Parana Internacional Film Festival 2021 (4)



Крайние сроки

04 янв 2021
Позвоните для записей

31 авг 2021
Окончательный срок

31
дни

01 сен 2021
дата извещения

03 сен 2021
10 сен 2021

Адрес

locales 9, 10 y 11 (Galeria El Sol) Santos Vega 1754,  3100, Paraná, Entre Ríos, Argentina


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов >4'
Фестиваль художественных фильмов 120'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Декабрь 2019
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >4'
 Полнометражные фильмы  120'<
 Языки 
Spanish
 Субтитры 
Spanish
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Parana Internacional Film Festival 2021
Photo of Parana Internacional Film Festival 2021

Photo of Parana Internacional Film Festival 2021
Photo of Parana Internacional Film Festival 2021

Spanish
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 03 Сентябрь 2021      Фестиваль заканчивается: 10 Сентябрь 2021

ПИФ 2021

4-й фестиваль PIFF пройдет в городе Парана, с 3 сентября по 10 сентября 2021 года, будучи «Espacio Jai» местом для показов и физических презентаций; Церемония награждения также будет проходить в вышеупомянутом. «ONLINE PIFF 2021» начнется с 17 августа до 3 сентября включительно, а фильмы будут размещены на канале фестиваля, который он имеет на платформе «Youtube». Оба расписания конкурентоспособны, и отличаются друг от друга.

ПИФ 2021
ОПИСАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ

I - Статья 1
4-й фестиваль PIFF пройдет в городе Парана, с 3 сентября по 10 сентября 2021 года, будучи «Espacio Jai» местом для показов и физических презентаций; Церемония награждения также будет проходить в вышеупомянутом. «ONLINE PIFF 2021» начнется с 17 августа до 3 сентября включительно, а фильмы будут размещены на канале фестиваля, который он имеет на платформе «Youtube». Оба расписания конкурентоспособны, и отличаются друг от друга.

I - Статья 2 Штаб-квартира фестиваля Парана находится по следующему адресу: Гражданская ассоциация Б. Педро Лемебель, Santos Vega 1754, помещения 9, 10 и 11, «El Sol» Торговая галерея. Его официальная FanPage: PIFF: Ссылка: https: //www.facebook.com/pifffestival/ Парана (Facebook) предлагает подробную информацию и указывает, как связаться с Фестивалем и его различными отделениями.

I - Статья 3 Парана НЕЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ, который в равной степени интегрирован Transmedia Argentina Group, и CICVE (Исследовательский центр в экспериментальном кино и видео искусства), принадлежащий Гражданской ассоциации «Библиотека Педро Лемебель». Организацию фестиваля Парана возглавляет его директор Эстебан Аматти.


I - Статья 4 Фестиваль Парана признан «Международным центром экспериментальных исследований кино и видеоарта», в категории «конкурсные кинофестивали».

I - Статья 5 Фестиваль Парана намерен внести позитивный вклад в развитие культуры и киноиндустрии.

I - Статья 6 Все фильмы, представленные в 4-м издании FIFF, будут выбираться их отборочной комиссией, возглавляемой руководством Фестиваля и консультируемой сетью международных делегатов, состоящей из ряда профессионалов, специалистов в мире кино и кинофестивалей. Он будет называться «Международный комитет по классификации фильмов»

I - Статья 7 Все фильмы, отобранные в 4-м издании, получат сертификат участия от направления фестиваля Парана.


II ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР ПЛЕНКИ

II - Статья 1 Участие в фестивале Парана могут принимать только художественные, средние и короткометражные фильмы, которые принимают правила, установленные их адресом, и которые должным образом заполняют регистрационную форму, указанную на каждой из платформ. Продюсеры или представители фильмов с аргентинским производством или совместным производством должны связаться с отделом кино непосредственно перед регистрацией в онлайн-форме.



II - Статья 2 Зарегистрированные художественные фильмы, фильмы средней длины и короткометражные фильмы должны соответствовать следующим условиям: • Иметь минимальную продолжительность 4 минуты и максимум 120 минут. • Были сняты в течение 18 месяцев до даты начала фестиваля. • Соблюдать правила или руководящих принципов каждого из его разделов.

II - Статья 3 Все зарегистрированные фильмы будут рассматриваться для любой из разделов фестиваля, которые составляют его программирование, хотя каждая секция имеет свои требования и спецификации.

II - Статья 4 В случае зарубежных фильмов обращайтесь: departamentopiff@gmail.com

II - Статья 5 Сеть международных делегатов, которые консультируют организацию фестиваля Парана, может помочь всем, кто хочет зарегистрировать свои фильмы или сомневается в том, как это сделать, и киноотдел фестиваля решит любые сомнения относительно регистрации фильмов на фестивале.

II - Статья 6 Прием аудиовизуальных материалов, зарегистрированных для предварительного отбора, закончится 31 августа 2021 года. Руководство Фестиваля оставляет за собой право принимать аудио-визуальные материалы, зарегистрированные после истечения срока.

II - Статья 7 Мировые или международные премьеры будут иметь приоритет при выборе, хотя каждая секция Фестиваля имеет свои требования и спецификации. Включение фильмов на VOD-платформах в соответствии с требованиями и спецификациями каждого раздела относительно типа требуемой премьеры (мировой, международной или национальной) не допускается, за исключением тех случаев, когда она предназначена исключительно для профессионального использования и с ограниченным доступом. В исключительных случаях руководящий комитет оставляет за собой право допуска тех производств, которые ранее участвовали в некоторых неконкурентных кинофестивалях.


II - Статья 8 К средствам массовой информации, принимаемым в процессе предварительного отбора, предпочтительно относятся: DVD, Blu-ray (зона /регион 0) и/ или ссылка. DCP также будет принят (в этом случае, как только надпись сделана, они должны обратиться в отдел кино, departmentpiff @ gmail.com, чтобы указать KDM). Также AVI, Mp4 и MPEG Отборочная комиссия может принимать в процессе предварительного отбора рабочие копии фильмов после указания продюсеров или их представителей. Фестиваль оставляет за собой право загружать фильмы, зарегистрированные через онлайн-ссылки для просмотра в автономном режиме. Использование этой загрузки будет строго для внутреннего использования членами Отборочной комиссии, если только они не выбраны для онлайн-программирования.

Фестиваль оставляет за собой право скачивать фильмы, зарегистрированные по онлайн-ссылкам, для просмотра в автономном режиме. Использование этого скачивания будет строго для внутреннего использования членами Отборочной комиссии.

II - Статья 9 Полнометражные, средние и короткометражные фильмы, зарегистрированные в процессе предварительного отбора, должны быть представлены в оригинальной версии: • Без субтитров, если язык оригинала фильма на испанском языке. • С обязательными субтитрами на испанском языке для оригинальных версий на других языках.

II - Статья 10 Отправка фильмов, зарегистрированных в процессе предварительного отбора, должна быть выполнена курьером или почтой, указав номер отправки и название фильма, по следующему адресу: Coronel Caminos Street и Tree Day, Barrio el Sol II, блок «D», Depto 136, Paraná, Entre Ríos, Аргентина, (C.P: 3100), или по почте, по электронной почте: departamentopiff@gmail.com Стоимость отправки фильмов, зарегистрированных для предварительного отбора, будет нести лица или компании, которые их зарегистрировали. Материалы предварительного отбора не будут возвращены, за исключением случаев, когда это прямо запрошено людьми или компаниями, зарегистрировавшими фильмы для их предварительного отбора, которые должны нести расходы на доставку. Возврат будет возможен только в течение шести месяцев после проведения Фестиваля и по адресу departamentopiff@gmail.com Фестиваль не несет ответственности за любой возможный ущерб, причиненный предвыборному материалу во время его отправки или возврата. В официальной версии будут требоваться только выбранные фильмы. Все представленные работы, отобранные или не выбранные, будут каталогизированы и будут награждены сертификатом участия в этом Фестивале. Неотобранные работы будут немедленно переведены в категорию «Неконкурсный» Фестиваля.











БАЗЫ
III ОТОБРАННЫЕ ФИЛЬМЫ

III - Статья 1 Когда фильм официально приглашен режиссером Фестиваля, продюсеры или представители отобранных фильмов должны подтвердить регистрационную форму, отправленную заранее и должным образом заполненную, не позднее 31 августа 2021. Форма отображается на платформе, как только вы получаете доступ к регистрация. Фестиваль признает подписавшего это подтверждение в качестве единственного участника переговоров по всем аспектам, связанным с участием фильма в демонстрации, а также в качестве единственной ответственной стороны перед другими компаниями или лицами, которые смогли принять участие в производстве фильма. Подтверждение продюсерами или представителями выбранного фильма означает, что они не могут отозвать его из программы и безвозвратно принять все правила, требуемые руководством Фестиваля.


III - Статья 2 Приглашение каждого фильма, выбранного Фестивалем Парана, будет строго конфиденциально между режиссером того же и продюсерами или представителями приглашенного фильма, пока Фестиваль не решит объявить его официально.

III - Статья 3. Глобальное программирование фестиваля Парана и графики прогнозов являются исключительной компетенцией руководящего комитета Фестиваля.

III - Статья 4 Экземпляры должны быть адаптированы к техническим требованиям каждой секции Фестиваля. Необходимые опоры для всех секций фестиваля будут DCP и 35 мм. В случаях, когда поддержка осуществляется DCP, технический отдел Фестиваля высылает сертификат сервера продюсерам или представителям фильма, а также координаты для получения KDM. Расходы на подготовку KDM также будут нести продюсеры или представитель фильма. В программировании Фестиваля ни в коем случае не принимаются DVD или Blu-ray носители. Технический отдел Фестиваля, tecnicafilmsparana@gmail.com доступен владельцам или представителям приглашенных фильмов, чтобы получить точные показания для хорошего показа и решить любые технические вопросы, которые они требуют. Администрация фестиваля Парана оставляет за собой право не принимать копии, которые после контроля технического отдела Фестиваля являются недостаточными для показа. Направление Фестиваля передаст владельцам или представителям фильмов технический отчет в случае обнаружения нарушений в копиях.








III - Статья 5 за 5 дней до начала фестиваля, продюсеры или представители приглашенных фильмов должны отправить за свой счет: Копия в оригинальной версии (максимальное количество копий, которые должны быть отправлены на фестиваль, доступно продюсерам или представителям фильмов): С испанскими субтитрами, если оригинальная версия фильма не на испанском языке. С английскими субтитрами, если оригинальная версия на испанском языке. DVD окончательной оригинальной версии фильма с английскими субтитрами и соответствующим списком английских субтитров для завершения дополнительного электронного субтитра. Трейлер фильма для использования рекламы Парана фестиваль в его галах и официальной Fanpage. Координаты для этой отправки: Улица Коронель Каминос и День дерева, Баррио эль Соль II, блок «D», Депто 136, Парана, Энтре-Риос, Аргентина, (C.P: 3100), или по почте, по электронной почте: departamentopiff@gmail.com

III - Статья 6 Расходы на транспортировку копий отобранных фильмов, а также страхование указанных копий будет нести участник до прибытия в штаб-квартиру фестиваля или их таможенный агент.


Фестиваль Парана будет заботиться о страховании копий с момента их прибытия в штаб-квартиру или таможенного агента до момента их возвращения. Возврат копий фильмов, отобранных Фестивалем, также будет нести участник и не будет сделано до даты их закрытия. В случае ухудшения качества копии в дни проведения Фестиваля, его ответственность не превысит стоимость печати нового экземпляра, согласно действующим тарифам лабораторий на распространение стандартного экземпляра.

III - Статья 7 Если средства массовой информации являются DCP, расходы на подготовку KDM также будут нести продюсеры или представитель фильма.

III - Статья 8 Необходимые материалы документации для официальных пресс-релизов, каталога и сети Фестиваля (синопсис, технико-художественный файл, биофильмографии, фотографии режиссеров) и фотографии фильма), будут извлечены из онлайн-регистрационной формы, которая должна быть должным образом заполнена не позднее, чем 31 августа 2021 года. Служба документации Фестиваля будет координатором этого материала и будет на службе участника для решения возможных вопросов в этой связи.

III - Статья 9 Пресс-служба Фестиваля потребует от СМИ необходимых рекламных материалов, аккредитованных на Фестивале. Отправка этого рекламного материала будет производиться продюсерами или представителями фильма, или через Интернет. Отправка данного рекламного материала будет производиться продюсерами или представителями фильма.



III - Статья 10

В случае непредвиденных конфликтов (организации или операции) или если эти правила не соблюдаются должным образом, руководство фестиваля Парана сохраняет свой суверенитет и оставляет за собой право последнего решения, соблюдая правила «Международного центра исследований в экспериментальном кино и видео Искусство», в отношении международных киномероприятий.

В случае расхождений в толковании этих правил будет применяться текст на испанском языке.
Любые сомнения, которые могут возникнуть в связи с толкованием этих правил, будут решены руководством фестиваля Парана.



  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Parana Films Festival 2020 (3)



Deadlines

11 Feb 2020
Call for entries

25 Aug 2020
Festival closed

01 Sep 2020
Notification date

03 Sep 2020
10 Sep 2020

Address

locales 9, 10 y 11 (Galeria El Sol) Santos Vega 1754,  3100, Paraná, Entre Ríos, Argentina


Festival description
Short film festival >4'
Feature film festival 120'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 December 2018
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >4'
 Feature Films  120'<
 Languages 
Spanish English
 Subtitles 
Spanish
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Parana Films Festival 2020
Photo of Parana Films Festival 2020

Photo of Parana Films Festival 2020
Photo of Parana Films Festival 2020

Spanish
English


Festival start: 03 September 2020      Festival end: 10 September 2020

PIFF 2020
DESCRIPTION
INTRODUCTION

I - Article 1
The 3rd edition of the PIFF Festival will take place in the city of Paraná, from September 3 to September 10, 2020, being the “Espacio Jai” the place for screenings and physical presentations; The awards ceremony will also be held in the aforementioned. The “ONLINE PIFF 2020” will begin on August 17 until September 3 inclusive, and the films will be posted on the festival's channel that it has on the “Youtube” platform. Both schedules are competitive, and different from each other.

I - Article 2 The headquarters of the Paraná Festival is located at the following address: Civil Association B. Pedro Lemebel, Santos Vega 1754, premises 9, 10 and 11, "El Sol" Commercial Gallery. Its official Fanpage: PIFF: Link: https: //www.facebook.com/pifffestival/ Paraná (Facebook) offers detailed information and indicates how to contact the Festival and its different departments.

I - Article 3 The PARANA INDEPENDENT INTERNATIONAL FILM FESTIVAL, which is integrated equally by the Transmedia Argentina Group, and the CICVE (Research Center in Experimental Film and Video Art), belonging to the Civil Association "Pedro Lemebel Library". The organization of the Paraná Festival is headed by its director, Esteban Amatti.


I - Article 4 The Paraná Festival is recognized by the “International Center for Experimental Film and Video Art Research”, within the category “competitive film festivals”.

I - Article 5 The Paraná Festival intends to make a positive contribution to the development of the culture and film industry.

I - Article 6 All the films presented in the 3rd edition of the PIFF will be chosen by their selection committee, headed by the Festival management and advised by a network of international delegates, made up of a series of professionals, specialists in the world of cinema and film festivals. . It will be called “International Film Classification Committee”

I - Article 7 All the films selected in the 3rd edition will receive a certificate of participation from the direction of the Paraná Festival.

GOLDEN CLAPPERBOARD for the best audiovisual work

II FILM PRESELECTION

II - Article 1 Only feature films, medium length films and short films that accept the rules stipulated by their address and that duly complete the registration form, specified on each of the platforms, may participate in the Paraná Festival. Producers or representatives of films with Argentine production or co-production must contact the film department directly before registering on the online form.



II - Article 2 The feature films, medium length films and short films registered must meet the following conditions: • Have a minimum duration of 4 minutes and a maximum of 120 minutes. • Have been produced during the 18 months prior to the dates of the start of the Festival. • Comply with the regulations or guidelines of each of its sections.

II - Article 3 All registered films will be considered for any of the sections of the Festival that make up its programming, although each section has its own requirements and specifications.

II - Article 4 In case of foreign films contact: departamentopiff@gmail.com

II - Article 5 The network of international delegates who advise the organization of the Paraná Festival can help all those who wish to register their films or have doubts about how to do it and the Festival's film department will resolve any doubt regarding the registration of Movies at the Festival.

II - Article 6 The admission of the audiovisuals registered for the PRE selection will end on August 25, 2020. The Festival management will reserve the right to admit audiovisuals registered after the deadline.

II - Article 7 World or international premieres will have priority when selected, although each section of the Festival has its own requirements and specifications. The inclusion of films on VOD platforms following the requirements and specifications of each section regarding the type of premiere required (worldwide, international or national) is not allowed, except for those cases in which it is strictly for professional use and with restricted access . Exceptionally, the steering committee will reserve the right of admission of those productions that have previously participated in certain non-competitive cinephile manifestations.


II - Article 8 The media accepted in the pre-selection process are preferably: DVD, Blu-ray (zone / region 0) and / or link. DCP will also be accepted (in this case, once the inscription is made, they should contact the film department, departmentpiff @ gmail.com, to indicate the KDM). Also AVI, Mp4 and MPeg The selection committee may accept in the pre-selection process working copies of the films after specification of the producers or their representatives. The Festival reserves the right to download the films registered through online links for offline viewing of the same. The use of this download will be for strictly internal use by the members of the Selection Committee, unless they are selected for ONLINE programming.

The Festival reserves the right to download the films registered through online links for offline viewing. The use of this download will be strictly for internal use by the members of the Selection Committee.

II - Article 9 Feature films, medium length films and short films registered in the PRE selection process must be presented in their original version: • Without subtitles if the original language of the movie is in Spanish. • With mandatory subtitles in Spanish for original versions in other languages.

II - Article 10 The sending of the films registered in the pre-selection process must be done, via courier or mail, indicating the sending number and the title of the film, to the following address: Coronel Caminos Street and Tree Day, Barrio el sol II, block “D”, Depto 136, Paraná, Entre Ríos, Argentina, (C.P: 3100), or via mail, to the email: departamentopiff@gmail.com The cost of sending the films registered for the pre-selection will be borne by the persons or companies that have registered them. The pre-selection material will not be returned, unless expressly requested by the people or companies that have registered the films for their pre-selection, which must bear the shipping costs. This return will only be possible in the six months following the Festival and through departamentopiff@gmail.com The Festival will not be responsible for any possible damage caused to the preselection material during its shipment or return. Only the selected films will be required in their official version. All submitted works, selected or not, will be cataloged and they will be awarded a certificate of participation in this Festival. Non-selected works will be immediately promoted to the “Non-Competitive” category of the Festival.











BASES
III SELECTED FILMS

III - Article 1 When a film is officially invited by the director of the Festival, the producers or representatives of the selected films must confirm the registration form, sent beforehand and duly completed, no later than August 25, 2020.The form is displayed in the platform as soon as you access the registration. The Festival will recognize the signer of this confirmation as the sole interlocutor to negotiate all aspects related to the participation of the film in the demonstration and as the sole responsible party in front of other companies or persons who have been able to participate in the production of the film. Confirmation by the producers or representatives of the selected film means that they cannot withdraw it from the programming and irrevocably accept all the rules required by the Festival management.


III - Article 2 The invitation of each film selected by the Paraná Festival will be strictly confidential between the director of the same and the producers or representatives of the invited film, until the Festival decides to announce it officially.

III - Article 3 The global programming of the Paraná Festival and the schedules of the projections are the exclusive competence of the Festival steering committee.

III - Article 4 The copies must be adapted to the technical requirements of each section of the Festival. The required supports for all sections of the Festival will be DCP and 35 mm. In cases where the support is DCP, the technical department of the Festival will send the server certificate to the producers or representatives of the film, as well as the coordinates to receive the KDM. The costs of preparing the KDM will also be borne by the producers or representative of the film. In no case will DVD or Blu-ray media be accepted in the Festival's programming. The technical department of the Festival, tecnicafilmsparana@gmail.com is available to the owners or representatives of the invited films to receive the precise indications for a good screening and to solve any technical questions that they require. The Paraná Festival management reserves the right not to accept copies that, after the control of the technical department of the Festival, are inadequate for the screening. The direction of the Festival will transmit to the owners or representatives of the films the technical report if irregularities are found in the copies.








III - Article 5 5 days before the start of the Festival, producers or representatives of the invited films must send at their expense: A copy in the original version (the maximum number of copies to be sent to the Festival is available to the producers or representatives of the films): With Spanish subtitles, if the original version of the movie is not in Spanish. With English subtitles, if the original version is in Spanish. A DVD of the final original version of the film with English subtitles and the corresponding list of English subtitles for the completion of the additional electronic subtitling. A trailer of the film for advertising use of the Paraná Festival in its galas and official Fanpage. The coordinates for this shipment are: Coronel Caminos Street and Tree Day, Barrio el sol II, block “D”, Depto 136, Paraná, Entre Ríos, Argentina, (C.P: 3100), or via mail, to the email: departamentopiff@gmail.com

III - Article 6 The transportation costs of the copies of the selected films, as well as the insurance of said copies will be borne by the participant until they arrive at the Festival headquarters, or their customs agent.


The Paraná Festival will take care of the insurance of the copies from the moment they arrive at their headquarters, or their customs agent, until the moment of their return. The return of copies of the films selected by the Festival, will also be borne by the participant and will not be made before their closing date. In case of deterioration of a copy during the days of the Festival, its responsibility will not exceed the cost of printing a new copy, according to the current rates of the laboratories for the circulation of the standard copy.

III - Article 7 If the media are DCP, the costs of preparing the KDM will also be borne by the producers or film representative.

III - Article 8 The necessary documentation materials for official press releases, catalog and Web of the Festival (synopsis, technical-artistic file, bio-filmographies, photos of directors) And photos of the film), will be extracted from the online registration form, which must be duly completed no later than August 25, 2020. The documentation service of the Festival will be the coordinator of this material and will be at the service of the participant to resolve possible issues in this regard.

III - Article 9 The press department of the Festival will require the necessary promotional material for information media accredited at the Festival. The sending of this promotional material will be made by the producers or representatives of the film, or via online. The sending of this promotional material will be made by the producers or representatives of the film.



III - Article 10

In case of unforeseen conflict (of organization or operation) or if these rules are not properly complied with, the management of the Paraná Festival retains its sovereignty and reserves the power of the last decision, abiding by the rules of the "International Center of Research in Experimental Cinema and Video Art ”, with regard to international cinema events.

If there is any type of divergence on the interpretation of these rules, the text in Spanish will be applied.
Any doubts that the interpretation of these rules may raise will be resolved by the management of the Paraná Festival.



  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login