
- Award for the best photography by a Valencian cinematographer: 100 €.
- Award for the best production design by a Valencian producer: 100 €.

21. The Jury will have the power to declare null the award or awards they deem appropriate, as well as to grant special mentions to highlight technical and artistic aspects of any of the films in the competition. Their decisions will be final.

22. The payments of the prizes will be subject to the corresponding taxes.

23. The producing companies accept that, in the case of obtaining any of the awarded prizes, they may include a written reference to the award at the beginning of the copies of the film they distribute for exhibition in commercial cinemas and/or audiovisual contests, as well as in any printed informative and promotional material. The Organizing Committee will provide the image of the awards to the winners.

24. The closing ceremony and the award ceremony of all categories will take place on Saturday 27th November 2021, at the Saló/Teatre de la Caixa Rural de Nules.

25. The winners are obliged to attend the ceremony to collect the award, except for an exceptional and justifiable reason (for example, for reasons of distance), where they will have to make a video to be shown during the awards ceremony. In case of not attending and not justifying the absence, the award will be given to the second best short film of the category.

26. Any question that may arise during the festival, not contemplated in the RULES, will be decided by the Coordinating Committee. Participation in the festival implies the acceptance of these RULES.


  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login