Acid’animé Contest (2)

Acid’Animé Contest



Крайние сроки

20 ноя 2022
Позвоните для записей

01 апр 2023
Окончательный срок

2
мес

10 апр 2023
дата извещения

29 май 2023
29 май 2023

Адрес

145 Rue de Belleville,  77185, Paris, Ile-de-France, France


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 20'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн фестиваль
 Январь 2022
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  20'<
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Acid’animé Contest
Photo of Acid’animé Contest

Photo of Acid’animé Contest
Photo of Acid’animé Contest

French
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 29 Май 2023      Фестиваль заканчивается: 29 Май 2023

Acid'Animé Fest — международный конкурс короткометражных фильмов в Париже. Наша миссия — донести международные независимые анимационные короткометражные фильмы до максимально широкой аудитории в Европе и за ее пределами. Мы хотим предоставить такую возможность молодым кинематографистам и аниматорам.

Раздел 1.
ACID'ANIME CONTEST — международный конкурс короткометражных фильмов, открытый для всех кинематографистов. Он направлен на популяризацию анимационного кино во всех его проявлениях.

Раздел 2.
Этот конкурс не требует финансового участия кинематографистов.

Раздел 3.
Короткометражный фильм должен быть отправлен в цифровом формате с помощью одной из этих платформ: FestHome. Продолжительность фильма не должна превышать 20 минут (с титрами). Кинематографисты могут прислать несколько короткометражных фильмов, но на суд жюри может быть выбран только один. Нефранцузский фильм должен содержать файлы субтитров на французском или английском языках.

Раздел 4.
Чтобы принять участие, короткометражные фильмы должны быть заполнены в период с 1 января 2022 года по 1 апреля 2023 года. Короткометражный фильм не должен был участвовать в предыдущем конкурсе ACID'ANIME. Фильм должен на 80% состоять из анимационных сцен (компьютерная графика, стоп-моушн, вырезанная анимация, рисование...).

Раздел 5.
Каждый кинематографист заявляет, что является автором и владельцем всех прав на фильм. Правильные проблемы нельзя приписывать LES AMICALES или DORIANE FILMS.

Раздел 6.
Регистрация открыта с 21 ноября 2022 года по 1 апреля 2023 года. По истечении этой даты больше фильмы приниматься не будут. Каждый короткометражный фильм, участвующий в конкурсе, будет смотреть отборочная комиссия. На этой доске будут выбраны лучшие фильмы для показа в следующих категориях:
•Лучший фильм
•Лучшая режиссура
•Лучший сценарий
•Лучшая визуальная составляющая

В каждой категории будет выбрано пять короткометражек. Фильм может быть в нескольких категориях. Мы свяжемся с создателями выбранных фильмов. Выбранный короткометражный фильм будет отправлен профессиональному жюри, которое посмотрит и определит призовой список. Результаты, опубликованные жюри, не могут быть оспорены.

Раздел 7.
Участие в этом конкурсе подразумевает, что владелец фильма разрешает LES AMICALES и DORIANE FILMS сделать две бесплатные публичные проекции фильма. Изображения и очень короткие видеоролики можно использовать для продвижения конкурса на нашем сайте и в социальных сетях.

Статья 8.
Конкурс завершится церемонией награждения, которая состоится в парижском театре. Будут приглашены кинематографисты. Дата этой церемонии будет объявлена позже.

Статья 9.
Даты периода регистрации, а также церемонии награждения могут быть изменены компанией DORIANE FILMS до последнего момента в случае форс-мажорных обстоятельств.

Статья 10.
На церемонии за каждую награду будет вручен трофей. Если на церемонии нет режиссера, трофей будет бесплатно отправлен лицу, ответственному за регистрацию. О возможных наградах, врученных во время церемонии, будет сообщено позже.

  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Acid’animé Contest (2)

Acid’Animé Contest



Deadlines

20 Nov 2022
Call for entries

01 Apr 2023
Final deadline

3
mths

10 Apr 2023
Notification date

29 May 2023
29 May 2023

Address

145 Rue de Belleville,  77185, Paris, Ile-de-France, France


Festival description
Short film festival 20'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Online Festival
 January 2022
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  20'<
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Acid’animé Contest
Photo of Acid’animé Contest

Photo of Acid’animé Contest
Photo of Acid’animé Contest

French
English


Festival start: 29 May 2023      Festival end: 29 May 2023

Acid'Animé Fest is an Paris international short-film competition. Our mission is to bring international independent animated short films to the widest possible audience in Europe and beyond. We want to give this opportunity to young filmakers and animators.

In 2023, a professional jury will give four awards:

- Grand Prix (Best Narrative)
- Meilleure réalisation (Best Directing)
- Meilleure scénario (Best Writing)
- Meilleure travail visuel (Best Visual)

Section 1.
ACID’ANIME CONTEST is an International Short Film Contest open to all filmmakers. It aims to highlight animated cinema in all its forms.

Section 2.
This contest does not require financial participation by filmmakers.

Section 3.
The short film must be sent in digital format by using one of these platform: FestHome. The film should not exceed 20 minutes (with credits). Filmmakers can send multiples shorts but only one can be selected for the jury. Non-French film must have French or english subtitles files.

Section 4.
To participate, shorts must have been completed between January 1st 2022 and April 1st 2023. The short must not have participated to a previous edition of ACID’ANIME CONTEST. The film must be composed of 80% of animated scene (CGI, stop-motion, cutout animation, paint…).

Section 5.
Each filmmakers declares to be the author and the owner of every right on the movie. Right issues can’t be imputed to LES AMICALES or DORIANE FILMS.

Section 6.
Inscription are open from Novembre 21th 2022 to April 1st 2023. Once this date has passed, no more film will be accepted. Every participating short will be watch by selection board. This board will choose best movies to feature on these categories:
• Best Film
• Best Directing
• Best Screenplay
• Best Visual

Five shorts will be chosen in each category. A film can be in multiples categories. We will be contacting filmmakers of chosen films. Selected short will be send to jury of professionals that will watch and decide on prize list. The results issued by the jury cannot be contested.

Section 7.
The participation to this contest implies that the owner of the film authorizes LES AMICALES and DORIANE FILMS to make two free public projections of the film. Images and very short clips of shorts can be used to promote the contest on our website and social networks.

Article 8.
Contest will close with a ceremony award which take place in à Parisian theater. Filmmakers will be invited. Cost of travel still in charge of the filmmaker. The date of this ceremony will be announced later.

Article 9.
The dates of the registration period as well as the award ceremony can be modified until the last moment by DORIANE FILMS in case of force majeure.

Article 10.
A trophy will be presented for each award at the ceremony. If no director is present at the ceremony, the trophy will be sent free of charge to the person in charge of registration. The possible awards given during the ceremony will be communicated later.

  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login