CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL (17)

Cinetoro Expèrimental Film Festival



Крайние сроки

20 май 2024
Позвоните для записей

24 июл 2024
Окончательный срок

7
часа

15 сен 2024
дата извещения

05 ноя 2024
11 ноя 2024

Адрес

Cra 5 26A - 50 apto 402,  760024, Toro, Valle del Cauca, Colombia


Описание фестиваля
экспериментальный
фестиваль короткометражных фильмов >1' 45'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Январь 2022
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >1' 45'<
 Любой язык
 Субтитры 
Spanish English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL
Photo of CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL

Photo of CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL
Photo of CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL

Spanish
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 05 Ноябрь 2024      Фестиваль заканчивается: 11 Ноябрь 2024

CINETORO задуман как междисциплинарная фестиваль-школа, посвященная кураторской практике и обучению кинематографистов, налаживанию связей между начинающими талантами и выдающимися отечественными и зарубежными художниками, а также продвижению анализа и критики в отношении производства и идей, лежащих в основе экспериментального кино и анимации.

Мы выступаем за кинематограф, в котором диалог поэзии и искусства выходит за рамки зрелищности, технической корректности, тем и форм повестки дня. Это несовершенное кино, которое, несмотря на то, что оно создано в ручном стиле, стремится восстановить сознание телесности, осмыслить, проблематизировать и подвергнуть сомнению построение образа и звука.

Кино, имеющее территориальный отпечаток, которое реконструируется, видоизменяется и заявляет о себе всему миру. Освоение территории, изменение взглядов на сельскую местность и предоставление сообществу пространства для присвоения знаний.

ТЕРАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Какие истории создают другие тела, а какие — другие?


17 ФЕСТИВАЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО КИНО CINETORO
Даты проведения фестиваля: с 5 по 11 ноября 2024 года, Торо, Валье-дель-Каука.


Мы знаем, что Торо была долиной американских мастодонтов, что эти огромные животные действительно обитали на этой территории еще до нас... Тем не менее, мы должны представить их себе.

Тератология — это научная дисциплина, в которой изучаются особи, отличающиеся от нормы своего вида, в поисках (де) форм, мутаций, нарушений и промежутков между аномальными представителями. Междоузлие — это промежуток между двумя телами или пустота, существующая между двумя частями одного и того же тела. Промежутки, трещины, отверстия, трещины: возможность видеть их в непространстве или многократное образование других возможных пространств.

Фестиваль CINETORO в 2024 году посвящен способности создавать миры, в которых возможны столкновения, родственные связи, парадоксы, а также наблюдение за другими телами, гибридами, животными, зверями, диалоги между людьми и нелюдьми, которые в кинематографе и искусстве заставляют нас искать критические альтернативы или «пороки развития» для установления различных взаимосвязей. Межвидовые отношения, симбиоз, необычные встречи с другими: существа, которые бросают нам вызов и раскрывают, кем мы являемся.

«Тератологические заметки» — это продолжение работ, ставящих под сомнение взаимоотношения, которые наше тело превосходит. Гибридные, спектральные, мифические отношения: космические путешествия среди дикой природы. Ткани, собранные таким образом, чтобы идти по пути нитей и находить важнейшие узоры, способствующие возможному сотрудничеству и обмену опытом между различными видами животных.

ВЫБОР

Официальный национальный конкурс «Мифические существа»: легендарные существа, о которых мы уже давно слышим, «легенды». Программа, посвященная национальному экспериментальному производству с акцентом на анимацию, созданную на основе колумбийского искусства. Конкурс, предназначенный для всемирно известных художников.

Официальный международный конкурс Spectral Beings/: спектральные объекты, которые мы видим даже издалека. Программа нацелена на развитие международного экспериментального кинопроизводства с уделением приоритетного внимания мультипликации, снятой в искусстве других континентов. Конкурс, предназначенный для известных художников.

Официальный конкурс «Мутанты и новые существа»: гибридные существа, находящиеся на переходном этапе и ищущие свое место в мире. В этом разделе рассказывается о новых талантах, художниках-дебютантах и кинематографистах. Помогает им в их первых исследованиях и предоставляет им платформу для поиска своей аудитории.

Конкурс «Аморфные существа» и «CinetoRoart»: нерегулярные организации, не поддающиеся ограничениям мира. Раздел, посвященный видеоарту, новым медиа, расширенным форматам, трансмедиям и видеоинсталляциям. Потенциальное пространство для диалога между разными форматами.

Конкурс фильмов «Звериные существа» и фильмов средней длины: эта программа посвящена фильмам продолжительностью от 25 до 45 минут. Мы хотим отдать должное национальным и международным предложениям, продолжительность которых, в силу их характера или импульса, превышает стандартное время, и поэтому в джунглях фестивалей мало мест.

Ключевые слова:
#teratological #spectral #mythical #amorphous #bestial #nature #hybrids #transformation #movement #sound #revelation #conversion #reformulate #change #reconfigure

17-Й ФЕСТИВАЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО КИНО CINETORO
Даты проведения фестиваля: с 5 по 11 ноября 2024 года, Торо, Валье-дель-Каука.

Здесь мы выглядим по-другому!
НОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА... Выход за рамки устоявшегося. Разрушая стереотипы. Выход из очереди. Создание... Перенимая повседневный опыт, ощущения, ароматы, звуки и творите на основе своей истории, своего голоса. Впечатления, далекие от ваших. Скрытые голоса. Опыт экспериментирования: возможности, непредсказуемость, нарративы и эстетика.

Мы принимаем работы с интересным и разнообразным содержанием, но не поддерживаем произведения женоненавистнического, сексистского, расистского, классического и гомофобного содержания во всех их формах

Правила участия:

Фильмы, представленные для участия в 17-м кинофестивале Cinetoro, должны соответствовать следующим требованиям:

• Работы должны длиться от 1 до 45 минут.
• Работы должны быть завершены и закончены в период с 2022 по 2024 год.
• Международные работы на неиспанских языках должны иметь испанские субтитры.
• Если работа написана на испанском языке, она должна иметь английские субтитры.
• Заявки будут подаваться исключительно онлайн через платформу Festhome или наш веб-сайт cinetoro.co
• Фильмы должны иметь права на весь художественный материал, представленный в произведении.
• Фестиваль отдает предпочтение премьерам национальных и зарубежных произведений.
• Фильмы, которые не зарегистрированы надлежащим образом, не будут приняты.
• Владельцы избранных фильмов дают согласие на показ как в физических залах, так и на возможную виртуальную выставку, которая может состояться в этом году.
• Фестиваль обязуется распространять избранные фильмы на фестивалях-партнерах, таких как Alucine Media Art Latin Fest в Канаде и Cinemattic в Шотландии, без исключительных прав на дистрибуцию.
• CINETORO понимает, что лицо, ответственное за произведение (режиссер, продюсер, дистрибьютор), владеет правами на дистрибуцию и авторские права. Фестиваль полагается на добросовестность зарегистрированных участников и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за споры, касающиеся прав на музыку, прав на изображения или авторства произведения или его компонентов.
• Фестиваль не платит плату за показ.

КУРАТОРСТВО И ОТБОР

По мере необходимости фестиваль будет программировать фильмы и произведения в разных разделах. Разделы разрабатываются ежегодно в соответствии с критериями кураторского комитета. Вы получите информацию о разделах, когда получите электронное письмо с выбором вашей работы. Избранные работы будут включены в официальный каталог фестиваля.

Избранные работы будут уведомлены по электронной почте и опубликованы на нашем сайте 15 сентября текущего года.
После получения уведомления выбранные работы должны отправить в организацию фестиваля следующие файлы через Интернет в сроки, установленные службой контроля за движением фильмов:

• Цифровой файл в формате.MOV/MP4 (1920 X 1080) в исходном разрешении со схемой сжатия H.264 или выше в течение не менее 6 секунд.//Файл DCP «Flat» 1:85:1 (опционально)
• АВТОРИЗАЦИЯ: лицензия на использование труда (заполненная и подписанная). Организация предоставит формат по адресу curaduria@cinetoro.co
• Плакат работы в формате JPG 72 точек на дюйм в оригинальном размере
• 1 фотография режиссера произведения в формате JPG 72 dpi
• 2 кадра работы в формате JPG 72 dpi
• Фотографии и рекламные материалы работы будут использованы организацией фестиваля для содействия участию произведения в рамках фестиваля и фестивальных мероприятий.
• Трейлер проекта (опционально)

Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе регистрации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу curaduria@cinetoro.co.

Подписывая регистрационную форму, режиссер разрешает ФЕСТИВАЛЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО КИНО CINETORO использовать все представленные рекламные материалы, включая, в частности, кадры, описания, биографию режиссера и историю показов фильмов во всех средствах массовой информации, специально для продвижения и рекламы фестиваля. Обратите внимание, что ФЕСТИВАЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО КИНО CINETORO может запросить разрешение кинематографистов на использование клипов из официальных отборочных фильмов для телевизионной и интернет-рекламы. Однако фестиваль ограничит продолжительность отснятого материала менее минуты и не разрешит телевизионную трансляцию любого произведения без прямого согласия режиссера и/или продюсеров.



  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL (17)

Cinetoro Expèrimental Film Festival



Deadlines

20 May 2024
Call for entries

24 Jul 2024
Final deadline

25
min

15 Sep 2024
Notification date

05 Nov 2024
11 Nov 2024

Address

Cra 5 26A - 50 apto 402,  760024, Toro, Valle del Cauca, Colombia


Festival description
Experimental
Short film festival >1' 45'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Genres
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 January 2022
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >1' 45'<
 Any language
 Subtitles 
Spanish English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL
Photo of CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL

Photo of CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL
Photo of CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL

Spanish
English


Festival start: 05 November 2024      Festival end: 11 November 2024

CINETORO is projected as a transdisciplinary Festival-School, dedicated to curatorial practice and the training of filmmakers; building bridges between emerging talents and prominent national and international artists, and promoting analysis and criticism related to the production and thinking behind experimental cinema and animation.

We advocate for a cinema where poetry and art dialogue; that draws its limit beyond the perimeter of spectacularity, of technical correctness, of the topics and forms on the agenda. It is an imperfect cinema, which accepts its artisanal condition and is concerned with the recovery of the consciousness of corporeality; reflecting, problematizing and questioning the construction of image and sound.

Cinema with a territorial imprint, which redesigns, mutates and pronounces itself before the world. Resignifying the territory, transforming the perspective on rurality and providing the community with spaces for the appropriation of knowledge.

Best Experimental Film Curation Teratological Notes

Mythical Beings
Spectral Beings
Mutant Beings
Amorphous Beings
Bestial Beings

TERATOLOGICAL NOTES
Which stories create other bodies and which bodies create other stories?


17 CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL
Festival Dates: November 5th to 11th, 2024, Toro, Valle del Cauca.


We know that Toro was a Valley of American Mastodons, that these vast animals actually existed before us in this territory... Still, we have to imagine them.

Teratology is a scientific discipline that examines individuals diverging from the norm of their species, searching (de)formitys, mutations, disruptions, and interstices between anomalous members. The interstice is the gap that mediates between two bodies or in the void that exists between two parts of the same body. Intervals, cracks, openings, fissures: the possibility of seeing in non-space, or the multiple construction of other possible spaces.

The 2024 edition of the CINETORO Festival focuses on the power to construct worlds that propose collisions, kinships, paradoxes; as well as sightings of other bodies, hybrids, animals, beasts; dialogues between the human and the non-human, which, from cinema and art, compel us to seek critical alternatives or "malformations" to make diverse interconnections. Interspecies relationships, symbiosis, unusual encounters with the other: beings that challenge us and reveal what we are.

Teratological Notes follow the track of works that question the relationships with which our body transcends. Hybrid, spectral, mythical relationships: cosmic journeys amid wild existences. Fabrics that are assembled to follow the path of threads and find crucial patterns that build possible collaborations and exchanges between multiple species.

SELECTION

Mythical Beings/ Official National Competition: Legendary creatures we've been hearing about for a while, "the legends." Program dedicated to highlighting national experimental production, emphasizing animation made from the arts in Colombia. Competition aimed at nationally renowned artists.

Spectral Beings/ Official International Competition: Spectral entities that we see even from a distance. Program focusing on spred international experimental film production, prioritizing references to animation made from the arts on other continents. Competition aimed at established artists.

Mutant Beings/ Emerging Official Competition: Hybrid beings in transition, seeking their place in the world. This section promotes new talents, debutant artists, and filmmakers. Guiding them in their first explorations and providing a platform for them to find their audience.

Amorphous Beings/ CinetoroArt Competition: Irregular bodies that defy the limits of the world. A section dedicated to video art, new media, expanded formats, transmedia, and video installations. A potential space for dialogue among different formats.

Bestial Beings/ Mid-length Film Competition: This program is dedicated to films with a duration ranging from 25 to 45 minutes. We want to celebrate national and international proposals that, due to their nature or impulse, require a duration that goes beyond standardized time and for that reason do not have many spaces in the jungle of festivals.

Keywords:
#teratological #spectral #mythical #amorphous #bestial #nature #hybrids #transformation #movement #sound #revelation #conversion #reformulate #change #reconfigure

17 CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL
Festival Dates: November 5th to 11th, 2024, Toro, Valle del Cauca.

Here we look different!
THE NEW PERSPECTIVE... Going beyond the established. Breaking the mold. Stepping out of the line. Creating... Taking from the everyday the experience, the sensations, flavors, sounds, And creating from your story, your voice. Experiences distant from yours. Hidden voices. The experience in experimentation: possibility, disruption, narratives, and aesthetics.

We accept works with challenging and diverse content, but we do not support misogynistic, sexist, racist, classist, and homophobic works in all their forms

Participation Guidelines:

Films submitted to participate in the 17th edition of the Cinetoro Film Festival must meet the following requirements:

• Works must have a duration of 1 to 45 minutes.
• Works must have been completed and finished between 2022 and 2024.
• International works in non-Spanish languages must have Spanish subtitles.
• If the work is in Spanish, it must have english subtitles.
• Submissions will be exclusively online through the Festhome platform or our website cinetoro.co
• Films must have rights to all artistic material appearing in the work.
• The festival gives priority to premieres of national and international works.
• Films that are not properly registered will not be accepted.
• Owners of selected films consent to their exhibition in both physical venues and the possible virtual exhibition that may take place this year.
• The festival commits to circulating selected films in our partner festivals such as Alucine Media Art Latin Fest in Canada and Cinemattic in Scotland, without exclusive distribution rights.
• CINETORO understands that the person responsible for the work (director, producer, distributor) owns the distribution and copyright rights. The festival relies on the good faith of the registrants and is under no circumstances responsible for disputes regarding music rights, image rights, or authorship of the work or its components.
• The festival does not pay screening fees.

CURATION AND SELECTION

The festival will program films and works in different sections as deemed appropriate. Sections are designed annually according to the curatorial committee's criteria. You will receive information about the sections when you receive our email selecting your work. Selected works will be included in the official festival catalog.

Selected works will be notified by email and published on our website on September 15 of the current year.
Selected works, once notified, must send the following files to the festival organization via the Internet, within the deadlines required by the film traffic control:

• Digital file in .MOV / MP4 format (1920 X 1080) in its original resolution with H.264 compression scheme or higher for at least 6 seconds. // DCP file "Flat" 1:85:1 (Optional)
• AUTHORIZATION: Work Use License (Completed and signed) the organization will provide the format via curaduria@cinetoro.co
• Poster of the work in JPG format 72dpi in its original size
• 1 Photograph of the director of the work in JPG format 72dpi
• 2 frames of the work in JPG format 72dpi
• Photographs and promotional material of the work will be used by the festival organization to promote the participation of the work within the framework of the festival and festival activities.
• Project trailer (Optional)

If you have any questions about the registration process, please do not hesitate to contact us at curaduria@cinetoro.co.

By signing the registration form, the filmmaker authorizes the CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL to use all promotional materials submitted, including, among others, frames, descriptions, director biography, and film screening history in any and all media forms for the express purpose of promoting and advertising the festival. Please note that the CINETORO EXPERIMENTAL FILM FESTIVAL may request filmmakers' authorization to use clips from official selection films for television and internet advertising. However, the festival will limit the footage to less than a minute and will not authorize television broadcast of any work without the direct consent of the filmmaker and/or producers.



  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login